284
Клён осенний вновь роняет листья.
Сырость, грязь, на небе -скукота.
Я смотрю, как пролетают листья,
Лишь слегка не трогая стекла.
Сколько лет моих вот так сгорело,
И как лето навсегда ушло?
Сколько всяких сердце повстречало,
Никого в мой дом не завело?
Сколько недолюблено мной было?
Сколько не заметили меня?
Сколько не написано, забыто?
Сколько зря сгоревшего огня?
Жизнь пока солёный вкус имеет.
Мало ей известна красота.
Но в неё я верю всё сильнее,
Пусть умру, когда придёт она.
Всё равно. Останутся страницы
Светлых книг без боли и без зла.
Сбудутся когда-нибудь надежды,
И пройдёт по жизни красота.
А сейчас осенний ветер дует,
Клён роняет листья за окном.
И душа задумчиво тоскует
О красивом, светлом и большом.
23.02
*А сколько в России было поэтов
которые не дожив до 22 лет имели в душе
чувство и тему "красивого, светлого,
большого"? Сколько было поэтов которые
пережили эту тему не дожив до 27 лет?
Вполне может быть, что я первый
у кого эта тема прошла когда автор моложе
не только 27 лет, но и 47 лет...
Так как же оценить говнючность жизни
и самого поэта, если он только после 47 лет
что-то накатал по теме красоты?! И чем больше
говнючен по душонке поэт, тем позднее он
"созреет" для такой темы?
А если автор сначала болтун для тусовок
и пьянчужка для забегаловок, то будет ли у него
эмоциональный потенциал для стихов на эту тему?
Автор может равнодушно, механически собрать
слова по этой теме, но читатель с живой душой
может этими словами зажечь свою душу.
Как же отличить стихи написанные из живой
души от стихов где механически собраны слова?