Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Коллективное бессознательное -90

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Вл.И.Васильев
  
   Коллективное бессознательное -90
  
  #680 много 24.08.2013 10:55
  Упустили. Покажите хотя бы одного глухого сидящего под забором и умирающего от чахотки. Назовите хотя бы одну из утерянных традиций. Хотя бы схематично обрисуйте как выглядит эта кормушка. И вы действительно правы, я чуствую за собой силу. Как говорил один популярный киногерой: "В чём сила, брат?". Ответ знаете?
   == Глухой болван чувствует за собой административную силу чиновника... Вообще в сообществе глухих главное -чтобы ты поскорее заткнулся и сдулся, никому твоё отрицательное мнение не имеет значения. И вот уже стервятники конторские из ОблВОГов благостно жмурятся на факт, что из ВОГа ушли до 75% глухих... ВОГ создан для "охвата всех глухих"? Или для кормёжки штатных единиц? "Штатные единицы" ВОГа должны с утра до вечера ходить по глухим и путём индивидуальной беседы вызвать положительное отношение к ВОГу? ==
  
  #681 Граф 24.08.2013 11:05
  Продолжение.Созданно е в 20 годы ВОГ ставило перед собой цели в культурном и хозяйственном плане облегчить жизнь инвалидов.В лучшие годы деятельность УПП формировали значительную часть бюджета ВОГ и трудоустраивали большую часть общества.После развала СССР когда все Общество попало в трудейшее положение и к власти пришел Рухледев положение начало изменяться в качественно другую сторону:за счет аренды имущества и продажи "нерентабельных" предприятий.Одноврем енно часть председателей РО ВОГ сказочно обогатились,а в некоторых регионах сотрясают скандалы с землями и основными фондами.При этом президент хранит молчание.Об этом и заявил Лигеза.Примечательно ,что вой подняли те структура ,кот.обогатились.Рух ледеву ничего не надо,у него все есть.Он не хочет подавать иск,но доблесные труженники настаивают на наказании,чтобы другим неповадно было.Поэтому можете подать иск о защите чести и достоинства на мой ник Граф,о взыскании с него морального ущерба из-за пошатнувшегося у вас здоровья.
   == "Сказочно обогатились" штатные торчки канцелярий ВОГа?! И где имена этих разбогатевших канцелярщиков? ==
  
  #682 Пантера 24.08.2013 14:41
  Граф, у вас много неточностей! Рухледев не хранил молчание и на его письмо ответил! То что Лигеза упорно не хочет понимать-это,извинит е, не проблема президента!
   == И опять эта глухая дурында промолчала по поводу некиих "сказочно обогатившихся" конторщиков ВОГа... ==
  #683 Пантера 24.08.2013 15:00
  Во времена СССР все УПП платили в казну ЦП. оттуда брали на строительство домов для глухих, на строительство клубов, на их содержание, на зарплату работникам клубов...Тогда было другое время, время когда государство помогало ВОГу. Сейчас другие времена и каждый выживает как может! Продажа и отчуждение имущества ВОГ началась ещё задолго до Рухледева-при Кораблинове и Смальцере. Эти вообще не только продавали, но и дарили имущество ВОГ, так было с пансионатом для престарелых, так было с учебным центром для инвалидов по слуху (не буду повторяться, Вы это можете прочесть в прошлых комментариях)...
   == Где именно в "прошлых комментариях" об этих фактах рассказано подробно? Кто тут помнит, о чем говорилось позавчера? И глухих из пансионата престарелых выбросили на улицу? ==
  
  #684 Пантера 24.08.2013 15:19
  Директора УПП были слышащие и работали больше на свой карман.В ремонт УПП старались не вкладывать. Когда Рухледев пришёл к власти и стал объезжать регионы, он пришёл в ужас от состояния зданий. Сами предприятия дышали на ладан- заказов не было, зарплату рабочим месяцами не платили, долги за коммунальные услуги УПП катастрофически росли и на них подавали в суд. Государство ВОГу помогать не собиралось, это было уже не социалистическое государство и ему было не до инвалидов. Оно само распродавало и закрывало свои предприятия и фабрики сами знаете сколько прихватизированно государственной собственности за бесценок! Даже государство-такое богатое по сравнению с ВОГом избавляется от старого фонда-сносят дома, где-то строят новые, а что прикажете делать ВОГу со своим старым фондом, которому больше 50-70 лет?
  #685 Пантера 24.08.2013 15:27
  Мы защищали и будем защищать своего президента, потому что мы знаем как ему было тяжело и как не легко сейчас. И "лигезовцам" мы не позволим унижать ни президента, ни себя!
  #686 sONdza 24.08.2013 15:49
  Цитирую много:
  И ещё для Наты, если Вы не модератор, то как Вы узнали, что Стрелец это Пермь?
  
  Об этом написала я в теме. Да и стрелец сам упомянул, что из Перми.
  #687 много 24.08.2013 16:07
  Нет Стрелец не писал, что он из Перми. "Стрелец это Пермь" написала Ната, но это в принципе не важно.
   == Даже в этом простом вопросе у глухих забор городится... ==
  #688 Граф 24.08.2013 16:18
  Цитирую Пантера:
  Во времена СССР все УПП платили в казну ЦП. оттуда брали на строительство домов для глухих, на строительство клубов, на их содержание, на зарплату работникам клубов...
  
  странная манера все списывать на покойнико Кораблинова,Смальцер а,Магальникова.Как -будто Рухледев позже родился.Зачем тогда согласился стать президентом?Ведь знал ,что придется нести ответственность за предшественников,а раз взялся,то где плоды трудов его на этом поприще.Лигеза показывал документы начала 2000 годов,когда он был уже у власти.Просто он отшлифовал все дела и создал клан из своих людей с экономистами юристами.Концы в воду.
  #689 много 24.08.2013 16:22
  Граф, Вы не правы. Большая часть глухих, члены ВОГ работали на гос. предприятиях. В процентном соотношении на УПП работала незначительная часть. На УПП и в ВОГ шли для того, что бы получить жильё, такая возможность была, а потом снова уходили на заводы за зарплатой.Практическ и всё развалилось ещё до прихода Рухледева, уж поверьте мне я в обществе с 1976 года и девяностые просто страшно вспоминать. Не буду повторяться про те времена уже об этом говорено-переговорен о.Вот насчёт обогащения председателей-с этого места поподробнее если можно. Вы Граф о моём здоровье так печётесь? А разве я на него жалуюсь?
  #690 Граф 24.08.2013 16:36
  То.что потеряно,уже не вернешь,то что продано назад не получишь,тогда причем здесь Лигеза,если он просто обнажил проблемы в видеообращении,если он в чем-то сомневался,то Рухледеву надо было спокойно обьяснить а не выступать с дрожащими руками.Я сильно сомневаюсь,что такой гигант,борец и сильный духом человек не справился с волнением и дрогнул перед телекамерой только потому,что его оскорбили.Он задрожал из-за опасности разоблачения.Но когда ему объяснили,что перед ним просто пенсионер,и у него ничего нет,и что кишка тонка,вроде успокоился,улыбнулся и оценил свой испуг в 1 рубль.
  
  #691 Граф 24.08.2013 16:43
  Цитирую много:
  Граф, Вы не правы. Большая часть глухих, члены ВОГ работали на гос. предприятиях. В процентном соотношении на УПП работала незначительная часть.
  
  я всю информацию беру из СМИ .Некоторые Анапа махинации с земельными участками.Иркутск Магальников.Если бы был доступ к бухгалтерии,то еще бы нашел.Многие глухие сообщают с мест о том,что у многих председателей в том числе и у их родственников появились иномарки и дома как раз после сдачи в аренду фондов,принадлежащих ВОГу.Ну не вагоны они по ночам разгружали.
   == Глухие конторщики в массовом порядке, сбивая друг друга с ног, побежали грабить рядовых членов ВОГа... Если такая сволочня сидит в конторах ВОГа, то сколько же дикой сволочни среди рядовых членов ВОГа? 60%? Или все 98%? В последнем случае имели бы мы 9000 порядочных глухих. Фактически -таких нет и 200 человек на всю Россию...
   С каких пор "молчальники" -порядочные люди? Махинаторы тоже предпочитают молчать, если в них пальцем не тычут... И все приятели махинаторов -никогда не были и не станут махинаторами. Потому что возможность махинации попадается один раз в несколько лет. Следовательно, приятели и друзья махинаторов -порядочные люди? Следовательно, если все приятели и друзья махинатора порядочные люди -махинатор тоже порядочный человек?...
  
   И кто же 12 лет в спецшколе глухих выучивал глухих детишек быть оголтелыми вралями и ворами ? Где они могли этому выучиться в закрытом учебном заведении?! Что им там за 12 лет сказали о морально-этических ценностях россиян, осознанных к 1917 году в творчестве 5 -6 крупнейших писателей России? (Щелкопер Пушкин не имеет оснований быть в их числе, к сожалению...) Можно ли было насовать в спецшколы учителями совершенно безмозглых стареющих баб?! Допустимо ли, чтобы учебный процесс и порядок дня в спецшколах глухих для мальчиков и девочек были совершенно индентичными -и значит, предельно пустопорожними по целям и результатам? Когда -либо еврейские подонки в ОблВОГах и ЦП ВОГе считали себя обязанными постоянно заниматься активным участием в учебном процессе спецшкол глухих?!
  
   Сколько раз за 10 лет в любом десятилетии олухи из ЦП ВОГа посетили спецшколы глухих не в качестве экскурсантов, а разбрелись по группам и часа четыре разговаривали с детишками? Ведь даже в ЦП ВОГа все и всегда были отпетыми дубоголовыми сволочами, не могли себе и представить, что к глухим детям с их стороны должно быть какое-то другое отношение, что они по 20-30 раз в году должны весь день проводить в спецшколах глухих...
   Не рассказывайте нам, что в ЦП ВОГа каждый день в году с утра все бегали по коридорам и по территории Москвы вытирая со лба обильный пот... Ползали они там как полудохлые мухи... Там только Львов (1993 год) в редакции журнала был похож на человека -и где он?! Как вообще в ЦП ВОГа удержался и продвинулся недоумочный держиморда Куксин? Чей он был сынок? ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"