Или вот как мы свой палец видим, а он нас не видит и не знает - так и в небесах будет с нами: Господь каждого из нас будет видеть, а мы-то... В общем, напрашивается вывод, что слова "Тело Христово" указывают нам на некую тайну, которая для нас скрыта. Можно, конечно, утешаться, что до Христа было скрытой тайной само понятие "Тело Христово", или для древних времён тайной было понятие "Тело Божие"... В земной жизни мы резко разделяем индивидуальное, всеобщее и Божеское. Понятно, что в небесной жизни для такого разделения места не будет, а будет то, что называют Полнотой. Но каждый там будет себя отличать как личность? А без этого - ну зачем Господь каждому там даст неповторимое имя? Зачем Новому Иерусалиму такие гигантские размеры? Ну зачем моему пальцу или родинке на вашем плече какое-то еще имя? Вы смогли хотя бы понять в какой проблеме я тут пытаюсь плавать и не утонуть? Времени в Вечности не будет. А пространство всё-же будет?
"...мы принесём Богу мало пользы, если будем говорить только о своём спасении, так и не увидев, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Он привёл нас в общение Своего Сына" с.84
"Двадцать лет, проведённые среди христиан, и пожизненные упражнения в богословии не помогут нам стать частью Его Церкви. Это может сделать лишь ВНУТРЕННЕЕ, а не внешнее познание Иисуса. ...основание Церкви - это не только Христос, но и познание Христа. Трагедия нынешней ситуации заключается в том, что у многих церквей- вернее, у многих так называемых церквей- такого основания нет. Однако голая теория не способна одолеть ад, а по словам Христа, именно это должна совершить Его Церковь.... Очень многие люди видели Иисуса, следовали за Ним, теснились поближе к Нему, получали исцеление от Его прикосновения, но при всём этом не знали Его." с.85-86
Приблизительно говоря, в своё время вокруг Христа за 3 года перебывало на расстоянии не дальше 20 метров от Него, около 40 тысяч человек. Почти все они были легковерными дурачками и бессмысленными как дети в 8 лет. И не надо думать, что в те времена в их жизни всякого рода чудеса случались хотя бы раз в месяц. Почти все о чудесах только слышали всю-то жизнь раз по 5 за год, а Иисус был для них первым случаем реального чуда... И вот эти дурачки и недоросли в возрастах от 12 до 60 лет - не повернулись к Нему всей душой с надеждой, что Он когда-то их "научит магии".
Думаете ли вы, что в те времена, если бы я слыл магом - мне бы за месяц раз 50 досаждали всякие и разные субъекты просьбами научить их этому делу? Сравним с этим, что в средние века случился такой феномен: дети (от 8 до.... лет!!) отправились в... крестовый поход для освобождения Гроба Господня!!... Маленькая группа, пошедшая от Рейна, к Сицилии пришла внушительной толпой , вероятно от 6 до 15 тысяч детей. Как я понял, взрослые этим делом были так ошарашены, что не пришли в себя за несколько месяцев этого похода. Что было далее история не знает. Или автор выдавший эту информацию не знал.
Господь, правда, не обещал "учить магии". Но ведь кто-то имел наглое и тупое желание "научиться магии" и они Его об этом спрашивали? Сколько было в этой толпе пожизненных бродяг? А тут - походили за ним пару недель, позевали от его непонятных им речей и побрели восвояси...
Давайте разберёмся, как в наши дни могут выглядеть якобы христиане, которые на самом деле люди ещё тогдашней толпы болванов вокруг Него... И болванок - особенно?
"Самая лучшая молитва -это не "Я хочу", а "Ты есть". Давайте же будем говорить, согласно данному нам откровению, на молитвенных собраниях, во время хлебопреломления, наедине с Господом, посреди теснящего нас мира и в мрачный час нужды: "Ты есть". Это голос Церкви, Божий голос на земле - и именно этого голоса адские силы страшатся больше всего." с.87
"Апостол Павел принадлежит к весьма многочисленной категории людей, которым Бог решил открыть ЧАСТЬ Своего замысла =часть, а не полноту!!=... Иосиф...Иаков...Давид...Пётр... Павел... Ни один из этих мужей не начал трудиться для Господа благодаря собственной сообразительности. Дело в том, что вся Божья работа связана с Его замыслом, заключенным во Христе, а замысел этот можно узнать только посредством откровения свыше. Какую невероятную трудность всё это представляет для умных людей! ...Иосиф...во сне увидел, что собирается сделать Бог, и понял своё собственное место в Божьих планах... =поэтому только= он смог устоять во время страшных испытаний". с.88
"Моисей посвятил себя тому, чтобы построить скинию, и построить её не по собственному проекту -на это он не осмелился бы! - но, подобно Иосифу, в соответствии с тем, что он видел. Ибо видение - это не наше личное мнение о том, что Богу надо бы сделать." с.89 А почему Ни думает, что Моисей был способен на какие-то собственные проекты? Он что, думал- думал лет 45, и однажды его осенило, что лучшее решение проблем с народом "вот такое"?
"Мы сами можем приступить к делу в любую минуту. Однако Божья работа через нас может начаться только благодаря видению, данному свыше". с.89
Мы можем приступить к делу имея в виду данную цель, а после видения мы продолжим дело, имея в виду другую цель? Или - сначала мы получаем сознание цели, и тогда на ум приходит, что и как для этого делать?
"Что же касается Павла, для него откровение всегда носило двойной характер. "Бог... благоволил открыть во мне Сына Своего" - это было внутреннее, субъективное откровение (Гал.1:15-16). "Я не воспротивился небесному видению" -это было откровение внешнее, объективное, конкретное, практическое (Деян. 26:19)." с.89
"Видение Божьего замысла для сегодняшнего дня охватывает весь Божий народ, но и предназначено оно также для всего Божьего народа. Так было не всегда. Видения, дарованные святым Ветхого Завета, какими бы великими они ни были, касались только земного народа, даже если эти видения оказывались прообразами небесной Церкви. И вверялись они ТОЛЬКО избранным людям, таким как Иосиф и Моисей. Видение НЕ ЯВЛЯЛОСЬ всеобщим достоянием, а давалось лишь НЕМНОГИМ. Сегодня же ВСЁ ИНАЧЕ. Теперь небесное видение принадлежит ВСЕЙ Церкви. ...Господь не желает, чтобы это видение досталось двум-трём святым. Он хочет, чтобы увидели ВСЕ (Еф.1:18). Таков особенный характер нынешнего времени" с.90-91
Но что мы видим на практике, если присмотримся к реальной ситуации в общине? Есть те, кого можно назвать радикалами и те, которые убеждены что всё у них более чем совершенно и завершено. И вторых большинство...Но проходит лет 50 - и уже общее мнение во многом не такое как было... Ближе к тому, что когда-то говорили радикалы. Если в большинстве общин за 50 лет не видывали ни одного радикала - была ли в этой общине какая-либо жизнь духа? Была только жизнь богопочитания?То есть жизнь мёртвого усердного соблюдения самодельного нового варианта "Второзакония"?
И если мы возьмём всех 25-45 тысяч прихожан данной конфессии по всей России за последние 20 лет и среди них обнаружим всего 5-15 радикалов, то может эти радикалы и есть живые люди, те, кто "малое стадо"? И поскольку в конкретной общине нет никаких бумаг, похожих на её историческую летопись, то те, кто сегодня думает не так как было 50 лет назад, никогда и не догадаются что они думают уже по иному. Живой ли была община, историю которой невозможно написать?! Живым ли было её богослужение за все годы её существования?
Или более серьёзный вопрос: что за 50 лет дала данная конфессия в данной стране для духовной литературы своей или общехристианской? За 100 лет перебывало в общинах конфессии 250 тысяч человек- и не осталось ни строчки, доказывающей, что они хоть о чем-то задумывались?! Это более чем существенный вопрос, когда мы понимаем, что к Богу идут не только те, кого душа зовёт, но и те, кого увлекла своя или общественная глупость... В каждой общине есть не только случайные люди, которые там держатся до 15 лет, но и люди заведомо безнадежно тупые и глупые, которые там толкаются до конца жизни, хоть 40 лет, только потому, что они безнадежно глупы и тупы, при всём желании не придумают куда им уйти из этой общины.
И вот именно мнение этих людей, которые не способны к переменам, не способны даже понять чужие мнения - это и есть "мнение церкви" на том основании, что мнение церкви это якобы мнение большинства? И где же сказано Апостолами или Христом, что именно мнение большинства есть мнение церкви? Иногда бывает и наоборот? Допустим, что всего четверть всех радикалов во всех конфессиях за последние сто лет говорила от Бога (были пророками нашего времени!). Те, кто их не услышали - остались без спасения, не так ли?!
И что, мы с вами должны развести руками "пусть они пропадают, ибо это воля Господа!"? Или мы должны крайне встревожиться о судьбе тех, кто сидит с нами на одном собрании?! Обратите внимание, что они, тупые и глупые, никогда не встревожатся о судьбе "радикала"! Что это говорит про них? Поэтому слова Ни "принадлежит всей Церкви" -это принципиальная декларация, а не отражение реальной ситуации в очень большом числе конфессий и церквей, и в почти поголовном числе участников их собраний... Если Господь хочет чтобы "увидели все", это не означает, что все на самом деле что-то видят. Может второе пришествие случится лишь тогда, когда на деле все обретут способность "видеть" как умнейшие и мудрейшие? Ведь несомненно, что сегодня даже слабейшие и глупейшие среди нас "видят" очень даже намного лучше, чем их прадеды видели 200 лет назад... А что же будет ещё через 200 лет!!!