== Мои мнения и мои стихи в тексте выделены так: ==...==
Совершенно несомненно, что в те времена разных бездельников было намного меньше чем в 20 веке. И это можно посчитать за объяснение, почему в те времена говорили "о людях", когда в наши дни приходится говорить "о тружениках" и "разном сброде"...
Если в наши дни некоторые бездумные религиозники поднимут гвалт "как это может быть, что не каждый человек относится к людям? Это уже фашизм!" - по почему бы им всю их жизнь не посвятить исключительно разного рода заботам о тех, которые по моей концепции уже "не люди"?
И не нам в России с нашим социальным опытом первопроходцев фашизма, который завершен подвигами Пол Пота, иметь смелость браться за оценки наличия фашизма во мнениях других людей...
Сегодня все в России непоколебимо уверены, что уже никогда в истории мира не будет ничего похожего на фашизм и даже покруче его?
Болтливым словесным гуманистам не нравятся мои понятия. Любой осёл может выложить три часа возражений. А надо не возражать во все стороны. Надо самому идти куда-то по путям жизни своего ума. После жизни ума остаются драгоценные камни письменных текстов.
Предлагаю очень резвым людям набрать в журнале Самиздат на сайте Библиотека Максима Мошкова, в жанре "философия" у нескольких десятков тысяч любителей философии корзину текстов, которые придётся назвать "какашки мысли"...
Учитывая количество дураков в России умноженное на количество болванов в этой дикой стране, надо бы ожидать, что в указанном "Самиздате" каждый третий "философ" "чего-то покакал...". А на самом деле -я заранее уверен -среди этого моря текстов и текстиков мы не найдём и 10 писаний подобного уровня.
Сделайте же сами выводы, когда видите, что на меня залаяли люди, которые в теме философии ни одного текста не написали за прошлые 10 лет и не напишут за следующие 30 лет...
И на этом основании повторяю - в 21 веке Россию населяют только 2 категории населения - "люди" и "разный сброд".
Или как вы назовёте тех россиян, которые сколько-то месяцев шлялись по окопам Донбасса и отстреливали украинцев на территории государства Украина? Если это не разный сброд, значит это выблядки своих матерей? Но ведь российские диванные тыловики во всех отношениях куда хуже любителей побегать под пулями...
Могли бы тоже уехать в Украину чтобы из окопов отстреливать российскую сволоту? ==
Сказано и в другом месте Священного Писания, что абсолютным нашим долгом и условием спасения, условием, чтобы Господь принял нас к Себе и посчитал своими, являются следующие поступки: накормить голодного, посетить больного, утешить плачущего, одеть раздетого.
В этом и заключается основная сложность принятия верного выбора, правильной пропорции духовного и земного в нашей жизни. Господь не требует от нас стопроцентной преданности в течение всего нашего времени. Ещё со времён первородного греха должны мы в поте и крови, в непосильных трудах зарабатывать себе на хлеб. Потому и заповедь Моисеева говорит: "Шесть дней работай и только седьмой посвящай молитве и Богу всецело".
Однако разные люди предназначены для разного соотношения земного и духовного. Есть люди, которые посвящают служению Богу всю свою жизнь. Они отказываются от всего земного, материального, мирского и целыми днями полностью посвящают себя молитве, чтению Евангелия, служению Господу. Они выбирают благую часть.
Истинное спасение души заключается в нашей способности слышать слова Божьи. Нередко говорит Господь в Евангелии: "Имеющий уши да услышит!". Самая главная проблема наша в том, что не видим и не слышим мы ничего. А ведь совершенно очевидные, мистические совпадения ведут нас чётким, однозначным путём к Господу, Церкви, спасению. Но мы умудряемся закрывать на них глаза.
Поэтому Господь стучится в сердца наши, делает в жизни очевидными события, когда призывает нас и говорит: "Идите за Мной, слушайте, выбирайте благую часть!". Но мы не слышим и не хотим Его слышать. Нам удобно и спокойно в мареве повседневных суетливых забот, где не нужно прилагать усилий сердца, использовать потаённые уголки своей души, предназначенные для истинного спасения и веры.
Поэтому мы должны жить в чутком ожидании посещения Господня. Во всяком событии жизни, во всяком слове, казалось бы, случайно сказанном нам, во всяком совпадении кроется Его послание нам. И это послание ведёт к Евангелию, а значит, и к кресту.
Вот и дождался Герберт на свою голову посещения Господня, да ещё какого! Всего ожидал, но только не предательства жены.
СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ
-- Батянечка, спасите наши души!
-- Ну, слава богу! Это же мой долг, -- обрадовался Герберт.
-- Не, не так. Я имею в виду SOS! -- затрещал притворный голос Савия в телефонной трубке. -- Потопла наша Ку-Сю.
Только по весёлым ноткам в его голосе Герберт понял, что, видимо, потопла не окончательно.
-- Куся изволила на лодочке покататься. А я поспособствовал.
-- Откуда вы взяли лодку? Украли?
-- У соседа взяли.
-- Значит, украли?
-- Экий вы меркантильный, я вам об утопленнице, а вы мне о лодке. Сосед не заметил, а значит, не украли.
-- Так лодка-то утонула?
-- Не, её вытащили вместе с утопшей, и мы назад приплыли.
-- А как же утопленница? Жива?
-- Да, вот сидит обсыхает.
-- Вода ж ледяная, пневмонию не подхватила?
-- Не, только слегка порозовела. Им это на пользу пошло.
-- Как же это случилось?
-- Ну, сели мы на вёсла, отплыли на середину озера, и тут я, чтобы показать, что она мне всё ещё небезразлична, чуток её веслом огрел. А она, охальница, меня своим веслом так припечатала, что я из лодки оловянным солдатиком сиганул, а равновесие, знаете ли, не выдержало. Остов у Ку-Сю несмотря на стройность, мощный. Сам проверял.
-- И что же дальше?
-- Ну, как водится, лодочка перевернулась. А Куся-то плавать не умеет. Ну я подумал, если мы вместе выплывать будем, то оба и потонем. Поэтому я поплыл к берегу один.
-- А она что?
-- А она за перевёрнутую лодку держалась, пока та не пошла ко дну.
-- Ну?
-- Баранки гну! На берегу мужики повстречались. Я говорю, спасайте-помогайте. А они по кромке воды прогуливаются, щупают водичку и морщатся. Говорят, опасно плыть, как бы хуже не получилось.
-- Куда ж хуже-то?
-- Ну не знаю... Говорят, спасателей надо вызывать. С вертолётом.
-- Вызвали?
-- Не, не успели. Ку-Сю на дно пошла. Я говорю им, поздно вертолёт, пора подводную лодку вызывать. Ну, тогда один мужик вспомнил, что у него моторка в кустах заныкана. Поплыл и успел лодку багром подцепить. Так что не волнуйтесь, батянечка, лодка в сохранности.
-- А девушка?
-- Куся? А чё с ней будет!
-- Достали её из воды?
-- Зачем? Она так на буксире, держась за лодочку, и выплыла. Живучая -- жуть! Вот только беда, ножик я свой обронил.
-- Куплю я тебе новый!
-- Не надо. Такой не купите. Тем более мой достали.
-- Как?
-- Так мужик с багром потом ещё раз сплавал и пошерудил по дну. Много чего достал.
-- Неужели турецкие коврики нашлись?
-- Какие?
-- Ну те, что ты украл?
-- Нет, их не нашли.
-- А что звонишь?
-- Ставлю в известность. Если сосед спросит, то это не мы.
-- Так говоришь, лодка в сохранности?
-- Ну, мужики её малость багром покорёжили, и одно весло мы так и не нашли...
НЕНАВИЖУ И ВСЁ ЖЕ ЛЮБЛЮ...
Odi et amo. Quare id faciam, fortasse requiris. Nescio, sed fierisentio et excrucior. "Ненавижу и всё же люблю. "Как такое возможно?"-- спросишь ты. -- Сам не знаю, но чувствую так, распинаясь и горько томясь".
Так сказал Катулл, и его давние слова до сих пор очень актуальны.
Какое таинственное явление или состояние могло бы объяснить поведение Эльзы? Оно не было обусловлено физической болезнью, но Эльза одновременно любила и ненавидела. Видимая теплота и искренность выливалась в бессердечие, наигранная участливость скрывала неспособность к сопереживанию, внешнее показное дружелюбие переходило в беспочвенный гнев, импульсивность мешала обстоятельности, а притворное "прости" заменяло неспособность к раскаянию и чувству вины, когда другим причинялся вред. В довершение, весь этот набор зиждился на лживости и неслыханном эгоцентризме.