Данный опус - приблизительный пересказ с пояснениями, а не художественный перевод. Благодарю Иру и Олю за оправдание к ничегонеделанию, которое позволило вспомнить пунктуацию html и попрактиковаться в разговорном переводе. Главные изменения:
Объявлена дата 3 декабря
В этом событии разработчики схитрили с сундуками и процентами, и метод больше значит лучше не работает. Яблоки НЕ лучший выбор. Детали ниже.
Составляю список действий, которые позволят набрать максимум снежинок в начале события. Просьба помогать.
В таблицу добавлены значения монет, запасов и товаров, которые нужно собирать в квестах
Итак, 19 ноября в бета-версии Элвенар началось 32-дневное игровое событие - "ивент" Зимняя магия(Winter magic). В стабильной версии оно начнется 3 декабря, и к этому времени на сайте elvengems будет почти закончен список ежедневных призов по дням. Согласно комментариям ветеранов Элвенара с форума, возможны расхождения со спойлером с беты, поэтому данные элвенгемз могут быть не точны.
Как это работает?
Как только разработчики объявляют, что событие началось, открывается 2 квеста. 1 из них по завершении тускнеет, и на иконке квеста появляется таймер, отсчитывающий время до следующего игрового дня Элвенар (которое не имеет ничего общего с московским временем). Это - линейка ежедневных квестов.
Внимание! Очень важная деталь! Если выполнить сегодня завтрашний квест не получится, то выполнить завтра 2 сразу - и за вчера, и за сегодня - можно. Ежедневные квесты можно откладывать. При этом при выполнении аналогичного задания для другой линейки игра автоматически зачтет за выполненный и этот квест.
По завершении другого квеста открывается следующий из списка из 100 квестов (т.н. sequential quests - последовательные квесты).
Какова награда за выполнение квеста?
Квесты Зимней магии дают СНЕЖИНКИ. Собрав определенное количество снежинок, Вы можете сыграть в зимнюю лотерею, нажав на 1 из "сундуков с рождественскими лакомствами", изображенных в виде этих самых лакомств. Всего их 9 вариантов, но на экране отображаются 3, состав троек меняется каждый раз после розыгрыша. Призы, которые можно выиграть в каждом сундуке, и вероятность, с которой это произойдёт, указана на всплывающих подсказках. Кроме самого приза, игрок получает определенное (в зависимости от сундука) количество лакомств. Вкусняшки нужны, чтобы собрать набор главных призов Зимней магии (далее - Совиный набор).
Вау новость! Если у кого-то получится собрать все 3 больших приза раньше срока, за каждые 250 вкусняшек разработчики дают КОЛОДЕЦ. Это такая штука, которая даёт культуру (немного), и -раз в 12 часов - призы. Ускорить получение приза нельзя. Призы большей частью обычные: монеты, запасы, товары, ОЗ (чуточку). Но иногда - алмазы. Это единственный способ заработать их в игре, не участвуя в конкурсах vk.
Внимание! Чтобы собрать большие призы И колодец, придётся не только собрать все доступные снежинки, но и следить за выбором сундука каждый розыгрыш. Поясню. За квесты (последовательные + ежедневные) можно получить максимум 4303 снежинки. Минимальный процент переработки в лакомства = 13,(3)%. Это значит, что даже при худшем с точки зрения выхлопа лакомств выборе (печеньки и сахарная тросточка) Вы накопите 572 лакомства. Это куда больше, чем нужно для того, чтобы собрать весь совиный набор целиком. Но этого не хватит для колодца. А ведь можно и несколько собрать! Лучший выбор (жареный миндаль - 15%) обеспечит только с квестов 645 лакомств. Если прибавить снежинки, собранные вокруг города и выигранные в лотерее, то может, и на 2 колодца хватит. Но не факт.
жареный миндаль требует меньше всего снежинок (40), но даёт больше всего выгоды. 15%снежинок, вложенных в миндаль, становятся лакомствами (у других сундуков от 13,(3)% до 14,28%). Чтобы выиграть ежедневный приз, играя в миндаль, придётся вложить всего 280 снежинок (у других сундуков от 400 до 580). Однако маловероятно, что этот лучший выбор часто будет выпадать. Ниже - сначала список лакомств с характеристиками, а потом - для удобства - их порядок, исходя из Вашей цели. Поясню: лучше всего играть с максимальным выхлопом для больших призов. Изначально выбрать нужные ежедневные и играть только в них, но руководствуясь думами о великом благе:-) Однако иногда бывает, что очень уж хочется выиграть приз. На этот случай - список сундуков в порядке "сколько снежинок нужно потратить, чтобы вероятность выигрыша достигла 100%". То есть базовые характеристики в описании сундука: стоимость в снежинках - выхлоп сладостей (и % от затраченных снежинок) - вероятность выигрыша (сколько раз ориентировочно придётся сыграть и сколько это в результате будет стоить) Печеньки и Леденцовая тросточка равнозначны по показателям: 60 снежинок - 8 сладостей (13,3%) - 15% шанс (7 игр цена 420 снежинок) Земляничное пиво: 80 снежинок - 11 сладостей (13,75%) - 20% шанс (5 игр цена 400 снежинок) ) Медовое вино: 95 снежинок - 13 сладостей (13,68%) - 20% шанс (7 игр цена 475 снежинок) ) Пряничный человечек: 105 снежинок - 15 сладостей (14,28%) - 20% шанс (5 игр цена 525 снежинок) ) Шоколадные конфеты: 120 снежинок - 17 сладостей (14,1(6)%) - 25% шанс (4 игры цена 480 снежинок) ) Пряничный домик: 130 снежинок - 18 сладостей (13,8%) - 25% шанс (4 игры цена 520 снежинок) ) Яблоки в карамели: 145 снежинок - 20 сладостей (13,79%) - 25% шанс (4 игры цена 580 снежинок)
Порядок по выгоде для Совиного набора и колодцев Миндаль, Человечек, Конфеты, Домик, Яблоки, Пиво, Вино, Печеньки-Тросточка. Порядок по дешевизне ежедневного приза Миндаль (280), Пиво (400), Печеньки-Тросточка (420), Вино (475), Конфеты (480), Домик (520), Человечек (525), Яблоки (580). Наверное, на выбор должны влиять также остальные призы, которые Вы можете получить кроме здания, выбрав данный сундук. Не знаю, всегда ли для 1 сундука одинаковые "побочные" призы.
Не забудьте зайти в тот мир, развитие которого предпочтительнее. В начале таких событий разработчики иногда дарят пакеты снежинок.
Не забудьте собирать снежинки вокруг местности под застройку. Они могут быть везде по периметру игрового поля.
Зимние призы
Если Вы ещё не знаете, в чём прелесть набора зданий:
Главное - поставить все здания из набора рядом, так, чтоб они по-максимуму соприкасались друг с другом.
Посмотрите, какое здание дает больше всего бонусов, и поставьте его так, чтобы с ним соприкасалось максимальное количество зданий из этого же набора
Каждое здание из набора само по себе даёт определенный бонус. Но когда оно соприкасается (прилегает хотя бы 1 клеткой, но не по-диагонали) с другими зданиями из того же набора, открываются дополнительные бонусы. Чем больше соседей - тем больше экстрабонусов
Как и любое здание, производящее товары/ресурсы/очки знаний, здание из набора требует соединения с дорогой. НО когда они сгруппированы вместе, достаточно будет, если хотя бы одно, пусть одноклеточное, здание из набора выходило на дорогу.
Итак, набор зданий - это некий тематический архитектурно-парковый ансамбль, симпатичный и полезный паззл, который можно разместить в виде отдельного городка, соприкасающегося с дорогой лишь ребром 1 клетки.
Разместить здания из набора так, чтобы это было и красиво, и максимально выгодно - задачка, над которой придётся поломать голову, если только речь не идёт о наборе из 3 зданий правильной формы. В Зимней магии это Большой набор, который Вы гарантированно получите, набрав определенное количество сладких очков (200-300-400).
Совиный набор
Всем любителям поттерианы, нарнианы и Что-где-когда! Представляю большой набор Зимней магии (полезность зданий зависит от главы, поэтому выгоднее всего собрать их как можно позже; значения в скобках через слеш / с 1 до 7 главы - кажется, никто в нашем союзе ещё не продвинулся дальше. С сайта https://elvengems.com/winter-magic/grand-prizes)
P.S. Совиный набор приносит монеты, запасы и 3 ОЗ в сутки (если полный, а иначе 0). Собранная композиция занимает 5*6 клеточек, т.е. 1 расширение + 1клеточная полоска (1+1/5=1,2). При этом даже здания 1го уровня (1я глава технологий) дают прирост 407 населения и 548 культуры, а также 3480 запасов в сутки. Если не верите, можете посчитать сами, но это куда выгоднее резиденций и мастерских аналогичной площади. Минус в том, что призовые здания не приносят рейтинг - если он Вам важен. Зато они разнообразят вид.
Совиные куранты
Официальное название Clocktower owl - часовобашенная сова. Наверное, разработчики имели в виду 'Сову из часовой башни', но во-первых, это длинное название, во-вторых, совы две, в третьих, такие имена собственные вообще не переводятся, в-четвертых, игра немецкая, и оригинального названия я не видела, а вообще, можете сами придумать.
Очаровательная сова на санках занимает 5*2 клетки и приносит
завтра перепишу, ок?
+население ( / / / / / / )
+культуру ( / / / / / / )
+запасы ( / / / / / / )
суммарно при выигрыше йети ( / / / / / / )
+монеты в курантах, но по факту как бонус за соседство (4600 / 8600 / 13800 / 21600 / 32600 / 42000 / 58000)
Йети и Новогодняя фабрика Санты
На этой фабрике вместо эльфов - йети, наверное, для разнообразия занимает 5*2 клетки и приносит
если что-то неясно, вечером исправлю
Рождественская ярмарка
Этот набор полностью состоит из призов, которые выигрываются в лотерее. Как-то раз в предыдущем похожем ивенте (Праздник Урожая) я спустила на какой-то столбик с культурой 13 и 100 запасами в сутки 5 больших сундуков и несколько маленьких за день выжала. И всё это напрасно. Зато колодец выиграла со 2 раза, закрыв половину шкалы для 2го 'большого' здания. Так что раз на раз не приходится. Вероятность выигрыша 20% не означает, что сыграете 5 раз и выиграете 100%.
список и что даёт (кратко)
Порядок пока не известен, так как список дневных призов по дням пока не выложен до конца.
ярмарочные палатки - культуру и профильный товар 1ур (мрамор-сталь-доски)
зимняя ярмарка - культуру и профильный товар 2ур (хрусталь-свитки-шелк)
Список 100 квестов (вроде норм, но жду комментов) по ссылке
Квесты по порядку
100 последовательных квестов
1. Монеты
2. Запасы
3. Вложить 1 ОЗ
4. Мрамор
5. Сталь
6. Доски
7. Купить 2 ОЗ
8. Вложить 5 ОЗ
9. Решить 3 конфликта
10. 5 реликвий
11. Улучшить 1 здание до 4 уровня (или выше)
12. Напитки (5мин)×25
13. Простые инструменты (15мин)×15
14. Хлеб (1ч)×12
15. все Т1 (3ч) ×1
16. Обучить число юнитов, равное величине Вашего отряда
17. Проф. инструменты (3ч) ×7
18. Много монет
19. Много запасов
20. Все T1 (3ч)×1
21. 10 конфликтов
22. Купить 8 ОЗ
23. Проф.инструменты (3ч) ×9
24. Хлеб (1ч) × 13
25. Корзина продуктов (9ч) ×8
26. Улучшить 4 здания до уровня 5 или выше
27. Много монет
28. Много запасов
29. Все T1 (3ч)×2
30. Все T1 (9ч)×1
31. 12 реликвий
32. Вложить 10 ОЗ
33. 3 заклинания по выбору
34. Ящик инструментов (1Д)×6
35. Вложить 12 ОЗ
36. Все T1 (3ч)×2
37. обучить 2 отряда юнитов
38. 1 технология ИЛИ 1 здание до 15 ур
39. Простые инструменты (15мин)×20
40. Напитки (5мин)×30
41. Завершить провинцию
42. Разведать провинцию ИЛИ 1 здание до 16ур
43. Много монет
44. Много запасов
45. Все T1 (3ч)×2
46. Все T1 (9ч)×2
47. T1 проф (3ч)×11
48. T1 проф (9ч) ×9
49. T1 проф (1Д) ×7
50. 4 заклинания
51. 14 реликвий
52. хлеб (1ч)× 15
53. Мрамор
54. Проф.инструменты (3ч)×12
55. Сталь
56. Корзина продуктов (9ч) ×10
57. Доски
58. Все Т1 (1Д) ×2
59. Купить 14 ОЗ
60. 1 технол. or 1 здание до ур. 18 и выше
61. 14 конфликтов
62. купить 12 ОЗ
63. проф.инструменты ×12
64. Хлеб (1ч) × 15
65. корзина прод. (9ч) × 10
66. 4 здания до ур. 7 и выше ИЛИ 1 технол.
67. Много монет
68. Много запасов
69. Все Т1 (3ч) ×3
70. Все Т1 (9ч) ×2
71. 16 реликвий
72. вложить 14 ОЗ
73. 5 закл.
74. Ящ.инстр (9ч) ×9
75. вложить 16 ОЗ
76. Все Т1 (3ч) ×3
77. 2 отряда юнитов
78. 1 здание до ур. 14 or higher or 1 технол.
79. Простые инструменты (15мин) ×30
80. Напитки (5мин) ×30
81. Complete провинцию
82. разведать провинцию or 1 здание до ур. 16 or higher
83. много монет
84. много запасов
85. Все Т1 3ч) ×4
86. Все Т1 9ч) ×3
87. T1 Boost 3hr ×14
88. T1 Boost 9ч) ×12
89. T1 Boost 1Д) ×10
90. 6 закл.
91. 18 реликвий
92. Хлеб (1ч) ×20
93. мрамор
94. проф.инструменты ×15
95. сталь
96. корзина прод. (9ч)×13
97. доски
98. Все Т1 1Д) 3x
99. купить 19 ОЗ
100. 1 технол. or 1 здание до ур. 18 и выше