"Семнадцать мгновений весны". То ли шедевр с отдельными недо-
статками, то ли халтуру с отдельными достоинствами. Место этого
фильма в советской культуре 1970-х огромно. Можно сказать, он
открыл нашим людям ДРУГУЮ СТОРОНУ нацизма. Это чуть ли не единст-
венный советский фильм, в котором нацисты показаны не моральными
уродами, а вполне здравомыслящими людьми, патриотами, хорошими
товарищами. Причем показаны неспешно, так что можно всмотреться в
них и где-то даже к ним привязаться. Они симпатичны. Подозреваю,
что без этого фильма гитлеристское движение "Русское национальное
единство" не появилось бы на свет.
== И фактически этот фильм сделан евреями и большинство актеров -евреи.
Если в среде евреев России будет стихийно десятилетиями формироваться психология типа "еврейский национальный русский фашизм" то когда это станет понятно населению и как тогда российское государство "даст задний ход" на 30 -70 лет назад?
Можно ли демонтировать то, что само выросло за несколько десятилетий? ==
* * *
"... В области хозяйственной жизни наиболее способные люди
не назначаются сверху, а сами должны пробить себе дорогу снизу.
Соревнование более способных с менее способными происходит
повсюду, начиная с маленького предприятия и кончая самым
грандиозным из них. Но это относится также и к области политики.
Наиболее выдающиеся люди и здесь не могут быть внезапно
'открыты'". (Адольф Гитлер, "Майн кампф", ч. II, гл. I.) Это
способные люди с большей вероятностью пробьют себе дорогу снизу
в области хозяйственной жизни или политики, но с еще большей
вероятностью это сделают люди, не ограничивающие себя в исполь-
зуемых средствах, склонные игнорировать здравые интересы ближних
и общества в целом. Быть подлецом выгодно -- во многих
отношениях.
== Но в условиях конкуренции подлец будет мешать подлецу... В условиях России после 2000 года предприимчивым людям нужно время чтобы у некоторых за 3-8 лет сложилось интуитивное чувство на подлецов.
Подлецы во многом так же похожи друг на друга, как похожи миллионы людей, которые в определённых ситуациях лгут. А лгут они -словно по одной бумажке читают... Предприимчивость массы людей имеет несколько качественно разных типов, по некоторой аналогии с типами характеров.
Экономическая спекулятивность тупых воров не имеет ничего общего с подлинной предприимчивостью. ==
* * *
Вновь и вновь я возвращаюсь к "еврейскому вопросу". И на что
он мне сдался? Ведь ясно же, что если и откопаю я в этом вопросе
несколько важных истин, то неприятностей я добуду себе еще
больше.
== Какие могут быть неприятности если разделить евреев на людей порядочных, на ораву болванов и на мерзавцев и каждую категорию анализировать на уровне статистических ситуаций... Неприятности будут только у антисемитов утверждающих что все евреи "такие и разэтакие" уже потому, что они "евреи"... ==
Но притягивает меня "еврейский вопрос", как веревка
притягивает самоубийцу.
Я даже задумывался, не представляю ли я
собой реинкарнацию Адольфа Гитлера.
== По моему мнению это прекрасная насмешка над всеми антигитлеристами которые во всех отношениях ещё более тупоумны, чем антисемиты... ==
У скептика, конечно, возможно
всякое, но все же реинкарнация -- это почти наверняка чушь. Ну,
может, Гитлер влияет на меня как-то с того света. Нашептывает
время от времени, говнюк: ну-ка присмотрись к евреям попристаль-
нее! И я присматриваюсь и присматриваюсь ...
* * *
Развитая совесть еще не делает человека правильным. Если она
проявляется неуместно, она делает человека неправильным. Совесть,
как и любой инстинкт, может проявляться правильно или неправиль-
но.
В принципе можно представить себе человека, у которого
совесть недоразвита или отсутствует совсем, но другие инстинкты
-- сострадание, любовь, ненависть, самопожертвование и т. п. --
дают о себе знать вполне уместно.
Будучи бессовестным, этот чело-
век является в то же время скорее правильным, чем неправильным.
Вовсе не трудно припомнить людей с развитой совестью, которые
причинили много зла из-за того, что их совесть оказалась в комп-
лекте с неверными представлениями о хорошем и плохом. Это, к
примеру, Адольф Гитлер.
Также в принципе можно представить себе человека, у которого
совесть развитая и правильная, но некоторые другие инстинкты,
например, инстинкт агрессии или половое влечение, являются также
развитыми, но проявляются неправильно. Скорее всего, такой чело-
век рано или поздно наложит на себя руки. Но до этого он может
совершить много зла, несмотря на свою совесть.
3.5. Из книги "Записки заурядного человеконенавистника".
25.03.2003:
Пробую дочитать "Майн кампф". Могу сказать, что Гитлер соблю-
дает по отношению к народу удивительный такт:
не приписывает ему
отсутствующих достоинств, но и быдлом или скопищем дураков нигде
не называет тоже.
Принимает его таким, какой он есть. Этим Гитлер
и за границы правды не выходит, и не дает возможности использо-
вать какие-то свои высказывания для вбивания клина между ним и
массой.
Ему хватило на это чутья, а мне -- нет. Чего уже я только
ни наговорил! Но ведь я стал таким придирчивым к людям лишь после
того, как пришел к выводу, что видный политический деятель из
меня не получится и что надо попробовать сделать из меня хотя бы
видного радикального писателя. А то ведь как может оказаться: и
лидером не стал, и не поругался всласть.
== Если у какого угодно писателя не получилось "глаголом жечь сердца людей" значит он обращался к стаду свиней. Это и в Новом Завете давно сказано о людях. Только дурак не различает автоматически наличие категорий "некоторые люди" - "многие люди" - "все люди"...
Двуногих свиней нужно ненавидеть? Например немцев, которые до 1943 года были в восторге от идущей войны? Или советских ублюдков которые искренне сожалели о смерти ходячего маразматического трупа - некоего Л.Брежнева?
"О мёртвых говори или хорошее, или ничего кроме правды"... ==
Отчаяние мною двигало,
отчаяние. И кстати, у меня все еще имеется маленькая надежда, что
я понравлюсь людям даже такой подпорченный, какой я есть сейчас.
05.04.2003:
Конечно, я не цитировал бы Гитлера, если бы имел возможность
цитировать по тем же поводам кого-то другого, но ведь некоторые
вещи только у Гитлера и можно прочесть, а пересказывать их своими
словами без ссылки на источник -- не в моей манере.
И потом, у
Гитлера ведь тоже не сплошной антисемитизм. Я допускаю, что неко-
торые здравые мысли Гитлера я мог бы отыскать и у менее одиозных
авторов, так ведь это требует обширных поисков, причем без гаран-
тии успеха, а у Гитлера я нахожу в концентрированном виде целый
набор всяких соображений по очень интересующим меня темам. И у
Гитлера как автора есть несколько огромных достоинств, а именно
искренность и смелость. Ведь он был уверен в своей правоте. И
кстати, я пропагандирую собственные идеи, а не гитлеровские.
== Сборка антиеврейской информации, размером примерно в 51 000 страниц давно лежит "где надо" и кто надо знает где читать... Чего там только нет!!! ==
20.03.2003:
"Бросьте дурью маяться, меняйте свою позицию, загляните на мою
сторону баррикады, потолкуем, чайку попьем или чего покрепче!"
Любезный Уорвик!
Как иногда я чувствую непреодолимую симпатию к Адольфу Гитлеру
(несмотря на все зло, которое он причинил человечеству, моему
народу, моей семье), так иногда я чувствую и непреодолимую симпа-
тию к Вам (несмотря на всю противоположность наших политических и
философских позиций).
Наверное, в нас троих есть что-то общее --
достаточно существенное, чтобы можно было говорить о духовном
сродстве. Это отстраненность от будней, приподнятость над толпой,
претензия на особую роль, легкая возбудимость, способность на
великодушные поступки под настроение.
Так давайте и соберемся
втроем -- Вы, я и Адольф Гитлер. Ну, просто поговорим немного,
споем "Хорст Вессель" на брудершафт. А кто старое помянет, тому
глаз выбьем -- пивной кружкой. Правда, я повеселиться люблю, а вы
оба вечно мрачные, как палачи, да и держитесь, как натянутая
струна. Но, может, в моем дружелюбном окружении, вам удастся
немного расслабиться...
21.03.2003:
"Сильно круто и мерзко берешь. Не смей даже на одну доску
ставить себя, Уорвика и Гитлера."
Вы -- образованный околофилософский дурачок: очень правильный
и даже знающий, в какой руке держать нож, а в какой -- вилку.
Потому-то я и ценю Уорвика как оппонента, что другие мои оппо-
ненты -- вроде Вас, а то и хуже.
Рядом с Вами даже этот абсур-
дист, этот востребованный маргинал -- интересная фигура. Он хотя
бы колоритен. Вы же уныло-предсказуемы в своей плоской правиль-
ности, так что не очень интересно Вас за что-то критиковать. Если
бы Вы в своей блеклости не были так типичны, я бы и вовсе не стал
на Вас реагировать.
Но ведь таких, как Вы, -- по несколько особей
на всякой кафедре псевдофилософии, и вместе вы -- значительный
феномен. Из-за вашей братии понятие "философия" сегодня
ассоциируется с дерьмом, чепухой и мошенничеством. Вы -- вши,
сосущие кровь у Аристотеля, Спинозы, Юма, Шопенгауэра и им
подобных.
Я за то и ненавижу современное общество, что в нем
образовалось огромное множество местечек, в которых такие, как
Вы, могут годами здравствовать и даже считаться хорошими людьми.
Вы не только не в состоянии посмотреть самостоятельным, свежим
взглядом на что бы то ни было (на того же Гитлера), но Вы даже не
в состоянии допустить, что кто-то другой способен так посмотреть.
Почему Вы настолько уверены в своем мнении на счет Гитлера?
Вы что -- неоднократно сталкивались с ним, лично беседовали, полу-
чали от него пивной кружкой по голове?