78
Здесь метели летели снегом мир закрывая,
Сосны зимние спят на буграх
*И никогда бы полупьяные мерзавцы из редакций
не согласились, что выражения типа "хвойный бор" или вот
употребление в соседних строчках слов "метели -снегом-
зимние" могут усиливать образ на который указывают.
Им было в принципе не понятно, что читатели -
это не маленький диапазон от тупиц, которых не восхитит
самое прекрасное в мире стихотворение Байрона "О только б огонь
этих целовать..." до гениально чувственных людей
которых восхитит "Шла по улице старушка,/ А за ней
мотоциклет./ Мотоцикл цикал -цикал,/ И старушки
больше нет." - Наиболее вероятное место публикации-
журнал "Вопросы литературы" 1963 года.
Насыпь снега на ветках своих сохраняя
2019 любовно качая,
Да сороки порой закричат.
Здесь дымки по утрам поднимаются к небу
Крупновитой спиралью столба,
Облака проползают по алому небу
И кусаются холода.
Здесь под вечер ребята с девчонками вместе
В двери клуба на танцы идут.
И кружить будут долго, а после со смехом
Ото всех они в ночь убегут.
Здесь домишки под вечер засветят квадраты
Желтых окон ледистых своих
И мальчишки серьёзно сидят над тетрадкой
С проблемой задачек своих.
== Здесь на праздник почти половина посёлка
Одевает кружочки наград.
А получены были награды на фронте
За разгром гитлеровских солдат.
А на Западе так:
На Британии немцы
Танком мнут под Лондоном цветы,
А во Франции базы поставили немцы,
В них французы не смогут войти.
А во Франции ==
24.12
* Наглядный пример, что если гений
начнёт писать бездарные строчки -
они у него настолько не будут похожи
на бездарные строчки других бездарностей,
что нужно создать определение
"гениальная бездарность..." Хотя оно
самоочевидно требуется правилами
создания теории стихосложения.