Даже в культе Мадонны, священном в своей основе, был дурной уклон, уклон к религии женственного божества. Нет Божества, кроме Бога Единого и Троичного, Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого. И ложь есть во всяком перенесении на абсолютную жизнь Божества категорий половой эротики, имеющей значение лишь в отношении к миру, к творению.
== И до 2016 года никому в мире не хватило честной христианской веры чтобы разобраться в сути и различиях учений о Мадонне у католиков и учения о Богоматери у православных... И там и тут есть извращения? И в котором учении их больше?
Православные говорят о своей правоте... А значит ли это, что в быту православных приходов и особенно в Русской Православной Церковной Канцелярии безобразий намного меньше, чем в католических приходах и в католической церковной канцелярии?
Что именно русское православие доносит до сознания своих мирян отвечая протестантам на их замечания о Мадонне и Богоматери? ==
Ожидание нового завершающего откровения - последнее слово церковной, апокалиптической мистики. Откровение Бога в мире еще не закончилось, тайна Божьего творения еще не раскрывалась окончательно. Ожидание Третьего Царства, Царства Духа Святого, по существу своему церковно и вне Церкви не может иметь никакого смысла. Ожидание нового откровения покоится на христианских пророчествах, церковью принятых и хранимых. Пророческая мистика Апокалипсиса - мистика церковная. Пророчески-апокалиптическая мистика ничего не может значить для субъективно-индивидуалистической мистики переживаний, и так же мало может быть она связана с натуралистически-рационалистической мистикой теософии и гностицизма. Вне Церкви нет откровения, не может быть и нового, чаемого откровения. Только Церковь есть откровение божественного бытия в мире. Только Церковь есть процесс развития. Кто возьмет на себя смелость сказать, что процесс закончился, что развитие прекратилось?
== Через 25 лет в Китае Вочман Ни стал символом могучего потока развития христианского учения и духа. Не случайно его учение основано на постоянном чтении Библии и её осмыслении. И не случайно эта практика чтения постоянного Библии - "молитвочтение" -вызывает тихую ярость у традиционных христианских конфессий, где Библия задвинута на задворки пожеланий "читайте Библию", а на передний план выставлены одни и те же молитвы богослужебные, которые звучат сотнями лет. И сотворены людьми, а не ниспосланы таинственной силой.
Очевидно, что христианам нужно до основания разгромить концепцию Вочмана Ни о "молитвочтении".
Частная деталь: согласно Вочману -каждый верующий обладает достоинством священника. И следовательно, настоящей церкви не нужны где-то специально выученные попы которых нужно за что-то кормить. Не до такой же степени кормить в России попов, чтобы они могли купить себе что-то дороже велосипеда?... ==
В вере христианской есть не только священство, но и пророчество. История не имела бы религиозного, церковного смысла, если б она не закончилась полнотой откровения, откровения тайны творения Божьего, если б исторический процесс не перешел в процесс сверхисторический, в котором окончательно будет снята противоположность между земным и небесным, человечеством и Божеством.
== Допустим, что переход исторического процесса "в сверхисторический" будет продолжаться сотни лет. Стало быть исторический процесс будет выступать как всё более злобная форма церковного мракобесия...
Сегодня мы имеем 95 000 страниц текстов созданных Вочманом Ни и Витнессом Ли. Если признать эти тексты противоположностью будущему "внеисторическому" процессу в развитии христианства, то можно ли утверждать, что "внеисторический" процесс в христианстве может проявить себя созданием некоего текста размером всего в 150 или даже 50 страниц? И это будет "исчерпывающей полнотой" всего и вся в христианском учении и организации церковной деятельности?
Или всё-таки подлинное христианство беспредельно в развитии его миропонимания и создании текстов отражающих это миропонимание?
Не кажется ли вам, что если Герцен написал под 30 томов, Чернышевский столько же, Писарев под 20 томов, то в полноценном христианстве должны быть авторы которые создадут не меньше текстов?
Вы понимаете, что тексты, в которых уже в 15 547 раз пережевывается пережеванное за прошлые 700 лет -не имеют никакого отношения к "христианскому сознанию за прошлые 50 лет, которое пытается смотреть на 30 лет вперёд"?
И значит такого рода тексты являются пустопорожним словоблудием богомольных баранов. Или даже явной осатанелостью религиозных фанатичных негодяев которым Бог не дал ума чтобы писать очень много и очень разумно... ==
С религиозным смыслом истории неразрывно связаны хилиастические упования. В хилиазме (не еврейском, а подлинно христианском) скрыта все та же основная тайна христианства - тайна соединения и претворения одного мира в другой. Божье творение не закончилось, боготворческий процесс продолжается. Но Бог творит уже вместе с человечеством, богочеловеческим путем творится новый мир. Искупление греха и спасение от зла не есть простой возврат к райскому, первобытному состоянию, это - творчество нового Космоса. В развитии творится небывалое. Христианское искупление и спасение - революционно, а не реакционно. Это сознание ведет нас к проблеме теургии.
== Что именно "революционного" мы можем обнаружить в Русской Православной Церкви после её якобы освобождения после 1987 года?
Чем именно догматы и Предание церкви отличаются от реакционности? Если в Церкви не могут обстоятельно ответить на этот вопрос -почему они уверены, что не впали в самомнение? Как совместить верные основания церкви и безобразия на уровне сборища епископов? ==
Официальная церковность боится самого слова теургия как наследия язычества. В теургии видят родство чуть ли не с дурной магией. Но тогда слишком многое нужно будет отбросить как наследие язычества. Сама церковь получила в наследие от язычества свою основу - душу мира, землю. Проблема теургии есть проблема творчества, но не всякого творчества, а того лишь, в котором человек творит вместе с Богом, творчества религиозного.
В истинной теургии творится не Бог и боги, как того хочет религия человекобожества; теургия есть творчество с Богом, творчество божественного в мире, продолжение творения Бога. В творчестве теургическом нисходит Бог и сам участвует в творческом процессе, в творчестве теургическом человек зовет Бога себе на помощь, а Бог обращается к человеку как к сотруднику в завершении дела творения.
== Через 25 лет Вочман Ни в Китае, ничего не зная о русском православии и о Бердяеве, поставил во главу угла принцип "Домостроительства Божьего". Насколько я помню, этот принцип раскрыт не менее чем в 2 книгах. ==
В злой, темной теургии совершается соединение человека с дьяволом и творится лжебытие, небытие, но это уже не теургия. Теургия есть продолжение дела Божьего творения, Божье творение не закончено, новый Космос, предвечно пребывающий, в идее Бога еще не достигнут. Теургический, творческий процесс в жизни человечества и есть путь к новому Космосу, к новой земле и новому небу. Проблема нового религиозного сознания и есть прежде всего проблема творчества, проблема теургии. Не в отношении христианства к плоти и земле мука нового и все же христианского религиозного сознания, а в отношении христианства к творчеству, к творческому вдохновению, к теургии.
== Отберите у христиан их догматы и Предание, оставьте им только Библию -и каких тупых недоумков вы увидите там, где по их убеждению было "Тело Христово"... ==
В творчестве, в творческом экстазе, в творческом вдохновении дан особый религиозный опыт, опыт, отличный от типического опыта христианской аскетики, даже от опыта молитвы. Не только аскетический подвиг, не только молитва, но и творческий экстаз есть богообщение, в творческом экстазе Бог сходит к человеку и участвует в делах его.
== Если Бог -Творец в высшем смысле, то Сатана -чугунная бездарность в догматах... Христианская Церковь исчезла как только появились догматы веры... Если бы не было догматов -не случилось бы 700 лет Инквизиции. На совести которой почти 25 миллионов невинно убитых. (Что имущество убитых доставалось церкви в лице местного епископа -дипломатично промолчим...). ==
Подлинное творчество есть религиозное делание, творчество - божественно, свято. Все великие творцы в истории человечества - такие же участники в Божьем деле, в творчестве нового Космоса, как и святые и подвижники. Гений и талант - дары священные, от Бога данные, значение их религиозное. Дело Божье в мире осуществляется не только святыми, но и гениями. [44 - Гениальность я понимаю гораздо шире, чем обычно ее понимают. Элементы гениальности существуют у людей, которых нельзя назвать гениями.] Творчество гения - подвиг, в нем есть свой аскетизм, своя святость. Всякое истинное творчество, творчество ли поэта, философа или иного творца, предполагает аскетизм, освобождение от "мира".
Новое религиозное сознание есть прежде всего освящение теургии, благословение творчества как дела христианского. Настоящий гений, настоящий дар - всегда теургичен. Наша религиозная эпоха стоит под знаком осознания творческого подъема, творческого вдохновения и экстаза как положительного религиозного опыта, как пути религиозного.
== Ещё оставалось 25 лет до начала деятельности Вочмана Ни... =