|
|
|
Продолжаю разговор о волновом мире.
|
|
Волновой мир — это огромный мир электро-магнитных волн. Хозяин волнового мира — могущественный Непту́н, брат Юпи́тера.
|
|
В бескрайнем волновом мире — есть островки, этакие Парнасы волнового мира.
На этих островках обитают Девкалионы и Пирры волнового мира.
|
|
Между Парнасами волнового мира и между Парнасами нашего мира есть связь, которая поддерживается за всё время жизни живого существа нашего мира.
|
|
Собственно, физическое тело всякого живого существа это тоже своего рода остров. Выйдя на улицу, можно заметить множество подвижных перемещающихся островов.
Остров — это что такое? Это сгусток плоти, с собственной границей. На нашем острове обитает множество клеточек нашего тела.
И наш царь — властелин нашего острова, могущественный Я (Аз Есмь).
|
|
И опять повторюсь: в волновом мире — есть двойник нашего физического острова. Остров мира волнового — уже не сгусток плоти (потому что волновой мир не плотный).
Но — устойчивое образование, имеющее собственную границу.
Возможно, данный остров представляет собой что-то навроде стоячей волны. (Впрочем, об истинной физической природе острова волнового мира гадать не берусь). |
Главное, что в бескрайнем подвижном волновом мире — есть нечто устойчивое (что можно считать аналогом суши), с собственной границей,
откуда существует возможность передачи информации могущественному Аз Есмь нашего мира. И получения ответной информации от нашего Аз Есмь.
|
|
И остров волнового мира должен быть устойчивым настолько, чтобы суметь противостоять собственному распаду в нестабильном мире электро-магнитных волн за время,
когда исчезнет могущественный Аз Есмь в нашем мире и не возникнет другой, подобный первому.
|
|
Возможно ли это? Возможна ли такая устойчивость острова в мире Нептуна, штромящем и бушующем?
|
|
Рассмотрим легенду о Перимеле, возлюбленной речного бога Ахелоя. О своей возлюбленной рассказывает сам речной бог Ахелой
в восьмой книге «Метаморфоз»
|
|
Видишь, другой среди моря находится остров,
Мне драгоценный? Любил Перимелу когда-то.
С ней сочетался, невинной. Отцу Гипподаму
Наша любовь против сердца. С великой скалы
В море столкнул свою дочь, ожидавшую чадо.
Плывшую я подхватил, умоляя Нептуна:
«Сжалься, владыка, над нами. Спаси эту деву
Или пусть станет приютом. Тогда я смогу
Хоть обнимать Перимелу» Кивнув головою,
Царь океана потряс изумрудные волны.
Плыли мы дальше, и чувствую, как отвердело
Тело любимое, островом сказочным став...
|
|
|
Сюжет легенды очень незамысловат:
- Ахелой полюбил Перимелу.
- Отец Перимелы был против союза своей дочери с речным богом.
- Отец Перимелы столкнул свою беременную дочь со скалы в море.
- Речной бог Ахелой подхватил свою возлюбленную в море и...
- ...Начал умолять могущественного Нептуна о помощи.
- Нептун превратил Перимелу в остров.
|
|
На первый взгляд — всё очень грустно. Отец-самодур, несчастная любовь, нелепое превращение (тоже мне спасение, путём превращения живого в неживое!).
|
|
Однако, вся эта история об Ахелое и Перимеле — есть аллегория.
|
|
И содержит эта аллегория — благую весть.
|
|
Нептун, превратив девушку в остров, оказал — великое благо. Это означает, что теперь у девушки в волновом мире есть собственный участок спокойствия, который не разрушат штормы и цунами.
|
|
И это — возможность развития. И движения — в направлении обретения бессмертия.
|
|
Ещё раз и на истории Перимелы хочу показать, что в сюжеты «Метаморфоз» — многослойны. У них нет однозначного толкования.
Как было на примере Эрисихтона, что значение мифа можно трактовать иначе, если поменять точку зрения и
увидеть в неутолимом голоде Эрисихтона — духовное стремление и духовные поиски.
Так и на примере Перимелы, превращение в остров — не всегда означает что-то плохое.
|
| |
| |