Александр Зиновьев родился в захудалой деревне в многодетной семье. Когда на Руси стали создаваться колхозы, мать отправила его к родным в Москву. Она, великая труженица, не только всех деток постепенно отправила в города, но и сама уехала из деревни.
В Москве А.Зиновьев успешно закончил школу и поступил учиться в ВУЗ. Его друзья однажды, после не одного десятка многочасовых разговоров обо всем на свете, пришли к выводу, что он не сам такой сообразительный, а "попал под влияние врагов" - и написали донос. (Уже в 1946 году в России молодежь о тенденциях жизни -значит о политике... - даже и 2 минут не разговаривала. Не от страха, а от дубовости голов... ).
После беседы на Лубянке Зиновьев скрылся в ситуации, которая заставляет думать, что Бог действительно существует. Затем он попал в армию, побывал в нескольких родах войск и среди немногих, наиболее грамотных рядовых был переведен в авиацию. Летчик -штурмовик с большим количеством орденов -вот кто был он в послевоенной Москве.
Предоставим слово ему. Из книги "Русская судьба или исповедь отщепенца".
*** Из армии я вернулся с чемоданом рукописей" -это он успел написать после окончания войны. Он сразу хотел уйти из армии -его г од мурыжили, сам Главный Маршал авиации предлагал ему остаться в армии(!!) -вполне заурядному летчику, не Герою Советского Союза. А сколько людей хотели остаться в армии - но их буквально "выбросили"!
"За довольно большие деньги мне перепечатали на машинке повесть, которую я считал наиболее законченной и безобидной. Это была "Повесть о предательстве". Темой повести было взаимоотношение гражданского долга и личной дружбы. Я приложил немало усилий к тому, чтобы придать повести официально приемлемый вид. Я свел к минимуму юмористические и сатирические места. Главным героем сделал доносчика. Его донос на друга изобразил как исполнение долга. И даже изменил название: назвал ее "Повестью о долге". Одну копию я отнес К.Симонову, другую -писателю В.И., с которым меня познакомил университетский приятель. Симонов повесть похвалил, но посоветовал ее уничтожить, если я хотел остаться на свободе и в живых.
У Симонова я познакомился с человеком, имя которого не помню. И не знаю, кто он был по профессии. Помню только, что от Симонова мы вышли вместе, зашли в какую-то забегаловку и основательно напились. Он пролистал повесть, но определенное впечатление себе составил... Этот человек дал мне совет, как стать писателем.
"Чтобы стать писателем, -говорил он, -надо влезть в писательскую среду и начать крутиться в ней. Встречаться с писателями, лучше всего - с влиятельными. Делать вид, что ты восторгаешься их сочинениями. Написать что-нибудь серенькое и безобидное, но актуальное... Показать написанное этим влиятельным писателям, выслушать их советы, учесть замечания. Кто-нибудь их них не устоит и порекомендует напечатать в каком-либо сборнике или заштатном журнале. Напечатав первый рассказик, благодари маститых покровителей... Строчи второй рассказик и проталкивай тем же путем... Через несколько лет сочини повестушку. Дай ее на обсуждение в толстый журнал. Ну и покровителям, конечно. Терпеливо жди, когда решат напечатать. Самое главное -не обнаруживай, что у тебя есть способности. Лучше, если их вообще нет. Если способности есть, но маленькие, считай, что повезло. Большим писателем стать можешь. Напечатав повестушку, приложи усилия к тому, чтобы появилась хорошая рецензия. Не жалей денег на подарки и угощения. Кто-нибудь из покровителей клюнет и непременно произведет тебя в ранг подающих надежды. После рецензии добивайся вступления в Союз писателей. Лезь во все дыры. Участвую в комиссиях. Холуйствуй перед всеми. Лижи задницу всем, кто можеть полезен. Добивайся авансов и всяческих благ. Чем больше урвешь, тем больше тебя ценить будут..."
Другой писатель, В.И. нашел повесть идеологически порочной. К счастью, он вернул мне рукопись. Придя домой я сжег все рукописи. Едва я успел это сделать, как ко мне явились с обыском из "органов". В.И., надо полагать, сообщил о моем сочинении в "органы". ***
Все это происходило примерно около 1949 года.
Что изменилось с тех пор в лучшую сторону, если сегодня Петров из деревни Зыряново пришлет за год 10 рассказов в журнал "Урал"?! Или, если он сунется с рассказами в Москву -ему лучше будет?
== В областном журнале за год получают 25-35 рукописей размером больше 50 страниц в один интервал. В московском - 350-450... И должно же быть объяснение факту, что все вообще журналы после 1945 года дружно молчали о количестве полученных рукописей хотя бы объемом больше 30 стихотворений и больше 50 страниц в один интервал? От какой-то беспредельной подлости молчали? ==
Демократия распространяется на все формы и виды социально -общественных контактов людей в России? Или она возникает лишь когда мы раз в 4 года идем "выбирать" кого-то куда-то?
Если среди поэтов или писателей или художников будет существовать "дерьмократия" - как она будет выглядеть по форме?! И поскольку ее существование не предусмотрено Конституцией России -обязаны прокуроры и прочие власти отвечать перед гражданами за многолетнее существование явно бандитского сборища в лице местного объединения поэтов или писателей?
== И по нормам демократии любой из нас имеет полное право вступить в любое общественное объединение признанное государством. Независимо от корпоративных понятий объединившихся там лиц. Независимо от моих профессиональных данных. Стало быть любой человек с улицы имеет право на получение билета члена Союза писателей, даже если он в 10 словах пишет 15 ашипок* (*верно!).
Если это верно в принципе, то чего стоят высокоумные рассуждения о гарантированной вредности подобной общедоступности демократических норм?! Можно, например, установить, что все члены Союза журналистов или коллегии адвокатов, или Союза писателей платят членские взносы не менее 10% от реального дохода. И теряют членство, если за 2 года пропустят больше 4 мероприятий своего "общества". А право совещательного голоса приобретают не ранее 36 месяцев членства. Право решающего финансового голоса приобретают не ранее 60 месяцев членства. Право решающего административного голоса приобретают не ранее 9 лет (108 месяцев). Право быть выбранными в администрацию общества получают не ранее 12 лет членства в данном обществе.
Сокращение масштабов корпоративной закрытости некоторых общественных организаций -это в перспективе на 200 лет плюс или минус?
О сегодняшней карикатурности общественных организаций судите по тому, что в районном обществе инвалидов глухого человека 50 лет усердно отфутболивали в общество глухих... При том, что рядом с ним там в это время сидела другая глухая -член общества инвалидов. Какова наглость?!
Посмотрим кругом. Где общественная организация работников силовых органов? Какие безобразия процветают уже потому, что такой организации нет даже на уровне закрытой корпорации?
До какой же степени псевдогосударство России после 1922 года -зловонное болото где кормится и обделывает преступления на уровне "служебных карьер" самая отборная мразь российского населения? Ведь в Уголовном Кодексе нужно большая глава о преступлениях связанных "с работой по подбору кадров государственных служащих"... ==
Для тех, кто не знает о последующей судьбе А.Зиновьева. Он стал одним из 10 крупнейших ученых - "логиков" в России 20 века и одним из 5 крупнейших ученых-социологов. Круг его знакомых -свыше 20 тыс. человек, включая до 15 человек из ЦК КПСС. Бездарные и бесцветные "либералы" в науке его дружно невзлюбили за незаурядную одаренность и в итоге их происков Зиновьев в 1978 году был выслан из Советского Союза в "свободную научную командировку" по приглашению университета в Германии (в ФРГ, разумеется). Заметьте, выгнали не антисоветчика, не диссидента, а доктора наук. И по некоторым данным после этой высылки его лишили фронтовых (!!) наград. Тот кто понимает, что летчик -штурмовик это летчик -смертник, тот поймет всю гнусность тех, кого собрал у власти выдающийся полководец той войны, тогдашний "политработник армии", Маршал неизвестного рода войск -Л.И.Брежнев, он же один из корифеев "научного" коммунизма.
Глава третья
В редакции любого журнала по поводу рукописей незнакомых авторов говорят: "нам нужны только талантливые рукописи! А нас заваливают бездарными!.."
== А откуда они знают, что если конкретную рукопись опубликовать, то все 100 человек, прочитавшие её за 5 лет (примерно так "читают" тексты в журналах...) -единодушно возмутятся на бездарность автора?! Давайте вспомним, что среди читателей любого журнала за 20 лет только один раз и только на 6-30 месяцев появляется человек, который до 24 лет прочитал не меньше 200 книг и только поэтому стал квалифицированным читателем... А тем, кто прочитал 5-25-75 книг покажутся нормальными 90% текстов в журнале. Если автору 32 года, а читателю 78 лет -да что у них общего, чтобы деду понравились измышления сопляка? Если автору 32 года, а читателю 19 лет -это ведь люди совершенно разных общественных и социальных типов и автор нарвётся на дремучее равнодушие...
И только в редакциях во всю трещит и дуется текстовый выпендреж откровенно шизофренического снобизма и якобы "стилистики"...
Но редакции-то "советские"... Советская власть -банда подонков, советская действительность -куча говна "Империи Злобного населения", и только советские редакции -коллективные светильники разума, этакие коллективные Чернышевские и Герцены...
Насколько вероятно, что в истории России никогда еще не было такой духовной мрази, как опекаемые идеологически советские редакции? ==