Велесов Сергей : другие произведения.

Бытие и деяния древних великоукров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Настало время поведать о великих деяниях древних великоукров...

Просвещается V.P., в надежде что он когда-нибудь это прочитает.

Бытие и деяния древних великоукров

(найдено при раскопках древнего ukrneta, востановлено с ащыпгами)

 

 

-I-

В начале было слово, и слово было на мове, И слово было: "С..."[1] (неразборчиво)[2]

 

В начале бог создал небо, затем создал землю.

И было небо синее, а земля желтая, ибо не росло на ней ещё не  шиша.

И потом появились укры, а потом появилось   все остальное.

И все произошло от укров, и потому они велики.

Что бы помнили о том бог даровал украм флаг жовто-блакитный.

Что бы там, где жили укры земля и небо приходили в своё изначальное состояние.

Потому что укры велики! И потому они великоукры!

 

 

-II-

Жили тогда великоукры по горам карпатским[3] и по рекам разным.

И впадали те реки не знамо куда.

И решили сделать великое дело - выкопать море,

Что бы рекам было куда впадать!

И собрались они копать море.

И устроили большой пир для всего общества казацкого, и для соседей добрых.

И было на том пиру горилки как моря, а сала и прочей закуси как горы карпатские.

И были на том празднике жизни некие кимры[4] соседи укров.

И увидали они пир горой и горилки море разливанное.

И захотели они тоже стать великими как укры.

И обратились они к великоукрам:

"-Великие, как нам быть?"

И сказали им великоукры: 

"- Мы великоукры будем копать море,

А вы кимры постройте плотину великую,

Дабы собрать вместе воду всех рек текущих,

И наполнит она море.

И тогда вы станете велики!"

И стали одни копать, другие строить.

И выкопали, и построили, и появилось море.

И думали кимры что стали великими, и стали пировать.

И не устояла плотина - рухнула![5]

И начался Вpеликий Потоп и разрушения немаленькие.

И сказали молдаване-строители[6]:

"-Да, не хорошо получилось!"

А великоукры выразились ёмко и кратко: "-ОБЛОМ!"

Но море сохранилось.

 

-III-

По потопе, когда схлынули воды с желтой земли.

И очистились голубые небеса.

Вступили древние великоукры на земли омытые

В свои новые палестины.

И назвали землю обновлённую - Палестиной[7].

И были они в своём праве, ибо земля и небо

Были с ихним знаменем, цвета одного.

Да и кто бы осмелился оспорить это право у великоукров.

А укры были ВЕЛИКИ!!!

И построили великоукры город.

И назвали его Kievohome[8].

Что означало, Дом Отдыха киевлян "Город пальм[9]"

Местные же нарекли его - Иерихон.

Ибо не розумели они божественной мовы.

И считается тот город первым после потопа,

И самым древним в мире[10].

Но Киев стоял ещё до потопа,

И Великий Потоп его не порушил.

И стали древние великоукры в Городе Пальм отдыхать от трудов своих.

Пир пировать, и горилку употреблять.

Ибо отдохнуть должно было общество казацкое от трудов великих.

 

-IV-

Прослышали жители земли египетской про деяния великоукров.

И сказали себе: "-А мы тоже так хотим!"

И решили послать к ним засланцев.

И послали они их от всей души.

И пошли засланцы египетские искать то место куда   их послали.

Ибо никаких карт[11] им не дали.

А маршрута своего они не ведали.

Но нашли засланцы египетские великоукров.

Ибо велики были древние укры, что не спрячешься.

И вошли засланцы египетские в Город Пальм.

А в городе том великоукры неоднократно забирались на пальму и слезали с неё[12].

И спросили засланцы: "-А что вы это делаете?"

Отвечали им мудрые укры: "-Не ваше это дело!"

И удивились засланцы египетские тому как всё устроено.

И не могли в голову взять, что к чему.

Отвечали им великоукры: "-Это ж, и-ик, цы-вы-лизация, во![13]

А вы кто такие будете, или может спросить, что хотите?"

И ответили засланцы египетские:

"-Сами мы не местные, а посланы к вам из самой земли египетской!

И хотим мы быть, как и вы великими.

И хотим мы сварганить море.

Вот и речушка, подходящая в нашей местности, протекает.

Нил называется, а других речек в нашей местности нет[14]"

Прикинули тут великоукры, ведь Нил - это речка очень даже не маленькая,

И течет она не знамо откуда, но знамо куда.

На них течёт! Ещё смоет на хрен!!!

Воскликнули тут древние укры: "-Не надо моря!!!

А поставьте вы лучше поставьте у себя горы карпатские.

И тогда быть вам египтяне великими"

Задумались тут засланцы египетские,

Ведь никто из земли    египетской   Карпат в глаза не видал.

 И спросили они у великоукров: "-Каковы они, горы карпатские?"

"У, во какие!" - показали великоукры

Прикинули засланцы египетские показанное,

И великое сомнение одолело     их

По их ли плечам та ноша.

Но заверили их великоукры:

"-Не трусь египтяне, мы с вами пойдём,

И чем сможем, тем и поможем."

 

И кинули великоукры великий клич,

И начало подтягиваться общество казацкое.

И начало потягиваться, почесываться, да оправляться

И приводить себя в походный порядок

И выступило через некоторый, довольно великий, промежуток   времени

Общество казацкое выступило в великий поход,

Ибо велики были древние укры.

А за место себя на Иерихоне поставили кимров.
И строго им наказали, быть паиньками, двери чужим открывать

И порядок поддерживать в Городе Пальм, казацкий!

 

 

-V-

 

Идет караваном общество казацкое направлением на Египет

А навстречу им мальчонка Иосиф, сын Иаковлев, из народа врейского.

Послали его братаны старшие то ли за ..., то ли на ....[15]

И сказали не возвращаться пока не найдёт,

Иначе скормят его диким комарам

А были те комары ну чиста звери

И уступали только комарам сибирским

Это укры по своей шкуре чуяли, и чесались вовсю.

Посоветовали египетские засланцы   вернуть   парнишку на родину,

Но пожалели казаки сиротинушку и взяли с собой.

Очень уж горазд был парнишка всякие сказки страшные рассказывать,

Да сны разгадывать, чем и развлекал общество казацкое.

Скоро ли, долго ли, но дошли великие укры до Нила, до реки.

"-Ну что речка?" -спросили егептяне.

"-Не, река!!!" -ответили великоукры. "-Но и Днипро тоже река!"

"-Ага, и Иордан, тоже река!" -продолжил эту мысль умный врейский мальчик Иосиф.

"-Не Иордан, а Киевдан[16]!" -важно сказал один старый великоукр.

"-Что означает Река киевлян!"

И хотел отвесить подзатыльник мальчишке, дабы уважал старших.

Но Иосиф был шустер, старшими братанами неоднократно тренирован,

Именно на тему "Ты меня уважаешь?", и потому легко увернулся.

И поехали великоукры бережком нильским, до главного начальника египетского,

Живущего в Большом Доме[17], и потому именуемым Фара-ОН.

(по-видимому, кто-то ему метко в глаз пробил потому так и прозвали)

А навстречу им зверь невиданный лохматый и жутко злой.

Но не испугалось воинство казацкое,

А дружно сделало манёвр особый, ретирадный[18].

И быстрой ретирадой завлекли зверя невиданного прямо на египтян.

Те же этого маневра не ожидали, и удивились сильно,

Но опомнились быстро, поднатужились,

И "на раз, два взяли" стреножили зверя невиданного.

И когда после маневров собралось наконец войско казацкое

Объяснили тогда египтяне великоукрам,

Что зверь сей есть лев - царь зверей!

"-У-у, знатный зверюга!!!" - выразили великоукры своё мнение.

За всеми этими маневрами и треволнениями, уж вечер наступил.

И солнце   горизонту подкатилось,

И встало лагерем общество казацкое

И нарекло то место, Львов-на-Ниле.

 

-VI-

И пошла старшина казацкая к фараону египетскому

А с собой взяли врейского юношу Иосифа

И рассказали великоукры про великое дело ими задуманное,

И поразился фараон величию замысла великоукрского,

И красотой рассказа их, про горы карпатские,

Но усомнился он, в возможности строительства.

Но сказали ему древние укры, не видать тогда ему величия,

Как ушей своих, и гор карпатских.

Крепко задумался фараон, а нужно ли ему величие.

Но заметил среди казаков,

Красивого врейского вьюношу Иосифа[19].

И воспылал к нему интересом фараон:

"-Это что за казачок?" - спрашивает.

"-А это" -говорят древние укры- "Круглый сиротинушка,

Из народа врейского. Парень он неплохой

Разные сказки сказывает, и сны разгадывает

Чем спасает общество казацкое от уныния."

"-О как!" -удивился фараон. "-А намедни,

Померещилась мне то ли быль то ли не быль.

Иду я, значит берегом,

А из реки семь коров выскакивают

Тучные такие, коровки упитанные

А за ними семь других коров выскакивают"

Худющие, как черти, и как черти злые,

и ну за товарками, галопом и в кусты,

Стою и, значит, чешу я репу,

И думаю, что же это значит.

Скажи же, отрок, что приснилось мне?[20]"

Услышал слова фараоновы умный врейский мальчик,

Забеспокоился, и отвечал он фараону:

"-Бог твой, предупреждает тебя и землю египетскую,

О великих страданиях и голоде которые настигнут через семь лет

И который будет продолжаться, аж семь лет кряду,

И что неплохо было бы склады построить,

Для приготовления, к   грядущим бедствиям!"

"-Да!" -воскликнул фараон- "-Тогда спасибо за предупреждение

И, конечно, твой взгляд на вещи очень ценен, для нас,

Вот только не учёл ты только одного,

Ведь рассказал я тебе реальный случай.

Реальный, а отнюдь не сон!

Пастух наш пивком[21] злоупотребляя,

Со своей работой справлялся кое как

Задремал он, и семь коров от стада отбилось

И с дурости пошли пастись на остров по средине Нила

Где им казалась травка по сочней.
Тут Нил поднялся... А пастух сказал нам

Что коров тех, пожрал всех нильский крокодил.

Спустя неделю где-то в тех краях он снова стадо пас,

Опять заснул в тенёчке, как водится, пива перебрав,

И опять, отстали семь коров, пошли к воде

А островитянки, уже успели скушать всю траву,

И поняли, что им обратно никак уж не добраться,

И грустно пялились на берег. Вдруг узрели

На противоположном берегу своих товарок, те их звали

Соскучились видать, и тут решились, и в воду бросились и переплыли.

Тут я не кстати рядом проходил... Пастух наказан."

С этими словами, фараон хлопнул по плечу Иосифа:

"-Молодец!!" -и фараон громко рассмеявшись продолжал.

"-Ты парень хоть куда! Мо-ло-дец!!!

И, кстати, спасибо что про склады мне напомнил

Уж коли мы хотим закончить дело

Великое, что мы задумали, то нам конечно необходимо

Сначала всё прекрасно подготовить, спланировать,

Построить склады, и заполнить их".

"-А зачем всё это?" - тут укры вопросили.

"-Да так, на всякий случай, чтоб стояли!" -ответил фараон.

"-И раз уж мы решили строить пирамиды

Начнем же подготовку прямо сейчас"

"-А как же праздник?"

"-Я же дал приём!"

"-И это всё?" -укры тыкву почесали, не понимая подобного авангарда.

"-Всё! К делу!"

Укры зашумели.

"-Впрочем, вы гости, и можете остаться пировать"

 

-VII-

Работа закипела. Для начала, определили великоукрам три места

Для проживания.  Это были: Львов-на-Ниле, уже упоминавшийся выше,

Киев-на-Ниле, это там, где сейчас располагается Каир, город крупный,

Ну а тогда там были пустыри, да заросли бамбука[22].

Третий город был в земле гесенской,

До нас дошёл под греческим названьем,

Гелиополис, а на самом деле Герополис,

Что означало "героям слава[23]", скромно, но со вкусом.

Тут кстати приключился один казус,

На месте врейской сироты - Иосифа,

Вдруг образовались все десять его старших братанов, также сестры

И прочими домочадцы, во главе с самим батяней Иаковом,

Стариком могучим[24]. К сожалению, он долго не прожил на новом месте,

Дальняя дорога и климат нильский оказались патриарху слишком вредны.

Перед смертью он завещал своим потомкам,

Во всём и всюду слушаться младьшого

Брата, как старшего, как самого его.

Но это было после, а пока что египтянам нужно,

Весь не званный этот табор где-то разместить.

Так уж получилось, что склады эти,

Они решили построить в земле гесенской

А рядом же, поселился табор врейский

И размножились с тех пор вреи

В земле египетской во множестве великом.

Что уж тут поделаешь, ведь лежала

На вреях тень великих укров.

 

 

 

-VIII-

Наконец приступили египтяне к строительству пирамиды.

И построили египтяне пирамиду, пригласили экспертов.

И пришли великоукры, и увидели дело рук египетских.

И расхохотались великоукры, и поразились великой наивности египетской.

И спросил их фараон: "-Ну чего ржете, казаки?"

Указали тогда великоукры на великие ошибки египетские:

"-Ну где ж это видано, о, египтяне, чтобы карпаты были ступеньками[25]?"

"-А это террасы мы изобразили, что бы показать культуру гор карпатских"

"-Вы ошибаетесь, о, египтяне, ибо горы карпатские дики и велики

И поэтому не могут подвергаться окультуриванию,

Как, впрочем, и мы, великоукры, раз родом оттуда,

А во вторых, ну  очень уж невелик пригорочек[26],

А настоящие горы карпатские, они во-о какие".

Тут начали великоукры подпрыгивать[27], и от усердия,

Махать руками, всем показывая, величину карпатских гор.

"-Ну так не сразу, как говорится, Москва[28] строилась!"

Отвечают им строители египетские.

"-Считайте это предгорьями карпатскими!"

"-А где это Москва?" - с удивлением насторожились великоукры.

"-Неважно!" -ответствовали им египтяне.

"-Где-то там у вас, на севере, может слышали?"

"-Не-а, никогда не слыхали." -бодро соврали великоукры.

-IX-

И начали египтяне строить новую пирамиду.

А заодно решили сделать доброе дело,

Приучить народ врейский к величию.

Да и кормить так запросто весь табор 

Врейский им не хотелось, почему-то.

Ведь кто не работает, тот не ест[29].                                     

Вреи же хотели остаться при складах,

Но, почему нет, ради такого великого дела...

Ведь если от великого дела откусить

Кусочек маленький   для счастья врейского,

То у дела, конечно не убудет, оно же великое.

И стали строить египтяне с вреями пирамиду,

Одни для величия, другие ради счастия врейского.

А что бы был порядок среди вольницы врейской,

Учредили египтяне дозор строгий

И днем ходил с дозором Завулон[30] сын Иаковлев,

А ночью дозор нёс Гасир[31] его сводный брат меньшов[32].

И первый назвался Дневным дозором.

А второй назвался Ночным дозором.

И стали так строить они пирамиду, в едином порыве,

Одни для величия египетского, а другие  для счастья врейского

Но однажды треснула пирамида великая.

И не могла она не треснуть потому что,

Уж очень далеко располагались друг от друга

Величие египетское и счастье врейское.

И были у египтян одни интересы, а вреи же совсем Иные[33].

И обратились тогда египтяне к Дневному и Ночному Дозорам,

И составили с ними Великий Договор[34].

Если они создадут на стройке рабочий порядок,

И помогут достроить пирамиду, то получат наконец счастье врейское.

И построили наконец египтяне с вреями.

И была та пирамида[35] крива, да коса,

Да вдобавок ещё и с трещиной посередине.

Того гляди скоро рухнет[36].

В то время бережком нильским ехали казаки,

И увидели творение египтян и вреев долго смеялись,

Да египтяне лишь печально рукой махнули:

"-Не лейте нам каркаде на спину[37], о, казаки,

Мы сами знаем, что не получилось!"

И предложили тогда великоукры египтянам:

"-Что вы строите, о, египтяне, всё в отдалении, да на отшибе,

А постройте вы пирамиды, да у станицы Казачьей,

Что находится у славного града Киева-на-Ниле,

Вы же ту местность зовёте Гизою.

Там и плато есть, место видное!

Можно будет там, ваше дело великое.

Показать со всех сторон и похвастаться!"

Отвечали им египтяне:

"Так если будем мы строить там,

То помешаем гостям нашим   в их величии!"

Но ответили скромные казаки:

"-Не тревожитесь, о, египтяне, мы укры, конечно, велики

Но вы, о египтяне сейчас большие друзья великоуров,

А с друзьями, которые их уважают, великоукры всегда великодушны,

И просты без меры. Так что стройте своё будущее величие

На плато Казачьем что вы зовёте Гизою,

Там дело ваше будет в надёжных руках, и в компании хорошей.

А в хорошей компании нашей, и дела великие делаются![38]"

И начали строить египтяне Пирамиду Великую,

Недалеко от станицы Казачьей что прозывается ещё Гизою

И закипела работа! И помогли укры египтянам тем,

Что сами не мешали и вреям не давали,

А также глазом мудрым, да советом острым,

Да ещё речами горячими, после горилки особенно.

И принимали египтяне с большой благодарностью помощь казацкую.

Ибо в великом авторитете были великоукры.

И построили вскоре египтяне Пирамиду Великую[39].

И сказали великоукры: "-И-ик, во!  То, что надо!!!"

И обрадовались было египтяне что стали великими,

Но продолжили тут великоукры свои речи мудрые:

"-Только, и-ик, о, египтяне, где вы видели такие горы карпатские!"

"-Но ведь мы люди от земли и темные[40], и гор карпатских не видали."

Забеспокоились было египтяне, думая, что опять напортачили.

"-Да что вы, разве Карпаты, это вам гномья Одинокая гора[41]?"

Отвечают великомудрые великоукры,

"-Карпаты велики! А потому сбацайте нам ещё  пирамид разных."

"-Вот от таких, и до таких!" -изобразили великоукры горы карпатские

"-И тогда о, египтяне будет вам величие!"

"-А, понятно!" -уразумели египтяне великую мудрость великоукров.

И продолжилась работа многотрудная!

И вскоре сбацали ещё пирамид разных, а потом ещё, и ещё, и ещё.

И глянули великоукры на великую работу египтян, удивились.

"-Хватит!" -воскликнули великоукры.- "-Довольно!!!"

И приостановили работы египтяне спрашивают: "-Что ещё не так?"

"-Ну вы даёте, о, египтяне!" -сказали великоукры.

"-За вами даже нашему величию угнаться очень трудно!

Но забыли вы, о, египтяне, о такой безделице, как цвет!

Какого цвета, по-вашему, горы   карпатские?

Не за что не поверите, ЗЕ-ЛЁ-НЫ-Е!!!

А вы тут что понастроили?

Но мы великоукры велики в своей великой   мудрости. 

И всё подготовили, так что вы пока в сторонке постойте.

Теперь мы поработаем!"

И покрасили великоукры пирамиды бриллиантовой зеленью[42].

Так появились горы карпатские в земле египетской.

Так египтяне обрели, посредством укров, величие.

 

Так было завершено великоукрами великое дело,

Постройка великих Пирамид египетских!

 

И хотели даже казаки, ради случая такого

Поместить в виде клина[43] пирамиду зеленую,

На флаг свой, богом данный.

Но не допустил бог такого непотребства.

 

И устроили после завершения дела такого,

Великоукры с египтянами, пир великий!

И даже вреев пригласили, те были не против.

А после пира засобирались великоукры в родные палестины.

А великим египтянам наказали держать пирамиды

В том виде великолепном, в котором они их оставляют.

Ибо в них есть их величие!

И опечалились жители земли египетской,

И уговаривали остаться!

Уж очень по душе пришлись великоукры.

Но великой воли оказались великоукры,

И покинули землю египетскую.

А печальные египтяне в память о великоукрах

Изваяли Сфинкса Великого[44],

И покрасили в цвета жевто-блакитные[45].

И печально смотрит Сфинкс в ту сторону,

Куда ушли великоукры когда-то[46].

 

А когда пришли великие укры в свои родные   палестины,

Глядят лавка стоит торговца длиннобородого[47]

Горилкой и пивом торговал сей негоциант,

А так же закусью всякой, да снедью разной.

Собрались в круг казаки, пивом освежились,

После дороги дальней, подкрепились чем бог послал.

И поняли: "А пивцо-то ничего!!!"

Огляделись, место вроде подходящее,

И всем кругом казачьим порешили:

 "-Здесь будет город заложен[48]!"

Так был основан город великий КиевРуславль названием,

Что означало: "Слава неньке Украине"

Местные же переиначили его в Иерусалим.

И стали укры в Иерусалиме отдыхать от трудов великих.

 

 

А вот вреям пребывание в земле египетской не задалось.

А после того как великоукры покинули Египет,

Стало им тут вообще тоскливо.

Ни горилки на халяву тяпнуть,

Ни в картишки перебросится, скука в общем.

И появился среди вреев некто Мойша,

И, который, говорил всем что он сын фараонов

И объявил он, что вреи тоже великий народ

Возле которых не то что египтяне

А даже, (шепотом), сами великоукры... (оглядываясь)

Они не слышат, и слава богу!

А ещё ведь вреи же великие маги,

И все бедствия в природе происходят из-за их обид.

И  после всем  известных событий,

В другой книге[49] давно описанных.

Так достали они жителей земли египетской

Что собрали они табор врейский

Изловили Мойшу хитроумного.

И отконвоировали их к границам земли египетской

И послали табор врейский всем народом

Подальше от земли египетской.

И вопросили вреи египтян:

"-Куда посылаете вы нас?"

И показал египтяне на Мойшу:

"-А вот он знает... Наверное[50]"

И пошли вреи за Мойшой.

И прихватили вреи из земли египетской,

Незаметно много всяких разностей,

На долгую память о "плене египетском"

А кроме всего прочего прихватили

Рецепт на бриллиантовую зелень.

Чем великоукры пирамиды красили.

Да, велики были великоукры, не  отнимешь!

А без рецепта[51] кто  ж им даст её в таком количестве.

И погнались тут египтяне за вреями.

Да не догнали, те  быстро бегали.

И быстро облупилась краска,

А вместе с краской облупилось и величие.

Так и не стали египтяне великими,

А остались лишь древними, и это правильно.

Ибо нефиг с великоукрами тягаться!

 

 

Мойша же оказался знатным проводником,

И водил он народ врейский умеючи,

Ну приблизительно так же как Иван Сусанин поляков.

Только поляки, те через три дня опомнились,

Вреи же все сорок лет по пустыне бродили,

Бога и Мойшу, раба божьего, прославляя.

И взошел Мойша на гору Небесную,

А гора та располагалась, неподалеку от Иерихона,

На другом берегу потока Иорданского,

Что ещё зовётся Рекой Киевлян,

А с горы этой великоукры иногда,

Наблюдали землю и небо,

И вообще видами любовались,

А потому так  прозвали - гора Небо[52].

И сказал Мойша народу врейскому:

"-Вижу! Во-он там за рекой то место,

Куда нас египтяне послали,

Только стар я стал, вреи,

Не пересечь мне поток сей могучий,

Не войти в землю обетованную!

Так что вы дальше уж без меня крутитесь как можете ,

Живите как знаете, но помните, чему  учил вас!"

"Да, конечно, не забудем, не бойсь[53]!"-заверили вреи.

И заспешили к месту указанному,

Перемахнули  быстро поток могучий[54],

И добрались до места желаемого,

И закончили маршрут свой тернистый.

Стоят, оглядываются, репу чешут.

Так вот ты какая, земля обетованная!!

Могла бы быть и получше,

Но делать нечего дошли уже.

И поселились вреи в земле той.

 

 

 

 

 

Кимры после ухода укров решили повторить попытку и достичь величия

Для чего, начали строить великую стену иерихонскую.

Строили долго, тщательно, и даже со вкусом

Великоукры уж пирамиды закончили, а они всё строят.

Великоукры уже Иерусалим основали, а кимры всё строят.

Даже предлагали помочь... советом, но нет.

И наконец закончили кимры свой великий долгострой!

На открытие этого знакового объекта, что бы шуму было больше,

Что бы весь мир узнал о величии кимров

Пригласили они врейский духовой оркестр под руководством

Знаменитого дирижера И. Навьина[55] .

Начали речь произносить:

"-Строили мы строили, и наконец построили."

Ленточку перерезали, всё как надо сделали.

И взмахнул дирижер своей палочкой.

И дунули вреи в трубы свои, от усердия аж посинели.

И ... рухнули великие стены иерихонские!

"-Да, опять нехорошо получилось!"-сказали молдаване.

Ведь никто кимрам про устройство фундаментов не рассказал.

И послали кимры вреев туда же куда и египтяне.

Но вреи уже адрес знали,

И потому добрались быстро,

Да и недалече там было.

 

 

 

Гетманствовал одно время среди великоукров,

Некто Ворон, мужчина   из себя видный,

И воин весьма могучий, а уж как горилку уважал...

В общем, с виду, то  был  чубатый хлопец,

Как и большинство вольных казаков.

 

И вот сидит гетман Ворон в своем тереме гетманском

Самим мастером Хирамом, что считается праотцем

Всех европейских строителей высокого духа[56],

Так вот, ордену их благородному дали начало

Великие укры, на пиру, после постройки

Этого терема славного[57] и ласкающего взор ,

Для общества казацкого, и удобства гетманского.

 

Так вот, сидит старшина казацкая, в тереме высоком,

Думы великие думает, горилку пьёт, да  салом закусывает,

Что бы, значит, думки быстрей соображались,

И приходит посольство народа врейского.

Вышел к послам гетман Ворон,

В вышиванке, плаще жовто-блакитном, и с булавой гетманской,

И была булава та добрая, размером с самого малого из послов врейских.

И ударил себя гетман кулаком в грудь могучую, и сказал:

"- Я, Ворон, из Киевской Руси!"

"-Орна - иевус[58]"- повторили его слова послы.

"-Эка, нерусь!"- махнул рукой гетман.

"-Ну пусть будет Орна. Кто старший? Чего надо?"

И вышел тут вперёд самый малый из послов врейских и сказал:

"-Я тут выше всех!"

"-Не понял!"-грозно глянул на него гетман.

"-Я главный среди народа врейского, а имя мне Давид!"

"-Не очень приятно."-промолвил гетман.

"-И чего же ты Давидушка хочешь?

-С чем пришел к нам, великим украм?"

"-А послал нас к вам бог наш Иегова[59].

Сказал же нам, чему мы свидетели[60] следующее.

Постройте мне жертвенник на горе Морейской

А не то развею по миру народ врейский,

Ибо я Иегова, бог-ревнитель.

И даже размеры передал, что какое должно быть."

"-Да не повезло вам вреи с вашим Иеговой,

О чём я вам тоже свидетельствую"-отвечает им гетман Ворон.

"-Ну что же, если сойдёмся в цене, то получите вы гору Морейскую"

А стояла гора та тогда несколько на отшибе от града  Иерусалима,

Где великоукры отдыхали от своих дел великих,

И принадлежала она лично батьке Ворону,

И стояла на той горе свинарня,

И сало из той свинарни, считалось лучшей закусью,

О чем общество казацкое только что, на пиру, засвидетельствовало.

"-И сколько ты с нас стребуешь, батько Ворон, за сей пригорочек?"

Вопросили вреи у великого гетмана великих укров.

И отвечал гетман Ворон посланцам врейским:

"-А вот хочет общество казацкое за гору Морейскую,

Сущую безделицу,  всего пятьдесят золотых талантов[61]."

Рассмеялись тут посланцы народа врейского,

Ибо такового количества золота невидали даже во снах.

"-Вы великоукры велики во всём"- заявили на это предложение вреи.-

"-Но цена у вас казаки не божеская!"

Но сошлись в цене вреи с великоукрами довольно быстро,

После всего то пяти часов споров, шума, и сотрясения воздуха,

Стороны пришли к выводу что в божескую цену должно входить

Энное количество горилки и сала, для общества казацкого,

И шестьсот сиклей[62] золота самому батьке, на потребности гетманские,
И меньше ну  ни как  нельзя.

"-Меньше только даром!"-заявил гетман Ворон.

"-Иначе, ваш бог-ревнитель не поймёт,

Это я вам, вреи, могу засвидетельствовать!"

 

Вышли вреи от батьки не живы, не  мертвы

Но зато злые и на великоукров за их величие,

И на Иегову что не мог найти другое место.

И взмолились они Иегове, но не ответил он тогда вреям.

И пошли они к народу своему и стали думать.

Ну горилку выгнать они и сами могут не хуже укров

С деньгами... а с деньгами хуже,

В прочем, с ними и сейчас не лучше,

Но собрать со всех племен врейских можно,

Всего по пятьдесят сиклей на племя, получается

По силам! Вполне. Только проследить чтоб никто не схитрил,

Во имя тихого счастия врейского,

Но для этого дозоры имеются...

А вот где взять столько сала?

И обратились тогда вреи к Иегове:

"-Поспособствуй, ради тебя стараемся."

И внял их мольбам бог-ревнитель.

"-Когда вы изготовитесь, тогда и я готов буду"

И принялся народ врейский за дела свои.

Ну первое дело нехитрое, и привычное

Горилку гнать сами не дураки.

С сиклями для пана гетмана было сложнее,

Но и это помаленьку решили.

И наконец Иегова добыл где-то  столько сала,

Сколько укры потребовали ибо  они велики,

Но зная народ  свой, что бы не растащили,

Запретил он  вреям прикасаться к салу свиному[63].

С тех пор запрет сей и не отменен.

 

И собрал Давид караван с добром,

И отправил в Иерусалим великим украм в оплату,

И собрал он народ свой и вооружил,

И отправил вместе с караваном для охраны.

И отправился с караваном сам Давид,

Дабы не напутал кто чего.

 

И подступили вреи к Иерусалиму.

И отдал Давид обществу казацкому

Горилку да закусь, а гетману Ворону отдал всего 50 сиклей.

"-Остальное не подвезли ещё"-говорит,

"-А то вот моя доля!"

И сказа батька Ворон: "-Что типа за ..., я не понял!!"

Но ответил Давид гетману:

"-Завтра подвезут, а пока мы тут останемся."

И устроили казаки пир, и звали туда вреев,

Те были не против, но остановил их Давид,

Напомнил что запретил им Иегова прикасаться к салу.

И разозлились вреи, и стали злы как черти.

И ночью когда укры пировали,
Послал Давид отряд из самых злых вреев,

В город, по трубе  подземной[64],

Что сейчас зовётся канализацией.

Да было тогда у великоукров на вооружении,

Это достижение цивилизации, ибо велики они.

И в самую глухую полночь, когда укры расслаблялись.

Выскочили вреи из разных мест[65], на чертей похожие!

И от неожиданности, подумали казаки  нехорошее[66],

Совместно сделали манёвр ретирадный,

И быстро разбежались из города.

И бежали казаки как слепые,

Ибо ночь была не зги не видно,

И как хромые, ибо спотыкались.

Вреи же быстро в город проникли, все ворота быстро прикрыли

Да заперлись на замок, и молчок.

 

 

К полудню, когда общество казацкое,

Проспалось, кто где, да очухалось.

Начали подтягиваться казаки к стенам города.

Стали в ворота стучаться.

Спрашивают их со стен вреи:

"-Вы кто такие будете?"

Возмутились тут великоукры, их домой не пускают.

"-Разве не помните, вы же вчерась нам это город продали,

Говорили, что такое наше, великоукров, великое желание,

И даже в том бумагу написали"

И показывают маляву врейскими письменами исписанную.

"-Да вы что, издеваетесь!"-возмутились казаки,

"-Мы, так вообще писать не умеем!

Да  мы сейчаc..., да по  брёвнушку..., да по камешку..."

"-Эй, не балуй казаки, а не то вашим  салом, вам же по сусалам"

Кричат им сверху вреи.

 

Приуныли тут великоукры, ведь САЛО это святое!

Да и город крепок, без приспособлений не взять,

Да збруя вся воинская в городе то и осталась.

Стали кликать батьку Ворона, тот дрых сном богатырским.

Растолкали гетмана великоукрского только к закату.

Рассолу дали, и о великой беде сообщили.

Сильно осерчал он на вреев вредных

Ликом от гнева тёмен стал,

Думает, кому бы в глаз дать,

Но казаки гетмана знали хорошо,

И потому держались в отдалении.

И дошел Орна-иевус, гетман киевский,

К крепким воротам иерусалимским,

И приложил к ним руку могучую,

И говорил таковы слова:

"-Эй, отворяй, Ворон пришел!"

Но не отворили вреи ворота перед гетманом.

И говорил батько Ворон ещё таковы слова:

"-Кто там у старшой, Давидка?

Ну так подать, его сюда!

Я ему живо в глаз пробью, душа требует!

То, что он творит не по понятиям,

Мне с ним эту тему перетереть надобно!"

Но отвечают вреи из-за ворот:

"-Поздно уже, дело к вечеру.

Царьиерусалимский Давид,

Уж почивают, и не велели беспокоить!"

И отвечал гетман на наезд врейский.

"-Во как!  Уже царь! И когда успел то?

Передайте Давиду, что ему сам гетман

Великих Укров, стрелку назначает

Завтра у подножия горы Морейской[67]!"

Но отвечали ему вреи из-за стен:

"-Проходи, добрый человек,

Не отвлекай нас от дел наших!"

И отошел батько Ворон от стен иерусалимских.

Так он никому не дал тем вечером в глаз,

И очень тем фактом был расстроен.

 

 

 

На следующее утро выехал славный Ворон,

Гетман Великих Укров, к горе Морейской.

На стрелку с Давидом врейским,

Дабы кинуть ему предьяву,

За дела непотребные против самих

Великих укров совершаемые,

И как  только посмели!
Но милостивы великоукры,

И хотел было простить батько охальников,

Если бы скажем убрались вреи из города

Да батьке грошей заплатили,

Да обществу казацкому отступного.

Но напрасно батько думку думал[68],

Не пришёл Давид на толковище.

 

 

И подъехал гетман к городу,

Что звался когда-то Киеврувславлем,

Где схоронились вреи вредные,

И сидели вреи тихо, как мыши под веником.

И говорил им Ворон таковы речи:

"-Слушайте вреи внимательно,

И не говорите потом что не слышали!

Я, Ворон, гетман великоукрский

Ставлю вас на счётчик. Так вот!!!

И должны вы теперь нам по жизни,

Мне и народу моему до скончания века![69]"

 

 

И сочинили после этих событий казаки

Печальную песню, вот слова её подлинные:

"-Гетман Ворон, что ты вьёшься?

Под Морею-горой,

Ты Давида дождёшься,

Гетман Ворон -  град не твой![70]"

 

 

И обиделись укры на землю палестинскую

И ушли из неё кимров с собой прихватив

И ушло из неё все Величие вместе с ними,

И отправились великоукры в Италию

Чтобы дать там начало Древнему Риму

И который нужно было кому-то построить!

А от Рима того произошла вся остальная Киевропа.

 

Записал старый козак Семиреченского Казачьего войска С. Велесько.



[1] Нет, это не цитата из Евангелия от Иоанна, просто случайно похожая строка.

[2] То ли "Слава украинке", то ли "Сало уронили!", запятнанное такое слово, будто в том месте клопа раздавили.

[3] Общее название, а может и не совсем карпатские, и может даже совсем и не горы, но великоукры ту местность именно так называли.

[4] К сожалению, в других письменных источниках этот народ не упомянут. Известно только о киммерийцах, родом из которых был знаменитый Конан-варар, и кимврах позднее чуть не взявших приступом Рим. Возможно, и те, и другие, происходят именно от этих кимров.

[5] В самом деле, существует гипотеза, что некоторое время тому, между Чёрным и Мраморным морями была перемычка, которая в один "прекрасный" день прорвалась, и память об этом событии и есть легенды о Всемирном Потопе. 

[6] То были не совсем современные молдаване, это просто особый тип сознания, молдаване-строители.

[7] Некоторые современные историки считают, что это название происходит от названия народа филистимлян, а под последними понимаются древнее население Палестины. Вот такая историческая рекурсия.

[8] Существует и другой вариант прочтения -   Hierohome, что означало, Дом героев майдана

[9] В самом деле, Иерихон имел и такое прозвание.

[10] Возраст Иерихона больше 100 веков.

[11] Да и не изобрели тогда ещё карт.

[12] По-видимому, они проверяли теорию Дарвина. Устояла ли теория, история умалчивает. Интересно,  что врейская "лестница Якова" тоже, по-видимому, память об этом же событии.

[13] Язык у них при этом заплетался и руки подрагивали, но это исключительно от усердия и цивилизованности!

[14] Причем нет совсем!

[15] Ученые до сих пор спорят куда его послали, но точно выяснили что он без сомнения заблудился.

[16] Между прочим, что означает это название не известно, но в нём имеется индоевропейский корень "дан", как и названиях рек Днепр, Днестр.

[17] Есть версия что титул фараон, переводится как Большой Дом.

[18] Ретирада означает не только отступление, но ещё и отхожее место.

[19] Не зря же его потом прозвали Иосифом Прекрасным.

[20] Да, это из Библии, вы правы, знаменитый сон фараона.

[21] В Древнем Египте пиво было известно, с самих древних времён.

[22] Так в тексте. Вообще то там должен бы цвести папирус, но бамбук явно красивше.

[23] Да в самом, разве сравнивать Хероев Майдана и какого-то бога , конечно же город назван в честь первых.

[24] Не зря же его ещё прозывали Израилем, что означает "богоборец".

[25] По-видимому, это была пирамида, приписываемая Джосеру.

[26] Вот, оказывается, что имел ввиду Суворов, переваливая через Альпы.

[27] С тех самых былинных времён, и зародилась добрая традиция великоукров, прыгать на майдане.

[28] По-видимому, Москва тоже имеет более древнее происхождение.

[29] Оказывается, вот от кого взяли этот лозунг основатели марксизма.

 

 

 

[30] Вот из какой тьмы веков происходят Дозоры Иных, современным первооткрывателем, которых, является С. Лукьяненко. К слову, на земле колена завулонова находится город Назарет.

[31] У Лукьяненко используется вариант имени Гесэр, но вообще правильнее Асир.

[32] В экранизации Хроники Иных белого мага Гесэра играет В.Меньшов. Это судьба!

[33] У Иных всё Иное!

[34] Подробности про Великий Договор смотрите у Лукьяненко, впрочем, там озвучивается несколько иной вариант этой Великой Легенды.

[35] Приписывается фараону Снофру.

[36] Но не рухнула до сих пор! Вот что значит мудрое руководство!!!

[37] Национальная египетская поговорка (около 1500г.до н.э.).

[38] Да просто надоело украм шастать по стройкам египетским.

[39] Сейчас постройку приписывают Хеопсу, но этот документ бесспорно свидетельствует о непосредственном причастности к строительству великоукров.

[40] В переводе древнее название Египта звучит как: "Та-кемт", что означает Страна Темной Земли. Что не удивительно, ведь там вокруг пустыня, а в долине Нила земля как раз темная.

[41] Поразительно, великоукры знали историю Средиземья.

[42] Ещё известна как зелёнка обыкновенная, которая является не только антисептиком, но и анилиновым красителем.

[43] Это было в первый раз, когда укры попытались добавить на свой флаг зелёный клин, во второй раз это случилось в начале 90-х, в ознаменовании присоединения к Украине москальского Приморья, но не сложилось.

[44] Наверное памятуя о том приключении с великоукрами произошедшем,  при вступлении в земли египетские. 

[45] Между прочим , на сфинксе в самом деле найдены следы синей и жёлтой красок , только в каком веке он был покрашен, наука пока не в курсе дела.

[46] Рассчитывая, наверное,  когда-нибудь повстречать казаков, и повторить то невинное приключение.

[47] По описанию чистый лонгобард, что и означало "длиннобородый". В этом племени даже женщины иногда носили бороды. Ну очень редко, в единичных случаях, но зато массово. От наименования этого племени и произошло название области у Италии - Ломбардия, и название финансового заведения- ломбард.

[48] В ломбардах, как известно, все закладывают, даже города!

[49] В книге Исход входящую в Библию, кстати, рекомендую.

[50] Так Мойша сделался первым врейским полупроводником.

[51] Напомню, бриллиантовая зелень, это лекарство.

[52] В самом деле, так и прозывается, и даже место сохранилось, с которого Моисей узрел Землю Обетованную. Но вот только Египет от Палестины расположен на юго-запад, а Мойша привел вреев откуда-то с северо-востока, и Иордан они переходили с левого берега на правый. Неисповедимы пути Иеговы!

[53] Не забыли заветов, крутятся до сих пор.

[54] Примерно, поблизости от того места где позже первый баптист Иоанн Креститель совершил обряд крещения над Иисусом из Назарета, позднее ставшего Спасителем. Кстати, там совсем не глубоко.

[55] Позднее этот дирижер выпустил книгу мемуаров, которая так и называется, Книга Иисуса Навина.

[56] Больше известные как вольные каменщики или франкмасоны.

[57] А вреи потом его прихватизировали, и назвали дворцом Давида.

[58] Между прочим, вполне себе библейский персонаж, который владел гумном на горе Морейской позже на том месте был построен Храм Соломонов.

[59] Хотя подлинное звучание тетрограмматона до нас не дошло, но ученые точно выяснили, что звучал он не как "иегова".

[60] Свидетели Иеговы тут не причем.

[61] В разных золотых талантах было от 8 до 50 кг золота.

[62] Сикль древневавилонская мера веса эквивалентна весу ста зерен пшеницы, около 8,54г. В древности ходили в качестве монеты и сикль серебра и сикль золота. Валюта Израиля шекель, назван в честь серебряного сикля, т.е. серебряника.

[63] Вообще то Бог запретил вреям употреблять в пищу животных, не покрытых шерстью. Укры же полюбили свинину во время турецкого владычества, которые имели такие же указания от Аллаха. Но всё это из другой ветки реальности.

[64] В самом деле, есть сведения что Давид захватил Иерусалим через "водяные трубы"

[65] Ну оттуда, куда канализация подведена.

[66] Ну если чертей видишь после употребления горилки, то есть подозрение на "белочку".

[67] Она же Храмовая.

[68] Про этот ли момент говорит поговорка "Дурень думкой богатеет" или же тут имелась ввиду какая-то более поздняя Дума, история умалчивает.

[69] Да так и не дали ничего вреи за град великоукрами основанный.

[70] А уже потом "кляты москали" переняли эту песню, да переиначили.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"