Верещагин Олег Николаевич : другие произведения.

Три весёлых буквы (интервью с придурком)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это всего лишь история моих взаимоотношений с комментатором DLL - состоящая из комментариев без комментариев. Я бы и не стал это выкладывать, да уж больно мерзок этот типчик. Почитайте, кто хочет. Примечательная картина подлой бездарности, которая... впрочем, сами уивдите.


К СТАТЬЕ АМПУТАЦИЯ ПАМЯТИ

   7. DLL 2008/07/22 17:09 [ответить]
  > > 4.Верещагин Олег Николаевич
  >Но в главном я согласен - действительно, смысл существования государства, цементирующая идея - были утеряны. После Сталина сразу.
  Построение мировой коммунистической системы? Или качесто промывания мозгов упало?
  
  >Дальше пошли либо коньюнктурщики типа Хрущёва (который нанёс первый удар по социалистической идее)
  Первый удар нанес Бисмарк сказав >Чтобы построить социализм надо выбрать страну, которую не жалко.
  
  >либо старики, мечтавшие досидеть спокойно на своём месте.
  А что бесноватый, картавый или гуталин лучше? Или пловец янцзы?
  
  >С начала 60-х страна существовала НИЗАЧЕМ, по инерции
  Как мрачно, неужто социализьм так дорог?
  
  >Ну а что до плюсов нынешнего времени...
  Ну нет их по сравнению со сталинским?
  >Не думаю, что мечтающие о КАЧЕСТВЕ жизни более приемлемы, чем не думающие вообще ни о чём.
  Да они на грош пятаков не продадут, враз морду набьют за такие предложения.
  
  >Вторых можно НАУЧИТЬ думать.
  Это врядли, но мозги промыть проще, с этим согласен
  
  >Первых - уже не переделаешь.
  Т.е. их обмануть не удастся? В обмен на стеклянные бусы ничего не отдадут?
  
  >Если завтра ему пообещают новую машину и дом в обмен на продажу тех же военных секретов - раздумий будет на полминуты.
  Отнюдь не у всех.
  
  >КАЧЕСТВО ЖИЗНИ не может быть ни идеалом, ни даже его суррогатом.
  А как насчет прозы жизни?
  >При наличии в обществе хорошей массовой идеи качество жизни - её мощная подпорка.
  Это мысль.
  >При отсутствии идеи - капкан.
  Интересно однако.
  >То же и с ширпотребом. Не думаю, что им 'наелись'.
  +1
  >Посмотри, с какой жадностью и подростки и взрослые хватают - чуть ли не каждый месяц! - новые мобильники, блютусы, машины, плееры, шмотки - при том, что старые-то вполне пригодны, просто уже 'не круты'!
  Это явная передержка. Имеющих такие возможности немного, да многие из них еще и весьма консервативны.
  >Я не меняю мобильник третий год. Денег нет? Есть. Просто зачем?
  Неужто батарея работает? Зачастую разумнее мобильник поменять нежели батарею. И за записную книжку не боитесь, что глюканет? Вот галоши можно хоть десять лет носить и на носки заплаты ставить.
  
  >Наивность сменилась на искушенность, прекраснодушие на ...
  +1, Называется реализм.
  
  >Так что я не думаю, что наши времен хоть чем-то лучше 80-х... Я уж не говорю, что для меня в первую очередь общество разделяется на плюс и минус по одному критерию - по отношению к детям. Если на улицах бедно одетые люди и голодновато, но находят деньги, чтобы летом вывезти детей за город бесплатно и кормить их - плюс. А если всё кругом в мэрсах и БМВ и у каждого дома компьютер, но... ну, ты понял.
  Солидарен. Но это вопрос лично каждого человека, некоторые своим (и не только своим) детям многое необходимое отдают. А вот когда детей едят, это, по-моему, еще хуже. Немного, несколько сотен за год, гос-во конечно боролось с едоками, а вот причину обеспечивало своими действиями.
  
  
  
   9. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/24 23:11 [ответить]
  > > 7.DLL
  
  Дурная привычка - отвечать на заданные другому вопросы.
  
  Ещё более дурная - вмешиваться в разговор, даже в Интернет-разговор.
  
  И уж совсем нелепо - пристёгивать проблемы одной эпохи к проблемам другой. Съели не сотни, съели, пожалуй, десятки тысяч детей - сразу после Гражданской, так что тут Вы даже преуменьшили... А вот про 50-е-первую половину 80-х как-то не любят вспоминать. Ментов без оружия, детские железные дороги, детские города на побережье Чёрного моря, бесплатный отдых, бесплатная (и неопасная!) медицина, надзор за детьми от роддома до выхода из школы... Сколько ещё перечислить? И в какой 'свободной' стране ЭТО - было? В США? В шведском 'раю'? Ни в какой. А потом вот таким, как Вы, захотелось коммунизм в отдельно взятой квартире и качества жизни по американским образцам. Вот уж воистину - продали своих детей за стеклянные бусы... Ну так сходите теперь в подвал или коллектор на теплотрассе и объясните пацанам, которые там живут, что они должны быть счастливы от царящей вокруг демократии и общества равных возможностей. Сходите, а сюда не лезьте, не пачкайте тут... Только не пойдёте, побоитесь, что забьют арматурными обрезками. Хотя - всё равно забьют, как только вырастут. Уже сами придут и замочат, как разные там горьковские босяки мочили надутый 'средний класс' в 1918. Именно за то, что Вы на их голоде и страхе себе слепили 'качество жизни'. И кстати. Уезжать куда-то не советую. Везде в мире - то же самое. За что демократии большой поклон.
  
  Кстати, если Вы думаете, что сейчас нет людоедства - то Вы наивны. Уточните, чем мажут вянущие губки и морщинистые попки для сохранения их упругости сучки-'модельки'. А кое-где можно встретить и самое примитивное людоедство. Но не от голодного сумасшествия, о котором вы писали. А от ЧРЕВОНЕИСТОВСТВА, от стремления ко всё более и более экзотичному воплощению Идола 'качества жизни'.
  
  А насчёт Бисмарка... Когда перед Гитлером козыряли его авторитетом, он смеялся и отвечал: 'Надо не повторять, что СКАЗАЛ Бисмарк, а думать, что он сказал БЫ об этом СЕЙЧАС.'
  
  Олег.
  
  
   10. DLL 2008/07/25 00:43 [ответить]
  > > 9.Верещагин Олег Николаевич
  >Съели не сотни, съели, пожалуй, десятки тысяч детей - сразу после Гражданской
  Скажите спасибо картавому со своей шайкой
  
  >А вот про 50-е-первую половину 80-х как-то не любят вспоминать.
  Так вы же их раскритиковали страшно:
  
  >Дальше пошли либо коньюнктурщики типа Хрущёва (который нанёс первый удар по социалистической идее),
  Так ведь это именно он, первый среди коммунистических вождюков стал заботиться не коммунячих бреднях и величии державы, а о реальной жизни реальных людей. Неуж-то гуталин озаботился строительством жилья для людей (комбонзам и так всегда хватало)?
  Или этот кукурузник о людях стал заботиться? При усаче норма обеспеченности жильем упала на 30% с 1928 года. Про подъем деревни при хруще все молчат, так это он дал паспорта сельским жителям, или колхозники не люди, и гос-во имеет право их безнаказанно грабить десятилетиями?
  >либо старики, мечтавшие досидеть спокойно на своём месте.
  Это лучшие годы при советской власти
  >С начала 60-х страна существовала НИЗАЧЕМ, по инерции (и по инерции делала великие дела, вот что жутко...)
  Наоборот это новое явление было гос-во заботилось не только о ВПК, а о всех людях страны. Вы считаете это инерция, думаю -это наоборот, новейшее явление.
  >Ментов без оружия,
  А штатный ПМ. Это что, для красоты?
  >детские железные дороги,
  Так они современным детям абсолютно неинтересны (конечно еслинайти из далекого поселка...) Это интерсный объект детям 1920-30-х.
  >детские города на побережье Чёрного моря,
  Ну насчет массовости не надо, но явно больше чем сейчас
  >бесплатный отдых,
  Это явно не плохо, но наверное за счет деда мороза?
  >бесплатная (и неопасная!) медицина,
  Насчет качества не надо ля-ля, не все хорошо было
  
  >И в какой 'свободной' стране ЭТО - было?
  'бесплатного' сервиса в скандинавии было не меньше.
  >В США?
  А сколько жилья предоставлялось в совке и ненавистной пиндосии? Раз в 5 меньше. Скажете, а зачем ребенку своя комната? Или про вино хорошее анекдот раскажете.
  
  >В шведском 'раю'?
  А вы были за границей? Судя по всему, в европу вас не пустили, поэтому повторяете заведомый бред совковой пропаганды. Сьездите в Финляндию, уж на что провинция европы, а увидите. Проедте по дроге и вы удивитесь. И хоккей во дворах и безопасность и доброжелательность. Совок даже лучших времен отдыхает. И вообще похоже на усталую лису, которая смотрит на высоковесящий виноград и поносит его последними словами. Прогуляйтесь по немецким городам, или по шведским, совковую пропагандисткую болтовню как рукой снимет. Только не ищите всякие пороки, ищущий их - найдет их.
  >Ни в какой. А потом вот таким, как Вы, захотелось коммунизм в отдельно взятой квартире и качества жизни по американским образцам.
  Вам больше по душе сталинская коммуналка с тремя поколениями в одной комнате и уборной на 15 комнат? С очередями в ванну? Так они и в 70-80-е были.
  >Вот уж воистину - продали своих детей за стеклянные бусы...
  Так это граждане России в 1917-20-м продали своих детей за стекляшки: земля-крестьянам, заводы - рабочим и мир - народам. Все чем их картавый со своиму уродцами приманил - со всем кинул:
  - крестьянам - крепостной колхоз с работой за палочки. Или вы 200 г. зерна - на трудодень оплатой считаете? По нынешним ценам - это 1 рубль за день пахоты. Вы бы пошли работать?
  - Заводы рабочим. Кидняк полегче, но квалифицированные потеряли все, а разнорабочим просто стало похуже
  - Мир народам. Вместо воевать полгода-год до победы в ПМВ получили гражданскую на 4 года, а потом и правительство обеспечило удачное начало ВОВ под командованием маршалов с начальным образованием. Кстати не задавались ли вопросом пришел ли бы гитлер к власти если бы не мог пугать, ненавистный вам, средний класс ужасами большевистского правления?
  
  >Ну так сходите теперь в подвал или коллектор на теплотрассе и объясните пацанам, которые там живут, что они должны быть счастливы от царящей вокруг демократии и общества равных возможностей.
  А что вам общество неравных возможной нужно? Пиво только для членов профсоюза? (с)
  Или еда только для членов партии? Остальным колхоз и 200 грамм на трудодень? А в 13% колхозов вообще ничего? Это уже будет явный социализьм, коммунизьм можно сказать.
  
  > разные там горьковские босяки .
  Это ваши предшественники? Или идейно и культурно близкие? Такое одобрение вызывает именно эти вопросы.
  >Именно за то, что Вы на их голоде и страхе себе слепили 'качество жизни'.
  Типично-совковый пропагандисткий штамп. Чем это именно я слепил за их счет? Много учился и работал? Или может это вы мозги людям парите?
  
  >Уезжать куда-то не советую. Везде в мире - то же самое.
  Тут кто-то явно сер. 500 евро и вы перестанете бредить. Хороший автобусный тур по европе, моск сразу очистится.
  
  >За что демократии большой поклон.
  Это как ваших у корейских товарищей? Вас там ожидают как дорого гостя и пропагандиста людоедских идей. Когда там почти миллион умер от голода в 97-98. И где ваше красноречие было? Думаю, что ваши корейские единомышленники четверть миллиона ДЕТЕЙ заморили. Уважаете социализьм? Ну и как он вам?
  
  > А от ЧРЕВОНЕИСТОВСТВА, от стремления ко всё более и более экзотичному воплощению Идола 'качества жизни'.
  Здравая мысль. Есть еще одно отличное выражение (мне оно очень нравится) -
  на крышке гроба - багажника нет.
  >А насчёт Бисмарка... Когда перед Гитлером козыряли его авторитетом, он смеялся и отвечал: 'Надо не повторять, что СКАЗАЛ Бисмарк, а думать, что он сказал БЫ об этом СЕЙЧАС.'
  А что он еще мог сказать? Опровергать бисмарка? Ему его не зря цитировали. Проще записать в союзники. Но если кратко, Бисмарк совершенно точно определил социализм в активной фазе (до хруща) >чтобы построить социализм надо выбрать страну, которую не жалко.
  
  
   11. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/25 00:51 [ответить]
  > > 10.DLL
  
  ЕДИНСТВЕННОЕ, что хочу спросить (не потому, что нет аргументов для возражений, а просто нелепо отвечать на пассажи о турах по Москве и Европе - это конец 80-х годов, колбасный магазин в Германии - мечта советского туриста, а мне времени жалко...) Ну так вот:
  
  > Кстати не задавались ли вопросом пришел ли бы гитлер к власти если бы не мог пугать, ненавистный вам, средний класс ужасами большевистского правления?
  
  А Вы задавались вопросом, был бы вожделеемый Вами рай в Европе, не приди у нас к власти большевики? ИМенно их примером тыкали своим хозяевам западные рабочие: не обеспечите - сделаем как в Советской России...
  
  Ну а остальное, написанное Вами - это так. Остроумие на лестнице.
  
  Олег.
  
  
   12. DLL 2008/07/25 01:48 [ответить]
  > > 11.Верещагин Олег Николаевич
  >> > 10.DLL
  >
  >не потому, что нет аргументов для возражений
  Верю на слово.
  
  >на пассажи о турах по Москве и Европе - это конец 80-х годов,
  Ошибаетесь уважаемый. Простоите 6 часов перед нашей таможней по дороге в финку, когда дети плачут, и пройдете финский аналог за 10 минут, вопросы появятся, про качество жизни, а колбаса в финке не супер, и дорого и не вкусно (ну вот такие у нас вкусы).
  
  >колбасный магазин в Германии - мечта советского туриста, а мне времени жалко...)
  Кстати колбасы там плохие. Просто дрянь. Да и еда не катит. Сладкие баварские сосиски - это даже кота жалко. За едой только убогие ездят.
  >а мне времени жалко...)
  Если не денег жалко - съездите, лучше на авто по скандинавии или что-нибудь обзорное по гермашке. Разве не интересно посмотреть на города с жилыми домами 1380 года постройки или улочками в 0,8 метра шириной. Кругозор расширете. А лучше к кому-нибудь в гости.
  
  Этак в году в 94-95-м спросил местную немку как все изменилось с 90-го? Она ответила стало намного хуже: - воровать стали. Упал - отжался. Ехал тогда-же из ганновера в Берлин, что поразило - это когда проехали в бывшую ГДР, как в другую страну, все убого стало, сейчас наверно это менее заметно, но тогда враз избавило от социалистических иллюзий. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
  
  >> Кстати не задавались ли вопросом пришел ли бы гитлер к власти если бы не мог пугать, ненавистный вам, средний класс ужасами большевистского правления?
  >А Вы задавались вопросом, был бы вожделеемый Вами рай в Европе, не приди у нас к власти большевики? ИМенно их примером тыкали своим хозяевам западные рабочие: не обеспечите - сделаем как в Советской России...
  Задавался. Нашел себе один из ответов - в 1917 году для большевиков в США сделали более миллиона легковых автомобилей? Для чего? Кому? И зачем? И кто их столько купил (это больше чем делали в начале 80-х в ссср). И ильфа с Петровым почитайте. Про одноэтажную, это что сразу за 5 лет все построили, чтобы большевикам в глаз ткнуть?
  
  Читал как-то историю БРК Россия, дело где-то в 1894-1895 году было, так там сроки испытаний срывали т.к. мастеровые не хотели сопровождать корабль за 100 руб. ассигнациями, а требовали 100 руб. серебром. Так срывался поход БРК в англию (ЕМНИП). Сравните с совком, там враз бы рабочих нагнули. И где тогда картавый ошивался? И про социализьм. Кстати Гиляровского читали? Рекомендую. Интересные зарисовки.
  
  >Ну а остальное, написанное Вами - это так. Остроумие на лестнице.
  Да куда уж нам до >не видел, но осуждаю (с).
  
  И не интересуйтесь нашим бытом -
  Мы сами знаем, где у нас чего.
  Так наш ЦК писал в письме открытом, -
  Мы одобряем линию его!
  
  Сосед орет, что он народ.
  Что основной закон блюдет.
  Что кто не ест, тот и не пьет,
  И выпил кстати...
  
  
   13. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/25 03:15 [ответить]
  > > 12.DLL
  
  Боги, да не стирайте Вы пальцы... Ничего Вы мне не докажете, так как Я ЗНАЮ, ЧТО Я ПРАВ. Моя правота так же больше Вашей, как правота неба больше правоты воздуха...
  
  Кажется, не понимаете? Увы.
  
  
   15. DLL 2008/07/25 13:03 [ответить]
  > > 13.Верещагин Олег Николаевич
  
  >Ничего Вы мне не докажете, так как Я ЗНАЮ, ЧТО Я ПРАВ.
  Прошлого такого звали адольфом. ОН то же ЗНАЛ, ЧТО ОН ПРАВ, правда еще про провидение болтал. И вообще Наполеонов во все времена хватало, часто они собирались в одном помещении.
  
  А кто не чтит цитат,
   Тот ренегат и гад,
   Тому на заднице наклеим дацзыбао.
   Кто с Мао вступит в спор,
   Тому дадут отпор
   Его супруга вместе с другом Линем Бяо.
  
  >Моя правота так же больше Вашей,
  Про наполеона уже написал
  
  А кто не верит нам,
  Тот негодяй и хам.
  А кто не верит нам, тот прихвостень и плакса.
  Марксизм для нас - азы.
  Ведь Маркс не плыл в Янцзы,
  Китаец Мао раздолбал еврея Маркса.
  
  >как правота неба больше правоты воздуха...
  Сравнения уж дух захватывает, в кетайском стиле, еще скажите, что нибудь про горные вершины. Болтать не мешки таскать.
  
  Возле города Пекина
  Ходят-бродят хунвэйбины,
  И старинные картины
  Ищут-рыщут хунвэйбины, -
  И не то чтоб хунвэйбины
  Любят статуи, картины :
  Вместо статуй будут урны
  "Революции культурной".
  
  Вот придумал им забаву
  Ихний вождь товарищ Мао :
  Не ходите, дети, в школу -
  Приходите бить крамолу!
  И не то чтоб эти детки
  Были вовсе - малолетки, -
  Изрубили эти детки
  Очень многих на котлетки!
  
  >Кажется, не понимаете?
  Да уж медицинский не поступал, непрофильное это мне.
  
  Произошел необъяснимый катаклизм;
  Я шел домой по тихой улице своей,
  А мне навстречу нагло пер капитализм,
  Звериный лик свой скрыв под маской "жигулей".
   А он мне не друг и не родственник,
   А он мне заклятый враг,
   Очкастый частный собственник
   В зеленых, серых, белых "жигулях".
   Мне за грехи мои не будет ничего,
   Я в психбольнице все права завоевал
   И я б их к стенке ставил через одного
   И направлял на них груженый самосвал.
  
  ((с)В.Высоцкий)
  
  
  
   17. DLL 2008/07/25 16:04 [ответить]
  > > 16.Верещагин Олег Николаевич
  >Кстати, кроме Караджича
  Неудачник, начал войну, думая что имеет бесспорное преимущество, войну проиграл, подставил свой народ, сбежал и прятался под видом то-ли колдуна то-ли гипнотизера (нетрадиционная медицина - это звучит гордо), это если про его приказ убивать мирных жителей неправду пишут!
  
  >мне жалко Владимира Семёновича Высоцкого.
  Не жалейте, он совков, такого рода, не сильно жаловал.
  
  >что его будут расхватывать на цитаты негодяи. (См. ниже DLL.)
  Про негодяев, это вам лучше к зеркалу. Пользуетесь возможностями остаться безнаказанным. Мелко-лузерский укол. Прощаю, живите с миром.
  
  >Не волнуйтесь - я не уехал.
  Что каждая турпоездка как отъезд с Родины. Ну и логика.
  >И не надейтесь. Я - НЕ УЕДУ.
  Там набирают на вэлфер?
  
  

К РАССКАЗАМ "КРЫЛАТАЯ СОТНЯ"

   5. DLL 2008/07/25 13:16 [ответить]
  > > 4.Александр
  >параплан с броней, двумя членами экипажа и боевой нагрузкой - не поднимется.
  
  Это уже больше чем фантастика. Это даже хуже бронехода с глубиной погружения (в воду!) 5 км (того же автора). Надо же так глумиться над здравым смыслом. Бронированный парашют !!!
  
  
   8. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/25 14:44 [ответить]
  > > 5.DLL
  >Это уже больше чем фантастика. Это даже хуже бронехода с глубиной погружения (в воду!) 5 км (того же автора). Надо же так глумиться над здравым смыслом. Бронированный парашют !!!
  
  Хочется спросить: тётя, шо ви лэзэтэ не в своё дело? Вы какое-нибудь оружие, кроме шокера видели? Я же не рассуждаю о том, сколько надо заплатить человеку, чтобы он бросил Родину - 500 евро или 100 тысяч долларов... Ваша тема, не моя.
  
  
  
   10. DLL 2008/07/25 15:08 [ответить]
  > > 8.Верещагин Олег Николаевич
  >> > 5.DLL
  >>Это уже больше чем фантастика. Это даже хуже бронехода с глубиной погружения (в воду!) 5 км (того же автора). Надо же так глумиться над здравым смыслом. Бронированный парашют !!!
  >
  > Вы какое-нибудь оружие, кроме шокера видели?
  АК-74, выбивал 27 из 30. Думаю и сейчас кое-каким придуркам попаду.
  
  >Я же не рассуждаю о том, сколько надо заплатить человеку, чтобы он бросил Родину
  Это ваша тема, я никогда ни прямо не косвенно такую глупость не поднимал. Так что оставьте свои гнусные приемы полемики, приписать заведомую глупость оппоненту, а потом его за это опровергать до потери пульса.
  
  Вернемся к >Ваша тема,
  про бронированные парашюты. Не поделитесь ли секретом как и где вы изобрели это чудесное изделие? Или есть какой-нибудь первоизобретатель это чуда? Удостоен ли этот кулибин надлежащих почестей?
  
  
   12. Александр (werewolf0001@rambler.ru) 2008/07/25 15:08 [ответить]
  > > 11.DLL
  >> > 9.Александр
  
  >Это все под обстрелом изобретательны были. В 1944-м во франции, американские пехотинцы массово воровали аварийный люк от танка М4 (Шерман), пришлось потом его приковывать цепью :).
  скажу, что Вы ведете дискуссию в хамском тоне поэтому пропадает желание ее продолжать.
  
  
   13. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/25 15:10 [ответить]
  > > 10.DLL
  >>Я же не рассуждаю о том, сколько надо заплатить человеку, чтобы он бросил Родину
  >Это ваша тема, я никогда ни прямо не косвенно такую глупость не поднимал. Так что оставьте свои гнусные приемы полемики, приписать заведомую глупость оппоненту, а потом его за это опровергать до потери пульса.
  
  Послушайте, Вы сами уймётесь, или мне поместить сюда Ваши высказывания из комментариев к "Ампутации памяти"? И учите, что я с Вами полемизировать не собираюсь. Там же, в "Ампутации памяти", я популярно объяснил, что Ваши выкладки мне интересны не более, чем рассуждения Билла Гейтса или Генри Форда.
  
  >> Вернемся к >Ваша тема,
  >про бронированные парашюты. Не поделитесь ли секретом как и где вы изобрели это чудесное изделие? Или есть какой-нибудь первоизобретатель это чуда? Удостоен ли этот кулибин надлежащих почестей?
  
  Смотрите ниже мои ответы. И комментарии Александра.
  
  
  
   14. DLL 2008/07/25 15:27 [ответить]
  > > 13.Верещагин Олег Николаевич
  >Послушайте, Вы сами уймётесь, или мне поместить сюда Ваши высказывания из комментариев к "Ампутации памяти"? И учите, что я с Вами полемизировать не собираюсь.
  C вами полемизировать бесполезно, угадали почему? Чисто, выясняю про разные такие курьезные изобретения и собираю примеры понимания масштаба цифр.
  
  >я популярно объяснил,
  так же популярно вам ответил. Любителей глубокомысленно рассуждать на темы в которых они не в курсе, как грязи. Это как слепец будет глубокомысленно рассуждать о свете и природе цвета, а также преимуществах красного перед белым.
  
  >что Ваши выкладки мне интересны не более, чем рассуждения Билла Гейтса или Генри Форда.
  В принципе такое сравнение даже приятно. Чего говорить - умеете польстить, наверно это профессиональное?
  
  >> Вернемся к >Ваша тема,
  >про бронированные парашюты. Не поделитесь ли секретом как и где вы изобрели это чудесное изделие? Или есть какой-нибудь первоизобретатель это чуда? Удостоен ли этот кулибин надлежащих почестей?
  >Смотрите ниже мои ответы.
  Хорошая мина при плохой игре, типо так и задуманно.
  
  >И комментарии Александра.
  Неуклюжие попытки отмазать откровенную глупость. Попытка удалась, автор исправился, теперь говорит, что так оно и задумывалось..
  
  
  
   17. DLL 2008/07/25 15:50 [ответить]
  > > 15.Александр
  
  >Пример мотодельтаплана. Берем самый тяжелый - грузоподъемностью 240 кг. Два средних человека - пилот и стрелок - по 80 кг каждый - остается еще 80 кг.
  >На броню, особенно тяжелую не хватит,
  А на какую? От картечи на мелкую птицу?
  А насчет топлива, оно в г/п не входит? Моторчик на солнечных батарейках?
  
  >либо легкое оружие на каждого + пулемет или АГС и небольшой боекомплект,
  А отдачу АГС как гасить будем? А если очередью? С рук стрелять?
  У автора первичного текста проблема с пониманием терминов и масштаба цифр + манечка великого и непогрешимого знатока Истины в последней инстанции. И зачем вы его ляпы отмазываете?
  
  >Надо учитывать, что конструкторы всегда оставляют запас по грузоподъемности.
  А динамические перегрузки от применения оружия куда учитываете?
  
  >Параплан - столько не возьмет, но потащит среднего бойца со штатным оружием и боекомплектом. Параплан намного легче, его вообще можно переносить как парашют.
  А как насчет толстой плиты? Или это из фанеры, великий аффтор, то же так и задумал?
  
  
  
   22. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/25 22:13 [ответить]
  > > 19.александр
  >И снова повторяюсь. В конце 80-х были реальные испытания. Они показали что КОРОТКИМИ ОЧЕРЕДЯМИ стрелять можно. Это не теоретические философствования а результаты испытаний.
  
  Александр, а я уже УСТАЛ повторяться, что куда там "испытания", про которые ты твердишь - люди РЕАЛЬНО ВОЕВАЛИ на КУСТАРНЫХ машинах. Стреляли, бомбы бросали, разведку вели... Ты не понял, тут человек не критикует. И вовсе не хочет, чтобы ему что-то доказали или объяснили. ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ НИ ЭТИХ РАССКАЗОВ, НИ МОЕЙ СТРАНИЧКИ, НИ МЕНЯ, ГРЕШНОГО, НА СВЕТЕ НЕ БЫЛО. Объяснить тебе, почему? А хотя бы потому, что я ему и банде работроговцев-теоретиков во главе с М.Шапиро на страничке этого самого Шапиро указал, что русскими детьми торговать нельзя.
  
  Олег.
  
  
  
   24. DLL 2008/07/26 01:28 [ответить]
  > > 23.Верещагин Олег Николаевич
  >> > 20.Хватов Вячеслав Вячеславович
  >>Вообще-то есть такая замечательная штука - бан. В некоторых разделах господина ДЛЛ уже забанили.
  >
  >Да знаю я, знаю...
  Могу даже сказать где, у одной известной сталинистки. Провел разбор ее лживых технологий, выявил 95% совпадение с технологиями д-ра геббельса (правда качество заметно похуже, фирменное блюдо - наглая ложь - ловится на раз). Также она обвиняла меня во вранье за ошибку в цифре, приведенной навскидку, в 5%, свой же явный косяк в 400%, долго отмазывала, и в конце концов извинила себя, сказала дескать навскидку. Всегда подозревал, что сталинисты и фашисты похожей масти, так что ничего нового она не изобрела. Отрицание очевидного у нее - это уже медицинский факт. Даже забавно было. И еще, сначала забанила, а потом вопросы на голубом глазу задает >а где это DLL?
  Короче клиника, но забавная, правда такой наглого и лживого быдла никогда раньше не встречал. Безудержно поносить оппонентов она явно умеет, так что полезный опыт.
  
  В опровержение тезиса (не моего):
   >> Сталинская статистика не надёжней солонинской.
  Эта верная ученица геббельса заявила:
  >Тонина Ольга Игоревна
  >1. Сталин статистикой не лично занимался.
  Обхохочешься? Но какова? Вот это аргумент. И вообще там просто 16 Мб похожего же г..на.
  
  >Не любит эта публика, когда в их выкладках тщательно копаются, сразу становятся видны звёздно-полосатые ушки.
  А я и не скрываваю, что по сравнению со сталиным, почти любой современный ему европейский и ли американский режим (может быть кроме гитлера, и то не факт) был для своего населения (именно для своего населения) заметно лучше. В т.ч. и режим Франклина Делано Рузвельта, так что никто такие ушки и не прячет.
  Если вы считаете по другому, то в мазохизме не товарищ. Про последующих правителей СССР отзываюсь смешано, явно не без положительных оценок (в отличии от вас), они были весьма неплохи, и явно лучше всяких там черных полковников греции, или раннего франко. Если будете цитировать цитируйте полностью.
  
  
  
   25. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/26 01:55 [ответить]
  > > 24.DLL
  
  Видите ли - нарушая своё обещание Вам не отвечать - я просто хочу прямо спросить: Вы сами свалите? На моей страничке либералам и демократам делать просто нечего. Тем более, что и я сталинист. Но любую полемику с вашим братом считаю бессмысленным сотрясанием воздуха. Увидимся через энное количество лет на войне. Надеюсь, что Вы и в самом деле неплохо стреляете, потому что я не горю желанием убивать беззащитных. Но Вас в случае войны пристрелю не раздумывая, даже если успеете снять с рукава повязку с надписью "Polizei" . И всё-таки должен быть и у Вас шанс. Так что лучше тренируйтесь не за клавиатурой.
  
  Оставляю за Вами право на один ответ (знаю, как таким людям важно иметь за собой последнее слово - возникает иллюзия победы). Но если появитесь больше одного раза - на своей страничке я заклею Ваш виртуальный рот навсегда.
  
  Олег.
  
  
   28. DLL 2008/07/26 11:16 [ответить]
  > > 25.Верещагин Олег Николаевич
  >Видите ли - нарушая своё обещание
  Дешевка
  
  >Оставляю за Вами право на один ответ
  Просто Щедрило.
  
  >Увидимся через энное количество лет на войне.
  Это врядли. В регулярную армию вас по любому не возьмут, справка помешает (с такой-то судимостью, думаю дело не за горами), педофилов и в армии не особо уважают.
  
  >Надеюсь, что Вы и в самом деле неплохо стреляете,
  Лучше другого опасайся, щедрило. К кое-кому неплохо бы проверку направить. Нескольким несчастным детям еще один педофил не сможет попортить жизнь. Уж больно велико желание руководить незрелыми душами, а на фоне агрессивности и комплекса неудачника, очень высокая корреляция с педофилией. Всегда ущербным нужны дети, которых можно поиметь, как минимум загадив им мозги. Если ошибся извините уж, но так похоже.
  
  >потому что я не горю желанием убивать беззащитных.
  Вообщето-то по вашим произведением этого не скажешь. Но ладно щедрило, поверим на слово.
  
  >'Все лучшее детям'.
  Интересно, что лучшее это щедрило предлагает детям: Это воевать и умирать. А то эти дети вырастут и оставят подобного гуру. Заведут свои семьи и собственных детей, а это останется не у дел. Будет книжки песать про бронированные парашюты.
  
  >Тем более, что и я сталинист.
  Нет, это не чистый сталинизм - это в стиле другого коммуниста - ПолПота. У него щедрило заимствовал идею армии из детей. Увидел, наверное, фильм про замечательного ученика Ленина-сталина товарища ПоПота и понравилось. Увы, олег, вы не изобретатель.
  
  Из детей 10-13 лет у товарища ПоПота получилась отличная армия, для карательной деятельности, если расстрелять женщин или детей - такая армия незаменима или горожан мотыгами забить для экономии патронов - это по сталински, дешево и сердито (как в 30-е крестьян голодом заморить и смирить). Вы скажете про азиатскую специфику - да она была, рекомендовали есть печень убитых, что бы быть сильнее. У многих малолетних солдат верного сталинца было больше сотни на счету. Есть несогласия - поиск рулит. Один недостаток армии детей - низкая боеспособность с реальным противником. А если еще с такими руководителями - педофилами, как некоторые, то вообще ниочем.
  
  > > 27.александр
  >Попробую Вам кое-что объяснить. Лично я не отношу себя к приверженцам Сталина, но и демократом не являюсь. Вообще в России нет партии, выражающей мои взгляды, в США я бы примкнул к консервативному крылу Республиканской партии.
  +1. Аналогично.
  >Самый уважаемый мною политик из ныне живущих - Рудольф Джулиани, бывший мэр Нью-Йорка который за два мэрских срока превратил Нью-Йорк из адской клоаки в город с наименьшим уровнем преступности в США и наивысшими темпами экономического роста. Без политической трескотни.
  +1. Но трещать умел весьма незаурядно. Поиск рулит.
  
  >Теперь про сталинизм и вообще про советское прошлое. Я предпочитаю это не обсуждать и не выпячивать. Потому что разговор об этом обычно строится в три части:
  >Часть 1 "Разоблачение" - разоблачаются преступления советского режима против прогрессивного человечества. Зачастую они либо выдумываются либо их масштаб увеличивается в несколько раз
  Честно говоря, мне на 'прогрессивного человечества' наср...ть. Если бы сталин только положил на это 'человечество' с прибором, то никаких не было бы к нему претензий. Лично у меня претензии к нему только за людоедскую внутреннюю политику. Реально он израсходовал человеческие ресурсы России двух поколений как паровоз, вроде и результат был, но неустойчивый, а кпд исключительно низкий. Он имел колоссальные потенциальные возможности, но реализовал их с паровозным кпд (повторюсь).
  
  >Часть 2 "Покаяние" - предлагается всем миром покаяться перед всем прогрессивным человечеством за эти злодеяния
  Про 'прогрессивным человечеством' - уже написал. Про покаяние, это знаете не так плохо, термин церковный. Если и каяться, то в первую очередь, за преступления перед своим народом. А что грехов не было, что каяться не надо? В оригинале сначала происходит покаяние, а потом прощение. Покаяние - это одноразовый акт. Желающих использовать признание преступлений против России, как грязи, но они используют отсутствие покаяния ни чуть не слабее, так что неизвестно что еще лучше.
  
  >Часть 3 "Предательство" /ради чего весь этот разговор собственно и ведется/ - во искупление прошлого предлагается совершить вполне конкретный акт предательства внастоящем по отношению к стране и народу
  Предательства не одобряю. Некоторые ошибки - хуже предательства. Например в 1914-м Н2 объявил мобилизацию в поддержку сербии - и что? Защитил сербию? Нет ее все равно разгромили за 3 месяца, а Россия потеряла миллионы и разрушилась как государство - три года мировой войны и еще четыре гражданской с победой в ней кровавых упырей. Итог - ни один предатель не смог нанести большего ущерба стране и народу. А так благородно выглядело: Поддержали славянких братьев.
  
  И 'прогрессивное человечество', и хитрые 'славянские братья' и княжны 'черногорки' не стоят большой войны с многомиллионными потерями. Как предатель национальных интересов России Н2 проходит первым номером.
  
  >Именно поэтому я не люблю разоблачителей и вам советую задуматься
  Разоблачителей чего? Реальных или мнимых ошибок. Отказ признать ошибки резко снижает возможность их исправления и неповторения. Во всем нужен баланс. Не скатываться в болото отрицания собственной истории и достижений, в то же время, не превращаться в убогих мифотворцев, обманывающих сами себя.
  
  
  
   29. DLL 2008/07/26 10:58 [ответить]
  > > 25.Верещагин Олег Николаевич
  >Видите ли - нарушая своё обещание
  Дешевка, где бан? Это уже второе сообщение.
  
  
   31. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/07/26 18:04 [ответить]
  > > 29.DLL
  >> > 25.Верещагин Олег Николаевич
  >>Видите ли - нарушая своё обещание
  >Дешевка, где бан? Это уже второе сообщение.
  
  А я передумал, сучонок. Пиши. Брызгай слюной. У меня побольше будет материала. Ты такая клиническая классика, что просто пальчики оближешь.
  
  Да, извини, что так напугал... Тоже знакомая картина. Думаю, что в реале мне встреча с тобой удовольствия не доставит. Кровь труса смердит.
  
  
   34. Мартынов Александр Игоревич (russkijleshyij@mail.ru) 2008/07/26 18:31 [ответить]
  > > 31.Верещагин Олег Николаевич
   > DLL
   > Это только детям мозги засирать силен, не удивлюсь если окажется, что педофил. Прощай хорёк.
  
  Ага! Попался, подлый фыфыст!!! На тебе, на тебе, на-а-а (и кружевным платочком по щекам, по щекам!) А ты что думал, у нас в стране можно безнаказанно призывать дать детям в руки оружие?! Это у нас торговать детьми можно безнаказанно. Еб...ть их можно безнаказанно во все дырки. Какать на чужих страничках, за ником скрываясь - тоже можно. А ты ишь чё захотел, патриётизм воспитывать! Яйцы тебе оторвут, фыфыст злоуханный!
  
  Дурак ты, Олег, прости господи. Что ты вечно с разный г...ом споришь? Ясно ж было с первого комментария, что это за... гм, цветочек. И чем пахнет. А усрался он конкретно. Сразу и обвинение нашёл, и проверку вспомнил. Мудак. Трус и мудак.
  
  Хорошие рассказы.
  
  А.М.
  
  

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ К СТАТЬЕ

Сражение выиграно: что дальше?

ПО АДРЕСУ

http://zhurnal.lib.ru/comment/m/markianow_a_w/srazheniewyigranochtodalxshe

  
   124. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/09/20 22:12 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 122.Werewolf
  >> > 121.DLL
  
  Осторожно, Werewolf!!!
  
  Олег.
  
  
   125. DLL 2008/09/21 01:13 [ответить]
  > > 124.Верещагин Олег Николаевич
  Олег отвали, ты избыточно озабочен и мстителен, что также является следствием твоего девиантного поведения (ссылочку на имеющих возможность помочь дать?). В твою помойку не хожу, собачий бред про толстую броню на.... не комментирую, как и обещал. Твой случай - это к врачам, может вылечат, если тебя раньше не посодют.
  
  Короче олег, ты мне надоел, хорош таскаться и высирать свою тупую злобу, гениальный сочинитель про бронеход с глубиной погружения 5000 метров (в воду!!!), кг/ам - твое краткое, но совершенно точное определение. Понял? Отвали.
  
  Wеrewolf еще раз проведи пожалуйста работу с озабоченным. Не хочу на твоей странице касаться это чмо. Еще раз извини за офтоп.
  
  
  
  
   126. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/09/21 01:13 [исправить] [удалить] [ответить]
  Хм, а вот интересно, братья Стругацкие, описавшие в "Стране багровых туч" танк "Мальчик" со всеми его характеристиками (можно прочесть в книге в любом издании) - они тоже были тупые сочинители?
  
  А вообще, три буквы, я тебя со всего СИ выпру. Очень постараюсь. За глупость, грубость и трусость. И за неадекватное поведение - именно то, при котором кто-то что-то выдумывает про кого-то, не имея оснований - и начинает сам в выдумку верить... Это о тебе.
  
  А ты что думал, мразь, можно плюнуть человеку в лицо, а потом становиться в позу и удивляться: ах, чего это он обиделся? Чего это он так груб и мстителен?
  
  Werewolf, осторожнее!
  
  Олег.
  
  
  
  
   128. DLL 2008/09/21 02:33 [ответить]
  >> > 126.Верещагин Олег Николаевич
  >Хм, а вот интересно, братья Стругацкие, описавшие в "Стране багровых туч" танк "Мальчик"
  Две ошибки:
  1. Сравнивать стругацких со злобным провинциальным (не в смысле местожительства, а в в смысле дешевки) человечком, страдающим разными отклонениями - это будет уже совсем некорректно.
  2. Танк - это не лесоходная машина (как у придурка написано назначение техники). И где он в лесу нашел яму с водой глубиной 5 км?
  3. А куда сюда "толстые плиты брони" присобачить собрался, а песатель?
  http://paraplan.ru/reports/jalpa/ .
  
  > неадекватное поведение - именно то, при котором кто-то что-то выдумывает про кого-то, не имея оснований - и начинает сам в выдумку верить...
  Ты же знаешь, что не без оснований:
  
  1. обобщении литературных извращений этого персонажа, неистребимой жажде засирать мозги подросткам, и о том, что это зачастую является отражением реальных отклонений, вот аналогия:
  http://www.newsru.com/crime/09jul2003/piter.html или вот:
  http://www.newsru.com/crime/20jan2003/laktionov.html
  
  2. на общей для некоторого вида извращенцев тяге к работе в школах
  http://sibnovosti.ru/articles/45895, интересно еще, а женат ли персонаж, или трудности имеются общения с противоположным? Интересная статья, сам прочитал, даже удивился как все это про него укладывается. Этого в реале так и тянет в школу, наверно с самыми добрыми намерениями?
  
  3. на неадекватной реакции на желательность гос. проверки такого предположения (детей все-таки жалко), т.к. называть такое предположение (желательность гос.проверки) трусостью и доносом - весьма странно для нормального человека.
  
  > плюнуть человеку в лицо, а потом
  Для этого надо, чтобы человек был, пока вижу только тупого тролля. оля, завязывай с троллингом.
  
  
  P.S. Про чикатило, то же никто не мог подумать...
  
  Werewolf - еще раз извини, тролль не унимается, пришлось по пунктам ему еще раз указать.
  
  
  
   129. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/09/21 02:23 [исправить] [удалить] [ответить]
  Слава богам, написал-таки свои претензии. Правда, не все - упирая на сексуальные проблемы, без политики. Но уже хорошо.
  
  Ну а остальные пусть почитают и подумают... Сами. Без моих ответов. Нет, надо всё-таки до морды добраться, но через Интернет до трёх букв не доскрестись... Видимо, представить мужчину-не извращенца, работающего с детьми, он физически не может. Наверное, мозги не так устроены. Настолько не так, что даже биографию мою прочитать не удосужился...
  
  Олег.
  
  
  
   130. DLL 2008/09/21 02:33 [ответить]
  > > 126.Верещагин Олег Николаевич
  >Чего это он так груб и мстителен?
  Грубость она от тяжелого детства, а вот мстительность - от убогости характера. Никому не пожелаешь, но все-таки Пушкин написал, а не дешевка какая:
  http://feb-web.ru/feb/pushkin/texts/push17/vol03/y03-4816.htm
  
  Да и еще пару определений троллю, просвещайся:
  
  >Мстительность: её истоком является не редкостная дурь, задетое больное самолюбие, не оправданная амбициозность, не умение прощать и 'ценное' умение портить жизнь находящимся рядом людям. Обычно они норовят обрызгать собственной желчью и рулят там, где лучше получается...этакий мелкий пакостник, который из подтишка подсыпает соль на рану или перец в штаны, итоговым моментом мстительности является:
  
  >1. дрочение обственного эго - чтобы я остался удовлетворен и меня не снедало мыслью, что меня безнаказанно подвергли унижению;
  >2. подпитка дешевого авторитета - показать другим, что я могу постоять за себя, чтоб никому не повадно было впредь причинять мне боль.
  
  > > 129.Верещагин Олег Николаевич
  >Слава богам, написал-таки свои претензии.
  Никаких претензий, чисто наблюдения.
  
  >Слава богам,
  Интересно, просто язычник или сатанист? Или последователь маркса-энгельса-ленина-сталина, или все-таки ему кхулту поближе?
  
  
  
   131. Верещагин Олег Николаевич (tambwolf.73@mail.ru) 2008/09/21 03:01 [исправить] [удалить] [ответить]
  > > 130.DLL
  
  Браво, браво, комм 130 - отлично! Ты очень точно описываешь себя, три весёлых буквы. Ведь и началось-то с того, что ты зашёл ко мне поучать, а тебе сказали - слушай, уйди, а? И поехало дальше. Да ты не спеши, не три пальчики о клаву, пусть люди твою предыдущую дурь оценят...
  
  Полюбуйтесь на существо - от него осталась только трёхбуквенная кличка, он ползает по Интернету, свои грехи приписывает другим и никак не может поверить, что человек может ничего о себе не скрывать. Ну НИКАК не может поверить!!! Обидно, правда? Но вот бывает так. Кто-то и фотки свои размещает, и книжки не стыдно людям показать, и статьи читают. А кому-то остались по жизни три буквы и то самое дрочение собственного эго - хоть исподтишка в суп, да плюну!!!
  
  А вот мне стало внезапно смешно. Ты что же думаешь, ты первый? Дурачок ты дурачок... Убогий, право слово. Даже жалко тебя.
  
  Ой ты попа-а-ал. Как у нас в детстве говорили - как в воду пукнул.
  
  Браво!
  Олег.
  
  А, забыл. У меня ещё и коллекция песен есть - больше 300 штук. Мальчишки поют. От пионерских до Лоретти. Эх, разоблачаться, так до конца!
  
  Дурак ты дурак, DLL...
  
  
  
   132. DLL 2008/09/21 03:23 [ответить]
  > > 131.Верещагин Олег Николаевич
  >Ведь и началось-то с того, что ты зашёл ко мне поучать,
  Я что на метании бисера специализируюсь? Прикололся над бредятиной песателя, пару примеров приводил, а вообще с логикой у него конфликт полный, ну да ладно, песатель он это того, не будем строго подходить, ну сочиняет, ну да ладно.
  
  >И поехало дальше.
  Ты, мелко-мстительный, дешевка, ползаешь и гадишь. Или, как всегда, скажешь, что наоборот?
  
  >Как у нас в детстве говорили - как в воду пукнул.
  И это аффтор бредятины всякой говорит?
  
  Пошел спать, твой бред комментировать не буду. Пусть желающие походят по ссылкам и увидят кто и по чем. Если основной довод - это песни, то извини, лично знавал одного замечательного учителя (реально таких не найти, можно сказать, образец для меня и остальных в школе был, лучше него практически не видел), то же песни пел, в походы ходил, все в нем души не чаяли, а через 10 лет оказался этим самым (даже верить не хотелось, извиняй), так, что болтовня твоя ниочем.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"