Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Манифест жизни -27

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  МЖ -27
  
  
  
  
  
   МАНИФЕСТ ЖИЗНИ -27
  
   Про отношение к женщине сказать можно мало. Нужно относиться к женщине дружественно. Что очень не ново.
  
   Почему же только мужчина обязан что-то делать для женщины? А сама женщина?
   Женщина, которая ждет, когда для нее кто-то что-то сделает достойна презрения и равнодушия. Никто ничего делать ей в общем не обязан. Например, среднеазиатские пережитки. Если женщина умная допускает такое отношение к себе, -она заслуживает презрения. Если женщина образованная -ее имя следует публиковать в газете под рубрикой "наши культурные среднеазиатские дуры". Если же женщина тупа и невежественна то на нее следует плюнуть и заняться воспитанием молодого поколения.
   Среднеазиатские пережитки весьма убедительно показывают цену педагогическим успехам нашей школы. Если педагоги говорят о воспитании, да еще в хвалебном духе -это значит, что перед нами стадо мека-бекающих педагогических козлов.
   Педагог, который умеет воспитывать и понимает в воспитании -достаточно умный педагог чтобы здраво видеть как мало и как плохо нынче воспитывают. ----
   == А в чем состоит внутренняя суть воспитания? И в какой стране мира имеется успешная система воспитания? И как может выглядеть сама технология воспитания? ==
  
   ----- Уж он-то не станет возмущаться над "педагогическим козлом". ---
   == У самих-то педагогов дети реально воспитанные? ==
   ---- Хотя бы потому что сам немало натерпелся от таких козлов. Нынче о воспитании в школе говорят в парадном духе только заведомые тупицы. Хотя, конечно, они могут иметь и дипломы, и опыт, и "благодарных учеников". А кто говорит правду -тех обзывают демагогами. А что удивительного? Кто не в состоянии хорошо работать -тот весьма заинтересован чтобы его "оценивали" с оглядками на прошлые заслуги.
   Воспитание, не заложенное на всю жизнь не стоит ни черта. Это "воспитание" серьезно для дураков и любителей парада.
  
   Конечно, разные педагогические объекты воспитуемы в разной мере. Но беда в том, что именно подавляющее большинство оказывается не воспитанным, вернее, воспитанным под "среднеарифметическое".
  
   Чем руководствуется школа в воспитании? Пустыми словами о строителях коммунизма.
   И нам еще предлагают верить, что из самого общего принципа может может вырасти что-то конкретное и ценное!
   А общие принципы, между прочим, существуют не для того, чтобы из них что-то росло. Что-то вырасти может как раз из чего-то конкретного.
   Но во времена культа личности было не до исследования конкретного. И сколько еще лет воспитание будет в прорыве?
   == Воспитание -оголтелая мифология и прожектерство. Установить некоторый порядок на ограниченной территории казармы (или школы) на время пребывания в казарме (или в школе) -это можно называть успешным процессом воспитания? ==
  
   Правильная теория воспитания есть конкретная социология вооруженная теорией воспитательного действия. Пока нет такой конкретной социологии нечего ждать и от воспитания.
   Социология, конечно, должна существовать не для воспитания. Из конкретной социологии могут исходить политическая, идеологическая, общественная работа. Но область воспитания будет важнейшим приложением конкретной социологии.
   Такой социологии нет, и когда она будет -неизвестно. Неизвестно даже, какая она будет.
   А до тех пор воспитания по настоящему в школах не будет. Будет некоторое образование.
  
   == Я был в 21 год мечтательный придурок? Или оказался единственным после 1917 года в России человеком с благородной душой который слово "воспитание" связывал с какими-то благородными понятиями о множестве воспитанных людей? Если я не был мечтательным придурком, то я оказался с 1917 по 2018 годы на территории России единственным, кто был хоть в чем-то, хоть на несколько минут, пока писал эти строчки, -не тупая свинья толпы негодяев и негодяек?
   Если я всё-таки был придурок (в 19 лет прочитал страниц по 200 в писаниях Ушинского и Макаренко...), то кто же до 1962 года в России успел написать нечто умное по теме воспитания и где сегодня в толпе людей мы видим аппетитные плоды воспитания и чувствуем себя глубоко несчастными от того, что нас не воспитали такими же замечательными? Значит, всё-таки я был благородным человеком в толпе свиней, одним на всё последнее столетие в России?! Есть ли предел тупости и освинелости россиян любого года рождения считая с 1950го? ==
  
   У нас много говорят про образование У нас 60 миллионов человек со средним и высшим образованием (на 220 миллионов населения в 1962 году -устрашающее количество "образованных" из которых только 25 000 не были троечниками в ВУЗах...). Но принесло ли образование им пользу? Мало среди них людей не отвечающих политическим или общественным, а зачастую и тем и этим принципам?
   == Сравним? Моя "оппозиционность" в конечном счете завершилась написанием проекта Русской Народной Конституции -текста в 203 страницы где 25 страниц -текст Конституции 1993 года. И некоторым количеством работ по богословию и философии, и более чем 400 статьями публицистики. А чем завершилась "оппозиционность" московского еврейского богатого молодняка с репутацией "оттепельщиков"? Мерзопаскудие господина Евтушенко (он же поэт Распашонка в книге Александра Зиновьева "Зияющие высоты" (верно - Зияющие, а не Сияющие...) -это полнейшая концентрация ублюдочности тогдашних московских оттепельщиков, которые поголовно были приятели и собутыльники Евтушенко...
   И чем же завершилась "оппозиционность" примерно 19 980 евреев и 20 лиц других национальностей (русский оказался только один, Марченко, который уморил себя голодом на зоне в 1986 году?...) которые с 1960 по 1987 годы насиделись по зонам и психушкам как диссиденты? Что такое все эти люди видели объективно в безобразиях своего времени если ничего по сути не описывали и никаких программ или целой Конституции не написали? У них было такое же поветрие в головах, как у марксистов в кружках 1895 года... ==
  
   Современное образование рассчитано по технической базе общества. ---
   ==И главный плод успешного технического образования в СССР нашел своё отражение в том, что в 1985 году в промышленности СССР до 35% оборудования имели возраст "до 1925 года". Я на подшипниковом заводе в 1986 году работал на станке довоенного производства вывезенном из Германии как военный трофей... Простейший станок для нарезания резьбы на втулках для ступиц автомобилей... ==
   ---- А политическое и общественное образование к человеку подгоняются кое-как. Современная политучеба -чепуха. Множество людей вызубрив политическую науку продолжают спокойно жить ради своего кармана и покоя. Политически невежественный обыватель лучше обывателя кончившего университет марксизма. В лучшем и редком случае от политучебы бывает польза хозяйственной работе. Только-то!
   Политическое и общественное образование должна давать школа. К сожалению у нашей хваленой школы именно в этой области огромное белое пятно. Понадобятся еще целые десятилетия пока будет создана, разработана, проверена теория политического и общественного образования человека.
  
   В этом сейчас можно сомневаться, но история может доказать это очень горьким и тяжелым уроком -проформалистиченная общественная надстройка образования неизбежно затормозит коммунизм.
   Только на первых этапах коммунизма положение может спасать идеологическая работа. А на последующих -скажется образование.
  
   Ошибочно думать, что люди конца 21 -середины 22 века, люди образованные, умные, будут охотно терпеть такой порядок мира, как наш, современный.
   Современная теория предполагает, что порядок мира постепенно изменяясь изменится совершенно. А откуда современная теория может знать, что в обществе живущем идеями невозможны идейные революции приводящие к ломке общественного порядка?
   У современной теории есть скверная привычка оперировать крупномасштабными идеями и игнорировать течения мелкомасштабных идей. Она вообще не знает ничего о маленьких идеях, например о желании человека чтобы к нему относились хорошо и притом определенным манером. Не теория, а гигантомания идей...
   А в маленьких идеях могут происходить и будут в свое время происходить революции имеющие серьезное общественное значение.
   И после какой-либо подобной революции теоретико-формалистическая педагогика окажется мощнейшим тормозом на пути ее развития.
   Педагогика в свое время станет гарантом общественного развития.
   Но современная педагогика даже в малой степени не отвечает великим принципам своего будущего...
  
   Для нас несомненно, что в более-менее отдаленном будущем рост технических мощностей заметно спадет.
   == Я совершенно уверен, что до 1970 года нигде не видел публикации на тему "экстенсивного экономического развития". Был ли я первый в 1963 году, кто осознал эту возможность? Или на уровне областных городов (я жил в дыре райцентра) десятки и сотни людей это знали на примере проблем с темпами развития капиталистических экономик? ==
   Техника призвана обеспечить потребности человека, не более. Эти потребности не безграничны.
   Будет возрастать техническая производительность, а также темпы технического обновления. Но суммарная мощность достигнув некоторого значения будет расти далее лишь в той мере, в какой будет расти общество. Стремительный рост техники наших дней имеет причину не в самой технике, а в отрыве техники от потребностей.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"