Да уж, чего только не бывает в Межгалактическом пространстве. А жить-то надо! А ...ммм...хорошего-то хочется, короче говоря, - почему бы не с инопланетянином?
Особенно, когда это "Ри из системы Бекрукса. ... По части секса, говорят, настоящий монстр".
Да вот в чем смех и грех - вроде умные девицы уже должны были знать про физиологическую особенность будущего партнера, которая и легла красной линией в сюжет рассказа. Но почему-то не знали. Правда, заканчивается все очень даже благополучно. ( А, вообще, девки, надо иногда и мозги развивать, а не только...)
Ну что же... Имеем наличие юмористической эротики, хороший стиль, оригинальный сюжет. Показалось, что в тексте многовато маленьких рубиновых бекруксиан. Но понравился метод "предохранения от нежелательной беременности" по-бекруксиански - послушные шарики, как солдаты срочной службы, по первому зову хозяина вернулись "в казарму".
Субъективно: обиделась за пустоголовых, одержимых сексом, девиц. Но от души хохотала, читая, как эти же девицы подставляют одна другую:
Ну, Эши говорила, и Аль Аль, и еще кое-кто.
А потом и главная героиня Тома, ну, ооочень порекомендовала заняться "этим" с Ри той самой Иришке, что их познакомила. А что?
В этом рассказе подкупает стиль, верный авторам от начала до самого финала. С милой, но уже созревшей до "взрослых отношений" девушкой Сабриной во время охоты за желанным Грегором происходят умопомрачительные приключения, что превращает сюжет в отличную комедию положений.
Если честно, с удовольствием посмотрела бы поставленный по сюжету рассказа спектакль - не фильм, а именно спектакль - настоящая сцена, "живые актеры", изящный юмор, немного этакого "ляляля", в общем - хорошо бы.
В рассказе множественными капканами запрятана глубокая ирония, так что с момента явления священника Штефану, уснувшему в сугробе с Пчелкой, а проснувшемуся... кто знает, где, раз священник-то разбудил, меня начало буквально потряхивать от хохота.
Эротика также аккуратно вкраплена в повествование без каких-либо пошлостей и довольно чувственно.
Порадовал финал. Сразу вспомнилось про знаменитых журавля и синицу. Правда, я их путаю, если честно...
Единственное замечание - многовато все же действующих лиц (где же набрать столько хороших исполнителей...).
В общем, вошла Сабрина в эту дверь девицей, а вышла молодой женой...
- Благословляю, - прошептала маменька, - подошла к Сабрине и прошептала ей на ухо:
- Ну и ладно, теперь мне хоть не надо бояться, что тебя совратит этот нечестивец Грег... ...
Впрочем, хорошо и начало, и то, что ближе к финалу. Автор профессионально "мучает" читателя, обещая раздеть всегда тепло одетую Лизаветту Тугендбунд, и завлечь, увлечь, как волк ягненка - в лес ли, куда ли ещё. И когда читатель уже "готов" к тому, что Иннокентий вот-вот (да, да - мы же вместе с ним все ждем и надеемся, все ждем и...), ну и вот - получаем неожиданный финал, полный веселой искрометной эротики.
Но... Если честно, мне не понравился поединок между героями, я его восприняла как чужеродную вставку в сюжет. Хотя, признаюсь, что вне данного рассказа поединок был бы мною принят на ура. В общем - вижу я два разных рассказа, и всё тут.
А так - очень даже хорошо.
Ыыы! - послышалось нечленораздельное между всхлипами. ...
...Э-это б-было, - с трудом выдавил Иннокентий, - п-прекрасно!
Хм. А такси вызвать девушка не могла, чтобы домой из гостей-то? Денег-то можно было и занять.
И вот Валентин попросил остановиться
Кого? Таксиста? Тогда и вовсе странно читать девичьи размышлизмы о том, что поехать к Валентину - хорошо или плохо?
Идея рассказ мне понравилась - мило, по-доброму, думаю, после шампанского у них все "сбудется". Эротика преподнесена легкими штрихами, а открытый финал позволяет читателю самому додумываться о том, что будет дальше.
Что меня смущает? Отсутствие юмора. В рассказе слишком много "сладких" эпитетов, что делает наличие юмора в нем практически невозможным. С другой стороны, излишняя сладость вызывает желание "скушать" что-нибудь кислое или горькое. Увы, мужчина мне показался "картонным", тем более при наличии дон-жуановской спальни.
И откровенно не понравились мысли героини о тычинках и пестиках.
И стало так покойно, легко и нежно, как никогда и ни с одним мужчиной в жизни.
Если представить себя среди посетителей кафе в момент описанного шоу, неважно - пришли вы спецом, либо, как наши герои - нечаянно - то можно, простите, уписаться от хохота, глядя на происходящее действо. Шоу блондинки и пахана... гыгыгы.
Думала, является ли стриптиз эротикой? Решила, что в определенной степени - да. Потому, как действует на зрителя в определенном ракурсе. Так что, вроде, все на месте.
Субъективно: рассказ хорошо написан, но есть лишние объяснения и рассуждения, и эти отступления от сюжета его не украшают. Собственно, читатели, в основном, в курсе, как и когда появились у нас в стране легальные стриптиз-шоу.
Очень понравился несчастный милиционер - эк, беднягу угораздило робить именно в этот день!
Все хохотали, как оглашенные.
С тех пор немало утекло шампанского, водки и коктейлей. Стриптиз стал делом обычным даже в нашей провинции. Теперь он проходит безо всякой помпы, а тем более - охраны со стороны внутренних органов. Обыденно... скучно... без изюму...
Зы.
В следующий раз, когда "нечаянно" возьму билет на стриптиз, обязательно прихвачу пакетик с сухофруктами - ананасами, курагой... изюмом...
Что в этом рассказе безусловно понравилось - умение автора делать из обычных слов вкусную конфетку. Текст завораживает, неожиданные сравнения, эпитеты удивляют, а когда задумаешься - понимаешь, насколько тонко все подмечено.
Причем, признаюсь, что рассказы Сергея Лысенко мною долгое время просто не усваивались - то ли были слишком сложными для меня, то ли ещё что не знаю. Но у меня сложилось четкое впечатление, что последние произведения автора стали более "мягкими", что дало мне (и не только мне, как я понимаю) возможность ими наслаждаться.
Теперь по условиям конкурса. Эротика преподнесена в оригинальной постмодернистской упаковке, что касается юмора, то текст скорее лирическо-романтический, а не комедийный. Хотя ирония угадывается, но опять же, очень мягкая.
"Неси-неси меня, волна, - сказал Мориарти, открывая постепенно глаза, - плыву сегодня без челна... Вы слышите песню реки, Авеста?"
Рассказ очень трогательный, с легким эротическим флером. Оставляет грустное, щемящее послевкусие.
Как понимаете, юмора в нем нет.
Прочла рассказ дважды, потому как, в принципе, он понравился.
Но мистическая составляющая разочаровала. И не столько потому, что задумана была мистика, а то, как преподнесена читателю. Странное, нетипичное привидение, которое может пить, есть и заниматься сексом. Почему Марту видит проводница? Тоже непонятно. Думаю, если перевести повествование, сделать рассказчиком пассажира купе, то тогда наличие привидения можно оправдать. Как и все чувства и деяния, испытанные и совершенные Женей под влиянием или по инициативе привидения. Здесь же повествование идет от лица (задумалась - какого лица-то?) Марты, превращая это привидение в обычную молодую женщину, плачущую горячими слезами о непрожитой жизни.
Не человек она! - настаивает баба Настя, надвигаясь на него внушительным фасадом. Женя пятится, придерживая на себе простыню. Забавная картинка. Я улыбаюсь.
- Кто же она? - спрашивает Женя, и губы его дрожат, выражая неудовольствие бесцеремонностью назойливой проводницы, а еще больше моим отсутствием.
- Привидение, вот кто, - спокойно объявляет баба Настя...