Васильева Елена Витальевна : другие произведения.

Осень 2014 (переписка)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ты Есмь - Кто? Бесконечное число ответов можно напридумывать, Ты - Человек, Мужчина, Живая тварь и одновременно Творец... Ты, например, велосипедист и автомобилист в одном флаконе, Ты для кого-то Друг, а некоторым - Недруг... Отец и Сын... и Муж, даже, возможно, и неоднократно... Начальник ты, и ты же - подчинённый... В метро ты - пассажир, а в мастерской - клиентом можешь быть, и мастером - опять в одном флаконе... Ты - Кто Ты ЕСМЬ - любая ипостась, какую бы ни захотел Собою рас-по-знать-ть-с

  ПЕРЕСТРЕЛКА
  
  
   Елена Васильева
   Вчера, стоя под душем, мысль пришла...
   а под струёй воды всегда приходят стОящие мысли..!!
   о том, что тебе, Лерочек, не встретить женщину,
   которой бы ты был более интересен
   во всех смыслах, чем мне...
   а мне не встретить мужчину, который заинтересовал бы
   меня во всех смыслах больше, чем ты..
  
  страшила [nnn]
  
   А ты читал книжку "Волшебник Изумрудного города"?
   и если читал, то в каком возрасте?
   Я сейчас исследую детскую логику...
   например, я сама прочла эту книгу где-то лет в 8-9
   самостоятельно, без взрослых комментариев
   мне не нужно объяснять, что Лев обрёл смелость самостоятельно -
   защищая Элли от саблезубых тигров на дороге из жёлтого кирпича,
   что та шипучка, которую дал выпить Гудвин,
   не была волшебным напитком смелости,
   точно так же, как мозги у Страшилы, то есть ум, смекалка, мудрость
   появились задолго до того, как Гудвин набил его тряпичную голову вместо соломы отрубями с иголками и булавками, символизирующими остроту ума...
   Орэль проглотил уже три тома этой сказочной эпопеи.
   Логика у него настолько нулевая, что он не понял этого всего не только при
   самостоятельном прочтении, но и после беседы со мной...
   то есть, он может теперь ответить, если кто спросит его...
  
   ... и так сможет ответить, и иначе... - как бабушка сказала..
   но это не будет его собственным убеждением, основанным на
   самостоятельных рассуждениях, а лишь повторением сказанного бабушкой...
   Да, конечно, Орэль - особенный непонятно чем больной ребёнок ...
   и мне становится интересно... насколько вообще здоровые
   нормально развивающиеся дети в его возрасте в наше время способны
   понять такие сказочные вещи собственными головами - без родительских намёков?
   А Лиора мне вчера включила новый фильм-сказку
   "Малефисента" - "Спящая красавица" на новый лад..
   очень красиво снято! злая ведьма здесь - бывшая добрая,
   никому не желавшая зла волшебница, мстящая людям за их зло...
   оказывается, ещё в 1956 году был снят по этому сюжету фильм,
   но я его не видела..
   молодцы сказочники! очень мудро показывают детям,
   как одно зло порождает собою следующее зло
  
   Валерий Лаптев
   "Елена Васильева
   вчера, стоя под душем, мысль пришла..."
  
   Твои мысли принимают душ?
  
   Первые две сказки Волкова я прочитал в "пионерской правде" - самостоятельно.
   А остальные части я читал, будучи уже взрослым, своей падчерице.
   Книги тогда были большим дефицитом,
   разумеется, сказки я понимал "правильно".
   Кстати, конец сказки тогда разочаровал, потому что оказалось,
   что никакого волшебства нет ... у Гудвина
  
   Елена Васильева
   МЫСЛИ очень любят принимать душ!!
   они чистятся при этом, они иногда освобождаются от завалов грязи на них
   и радостно выпрыгивают из-под этих завалов
   с большой благодарностью за вызволение...
   Помнишь, Ричард Бах писал ...
   как им с Лесли приходилось отвечать на вопросы читателей:
   - Откуда вы берёте ваши идеи?
   - Их приносят феи... Фея Стояния Под Душем - самая плодовитая...
  
   Зашла в личный кабинет на сайте Приватбванка - посмотреть, пришёл ли платёж
   от квартирантов, а там ко мне обращаются:
  
  
Елена Витальевна!
  Поддержите украинскую армию!
  Продолжается всеукраинский сбор для приобретения средств защиты воинам
  Украины и помощи раненным в АТО!
  На собранные средства уже приобретены 650 бронежилетов
  и 500 кровоостанавливающих жгутов.
  Вы можете пожертвовать средства с карты УНИВЕРСАЛЬНАЯ.
  Укажите сумму для перечисления.
  
   Во как! только сумму вставляй, дорогая вкладчица,
   в окошечко - и оплачивай войну!
  
  
сентябрь 2014 [evaseva]
  
   Елена Васильева
   Crack Pirate 2 августа
   "Господи, Лена! - я не сторонник войны, успокойся"
  
   Crack Pirate
   "21-го схожу в центр, посмотрю, что там затевается.
   Может, двину кому в рожу, кто маршировать будет.."
  19 сентября в 19:01
  
   МНЕ ИНТЕРЕСНО...
   ЭТО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ НАПИСАНО
   ИЛИ РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ?
  
   Crack Pirate
   Здесь нет противоречия
  
   Елена Васильева
  
   Марш в Москве "за мир"
   организуется под лозунгами:
  
  
"Мы должны показать, что граждане России против войны!
  Мы против вмешательства властей в дела независимой Украины!
  Мы против разрыва многовековых связей с родственным украинским народом!
  Мы ЗА МИР!!!"
  и... в твоём понимании "НЕ сторонника войны"
   пришедшим на эту акцию людям нужно "набить морды"???
   может быть, эффективнее сразу танками их по всей Москве размазать?
  
   ах! как же я не понимаю самого главного...??
   вот дурочка-то... тупая дебилка...
   это ж "предатели! пятая колонна! выходят под прикрытием лозунгов за мир,
   чтобы "слить" великую святую Русь пендосам черножопским..."
   ну, тогда конечно, Солнце моё! иди, Дорогой Лерочкин, бей морды вражьим детям,
   нацистским пособникам, бронежилет купи для безопасности, и -
   За Родину! За Мир во всём мире! -
   вперёд! бить жидовские морды или хохлятские... или бурятские...
   короче, там на месте и увидишь - в какую из морд кулаком вмазать захочется...
   Да! Россия истинно великая страна, которая объединит вокруг себя народы
   всего мира в единстве, дружбе и любви, но НЕ силой оружия она это сделает,
   и не благодаря действиям нынешних властей, а вопреки им... -
   сознанием тех самых людей, которые сейчас объявляются вне закона
   ...как предатели её интересов
  
  
день мира [nnn]
  
   я тебя этими и остальными своими словесами
   НЕ втягиваю - ни в дискуссию, ни во что!
   я не судья! я могу быть зеркалом для тех, кто сможет в него заглянуть,
   но Боже упаси! - насиловать тебя общением ...
   включить мозги лишь самому себе возможно
  
   Crack Pirate
   Ты сама ответила на свои вопросы ..
   правда, не полностью и не на все, но это не имеет значения/
   Если один твой сосед заведет ночной бордель в своей квартире -
   с музыкой, танцами, наркотиками и проститутками ..
   Другой - организует в лабораторию по изготовлению отравляющих веществ
   Третий запретит тебе выходить на улицу через дверь, как ты выходила десятки лет - ходи, мол, через окно или вообще не ходи, потому что на площадке под твоей дверью разместит своих гостей, потому что они, по случаю, приобрели в собственность эту площадку.
   И каждый из них заявит тебе, что это не твоего ума дело, что это тебя не касается, потому что они независимые, и в своей квартире что хотят,
   то и делают.
   А еще они будут поливать тебя грязью публично.
   Но ты, как я понял - "тупая дебилка и дурочка" -
   будешь чтить их свидомость и незалежность.
   Но это твое право и выбор - поступать так.
   А Россия выбрала другое, и это ее право -
   она печется о своих законных интересах и безопасности.
   Россия не вмешивается в дела на другом континенте, например,
   и даже в европе ... в отличие от штатов, которые всунули свой нос на другое полушарие и управляют вашей "независимой" украиной.
   Хватит обелять украину -
   она вымазана коричневым фашизмом по самые уши .. и не только фашизмом.
   А с такими лозунгами нужно идти в киев, а не в Россию.
   А в России такие лозунги -
   это ловкая провокация против существующей власти и
   рассчитанная на таких, как ты.
   Впрочем, ты же не россиянка.
   В очередной раз мне хочется спросить: "Что ты делаешь в России?
   Почему ты не на украине, за которую ты так переживаешь?
   Что мешает вам поехать в Запорожье
   и своих детей отдать на войну против России?
   Внесите свой вклад в правое дело за незалежность, чтобы натовцам никто не мешал поставить у вас свои военные базы, направленные на Россию.
   Верните Крым для американских матросов. Сгноите жителей Донбасса.
   И не нужно разговаривать на русском языке - мову вы знаете
   А по поводу зеркала и отключенных мозгов -
   ты абсолютно уверена в себе, что ты зеркало, да еще прямое?
  
   Елена Васильева
   я не переживаю за Украину
   и ни за какую отдельную территорию планеты не переживаю кроме самой планеты - всего нашего общего дома, в котором порядок наводить нужно дружно сообща, а не врозь.
  
   Crack Pirate
   Да, Россия вмешивается в дела русских
   но к сожалению многих русских и моему,
   вмешивается очень деликатно, мало и гуманно.
   А надо бы так, как во вторую мировую -
   раздавить фашизм, а нато указать на дверь.
  
   Елена Васильева
   КАК? чем раздавить? ядерными ударами, как в Японии в сорок пятом?
  
   Crack Pirate
   если у тебя гнойник выскочит на теле, а ты, из гуманных соображений за все тело, не дашь его прооперировать, то может погибнуть все тело ..
   иногда нужно вырезать гнойник, чтобы спасти тело
  
   Елена Васильева
   от того, что ты лично пойдёшь на площадь и вмажешь в чью-то рожу,
   этот человек - обладатель рожи - изменит свою позицию?
  
   Crack Pirate
   не надо передергивать ..
   Россия и русские никогда не призывали к ядерному конфликту,
   а если ты забыла, то Японию бомбили штаты, а не Россия.
   Лена, всё - у меня нет желанию заниматься политпросвещением и воспитанием, оставайся на своих позициях.
  
   Елена Васильева
   Я - кривое зеркало? да я вообще-то завсегдатай палаты номер 6..
   и в каких только номерах не перебывала со своим кривым пониманием чистоты
   отношений между людьми и между народами...
   я не передёргиваю... я искренне спрашиваю -
   чем ты предлагаешь чистить гнойники?
  
   Crack Pirate
   Понимание чистоты у тебя не кривое.
   Я так не говорил и не считаю.
   Я считаю, что Путин очень вежливо, гуманно и деликатно ведет себя с украиной ... при таком-то ее поведении.
   штаты давно бы уже бомбили киев и всю украину ...
   Кстати, они это и делают уже полгода -
   бомбят донбасс руками куевских властей
  
   Елена Васильева
   моя позиция - кропотливое, упорное, неустанное, настойчивое ИЗМЕНЕНИЕ
   самой себя как части Коллективного сознания цивилизации...
   изменение в сторону Любви ко всему Сущему, в сторону безусловного добра...
   Гнойник можно вырезать ножом вместе со сгнившим органом,
   как моей маме почку с камнями вырезали - видавшие виды медсёстры вылетали
   из операционной - такая была вонь нестерпимая...
   и этот же вырезанный орган потом можно регенерировать -
   ещё лучше отрастить...
   но если не понять и не признать причину возникновения этого гнойника,
   и не устранить эту первопричину,
   то новый орган подвергнется вновь нагноению
   и потребует новой ампутации...
   а первопричина-то в нашей земной "фашистcко-нацисткой" истории
   так до сих пор и не ликвидирована...
   хоть вырезай гнойники, хоть залечивай.
  
   Crack Pirate
   а прекращать войну должна не Россия, а киев - им достаточно отвести свои войска за территорию Донбасса, и все закончится
  
   Елена Васильева
   войной мира настоящего устойчивого и долговременного не добиться...
   ни в межличностных отношениях, ни в международных...
   я это любому могу сказать... в адрес Порошенко и Обамы и тех, чьими руками они ведут войну, точно так же, как и в любой иной.
  
   Crack Pirate
   Лена, всё - сходи на перемену, урок закончился.
  
   Елена Васильева
   это урок был? слава Богу, что не перестрелка...
  
   Crack Pirate
   это не был урок, как занятие ..
   это был урок, как вынужденное заточение в классе
   пока
   и слава Богу, прозвенел звонок
  
   Елена Васильева
   я задумываюсь очень часто и давно
   вот если БЫ... гипотетически!
   у нас в телевизорах вместо рекламы -
   "набегай, торопись, покупай... дерьмо-пись..."
   шли бы такие весёлые заставочки, типа
   семью восемь пятьдесят шесть!...
   как бы мы все - от мала до велика - знали бы таблицу умножения!!!
   лучше всех калькуляторов бы владели устным счётом...
   и без малейшего напряга... все!
   Вот, ёлки двадцать восемь!!!
   полчаса писала-писала контрольную работу
   почти что дипломный проект настрочила!
   а потом левая рука нашкодничала и всё к тёте Фене какой-то
   хитрой кнопкой фыыыыррррр...
  
   А как Тебе тема для сочинения "Чем сильна Россия?" -
   на взрослом нашем с Тобой этаже
  
   Crack Pirate
   В очередной раз мне хочется спросить: "Что ты делаешь в России?"
  
   Елена Васильева
   Ответ на этот вопрос был темой моей утраченной диссертации
   А он сводился к фразе
   живу там, где нужна... самой себе.
   В Израиль при всей нужности моей моим внукам Дух меня не пустил,
   а Украину покинуть, тем не менее, заставил,
   и столицу Сибири милостиво разрешил посетить с коротким официальным визитом...
   включая бесплатное курортно-санаторное лечение
   это я впервые в этой жизни в Азии очутилась... !!
   за что Благодарю наших с Тобою Ангелов-Хранителей
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   А это правда, что дочь министра Лаврова в США живёт? или брехня врагов русского народа?
  
   Crack Pirate
   Почему ты не на украине, за которую ты так переживаешь?
   Что мешает вам поехать в Запорожье и своих детей отдать на войну против России?
  
   Этим вопросом об отдаче детей на войну ты обнаруживаешь ПОЛНЕЙШЕЕ непонимание мною написанного тебе - абсолютное!!!
  
   Я принципиально стою на позициях МИРА - со всех сторон мира!!! - это раз
   На Украине очень много русских - с большими или меньшими примесями
   украинских корней... на Украине много думающих людей, понимающих - КАК именно они хотят жить в своём доме и какими при этом руководствоваться ценностями.
   Власть находится в руках тех, кто владеет вооружёнными силами,
   а наполняются эти силы - из народных масс...
   Когда думающие о благе своих детей люди откажутся наполнять своими жизнями
   эти вооружённые силы, тогда и сама власть перейдёт в иные руки...
   И этот процесс неизбежен... бессмысленна война не в моих только одних
   отсюда смотрящих глазах... и она будет прекращена - усилиями
   самих же украинцев рано или поздно, но НЕ кровопролитием...
   а ПРОТЕСТОМ - против войны, бойкотом войны! отказом идти на войну...
   я об этом пишу со дня возвращения в интернет, три месяца на разные лады каждый день,
   а ты мне предлагаешь отправить моих детей воевать
   в ответ на мои слова о том, что я выступаю за прекращение войны...
   воевать..."против России"... ... ?????
  
   Когда я вечером вернулась из "Пятёрочки" домой, обнаружив эти твои словеса
   в диалоге, у меня была мысль начать писать об одной очень интересной версии
   причины конфликта между Авелем и Каином.
   якобы у Евы родились сыновья, а дочерей ещё не было,
   и они ведь тогда все были между собой в кровосмешении..
   и ссора между братьями, приведшая к братоубийству,
   произошла на почве ревности к матери как к их единственной женщине
  
   так и сейчас...
   похоже... сыновья России воюют друг с другом за Россию против России,
   убивая друг друга из ревности к России...
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   В одиннадц`том часу Pirat навоевался вдосталь...
   на фразе "русофоб - это тот, кто хочет прекратить бессмысленную войну путем победы над русскими"
   отправившись в постель... на мирный отдых
   я в твоём понимании - русофоб?
   я - Е.ВАсильЕВА - пишущая о своём понимании
   "кто такие миротворцы - Сыны Божьи?"
   хочу прекратить бессмысленную войну путем победы над русскими??
   о чьей победе над русскими здесь вообще речь идёт?
   русские с кем-то сейчас и здесь ведут войну?
   им грозит сейчас от кого-то в чём-то поражение?
   Лерочкин-Crack! Твоему личному благополучию и безопасности
   что-то угрожает? Твоему городу родному? Всей Сибири?
  
  
rasd [nnn]
  
  ... речи о необходимости ПЕРЕВООРУЖАТЬ армию Украины ли, России ли..
  любой иной державы... речи из уст мужчин и особенно женщин
  приводят меня в гневное недоумение...
  вместо того, чтобы ратовать за укрепление межгосударственного сотрудничества во всех областях созидания,
  люди второго десятилетия третьего тысячелетия, с трудом выползшие из двух кряду мировых войн,
  в полном адеквате обсуждают необходимость накручивания нового витка гонки вооружений...???????
  теперь уже для войны русских с такими же самыми русскими...
  за то, чтобы получить возможность свободной торговли без ограничений со всеми производителями во всех частях мира...
  ..................................................................................................................
  чего-то мне в этой политэкономии нынешней никак недопонять... наверно, нейролептиком необратимо обожрамшись...
  
  
rasd [nnn]
  
  у деда моего Васильева была такая присказка,
  которую и папа повторял частенько:
  У Вас, товарищ, не мигрень,
  И не инфаркт предсердье гложет...
  У Вас - огромной силы ЛЕНЬ -
  Мозги свернуло набекрень,
  А развернуть уже не может...
  
  
лень [evaseva]
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   мы тут иногда по Дискавери смотрим
   документальный сериал о жизни железной дороги на Аляске...
   сколько служб там специальных обслуживают, оказывается, её безопасное функционирование...
  
   и параллельно мысль приходит... какие же это - на самом деле! суровые края...
   а Сибирь и Дальний восток - поди, ещё суровее и бескрайнее...
   Россия за семьдесят лет Советской власти так толком и не освоила
   эти территории... а с нынешним падением прироста населения
   темпы их дальнейшего освоения ещё больше упали...
   а если США - паче чаяние - возьмут да и вернут России Аляску... -
   бери! пользуйся!
   неужели ей хватит ресурсов на то, чтобы что-то там начать своё внедрять?
   чьими руками?
  
  
   Елена Васильева
   ты слышал когда-нибудь такие слова - киббуц и мошав?
  
   Crack Pirate
   нет
  
   Елена Васильева
   уже неделю думаю всё и думаю в этом направлении...
   будет удобная клавиатура на работе - начну выкладывать сочинизм
  
   Елена Васильева
   "А в России такие лозунги - это ловкая провокация против существующей власти и
   рассчитанная на таких, как ты"
  
   и в Украине нужны такие лозунги - за мир! и за прекращение братоубийства!
   и в Европе, и в Аргентине, и где угодно!
  
   а если на этот митинг выйдут матери солдатские, которые
   не хотят получать трупы своих сыновей и отказываются из-за
   страха за жизнь детей поддерживать войну?
   им тоже нужно будет бить в Москве и Новосибирске морды, чтоб
   не повадно было провоцировать бунт против власти?
  
   Когда в Верховной Раде депутат выступает за прекращение войны - это герой и героиня,
   а когда в России кто-то говорит о том же - предатель и провокатор...
  
  
rasd [nnn]
  
   а украинским гражданам сообщено нынче о том, что на
   территорию театра военных действий доставлены
   способные наносить ядерные удары установки "Тюльпан"
   это - чья провокация?
  
   Crack Pirate
  
  
Штурм Марiуполя не вдався: рота танкiв противника розгромлена i спалена.
  16 вересня, пiд час спроби штурму Марiуполя (Донецька область) була розгромлена танкова рота з 9-ї окремої Нижегородської мотобригади.
  Про це повiдомила росiйський полiтик та експерт-еколог, засновниця спiльноти "Груз-200" Олена Васильєва, передає "В Кулаку"
  
   Это ты, Олена Васильєва, поведала?
  
   Елена Васильева
   Нет это какая-то иная Олена.
   Меня уже здесь в одном обсуждении спрашивали, не родственница ли я Васильевой из "Оборонсервиса" или как там называется та организация...
   Я сама поражаюсь, сколько в России Васильевых... я знала что много, но выходит - не меньше, чем Ивановых...
  
   А що це за общество "Груз-200"?
  
   Crack Pirate
   а еще Петровых и Сидоровых ..
   А вот Лаптевых только море ...
   груз 200 - это гроб с телом, возвращаемый на родину
   груз 300 - это тяжело раненый
   или инвалид
   в результате ранения
  
   Елена Васильева
  
   Лиора откуда-то стишок выучила
  
Он пятнадцать лет не мылся,
  И не стригся, и не брился,
  И одежды не стирал,
  Даже нос не вытирал.
  Как зайдет к Яге, та ахнет:
  ФУ-ТЫ!..
  РУССКИМ ДУХОМ ПАХНЕТ!
  
  Усачёв [evaseva]
  
   мне понравилось - забавно, решила найти, сделать картинку
   и выложить, а там, где оно нашлось - критика:
  
  
"Диверсия! Андрей Усачёв показывает русских бомжами-грязнулями.."
  
  Даа-а-а-а....не в нынешней обстановке такие стишки куда-то выкладывать
   "Неумойка" называется
  
   про груз 200 я поняла,
   а вот что за организация эта, которую моя однофамилица представляет?
  
   могу сказать со всей ответственностью, что Петровых и Сидоровых
   - по моим уже двухлетним прочёсываниям базы данных, записанных
   в нашей конторе на собеседование, - меньше, чем Ивановых и Васильевых
  
   Я когда развелась и подумывала о возможности смены фамилии
   на Павлову (если бы Олег меня взял таки в жёны - и какай умничка, что не взял...благодарю!)
   то задала вопрос одной ясновидящей тётеньке, очень в то время для меня авторитетной, какая фамилия с её точки зрения лучше?
   и она сказала, что вот это окончание ЕВА - это супер для женщины, и мягкий знак по её мнению - силён чем-то...
   а ведь я ещё в детстве, когда придумывала подпись, специально её оформила как дважды "ева"... как у мамы!
   она Екатерина была и тоже впереди фамилии указывала Е...
  
  
  
   сегодня, как оказалось, Международный день МИРА...
   и марши эти все оппозиционные приурочены именно к нему
  
  
  
  
  Википедия даёт определение
  
  Экстремизм (от лат. extremus -- крайний) -- приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия, В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной -- можно говорить о "вынужденном экстремизме".
  
   Пытаюсь понять... какие именно виртуальные действия граждан
   могут расцениваться властями как экстремистские и приводить к лишению свободы?
  
   Crack Pirate
   Ну, в Москве-то был марш - мне написали
   Демонстрантов в конце пути поджидали группы россиян и жестко наказывали
  
   Елена Васильева
   а в Запорожье люди отловили на улице кого-то с Георгиевским бантиком
   и сунули в мусорный бак....
   Кого они увидели в этом человеке? террориста? экстремиста?
   предателя-провокатора? я бы в нём увидела того, кто ЗА мир и против войны как таковой,
   как и в этих людях, вышедших в Москве под жёлто-голубыми флагами
   я вижу не тех, кто жаждет "обелить Украину" как ты мне написал,
   а тех, кто желает восстановления мира на Украине - всеми сторонами конфликта,
   .....
   наверное, просто, каждый судит о происходящем, исходя из наполнения собственного сознания...
  
   я восхищена смелостью того запорожца, который пострадал от толпы "свидомых"
   я возмущена их действиями, поскольку они, пользуясь перевесом в силе,
   совершили насилие над храбрецом-одиночкой, ничем им не угрожавшим, кроме своих мыслей
   если бы в Новосибирске толпа запихала в мусорные бак гражданина
   с жёлто-голубым бантиком, я бы точно так же оценила его смелость выразить
   этим образом протест против войны и призыв к миру и никак бы не смогла одобрить
   действия толпы...
   НО! жителям-то Новосибирска - в отличие от жителей моего родного города -
   не грозит не сегодня-завтра война на пороге....
   И если бы по Киеву пошёл марш Мира с флагами ДНР и Новороссии,
   мне точно так же неприятно было бы узнать, что прошедших в нём людей
   поджидали и жестоко наказывали все остальные прочие киевляне...
   Каждый человек имеет право не только ИМЕТЬ свою собственную, отличную
   от позиции большинства, МЫСЛЬ, но и право свободно её высказать,
   не боясь того, что она может быть неприемлема ближнему...
   "мыслепреступлений" бояться - это путь в антиутопию
  
   Crack Pirate
   То есть, по-твоему, надо дождаться, когда угроза российским городам станет реальной, и только тогда можно начинать противодействие?
   Запорожью только грозит война, а на Донбассе она уже идет - там бомбят и убивают ..
  
   Елена Васильева
   я поражаюсь! насколько неверно ты трактуешь мои слова!
   точно, как в кривом зеркале!
   я говорила о том, что нервы у людей в Запорожье - как готовые порваться струны.
  
   Crack Pirate
   Ты ошибаешься в своей позиции - правду надо отстаивать активно, а не просто не бояться мыслепреступлений,
   потому что ложь врагами внедряется в сознание активно и с помощью психотропных методов.
   Во времена Оруэла это не было так развито
   этот марш был не за мир, а против России ... против Путина
   "борьба за мир" - лишь прикрытие
   или прекрытие
  
   Елена Васильева
   "ложь"..."врагами"...
   самая большая в мире ложь - это то, что люди поделили самих себя на друзей и врагов..
   я это делать перестала уже давно, но мы в этом вопросе с тобой - по разные стороны ...
   я - в Зазеркалье, а ты - в перед-зеркалье
   ты меня позавчера отправлял на войну с моими сыновьями вместе, исходя из того, что мы в твоих глазах превратились во врагов, раз не хотим войны в своей стране?
   я тебя врагом не считаю, и в жителях Донбасса не вижу врагов
  
   Crack Pirate
   Не хочешь войны в своей стране - иди с протестом к тем, кто ее развязал, а не к тем, кто вынужден защищаться и отвечать.
  
   Елена Васильева
   и в американцах не вижу и не хочу видеть врагов... и в европейцах
   для меня имеется одно лишь деление - на тех, кто любит - самих себя и ближних, как самих себя,
   и тех, кто учится ещё только по-настоящему любить... даже в тех, кто проявляет ненависть,
   я нахожу ростки этой любви, потенциальные силы объединения.
  
   Crack Pirate
   врагов нет, но Россию клюют - штаты и еропа .. разумеется, это братья
  
   Елена Васильева
   кто такое "штаты" и "европа" ???
   есть народы, а есть - поставленные этими народами над собой "менеджеры"...
   и я не факт, что та политика, которую внедряют в мозги народам их "менеджеры"
   - и есть подлинное содержание мозгов управляемых ими людей
   А что бы сказали люди здесь и там - в Киеве, или Варшаве, Берлине, Вашингтоне,
   увидев на улице семью - весёлую ватагу мальчишек и девчонок в сопровождении родителей,
   в которой все девочки были бы с вплетёнными в косички жёлто-голубыми ленточками,
   а все мальчики - с чёрно-оранжевыми лентами на матросках?
  
   Объединение! иного пути к миру нет...
   никакого мира во всём мире не достичь враждой, страхом и ненавистью...
   нас разделить и властвовать над нами невозможно,
   когда мы все объединиться захотели навсегда...
   Эх! Слоганщица во мне .... наверное, с рождения сидит...
  
  
объединить [evaseva]
  
   В потёмках шла сегодня на работу и думала о равноденствии осеннем...
   интересно... это ведь на всех широтах нынче от Южного полюса до Северного продолжительность дня равна продолжительности ночи?
  
  
   Братья - это не "штаты", а люди, живущие по всему миру на своей земле,
   среди которых имеются и доброжелатели, и недоброжелатели...
   но! как Крошка Енот мог подружиться с Тем Кто Сидел В Пруду??
  
  
   "Развязал"? мы с тобой знаем доподлинно, кто её развязал???
   и потом... развязал один кто-то, втянул в неё
   огромное множество иных, которым она не нужна никаким боком...
   и "завязывать" нынче ВСЕМ МИРОМ нужно
  
   Валерий Лаптев
   До чего же много врагов и предателей в России!
   Да, штаты хорошо поработали и денег не напрасно много вложили - сработало.
   Все это направлено на подрыв русского мира и России, как государства.
   А я бы, на месте Путина, ввел репрессии за высказывания против государства, а на укропию ввел войска, для защиты русских.
   Путина диктатором называют - был бы он диктатор, они бы и носы свои не высовывали и не вякали, паразиты на теле России
   Они лучше организованы, но это не значит, что правда на их стороне.
   Зло, оно всегда готовится к совершению своего зла.
   Все сытые, одеты не бедно, здоровые - выступают против страны, которая их вскормила.
   Я бы их к стенке ставил.
   А задача штатов - свергнуть лидера страны.
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Ещё одну отыскала у себя в документах семейную реликвию..
   Письмо с фронта моего деда Гамаюнова - последняя полученная от него
   почтовая открыточка... переписала, сейчас на сайте у себя сохраню
  
  3/января 1944 г. И.А.Гамаюнов (он ошибся! это был уже январь 1945!!)
  Здравствуйте, родные мама, сестра Наташа, племянницы Нина, Валя и Маруся и жена Маруся и дочь Катюша.
  Я пока жив и здоров. И ещё сообщаю вам, что письмо, которое вы передавали, получил. За которое благодарю.
  Маруся! Ты пишешь, как живёт Галя с матерью, для меня конечно всё понятно, а вот за себя ты ничего не написала...
  Как ты живёшь? Ну ничего, надеюсь, что ты там с мамой должна пережить всё хорошее и плохое.
  Маруся, мне вряд ли представится возможность приехать, и тебе безусловно есть все возможности.
  Я думаю, что тебе ясно, в чём я нуждаюсь, это: табак, хоть и мешок - то не помешает, сухари, а пока, дорогие, остаюсь жив и здоров.
  Полевая почта 19723 (ж) Гамаюнов Иван Абрамович
  
   Ты мне объясни, пожалуйста, - так, как если бы я была инопланетянкой,
   не понимающей в земных делах - ни фига
   "обращайся к тем, кто развязал войну"....
   в Чечне была война? одна, потом вторая... Кто её тогда развязывал оба раза?
   и к кому должны были взывать о МИРЕ те люди - граждане Чечни,
   которые не хотели этой войны и не хотели,
   чтобы погибали под бомбами их дети?
   Ведь кто-то же её тогда "развязал", вручив мужчинам в руки оружие и стравив граждан одного государства друг с другом?
   на Украине, оказывается,
   тоже прошли акции в разных городах, в частности, в Харькове - в виде драки...
   от молодцы! иначе, чем мордобитием не умеют люди объясняться -
   а ведь о мире речь ведут...
   и в Китае
   надо же! впервые! и чего б им одновременно(!!!) в поддержку Новороссии не выступить?
  
  
   Crack Pirate
   "Ты ошибаешься в своей позиции -
   правду надо отстаивать активно,
   а не просто не бояться мыслепреступлений"
  
   Люди вышли на проспект и, не боясь быть обруганными, избитыми, униженными и закиданными помидорами,
   продемонстрировали СВОЮ МЫСЛЬ - верную с их точки зрения.
   Во всём мире люди это делают и вольны и дальше СВОБОДНО это делать...
   Точно так же, как виртуальным образом выражать - во всех вариациях,
   на которые способно их воображение -
   от матерной пошлятины и пошлого мата до возвышенных сонетов и гимнов тому, что они признают для себя ценностью.
  
   Crack Pirate
   Да нет у них там никаких своих мыслей
   хватит об этом
  
   Елена Васильева
   А они тебе скажут - что у тебя самого своих мыслей нет...
   На этом всё возможности достижения взаимопонимания
   будут обеими сторонами исчерпаны.
   Когда-то в Германии в тридцатые годы начали цеплять на евреев жёлтые звёзды,
   прибавлять к их именам обязательную приставку Jude,
   и всеми силами имевшейся науки доказывать,
   что они - НЕ ЛЮДИ, что закончилось фабриками смерти в сороковых...
   А в России нынче набирают популярность диалоги
   типа - мальчуган спрашивает ветерана на параде:
   - Дедушка, сколько ты человек на войне убил?
   - Ни одного.
   - А за что столько орденов?
   - Фашистов убивал.
  
  
rasd [nnn]
  
  
   Это вчера по всему миру выходили НЕ ЗА МИР свою волю выражать народы,
   да и нет у них - ни своих мыслей, ни своей воли...
   да и не люди они все... - к стенке нелюдей! - и "Да здравствует Святая Русь..."
   так? или не так?
   НЕ ТАК!
   и хватит об этом
  
  
октябрь 2014 [evaseva]
  
   ИЗВЕРЖЕНИЕ ИЗ СОМНЕНИЙ -- 3 октября 2014
  
   Crack Pirate
   Что значит выражение "Украина по над усе"?
  
   Елена Васильева
   понад усе - соответствует русскому - превыше всего
   В данном случае "Украина -- превыше всего" является отсылкой к стиху немецкого германиста Августа Генриха Гофмана (1798--1874) "Deutschland uber alles" ("Германия превыше всего"), первая строфа которого была гимном Третьего Рейха.
   хм!!! статья датирована мартом 2013 года
  
   Crack Pirate
   Спасибо. Исчерпывающе
  
   Елена Васильева
   Похоже, что эти западенские националистические кричалки
   сейчас экспортированы в восточные и центральные области...
   и это - очень! очень грустная тенденция...
   я полагала, что они рождены были этой зимой на майдане,
   а оказывается - давным-давно рождены, а майданом разнесены
   как бациллы на всю территорию... печально...
   я рада быть нынче здесь - в России, а не там,
   где ошалело требуют кричать "героям слава!"
  
   Crack Pirate
   Третья мировая война фактически началась -
   в этот кризис вовлечены уже многие страны ...
   только эта война пока не перешла в вооруженное противостояние ..
   будем надеяться, что не перейдет.
   Штаты играют с огнем, надеясь все сделать чужими руками и остаться в сторонке, как это было в первую и во вторую войны.
   Сейчас штаты подбираются к России через Китай,
   заодно надеясь и Китай ослабить ..
   Следующим будет Азербайджан.
  
   Елена Васильева
   я читала когда-то воспоминания одной женщины,
   которой на время начала блокады Ленинграда
   было 12 лет, и у неё уже в блокаде родилась сестрёнка
   они с мамой её выкормили разбавленной сгущёнкой,
   в которой размачивали печенье...
   впечатление сильнейшее было от этих мемуаров...
   и ещё - от дневника Анны Франк было у меня очень сильное потрясение
   дай Бог нам всем - в глобальном масштабе - мудрости и
   ...........
   .... ничего вдобавок к мудрости придумать не могу
  
   Елена Васильева
  
   порошенко-янукович [nnn]
  
   картинка "найди 10 отличий"
  
   у нас в доме уже отопление включили,
   а в офисе ещё нет - прохладненько...
  
   Crack Pirate
   для поиска отличий в моем исполнении слишком мелко
  
   Елена Васильева
   э-э-э...! ты не понял!
   это две фотографии совмещены - Янукович и Порошенко,
   а юмор поиска отличий не во внешности, а в том, что "кака была - кака есть"
  
   Crack Pirate
   "кака" - это сокращенное от ...
   шка? ...
  
   Елена Васильева
   нет! "кака" - это расширенное от "как"
   с намёком расширенное...
  
   Crack Pirate
   Как вы ограничены в вашем словарном запасе!
  
   Елена Васильева
   расширение нами подразумевалось именно таким, каким Вы его и поняли
  
  
rasd [nnn]
  
   Crack Pirate
   Абсолютная Истина? - а разве она существует?
   Истина вне субъекта не имеет смысла.
   В то же время, каждый субъект имеет свое
   субъективное толкование истины, вносит свою окраску.
   Если же субъект сумеет выйти за рамки своей субъективности, то истина теряет смысл
  
  
   Василиса Lurdes_avelisa -Crack Pirate,
   Я Есмь То, Что Я Есмь - абсолютнЕе не придумать...:):)
  
  
   Crack Pirate
   "Я Есмь То, Что Я Есмь" = масло масляное ..
   это не о чем .. морковка - это морковка, а дурак есть дурак ..
   эта фраза не несет информации и не раскрывает суть или сущность .. в полноте
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Неверно понимаешь фразу...
   Морковка может оказаться чем угодно - для тебя -
   компонентом в салате, для меня - соком в чашке,
   для мушки дрозофилы - яслями-садом её личинок...
   Дурак может оказаться Президентом,
   дурак может оказаться Мудрецом из Мудрецов...
   Дурак может оказаться Дурой...
   Подумай... "Я Есмь Сущий" - я окажусь Тем, Кем окажусь -
   ВСЕМ абсолютно! - чем пожелаешь Меня познать
  
   Елена Васильева
  
"Если друг
  оказался вдруг
  И не друг, и не враг,
  а так;
  Если сразу не разберешь,
  Плох он или хорош, -
  Парня в горы тяни -
  рискни! -
  Не бросай одного
  его:
  Пусть он в связке в одной
  с тобой -
  Там поймешь, кто такой"
  
  
  
   Елена Васильева
   "В то же время, каждый субъект имеет свое субъективное толкование истины, вносит свою окраску..."
   Абсолютность истины "я есмь" в том, что Сущее неосуществимо ВНЕ Самого Себя... -
   Оно само в себе и объект, и субъект Бытия, и может оказаться - может Само Себя познать - самопознать - ВСЕМ,
   чем захочет оказаться - и как объект познания, и как субъект познавания - чем оказалось в итоге развития...
  
  
   Crack Pirate
   не ввергайте мои извилины в сомнения -
   я еще - шнурки свои не распутал ...
  
   Елена Васильева
  
Моё признанье ввергнешь ты в сомнение,
  Я это знаю,знаю наперед.
  А потому застыла без движения,
  И жду,что всё само собой пройдет.
  Но сердце, кровью обливаясь,
  Мне говорит: "Скажи, дура, скажи!"
  А я, как мямля, сомневаюсь,
  И прячу истину во лжи.
  Каждый день я клятвенно вещаю:
  "О нём не буду больше думать!"
  И каждый день я клятву нарушаю,
  Страшнее пытки не придумать.
  Но эта пытка не смертельна,
  Она, конечно, кончится когда-нибудь.
  А то, что будет после - параллельно,
  А с кем? Неважно, с кем-нибудь.
  
  
   автором был мужчина, писавший женщине,
   но я себе позволила вольную трактовку
  
  
(Да, Лучезарное Солнце моей Любви! Ты ещё НЕ распутал свои
   спутавшиеся шнурки... особливо в отношении "Я ЕСМЬ" и
   истины как таковой...)
  
   Crack Pirate
   Лена ,неужели ты усмотрела в моих высказываниях обиду
   или даже оскорбление?
   Нет и нет - никогда
   Я очень уважительно отношусь и к тебе, и к твоему таланту, творчеству ..
   к твоим взглядам, отношению к миру, к твоей духовной позиции ..
   Если тебе что-то кажется в отношении моего отношения к твоему отношению или тебя .то это тебе кажется
  
   Елена Васильева
   ??????????????????????????????????????????????
   усмотрено тобою что и где??
   моя твоя не понимайт
  
   Crack Pirate
   Ты вне конкурса, вне конкуренции, вне правил
  
   Елена Васильева
   что тебе кажется? фот ф чём фопрос
  
   Crack Pirate
   в твоем последнем приведенном стихе проскользнула обреченность
  
   Елена Васильева
   это ты из стишка усмотрел обиду? так он не мой! -
   чужой, переделанный с мужского
   авторства на женское - случайно выцепленный из интернета
  
   Crack Pirate
   фатальность .. обида ...
  
   Елена Васильева
   вот уж чего не было, о том речи не идёт
  
   Crack Pirate
   а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-
   иван иваныч ...
  
   Елена Васильева
   я пыталась втиснуть, что это чужое стихо,
   но формат отсылки не давал знаков лишних.
   Мне понравилась твоя фраза о "не ввергайте в сомнения",
   я решила ею "погуглить", и такой милый стишок "нагуглила"
   А классно переделалось!!! без сучков и задоринок
  
   Василиса Lurdes_avelisa
   Ты Есмь - Кто? Бесконечное число ответов можно напридумывать,
   Ты - Человек, Мужчина, Живая тварь и одновременно Творец...
   Ты, например, велосипедист и автомобилист в одном флаконе,
   Ты для кого-то Друг, а некоторым - Недруг...
   Отец и Сын... и Муж, даже, возможно, и неоднократно...
   Начальник ты, и ты же - подчинённый...
   В метро ты - пассажир, а в мастерской - клиентом можешь быть,
   и мастером - опять в одном флаконе...
   Ты - Кто Ты ЕСМЬ - любая ипостась,
   какую бы ни захотел Собою рас-по-знать-ть-с
  
(Кажется-не кажется-показалось-в отношении отношения...
   а общение со мной тебе всё менее и менее в кайф...)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"