Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Управление жизнью -64

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Рофман В.М. - 64
  
  
   Рофман В.М.
  
  
  
  
  
   УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ - 64
   О возможности непрерывного продления человеческой жизни
   в бессмертие
  
   Осмыслительный комментарий на книгу Рофмана В.М. написал
   Васильев Владимир Ильич
  
   Комментарии Васильева В.И в тексте книги выделены так: ==... ==
  
  
  Что подобное упразднение частной собственности отнюдь не является
  подлинным освобождением еѐ, видно как раз из абстрактного отрицания всего мира
  культуры и цивилизации, из возврата к неестественной простоте бедного и не имеющего
  человеческих потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем
  частной собственности, но фактически даже и не дорос ещѐ до него.
  
  Для грубого коммунизма, выходящего из дикости капиталистического общества, общность есть лишь общность труда и равенство заработной платы,
  выплачиваемой общинным, государственным капиталом (государством, как всеобщим
  капиталистом). Обе стороны взаимоотношения подняты на ступень представляемой
  всеобщности: труд - как предназначение каждого, а капитал - как признанная
  всеобщность и сила всей гособщины.
  135
  
  Таким образом, первая попытка упразднения частной собственности, лишь как
  вещного состояния, оборачивается только проявлением всей животной гнусности и
  мерзости частной собственности, желающей утвердить себя в качестве положительной
  общности.
  /14, с.147; 2, с.439, 440; 27, с.772; 1, с.60-62; 28, с.18).
  
  5. Уничтожение отчуждения труда. Снятие самоотчуждения проходит тот же
  путь, что и самоотчуждение. Если мы хотим нанести частной собственности смертельный
  удар, то наступление на неѐ нужно повести не только как на вещественное состояние, но и
  как на сам труд. "Труд", по своей сущности, есть несвободная, нечеловеческая,
  необщественная, обусловленная частной собственностью и создающая частную
  собственность деятельность. "Труд" есть та порабощающая сила, которая стоит над
  индивидами. И пока эта сила существует, до тех пор будет существовать и частная
  собственность.
  
  С этой стороны, частная собственность является лишь чувственным
  выражением того, что человек становится, в одно и то же время, предметом для себя и,
  вместе с тем, чужим для самого себя и бесчеловечным предметом. Его проявление жизни
  оказывается его отчуждением от жизни (самоотчуждением), его приобщение к
  действительности - выключением его из действительности, чуждой для него
  действительностью.
  
  Труд, субъективная сущность частной собственности, как нечто
  исключающее собственность, и капитал, объективированный труд, как нечто
  исключающее труд, - такова частная собственность в своѐм единстве, как форма
  указанной противоположности, развитая до степени противоречия.
  В этом противоречии индивидуальность человека отчуждается от человека до
  такой степени, что его собственная жизнедеятельность становится ему ненавистной и
  мучительной. Труд является здесь лишь вынужденной деятельностью, возложенной на
  индивида под давлением внешней случайной нужды, а не в силу внутренней необходимой
  потребности.
  Поэтому он закономерно вырождается в видимость деятельности. При
  предпосылке частной собственности он является полным отчуждением жизни, ибо
  человек трудится для того, чтобы жить, чтобы добывать себе средства к жизни; т.е. труд и
  жизнь насильственно разделяются внешним принуждением. Труд человека не есть его
  жизнь.
  
   == Сама замысловатость и "сложность" всей этой теории разве не доказывает её несостоятельность?
   Полноценная теория содержит в себе сразу и позитивную и негативную системы. И на этом основании с ходом времени изучает и отражает и позитивную и негативную стороны того что получается на деле...
   Не упоминает о наличии "некоторых недостатков", а описывает их, даёт их перечень с оценкой масштабов их проявления за год "оказали негативное влияние на 10 -50 500 тысяч работающих (служащих, занятых в науке), привели к недопроизводству (утрате) на ***** сумму рублей..."
   Ну и где хотя бы 1000 страниц хоть каких-то текстов советского времени из которых можно понять сколько лет или десятилетий существовал конкретный недостаток и от какой дури правительства он не был устранён...
  
   Насколько вероятно, что советский "государственный и общественный строй" на самом деле не был ни государственным, ни общественным, а был полуанархической "кашей"? Одной из бесчисленных разновидностей анархизма. ==
  
  Из отношения отчуждѐнного труда к частной собственности вытекает то, что
  эмансипация общества от частной собственности начинает принимать политическую
  форму эмансипации рабочего. Зарождается понимание того, что эмансипация рабочих
  заключает в себе общечеловеческую эмансипацию, и вся кабала человечества является
  следствием общего отношения наѐмных работников к производству.
  
   == В любом райцентре или на любом заводе много ли есть людей которые что-то поймут если им выложить теорию о некоей "кабале человечества"?!
   Если "миллионы трудяг" совершенно ничего не понимают в постулатах общественной теории, то имеет ли эта теория хоть какое-то отношение к фактическому ходу дел? ==
  
  Такая вторая - "политическая" форма коммунистического движения
  (демократического или деспотического), исходит из идеи государства. И хотя она, в итоге,
  и упраздняет государство, но всѐ ещѐ находится под влиянием частной собственности как
  отчуждения человека. Коммунистическое движение в этой форме уже начинает мыслить
  себя как реинтеграцию, или возвращение человека к самому себе (уничтожение
  человеческого самоотчуждения).
  
  Но поскольку оно ещѐ не уясняет себе положительной сущности частной собственности
  и не постигает человеческой природы потребности,
  
   == потребности чего? Или в чём? ==
  то продолжает находиться в историческом плену у отношений частной собственности,
  остаѐтся полностью зараженным ею. На этой стадии исторического движения коммунизм
  постигает понятие частной собственности, но не уясняет себе ещѐ еѐ сущности.
  /1, с.58,59,62,63,66; 3, с.50; 14, с.147; 11, с.78/
   == Какая существенная теоретическая и практическая разница между "постижением" и "уяснением понятия" частной собственности ?! ==
  
  6. Положительное упразднение частной собственности, как упразднение
  "труда". Коммунизм, как положительное упразднение частной собственности
  136
  
  (самоотчуждения человека), есть подлинное присвоение человеческой сущности
  человеком и для человека,
   == Если в райцентре 50 тыс. жителей и по местному телевидению они услышат фразу "подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека" -сколько там жителей поймут что такое они услышали?...
   И как отличить подлинное присвоение от не подлинного? И при неподлинном присвоении каких последствий ожидать в перспективе на 100 будущих лет? И как подлинное присвоение сделать не подлинным, или наоборот?!
   Да что такое вообще "человеческая сущность" в данной теме?! ==
  
   а потому полным, происходящим сознательным образом, с
  сохранением всего богатства предшествующего развития, возвращением человека к
  самому себе, как человеку общественному, т.е. человеку человечному.
   == Что такое человек не общественный? А человек "не человечный"? ==
  
  Положительное упразднение частной собственности является присвоением
  человеческой жизни через процесс положительного упразднения всякого отчуждения - возвращением человека из религии, семьи, государства и т.п. к своему человеческому - общественному бытию.
  
   == Всем понятно что тут сказано? ==
  
  Упразднение частной собственности становится действительностью только
  тогда, когда оно понимается как уничтожение "труда" - уничтожение самого прежнего
  характера жизнедеятельности, осуществляемой в форме разделения труда.
  /1, с.62, 63; 3, с.70; 14, с.147).
  
   == Люди разные. Сколько в 2018 году в России можно насчитать различных типов людей? И это число надо умножить на число различных социумов... Поскольку группу граждан которые в данный момент времени сидят в буфете уличном нельзя считать социумом, то надо социумом считать только группы где больше 5 граждан, эти группы существуют свыше 18 месяцев и граждане за год встретились для общения больше 18 раз и прообщались больше 50 часов. И у этих групп очень разное отношение к возможности вместе или по отдельности "работать и зарабатывать".
  
   Пресловутое "богатство прошлого развития" -это мертвая категория, - в данное время кто в России что-то знает, например, о журнальной литературе в 1971-1980 годы? И о чём предполагается ценное знание "о богатстве прошлого" у поварих в 3 столовых райцентра или у 15 дам которые шьют одежду на заказ в местном швейном ателье, или у 55 учительниц райцентра? А у 3 учителей физкультуры в школах райцентра какое имеется знание "о богатстве прошлого развития" чего и где, кстати?!
   Может это загадочное и необыкновенно полезное знание имеется хотя бы у 5 человек в прокуратуре райцентра? Или у полуспившихся негодяев в районном отделе полиции?
   Стало быть автор (Рофман) тут имеет в виду "разное технологическое оборудование поставленное в цехе до моего поступления на работу. В том числе поставленное при строительстве цеха 85 лет назад"?! ==
  
  7. Устранение разделения труда. Различные ступени в историческом развитии
  разделения труда являются вместе с тем и различными формами собственности; т.е.
  каждая ступень разделения труда определяет также и отношения индивидов друг к другу
  соответственно их отношению к средствам, орудиям, продуктам и самому процессу труда.
   == На данной территории проживает 200 тыс.человек. "Разделение труда" на этой территории как именно происходило за прошлые 150 лет? И если перед нами некий процесс которые совершался не 10 дней и не 10 месяцев, то есть ли у нас основание рассуждать о нём как о столь важном процессе? Может быть весь марксизм -клубок словесной путаницы, фактически образец наукоподобного бессмысленного и бесполезного бреда? ==
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"