385
Мы с тобой не знакомы
- Но мы родные -
Но душой родные.
Среди весёлых двое
Мы недаром грустны.
В открытые окна-
- Запах хвои -
Ночной запах хвои.
Мы с тобой никому не нужны.
Мы с тобой не знакомы,
Но в душе мы услышим
Зов тревожный
Такой же души.
Не грусти ты тихонько,
А взгляни.
И голос души ты пойми.
А за окнами ночь
Покрывало надела
На хвойный загадочный бор.
*Рецензент тут завопил
"Бор -это и есть хвойный лес...".
*Московский болван еврейского толка
мысли не допускал "удвоения эмоциональной
ноты"... Что-то я не помню, чтобы за прошлые
60 лет была в теориях стиха проработка темы
"эмоциональность стиха...".
И дребедень рифмованная,
которой полны стишки евреев всех возрастов,
отлично доказывает скудость ума и души
еврейской нации...
Только 2 подлинных поэта у евреев за 150 лет -
Надсон и Семен Ботвинник -фронтовой врач
который и после войны трудился, а не таскался
в писательскую забегаловку (ресторан)
Ленинграда. И поэтому даже еврейская
сволочня фронтовая его и через 40 лет
после войны в упор не видела. Запомните -
сволочня фронтовая. Как будто мало было
сволочни еврейской тыловой в тогдашней
якобы поэзии...
Интересно, сколько евреев на фронте
сидели в окопах и бегали в атаки? Нет сомнения,
что 90% евреев на фронте были офицерами.
Поскольку по уровню образования евреи за прошлые
200 лет всегда раза в три превосходили русское быдло...
Еще интереснее -если Ботвинник попал на фронт
медицинским лейтенантом, то в каком чине он
закончил войну? Естественно, что еврейские
писатели стихов, которые с войны вернулись
капитанами и выше, знать не желали
какого-то старшего лейтенанта, который
их поить не собирался и с ними пить
после работы с больными не имел
ни желания, ни времени...
Если отец Ботвинника "ушел и не вернулся
из разведки", то "где надо" это было записано
в личном деле лейтенанта медицинской службы
Ботвинника? И ведь в госпиталях воинские звания
не сыпались так же быстро, как в окопах...
И вполне вероятно, что проблемы для
Ботвинника происходили от того что его отец,
"ушел и не вернулся из разведки".
Потом Ботвинник прогулялся по лесочку
где исчез отец и недоуменно написал
"Ну где тут человеку потеряться"...
И ведь 90% вероятности, что разведчика-еврея
прирезал разведчик-русский... А потом рапортовал -
"уполз в сторону немцев, я его там полночи ждал,
не дождался"...
На той войне много чудес сотворили
русские людишки...
Но в открытые окна
Она не влетела,
Здесь веселья и смеха прибой.
--Здесь смеются забыв о потерях -
Мы с тобой не знакомы,
Но душой родные.
Ты слышишь уже
- Близость души -
Зов моей души.
Среди весёлых двое
Мы одни во всём мире,
И двое в веселье грустны.
И встаёшь ты.
Ну что же, иди,
Мы только друг другу нужны...
25.01
* А что мы в России знаем
о мере одиночества у людей любого возраста
и в любом 10-летии истории России?
И насколько вероятно, что у меня первого
в советской поэхии (верно!!!) прозвучала тема
одиночества молодых людей в толпе?
То есть -это гениальные стихи написаны?
Ну что такое у Лермонтова "И скучно и грустно..."?
Лермонтова не окружала толпа полудикого
молодого быдла, как получилось в стране
"равенства и братства" после 1920 года...
Каждая тупая морда из двоечников
после 1917 года была мне, поэту,
и ровня и братовня?! Да они в своих жопах
видели евреев и всех других, кто не был
хамом, хулиганом, дураком и не имел
увесистых кулаков...
В России со второго класса и каждый год
нужно было целый урок изучать поговорку
"Сила есть -ума не надо"!!
На примерах из уголовной истории
советского спорта. Чтобы половина школяров
после 14 лет жили со страхом "стану спортсменом -
стану дураком и уголовным гадом..."...