Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Управление жизнью -15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Рофман В.М. - 15
  
  
   Рофман В.М.
  
  
  
  
  
   УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ - 15
   О возможности непрерывного продления человеческой жизни
   в бессмертие
  
   Осмыслительный комментарий на книгу Рофмана В.М. написал
   Васильев Владимир Ильич
  
  
  
  Он начинает сознательно воспринимать его не как помеху, конкурента или врага, а как
  прямое, неотъемлемое продление своего собственного естества, как жизненно
  необходимое дополнение самого себя, своего тела, своего разума, своего бытия. Частный
  интерес индивида здесь начинает органично сливаться с осознанным общественным
  интересом и осуществляться через удовлетворение общественных потребностей, которые
  становятся, одновременно, и потребностями самой личности.
   == Я бы тут сказал что передо мной типичная вариация текста принятого в писаниях теоретиков Академии Общественных наук. Считается что явление о котором рассуждает автор реально существует в каждом населенном пункте, в каждом цехе, в каждой конторе на уровне "группы единомышленников" среди 30 -500 окружающих "не единомышленников" ==
  _____________________________________________________________________________
  1. Каждый человек преследует лишь свой собственный интерес, но "в этом случае, как и во
  многих других, он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем и не входила в
  его намерения... Преследуя свои собственные интересы, он часто более действительным
  образом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремиться делать это".
  - Смит А. "Исследование о природе и причинах богатства народов". - М., 1962, с.332.
  
   == Но допустим, что индивидуальное разнообразие людей -это разнообразие всех примерно 80 миллиардов особей живших за последние 7000 лет. А социальное разнообразие людей в любую данную эпоху вмещается в рамки 5-9 или даже 12-25 социальных типов. И останемся при мнении, что никогда в социальной сфере не будет свыше 30 типов...
  
   Конечно, число людей данного социального типа из 15 в России не выводится делением 140 миллионов на 15 типов. Более чем вероятно, что если европейцы в гражданском и государственном смысле старше россиян на 1500 лет -это 75 поколений по 20 лет на поколение... -в России и в Европе разное число социальных типов. Скажем, в Европе уже 23 типа, а в России 8-9...
  
   И если тут вспомнить знаменитую статью Чаадаева за которую его объявил сумасшедшим сам Император -не имеющий профессии психиатра...
   И поскольку данный социальный тип насчитывает сотни тысяч или десятки миллионов индивидуумов, то у некоторого количества индивидуумов данного социального типа в данном десятилетии могут оказаться одинаковые цели.
  
   В данном году на территории России появились 5 или 125 индивидуумов с конкретной одинаковой целью деятельности. Но не у всех получится получить выгоду от деятельности. Значит в общественной ситуации будет существовать возможность выгоды. Которая реально возникла в прошлые 2-3 года. И всё более широкий круг людей будет пытаться получить эту выгоду путём подходящей деятельности. Даже если они уже увидели что 2-5-45 человек не смогли получить выгоду. Будем считать -по меркам 2017 года для возможностей в США -что выгоду получал лишь один человек из 10. Всегда будет какое-то количество людей, которые не ждут твёрдой гарантии выгоды, а пытаются сделать конкретное дело с надеждой на выгоду.
   Кроме материальной выгоды есть возможность выгоды психологической, например, за 5-245 дней затащить даму или деву на одну ночь в кровать. Как известно, на основе совместной выпивки удаётся затащить их на пару часов хоть на диван, хоть в кусты, притом даже на один раз в жизни.
   Такими рассуждениями я из цитаты убрал непонятную "невидимую руку"... ==
  28
  
  3. Очеловечивающий себя человек реализует свою родовую сущность в
  коллективных формах производства и общения, охватывающих все сферы его
  повседневной жизнедеятельности. Такая форма очеловечивающего коллективизма есть
  "прекращение животной борьбы людей за отдельное существование". Прекращение
  звериной войны "всех против всех" является первой отличительной чертой отношений
  человека, уже осознавшего свою родовую сущность и суть своих реальных жизненных
  интересов; человека, сумевшего подняться на качественно новый уровень очеловеченного
  бытия, ориентированного в будущее "обобществившегося человечества".
  
   == Появление коллективных форм работы внутри мастерских и фабрик, не отменило наличие индивидуальной деятельности. И не отменит.
   Просматривается деление на коллективные (технологические) формы деятельности и на индивидуальные (организационные). И вся пестрота созданная этим сохранится навсегда.
   И нужно ли говорить о безвыходном тупике проблем, если признать, что существует самое меньшее 7 уровней сознания "вообще", по поводу окружающего, и никак не менее 5 уровней "самосознания"?
   Приходится изумиться, что господин Рофман в своих раздумьях не заметил, что всю эту теорию нужно выстраивать на базе сознания человека в форме "многообразия сознаний", а не в форме "история человечества есть продукт наличия у людей сознания вообще"... ==
  
  4. Естественным путѐм развиваются, в той или иной степени, все известные
  формы общности людей. Благодаря этому история цивилизации до сих пор
  демонстрировала нам постепенный, хотя и очень ограниченный прогресс. Прогресс этот
  является, пока, только следствием не сознательных, объединѐнных усилий человечества, а
  результатом игры противоборствующих исторических сил синтеза и распада, которые
  лишь слепо копируют механизм прошлого, бессознательного движения эволюции
  неразумной материи по вектору от простого к сложному.
  
   == "Сил синтеза и распада"... Опять же проблема для господина Рофмана -поскольку эти силы вечны, то как они могут действовать в ситуации, когда в самом деле в отдельном цехе (а в бригаде где 7 -15-45 человек?) люди додумаются до деятельности типа "сознательных, объединенных усилий конкретной группы людей по развитию у себя некоей новой общности на основе "очеловечивающего сознания".
   В проблемах этого рода рассуждать надо не о том, что предполагается в головах сразу всего человечества, а о том, что предполагается в головах... даже не одной бригады на одном заводике райцентра (в бригаде 17 человек, на заводике 270...), а во всех 125 бригадах по всему райцентру на всех 15 заводиках с их 75 цехами...
  
   Вроде в России под 4500 райцентров? И никогда население России не знало что в 150 крупнейших городах находится 70% всех предприятий где трудятся 40% всех работающих, остальное производство в России распылено по 4000 райцентров...
   А ведь это убийственная статистика? На её основе гибель советского строя можно было уверенно предсказать уже в 1965 году?
  
   Давайте предположим, что "производительность труда" на предприятиях городов, где более 80 тыс. населения была на 30% выше, чем на предприятиях малых городов, но... производительность труда у всего населения крупных городов была в итоге на 5-15% ниже чем у населения малых городов. По той причине, что в больших городах было больше возможностей бездельничать.
  
   Теперь вы можете оценить брехологию оголтелую, которой занималась советская якобы статистика? И в самом ли деле советская статистика была полноценной наукой хотя бы в теории?!
  
   Давайте сопоставим советскую правовую теорию с советским постоянным разбоем в судах и прокуратурах... С чего бы советской статистике быть лучше?! ==
  
  
  Сознательное же производство очеловечивающих форм общения отличается от
  стихии естественно-исторической эволюции как раз тем, что в нем свободное развитие
  каждого является условием свободного развития всех. Соответственно, и
  индивидуальное развитие человека здесь оказывается обусловленным процессом развития
  всех других людей.
  
   == Нелепое мнение... Если Иван в 9 лет (тем более в 29 лет...) читает за год 3 книги,
  а остальные 500 -1200 его ровесников в городе не читают даже 1 книги, то на каком основании мы посмеем считать что Иван менее развит чем Генка, который полухулиган и полуалкоголик уже в 23 года? Тем более Иван в 9 лет был менее развит чем этот Генка в 9 лет?!
   Итак, коренной недостаток книги Рофмана в том, что автор не начал с перечисления максимально полного списка "развитий" обязательных для каждого, и развитий не обязательных, но отличающих человека от обывательной скотины толпы. А ведь есть ещё и развития, которые превращают человека в мерзавскую скотину толпы?
   Вероятно в каждом списке окажется по 12 и 7 "развитий"... Если я за 60 лет даже не пытался так глубоко закопаться в интересный для меня вопрос, то что же говорить про окружающих...
   И каково же конкретное состояние "человека" которому Рофман желает заняться наконец "очеловечивающим развитием"?
  
   Где-то по каким-то причинам собрались на время более 2 суток сразу более 30 человек с разницей возрастов не более 2 лет. Через 2 суток там уже появились группы "предпочтений" -это наглядный пример "очеловечивающего развития" по Рофману? Или куда это отнести? ==
  
  Что касается свободы такого очеловечивающего развития, то она должна
  сбросить с себя внешнюю мишуру всех прошлых иллюзорных "свобод" (от анархии
  оголтелого индивидуализма, до политических "свобод" гражданского общества,
  замешанных на торгашеских "правах человека") и стать действительной, очеловеченной
  свободой индивида - т.е. реальным проявлением разумных потребностей его родовой формы жизнедеятельности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"