Что то я расписался на ночь глядя, к дождё наверное, нет не надо, мне завтра по городу мотаться так что дождик не в масть.
Народа много пишет в этом мире, в особенности когда ни кто не видет...?то то я стихами заговорил, ни как третий час ночи близится. Собственно я чего это, за писанину взяля? А, по поводу того что искусто принадлежит народу и что еть настоящее искуство. Кто то где то сказал, что настоящее искуство может быть только в раболадельческом строе, рабы ишачат, а знать в это время, свободное от оргий и попоек, творит исскуство.А что может навоять голодный человек в три часа ночи сидя за куханным столом и ждущий когда сварится(!) чай? Посему коль надо великое и настоящее читайте древних греков. Теперь по поводу новых веяний в этом самом "и"( пардон, слово длинное и сложное, по этому я его трошки сократил). Как я себе думаю "и" должно охватывать всю сущность человека и общества, так сказать делать слепок, зарисовку всего этого. докапываться и показывать это всё нам любимым, что бы мы задумались илипросто приняли это как факт.Так как мы( все человеки Земли) на генном уровне почти родные братья, то в общих чертах и мир у нас одинаков, следовательно я европеец должен понимать сущность азиата, в общих чертах. К чему это я? К тому, что когда мне показываю китайскую живопись (не в смысле 'made in China'), то я ее понимаю как баран новые ворота, да она интересна, красивая, не обычная(!?) но не более того. Если честно, то я думаю, что большинствонашей богемы и знатаков где то на таком же уровне понимания. Я уверен, что и китайуы думают что т подобное и о нашх картинах. Это я всё к тому что либо искуство становится под общий знаменатель и становится понятным всем (правда тогда это уже неэксклюзив а конвеер) или становится элитным для избранных, тогда надо убрать слоган о его пренадлежности народу. А то оень интересно получается. Народ ходит на выставку или потому чтоэтомодно, стильно, круто и там весь бомонд или что бы посмотреть на красивые вещи, при этом и в томи в другом случае заценивают форму, а не содержание, жаль... Как мне кажется искуство пытаются подменить интересом, шоу. Если раньше вкусное мороженное было в плохой обёртке то теперь наоборот, так и в "и". Раньше был прямой эфир и Левитан, а сейчас запись и заики-паралитики в случае внезапных прямых включений. Раньнше было простенкое по сюжету и эфектам немое кино и ?арли ?аплин, а сейчас- тьма эффектов и ни какого "и", просто средство наживы. Вы Штирлица помните? Разве ему нужны спецэфекты на миллионы баксов? А если бы они были, был бы ли это то самый Штирлиц? Вы не обрщали внимание за что ненче дают 'Оскары'- правильно, за кассовость, а чем можно привлечь внимание не далёкого среднестатистического американца? Правильно, шоу, и попкорном, а сюжет это второстепенно. А телепередачи? То чернуха то порнуха, причем желательно одновременно с перерывами на рекламу. Вы газеты читаете? Я почти нет. А что там читать? Разве что на последней страничке, хотя и это уже достало... Не ужели мы хотим превратиться в зрителей(?) в цирке и не более того? Лично я нет. Если "и" должно пренадлежать народу, то пусть оно будет народным.