17
В комнатушке маленькой уютной
Роз букет на письменном столе.
Это девушка, красивая грузинка
Принесла в подарок мне.
*Ишь чего захотел... Резво мечтал!!
Здесь почти что лето на дворе,
А у нас в Сибири холода,
И летят метелями снега.
Хорошо мне с девушкой -соседкой
Посидеть у моря на камнях,
Слушать плеск волны неторопливый,
Рассказать лениво о мечтах.
Хорошо волну морскую резать
В ярком свете голубого дня,
Пароходу нос ликуя срезать
И направить яхту за моря...
* Только лет через 6 я на Волге
увидел как режут нос теплоходу
(пересекая курс моторкой на расстоянии
около 20 метров - злобское хулиганство,
согласно правилам...).
Хорошо бродить рука с рукою
В парке до полуночной луны,
И неспешно проводить до дому,
И читать по памяти стихи.
* Типичная "литературщина".
А куда же девались местные бравые ухажеры?...
И кстати, а кто такие были писуки 60х годов
которые примерно на 3 года ввели в употребление
наглое словечко "литературщина"?
Почему эти гады употребляли это словцо
только в адрес новых молодых авторов, а не в адрес
стареющих хряков полупьяных в лице оравы
"секретарей Союза писателей"?
И вроде бы в те годы в Союзе писателей
на 1 русского набиралось до 9 евреев? Или сколько?
Жуткая тайна даже через 60 лет?
Хорошо грустить мне от безделья
В праздники и счастья и любви,
Хорошо встречаться мне с весельем
Стоит лишь к соседям тут зайти.
Скоро край оставлю я приморский,
И соседка со слезой взгрустнёт.
Девушке рассказано всё честно.
Сердце без расчётов отдаёт.
Без расчётов розы мне дарила,
Без расчётов отдала себя,
Зная, что не станет самой милой,
Всё-таки ко мне пришла.
* Насколько нужно быть гениальным
чтобы в 20 лет плюхнуть такую небывальщину
в прогнившее и запакощенное болото жизни,
особенно -приморской...
Я до 1965 года из всего русского мата знал
только четыре слова, начиная с "жопа"...
Вот как хорошо быть глухим!
Я уеду скоро, и завянут
Розы и осыплют лепестки.
Только в памяти наверно не завянут
Эти дни безделья и любви.
10.12
* Разделил на строфы. Поставил 2-4 запятые
и текст из дикого превратился в проходимый...
Но что, если в самом деле, среди всего
написанного в России с 1950 года, нет ничего похожего?
Ладно, оставим в стороне "розы", но сколько сотен тысяч
молодых лоботрясов побывали у моря и поболтали
с приморскими девами... И что осталось в стихах,
если не задушевное, то проблядное?
Вспомним "Мчится к морю электричка,
Просто благодать.
Едут жирные москвички
В Гагры отдыхать...
.......
Тут и там рукой поводишь -
Вот, проснулся он.
Полчаса его заводишь
Словно патефон..." - и т.д...
Пресловутую красоту надо высматривать кругом?
Или художник слова должен её "рисовать словом"
послав в жопу всех, кто жили кругом в прошлые 100 лет,
живут сейчас и будут жить через 100 лет?
Что там о происхождении "красоты" думали
Белинский и Чернышевский? Осёл Луначарский
ничего не думал. Я, страдалец, тогда за 6 лет
2 раза прочитал его "Основы марксистской эстетики" -
том под 500 страниц... Он, кажется, вообще не упоминал
про Белинского (еврей про еврея...) и Чернышевского...
И разве свиньи толпы имеют чувство красоты?
И как бы мог зашипеть сволочной
московский полупьяный дармоед рецензирующий
увидев слова "эти дни безделья и любви"...
Его бы всего неделю погонять по работе
эквивалентной работе копателя канав или
столяра -мебельщика чтобы он, стареющая
сука мужского пола, знал как может
изматывать физическая работа и какая тогда радость
дни без работы...
Сколько по редакциям сидело гадов у которых
никогда в жизни не было ни любви, ни бляди,
а была "корова кухонная типа кобылы брачной"...
Никто не хочет перекопать книжки всего 100 авторов,
изданные до 1970 года и примерно из 12 000 стихотворений
заботливо выбрать все, где стихописуки поют
нежные трели своим кухаркам -давалкам?
2-3 стихотворения на 12 000 -это признак
глубоких сердечных чувств у поэтов?