Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Яблоко от яблони

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Когда Каин нёс в своей голове задуманное недоброе, Авель в это время обрабатывал своё поле. Обычно, он был занят разной зеленью - фруктами, да овощами, поэтому старший его брат считал себя физически более сильным. Он занимался скотоводством! Питался физически полезной животной пищей, был мясоедом, а не кушальщиком укропчика да лучка, как этот дистрофик - жалкий его братишка.
   - Ты знаешь, зачем я пришёл? - спросил старший брат младшего, подойдя к нему вплотную.
   - Конечно знаю, - хохотнул тот. - Ты пришёл, чтобы меня убить. Да только причина больно ничтожная...
   - Почему же? Разве ты действительно веришь в Бога? Лично я не верю. И мне неинтересно выслушивать всякого рода сплетни, мол какой-то там бог сильно обрадовался, глядя на тебя, а от меня отвернулся.
   - И из-за этого ты собираешься меня убить?! Да ты глуп, братец! Поди лучше, выспись.
   - Убить - да, но не из-за этого.
   - Ну, так чего ты ждёшь? Вот, - показывал ему Авель на свои огородные инструменты, - возьми: тяпку, либо вилы. Убей, если так уж тебе не терпится.
   - Я смотрю, ты заранее подготовился к моему приходу! Представляю себе - возьму я в руки вилы, а рукоятка возьми, да тресни!
   - Да хрен с ней, с рукояткой... Может, объяснишь, из-за чего ты так на меня зол?
   - Да из-за веры твоей. Одно дело - вера, другое дело - самоуверенность. Ты же посмотри, какой ты наглый. Маленький, а нахальный, как...
   - Я действительно верю в бога. Ну, посуди сам! Ведь кто-то же сделал твоего отца и мать.
   - Вот за мать ты мне, гад, ответишь!
   - А что здесь такого?? Ну, сделали её из отцовского ребра. Так, это ведь истина. Что ж ты из-за истины кипятишься? Смешон ты, право.
   - А ты сам-то не смешон? Ну, хорошо. Давай абстрагируемся. Представим себе, что существует какой-то там бог и он сотворил женщину из ребра мужчины. Но что дальше-то было?
   - А что? Дело-то житейское: приполз змей-искуситель и...
   - Нет, ты погоди! Ты скажи мне прямо: мужчина, по-твоему, тоже был сделан из дурацкого ребра?
   - Нет, ну ты чистое посмешище! Из какого, блин, ребра? Ты же сам сказал, что из ребра женщина сделана!
   - То есть, ты имеешь в виду, что мужчина - настоящий человек? Не "поделка"?
   - Да. Но такова истина - с ней не поспоришь.
   - Хорошо. Продолжай, что ты там молол про змея-искусителя.
   - Про то, что это хитрый змей надоумил женщину сорвать плод с того дерева, на которое Бог наложил им запрет.
   - Ну, и что же, сорвала она?
   - Да не только сорвала, но и съела его, вместе со своим мужчиной!
   - Значит, по твоей логике, всё это оттого, что она "поделка". Так? Психика её неокрепшая. Не такая, как у "настоящего человека", и на эту женщину очень легко повлиять. Я правильно тебя понял?
   - Опять ты меня веселишь... Ты не меня понял - ты понял истину!
   - Ну, допустим, что это истина. Но где же простая, человеческая логика? Если ты говоришь, что на "неокрепшее сознание" женщины очень легко повлиять какому-то там ползучему гаду, потому что она сделана из дурацкого ребра, то как же удалось повлиять на сознание "настоящего человека", то бишь мужчины? Что, так же вот просто его можно о чём-то уговорить?!
   - Между прочим, ты зря называешь "дурацким" ребро мужчины, которого мы обсуждаем! Я бы сказал более поэтично. То, что ребро - это часть сердца.
   - И что всё это значит?
   - То, что, в какой-то мере, у них общее сердце.
   - Опять "Бог"! Опять старая песня?! Какое-то там мистическое существо, подарившее всем свою "безумную" любовь! Фигня всё это, братишка. Как ты не понимаешь?
   - Но почему? Ведь ты же спрашиваешь меня о логике! Так? И что же, по-твоему, если у двух людей "общее сердце", они не имеют права друг друга слушаться?
   - Ага! И слопать яблоко, на которое бог повесил им табличку, типа "к яблоку не прикасаться"! И всё это оттого, что они друг дружку очень сильно любят, и даже змей-искуситель ихней любви не помеха! Да ты просто бредишь!
   - Ну, хорошо. Допустим, я брежу. Но как по-твоему? Как действие должно было происходить на самом деле?
   - Да очень просто! То есть, если учитывать змея-искусителя, то действие данной театрализованной постановки происходило так...
   Ева подошла к яблоньке и сорвала оттуда запретный плод. Адам тоже подошёл, но не для того, чтобы сорвать ещё один плод, а - чтобы попросить его у Евы.
   - Дай мне, Ева, своё яблоко.
   - Зачем оно тебе? Сорви сам. Или ты дурак? Тебе именно моего не хватает...
   - Всё равно дай.
   - Да не дам я тебе не фига. Ты собираешься растоптать его, уничтожить...
   - Лучше уничтожить и растоптать, чем...
   - Нет, ты действительно очень глупенький! Ведь, ты оглянись: там целая куча яблочек! Неужели мы с тобой докатимся до того, что растопчем и уничтожим все до единого, лишь бы только никому не досталось? Ты, ей богу, глупенький. Яблок слишком много. И, если ты отберёшь у меня это, то я сорву следующее.
   - Я не собираюсь раздробить его ногами. Ты неправильно меня поняла.
   - Ну на. Только я не пойму, чего же ты хочешь...
   - Просто, яблоко отравлено, - ответил Адам, принявший у своей жены яблоко и откусивший от него.
   - Да ну! А что же ты не падаешь?
   - Потому что у меня более крепкий организм - он сделан не из одного только ребра.
   Так сказал Адам Еве. И между ними начался конфликт. Такой же, как между их двумя сыновьями. Не даром ведь говорят, что яблоко от яблони недалеко падает!
   И Бог изгнал Еву и Адама из сада эдемского именно из-за этого - из-за того, что они подрались по поводу яблока.
   А Каин ненавидел Авеля не столько из-за самоуверенности, сколько из-за того, что ему казалось, будто бы тот фанатик змея-искусителя. Ведь змей обещал всем своим "сектантам", что они будут жить как боги. Именно потому Авель казался таким высокомерным своему старшему брату.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"