Светало. Эрдин уже не крался, а шел, постоянно оглядываясь по сторонам. До хижины Гоера оставалось пройти еще около квартала. Юноша начинал жалеть о том, что проявил излишнюю осторожность, ведь его опасения не оправдались - слежки не было.
"И зачем я так сильно петлял. Теперь вот рисковать придется, застукает патруль, не отвертишься, карманы вывернут, откупиться не удастся..." - мрачные мысли юноши прервало странное похрапывание в подворотне. Юноша насторожился и аккуратно прокрался к тупику, из которого доносился звук. На сыроватом картоне кто-то спал.
"Наверное бродяга, вряд ли у него есть что - то ценное" - решив так, Эрдин побежал дальше.
Успеть затемно не удалось, под недоуменные взгляды первых прохожих, юноша добрался до дома. Обиталище старика представляло из себя двух-этажный, крепкий старый дом. По виду которого, можно было догадаться, что он знавал еще владычество Технокульта над этими землями. На фасаде красовалась выцветшая от времени вывеска, на которой некогда золотыми буквами было написано "Услуги цирюльника". Такими услугами никто не пользовался уже много лет, поэтому на дом никто давно не обращал внимания, считая его пустующим.
Оглядевшись по сторонам, Эрдин забежал за дом, приоткрыл неприметную дверцу и зашел внутрь. Внутри места было больше, чем мог бы предположить прохожий. На первом этаже размещались: небольшая прихожая, гостиная, ход в подвал, чулан, (куда и попал парень), сравнительно большой кабинет, для практикования пациентов и винтовая лестница, выполненная по зарисовкам Гоера, чем он очень гордится. Протиснувшись мимо стеллажей с разными банками, пробравшись через "дебри" веников, составленных из лекарственных трав, которые тут и там свисали с потолка, Эрдин добрался до двери. Отомкнув хитрый замок, юноша попал в небольшой коридорчик, откуда можно было попасть на лестницу, в подвал и в кабинет. Прислушавшись, он решил, что старик находится в своей драгоценной лаборатории, располагающейся в подвале. За то что выращивал и синтезировал там старик, можно было, если не лишиться головы, то уж до конца жизни крепко обосноваться за решеткой. Вернувшись в чулан, парень поднял хитро замаскированный люк.
"Очень странно, люк не заперт, я же сам ставил сюда замки, они замыкаются автоматически" - неприятный холодок, пробежал по спине юноши от этой мысли. - "Надо быть начеку".
Стоит сказать, что Гоер долго бился над созданием маскировочных чар, действие которых, было основано на особенностях Мимикрии. Эта небольшая ящерка, которая обитает глубоко в болотах. Она может не только перенимать цвет окружающих предметов, но и другие их свойства, например запах или фактуру. Благодаря чему сам люк был сделан вовсе не из дерева, а из прочного и в тоже время легкого металла -- дюрали. Этот металл было не так сложно достать, если знать у кого и где.
Нож порхнул в руку юноши, прохладная, обтянутая кожей рукоять приятно холодила руку. Он аккуратно и абсолютно беззвучно спрыгнул вниз. Юноша выдохнул. Его взору предстала очень умилительная картина: старик, кряхтя и чертыхаясь, ползал между грядок, на которых росли его драгоценные травы. Он самозабвенно пропалывал и поливал свои посадки. Эльф был так увлечен, что не заметил появления юноши. Эрдин для приличия постоял пару минут, потом кашлянул и только после этого Гоер обратил на него свое внимание.
--
О, ты уже вернулся, добыл то, о чем я тебя просил?
--
Да, все прошло очень хорошо! Вот твоя трава. А ты в курсе какой сейчас час?
--
Должно быть около двух ночи, самое время пойти вздремнуть...
--
Пора бы просыпаться, уже как час назад.
--
Неужто уже утро? Опять я завозился с "огородом". Скоро пациент уже явится.
--
Держи свою траву. Я положу тебе на алхимический столик. И пойду вздремну.
--
Хорошо. Там должно было остаться что - то с ужина, если надумаешь перекусить.
Эрдин отправился к себе в комнату, поднявшись на второй этаж он сразу направился к себе и не раздеваясь рухнул на кровать.
***
До чуткого слуха юноши донесся звук удара, сопровождаемый чертыханиями Гоера.
Видимо старик опять наткнулся на что-то в потемках.
"До скольки я проспал...? Еще немного и буду вставать" -- решил он.
Комната Эрдина купалась в лучах заходящего солнца, которые проникали через окно над небольшим столиком. Большую часть небольшой комнаты занимали кровать и два шкафа. К одному из них и подошел Эрдин. Шкаф был как раз в его рост, из темной древесины. Главное его достоинство заключалось в несколько измененной задней стенке, которая при нажатии в определенном месте отходила в сторону, и за ней открывалось помещение даже больше спальни. Тут юноша проводил большую часть времени, пока где-то не шлялся. Это была мастерская, несколько примитивная, но мастерская. Именно тут были сделаны замки, которые использовал старик для разных секретных дверей и люков. Эрдин много практиковался, с разными вещами, относящимся к поприщу Технокульта, но если у него и был дар,то он не проявлялся. То что создавал Эрдин, при желании и должных знаниях мог сделать любой, однако он продолжал что-то конструировать и изобретать. Настоящие же творения создаются иначе. Созидатели помещают в каждое свое изделие специально отделанный самоцвет, он наделяет продукт подобием души. Чем качественнее обработан самоцвет, тем более совершенна его душа. В тоже время самоцвет является и слабым местом оружия, повредится он, погибнет изделие. Каждый начинающий адепт может слышать и общаться с душой изделия, Эрдину же не удается даже это, однако он надеется, что причина кроется в отсутствии наставника, который мог бы его обучить, Гоер же верит, что юноша имеет склонность к магии, и не бросает попыток научить паренька чему - нибудь.
Эрдин забрался в шкаф, нажал на потайную кнопку, и задняя стенка беззвучно открылась внутрь. Мастерская представляла из себя комнату с парой столиков, расставленных по углам, большого количества шкафчиков со всякой всячиной, развешенных по стенам. На столах и вообще везде где это было только возможно валялись разнообразные заготовки, чертежи и материалы.В середине комнаты стоял верстак, изначально он был обычным столом, но большое количество модификаций, как сделанных самим Эрдином, так и купленных или украденных, сделали из него очень многофункциональное приспособление, для сборки, настройки, отладки разнообразнейших изделий. В настоящий момент на нем покоилась завершенная модель миниатюрного арбалета. По задумке он мог крепиться к руке, с помощью кожаных ремешков, в действие его приводил отвод кисти назад, в этот момент срабатывал механизм, арбалет выезжал по направляющей из рукава, разворачивались "плечи", производился выстрел, небольшим болтом. Такой болт был не в состоянии пробить кольчугу, но был способен поразить незащищенную цель. Далее арбалет возвращался в рукав, механизм отводил тетиву, и приходил в боеготовность, оставалось только положить новый болт.
После ряда тестов, Эрдин был доволен: арбалет можно было носить в рукаве и вести одиночную стрельбу, можно было закрепить на руке и предварительно отключив функцию развертки и свертки, использовать его как обычный механический арбалет. Сейчас же он размышлял над возможностью улучшения, для ведения непрерывной стрельбы. Но тут он вспомнил про украденные слитки металла, достал один и пересел за стол, предназначенный для исследований. Проведя ряд обычных тестов, он очень удивился, ведь металл не удавалось расплавить, расколоть и вообще хоть как - нибудь на него подействовать. На нем не было никаких письмен, с помощью которых Технокультовцы достигали подобного эффекта. Очень странно. Тут он услышал, как кто-то пробирается к нему в мастерскую, быстро сунул слиток в карман и вернулся к размышлениям над арбалетом. В этот момент к нему в комнату вошел Гоер, который с кряхтением разогнулся и обратился к Эрдину.
--
Опять ты со своими "железками" балуешься, лучше бы магией занялся, пользы больше было бы. Ох, милостивая Алерин, вразуми его. И зачем я его только подобрал - сокрушался он.
--
На приемника рассчитывал? Между прочим замки, которые тебе так нравятся, сделаны с помощью моих "железок", а не магии -- с улыбкой ответил Эрдин.
--
Но они не были бы так эффективны без моей магии. Ладно, пошли есть, продолжим за столом...
Они вдвоем отправились ужинать, где и продолжили вполне обычную для них словесную перебранку.