Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Для тех, кому снится кошмар на улице Вязов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ...С той ночи, когда Джуно и Джесси, при помощи местного колдуна, уничтожили Фредди, прошло пять лет, и Фред с тех пор больше не появлялся. Но на месте того ужасного дома Фредди Крюгера давно уже намечалась постройка заказа миллиардера, со своей семьей приехавшего из Сан-Франциско в этот уютный городок. А место, где стоял дом, было таким прелестным, что жизнь в этом районе - не жизнь, а рай. У миллиардера, имя его А. О. Джордан, был единственный сын. Конечно, это был не маменькин сынок, и папаша не ухаживал за ним как за грудным. Это был здоровый парень, лет шестнадцати и сам ненавидел, когда за ним ухаживали. Ведь А. Джордан приехал в этот город не зря, не из любви, привязанной к нему с годов его ранней юности. У себя в Сан-Франциско он подписал хороший контракт с одной фирмой. Ну, в общем, я не считаю нужным рассматривать этот факт в своем рассказе. Скажу лишь то, что Джордан приехал сюда (как все догадались по написанному черным по белому (выше указано)) из-за хороших и крупных денег.
  
  Естественно, как говорится, не успели приехать, а им уже всё разложили по частям, всю мебель расставили, всё тютелька в тютельку - Джордан лишь подписал бумажку и всё, дело сделано. Миллионер ведь!
  
  А его сын Альфред не пожелал проверять новый видеомагнитофон, а включил японский телевизор и стал перелистывать телеканалы через дистанционное управление. И вот, остановившись на одном из каналов, он стал наблюдать за неким странным субъектом, так ярко фигурирующим на экране в черной шляпе, и всё его лицо до ужаса обожжено, а на правой руке у него какие-то длинные и тонкие лезвия.
  
  - Папа, а что это за тип, он так странно выглядит!
  
  - Да ты что, ни одного фильма про Фредди Крюгера не видал?!
  
  - А кто это такой - Фредди Крюгер?!
  
  - О, да ты совсем темнота, это наверно потому, что я в последнее время перестал тобой заниматься?! Это же "Кошмар на улице Вязов"!
  
  - О, нет! Фильмы ужасов - это не по моей части. Вот, если боевичок какой-нибудь: он убегает, а его догоняют, стреляют, а он опять убегает! Вот это фильм, а этот "Кошмар на улице Вязов" не фильм, бред какой-то.
  
  Альфред нашел канал с боевикам и просмотрел его до ночи. Чересчур ему захотелось отвлечься от видеожизни и посмотреть американское телевидение. Дело в том, что Альфред занимался бизнесом и с утра до позднего вечера делал перезаписи на видеопленку, к тому же у него лично работало пятьдесят отдельных видеокабин, т.к. все новые видеофильмы идут на имя Альфреда Джордана. Так, что работы ему на весь день хватает. А в эти дни переселения у него появляется возможность отдохнуть, которую он в этот день и проворачивает. Но отец похоже не дает ему возможности отдохнуть, тут же находит контору, при которой шестьдесят восемь видеокабин.
  
  Время 11:59 ночи, канал с боевиками на время прекращает работу, 50 минут реклама. И тут вдруг вместо рекламы стали показывать дом на улице Вязов, из дома раздавались крики детей. Из этих криков прослушивался тихий детский голос: "Раз-два, к тебе идет Фредди, три-четыре - лучше закрой двери", и т.д.
  
  Альфреду стало жутковато от этой картины, он подошел и выключил телевизор, но стих этот продолжался - телевизор сам включился и работал.
  
  Из дома вышел Фредди, сделал поклон и снял шляпу.
  
  - Добро пожаловать в мой дом, Альфред!
  
  Альфред внимательно присмотрелся к местности, окружающей дом Фредди Крюгера.
  
  - Боже мой! Это же местность, окружающая наш дом!
  
  Фредди, якобы услышав мысль (вслух) Альфреда, покачал головой.
  
  - Да! Дорогой Альфред, этот дом, в котором ты живешь, построен на месте моего жилища! О, сколько людей я поубивал в этом доме! А ты не знаешь самого главного - зачем я сюда пришел. Я открою тебе страшную тайну моего существования!
  
  Альфред подбежал и выдернул из розетки телевизор. Изображение пропало, но телевизор не погас - сетка помех торчала в телеэкране, и тут послышался из телевизора скрип о железо лезвием Крюгера. Изображение вновь появилось - Фредди стоял перед экраном. Кроме лица Крюгера, вокруг больше ничего не было.
  
  - Альфред, если ты мне поможешь появиться на свет, мы с тобой можем провернуть одно сверхважное дельце!
  
  Фредди вытащил лицо из экрана телевизора.
  
  - Открой стол и возьми!
  
  Альфред открыл столик. В ящике лежала перчатка со стальными лезвиями Фредди Крюгера.
  
  - Надень же, надень! - слышалось из экрана телевизора.
  
  Но тут Альфред внезапно пришел в себя, схватил эту перчатку и запустил во Фредди Крюгера. Изображение вмиг пропало, а Альфред лишь разбил острыми лезвиями кинескоп своего японского телевизора.
  
  - Пошел ты, знаешь куда?! - сказал Альфред и сделал то, чего Фредди Крюгер даже не ожидал - заснул.
  
  Я хочу сказать, что Альфред не заснул, т.к. он уже давно спит. Сознание у него отключилось, когда он выключил телевизор, а на экране появился Фредди Крюгер.
  
  Альфреду показалось, что он проснулся, т.к. телевизор заработал и на телеэкране в виде титров появились слова "Кошмар на улице Вязов", а ниже: "В главной роли Фред Крюгер". Тут каждую из букв этих слов начало овевать электрическими молниями. Затем слова, овеянные электрическими молниями, выплыли из телеэкрана, поднялись к потолку комнаты и взорвались (в прямом смысле слова). После того, как слова взорвались, то они рассеялись, а на потолке, под которым произошел взрыв, образовалась кровяная жидкая масса - она каплями спускалась на пол. На телеэкране вновь образовалась сетка помех, но из "той стороны" телеэкрана кто-то длинным лезвием начал изрезать эту сетку, словно кусок материи, и из этого "изрезания" (похоже, что оно не понравилось "сетке помех"), и из этой сетки пошла кровь - она вытекала прямо из телевизора на пол. И когда наконец этот "кто-то" убрал сетку помех, тогда Альфред смог увидеть его ("кто-то"), это был уже знакомый Альфреду Фредди Крюгер.
  
  - Альфред!
  
  Заговорил Фредди жалобным и якобы "призывающим на помощь" голосом.
  
  - Альфред, ты мне должен помочь выйти на волю, я хочу покинуть этот потусторонний мир и снова родиться! Ты не знаешь моего желания, я хочу очень много детей изрезать... Чтоб я мог осуществить свою мечту, ты мне должен помочь выйти из преисподней. За это ты станешь моим помощником. Для этого надень мою правую руку!
  
  Альфред посмотрел на свои колени - на них лежала и шевелила лезвиями правая рука Фредди Крюгера.
  
  - Надень! Надень!
  
  Слышался голос Фредди.
  
  Альфред отбросил из брезгливости ее в сторону, т.к. она вся была в крови. Альфред взглянул на телеэкран. А там Фредди Крюгер над ним злорадно смеялся. Прекратив смех, он сказал.
  
  - Хочешь увидеть мое настоящее лицо?!
  
  Фред снял шляпу и запустил ее, шляпа вылетела из экрана и растворилась в воздухе. Затем Фред начал сдирать со своей головы свою обожженную кожу, а под кожей оказалась голова отца Альфреда. Она заговорила голосом матери Альфреда.
  
  - Ты опять смотришь глупости про Фредди Крюгера! Я тебе клянусь, что когда-нибудь ты нарвешься на мой острый и кровавый нож!
  
  Тут голова отца превратилась в голову матери, и заговорила голосом отца.
  
  - А если ты попадешься под мой нож, я тебе клянусь, что я изрежу тебя на мелкие куски и брошу их вариться в наш семейный суп. Я думаю, что от твоей плоти суп станет очень вкусным!
  
  Подобных слов от своих родителей Альфреду еще не приходилось слышать.
  
  В комнате Альфреда царил хаос. Альфред перевел свой взгляд к окну - небо было светлым. Из телеэкрана вылетела голова Альфреда и заговорила голосом Фредди Крюгера.
  
  - Сейчас ты станешь собираться, а потом поедешь в свою контору, так не забудь же по пути купить журнал "Для тех, кому снится Кошмар на улице Вязов". В нем ты прочтешь кое-какой сюрприз. А следующей ночью ты избежишь нашей встречи лишь тем, что не заснешь, но это у тебя не выйдет! Привет! До скорой встречи!
  
  За этими словами последовал злорадный смех Фредди Крюгера.
  
  И как только самый маленький лучик солнца ударил в окно комнаты Альфреда, то стало происходить такое, будто видеопленку перематывают назад. Всё встало на свои места. И как только солнечный луч ударил в глаза Альфреду, то ему показалось, что это не кусок солнца выглядывает из-за горизонта, а глаз Фредди Крюгера смотрит, да еще так грозно и ужасно, что Альфред не выдержал всего этого и закричал. В глазах у Альфреда потемнело, затем он увидел тусклый оттенок своей комнаты. Скомканное одеяло лежало на полу, а свернутая в клубок простыня была настолько зажата в угол между кроватью и стеной, что ее почти не было заметно. Альфред весь был в поту. Даже те части тела, где пот не может выделяться, были мокры как хорошо смоченная в воде тряпка. А сердце Альфреда так билось, словно точь-в-точь сейчас выскочит из тела Альфреда и убежит.
  
  Короче говоря, картина в комнате Альфреда была такая, будто Альфреду приснился ночной кошмар, хотя это и так.
  
  Дальше было так, как в кошмарном сне Альфреда предсказала его собственная голова, вылетевшая из телеэкрана. Но я хочу заметить, что передавал это голос Фредди Крюгера. Альфред встал, оделся, поел, сел в машину и поехал в контору. Ехал он с довольно приличной скоростью и старался не заметить ни одного газетного киоска, чтоб не купить там "сюрприз". Но автомобильная пробка на дороге заставила его машину остановиться. И остановился он рядом с киоском, и на витрине киоска ярко выделялся журнал или поточнее сказать брошюрка, примерный размер ее был 15х10 см. Альфред вышел из машины и купил ее. Он прекрасно знал, что это "сюрприз Фредди Крюгера", но решил, что найдет что-нибудь о борьбе с кошмарами Фредди Крюгера.
  
  Обложка брошюрки была черного цвета, и на черном красным было написано: ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СНИТСЯ "КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ".
  
  Альфред сел в машину и поехал (дорога освободилась от пробки). Через две-три минуты он доехал до своей конторы по видеобизнесу, включил все 68 видеокабины, т.к. страстные любители посмотреть видеофильмы уже с утра собрались. А пока видеокабины работали и многоэтажная гряда видеомагнитофонов переписывала пленку, Альфред решил почитать эту книгу-"сюрприз". И что там за сюрприз? Сюрприз Альфред нашел сразу, как открыл книгу. "Фред Крюгер большой охотник за детьми. И ни в коем случае не стройте дома на пустой улице Вязов. Дом на улице Вязов дает возможность Фредди Крюгеру воспользоваться способом через тела жильцов этого дома выйти на этот свет и стать великим и всемогущим властелином жизней людских, плоти и крови".
  
  - Вот так сюрприз! - подумал Альфред.
  
  - Ведь дом наш стоит на месте дома Фредди Крюгера, и теперь осталось лишь только покинуть этот дом. Но опять же, покинуть его не так-то просто. Стоит еще и уговорить родителей, чтоб они мне поверили про истинное существование Фреда Крюгера. А переселяться из этого места никто не хочет, уж очень оно понравилось моим родителям. Остается лишь мне лечь в психбольницу, потому что родителей мне уберечь от Фредди Крюгера не будет возможности. Остается ожидать только смерть.
  
  Так, глубоко задумавшись, Альфред просидел до вечера, и у него в голове что и было, как только "Фредди Крюгер" и "Смерть". В девять вечера, окончив работу, Альфред поехал домой. Поставив свою машину в гараж, Альфреду осталось только лишь дойти до дома, и именно в этот момент Альфред вступил в крупную схватку с собственным страхом. Альфред пытался оттолкнуть страх от себя подальше, но видимо страх был сильнее Альфреда и подступал всё ближе и ближе.
  
  Альфред остановился на полпути от машины до дома и... Может быть, ему показалось, но Альфред услышал голос Фредди Крюгера, он звал его.
  
  Альфред так перепугался, что онемел. Он не смог двинуть ни рукой ни ногой.
  
  И всё же Альфред собрался с силой и "оттолкнул от себя подальше свой страх". То есть, постарался внушить себе, что никакого голоса не было, это просто обман. Альфред быстро дошел до дома, вошел и закрыл дверь. Альфред позвал отца и предложил почитать брошюрку "Для тех, кому снится "Кошмар на улице Вязов"". Но отец отказался от предложения Альфреда.
  
  - Эта книга не для меня, мне не снится "Кошмар на улице вязов".
  
  - Я конечно не прошу тебя читать всю книгу, потому что тебе хватит и одного вступления.
  
  Отца чем-то заинтересовали слова Альфреда, и он взял книгу.
  
  Прочитав то, что прочитал Альфред, он обратился.
  
  - А где ты купил эту книгу, и зачем она тебе.
  
  - Знаешь, я наверно не стану рассказывать тебе ничего. Боюсь, ты меня не так поймешь.
  
  - Ты что, мне не доверяешь?
  
  - Ну хорошо, если ты обещаешь, что не будешь надо мной смеяться, то я тебе кое-что расскажу.
  
  Альфред с отцом прошел в комнату.
  
  - Понимаешь, - сказал Альфред, - после того фильма, "Кошмар на улице Вязов", мне привиделся этот Крюгер. Он хотел, чтоб я помог ему выти на этот свет.
  
  Отец, задумавшись, почесал затылок.
  
  - Я хочу, чтоб ты послушал мои догадки по этому поводу. То, что написано в книге - это для поклонников Крюгера, а сны видит каждый человек, и присниться может всё, что угодно, но вот, чтобы сон убивал, я с таким фактом еще не встречался.
  
  - Да, да, да, всё правильно, я ведь тебе заранее говорил...
  
  - Альфред, ты думаешь, я над тобой смеюсь? Нет, не тот возраст. Ведь я прекрасно всё знаю... Знаешь, я скажу тебе по секрету, ведь и мне иногда снится Фредди Крюгер.
  
  - Отец, ведь я тебе серьезно всё говорю, а ты начинаешь шутить.
  
  - Да вот как раз и я тебе серьезно говорю. Знаешь, жизнь - это вообще штука серьезная, а жить несерьезно - это не жизнь. Так, что давай забудем всех этих "Крюгеров" и будем жить спокойно, не обращая ни на что внимание.
  
  - Но мне сёдня он опять приснится, - сказал Альфред спокойно и сел на кровать.
  
  Отец посмотрел на время.
  
  - Ой, заговорился я тут с тобой, время-то уже много.
  
  - А ведь Фредди выходить на свет будет через наши тела, - сказал Альфред, не глядя на уходящего отца. А он сделал вид, будто не услышал Альфреда. Похоже, что заморочил Альфред ему голову этим Крюгером.
  
  Альфред выключил свет.
  
  - Пусть снится этот Крюгер, ведь во сне он меня не убьет, а книга эта - бред.
  
  И тут же Альфред ясно услышал голос Фредди - он позвал Альфреда. Но Альфред вновь не поверил своему слуху. А поверил он тогда, когда он через окно увидел, как Фред ходит и зовет Альфреда. Альфред встал и взял топор.
  
  - Альфред, - вновь позвал Фредди. Альфред подкараулил Фредди под окном и резко выбежал, чтоб нанести ему хороший удар. Но, как только он выбежал, Фредди словно и не было. Тут он услышал скрип о железо стальными лезвиями Фредди Крюгера.
  
  - Крюгер! Лучше выходи сразу, а то потом будет поздно! - крикнул Альфред, надеясь на свой топор. Вдруг Альфред услышал, что сзади него кто-то стоит. Альфред резко повернулся с ударом топора, но сзади стоял его отец. Он едва успел отскочить от удара своего сына.
  
  - Ты что, Альфред?!
  
  - Тихо, здесь ходит Фредди Крюгер, еще немного и...
  
  - Зачем же ты на отца с топором кидаешься, ведь я тоже кое-что могу!
  
  Альфред посмотрел на отца, а он зашевелил своими стальными лезвиями на правой руке и сказал голосом Фредди Крюгера: "Ты бы хоть бы взял заместо топора факел с огнем!"
  
  - Это ты, Фредди, - закричал Альфред и с размаху отсек своему "отцу" голову. Голова отлетела в сторону, но на плечах его показалась черная шляпа, и стала вырастать голова, но уже не отца, а Фредди Крюгера. Фред подошел к отсеченной голове и поднял ее.
  
  - А это голова твоего отца, смотри!
  
  Фред насадил ее на лезвие указательного пальца, и голова начала разлагаться - она потекла, словно расплавленная пластмасса. Когда она дотекла вся, что от нее уже ничего не осталось, Фред подошел к дому и провел по нему лезвием указательного пальца. От этого раздался скрип (самый знакомый). И от лезвия пошли искры, как будто Фред провел не по стене дома, а по хорошо заряженному электрическим током пласту железа. А пока Фред проводил своим лезвием по стене дома, у Альфреда появилась возможность вбежать в дом. Он ее произвел.
  
  Вбежавши в дом, Альфред почувствовал нечто странное - он словно не в свой дом вбежал. А я попробую описать местность нахождения Альфреда. Хочу сразу сказать, что, войдя в дом, где живет Альфред, находится лестница, ведущая на второй этаж. Здесь же, стоит еще пройти вперед, и только там - лестница на второй этаж. Здесь же, вместо лестницы на второй этаж, находится лестница в подвал. Дом был полностью разрушен, стены дома и потолки осыпались. Альфред услышал за собой хлопок двери. Он понял, что попал в ловушку к Фредди Крюгеру. Тут вдруг ему очень жарко стало, вокруг всё начало буквально плавиться, всё текло. Альфред поднялся на второй этаж и вокруг него по всем стенам начали, прорезая стену, ерзать лезвия ножей Фредди Крюгера. Комната, где стоял Альфред, была довольно узкая, и Альфред едва успевал уворачиваться от лезвий. Тут вдруг внезапно загорелся огонь - и опалило всю комнату. Языки пламени едва не достали Альфреда, успевшего вовремя выбежать из комнаты. И как только выбежал Альфред, пламя тотчас прекратилось, но спуститься вниз он не мог - хорошо обдавало жаром. Альфреду казалось, что весь жар исходил из подвала. В комнате же, где некоторое время назад находился Альфред, было тихо и спокойно, и оттуда шла влага. Раздался голос Фредди.
  
  - Альфред, эта комната - твое спасение от жара. Зайди сюда - и ты узнаешь кое-что необычное!
  
  За этими словами раздался смех Фредди Крюгера.
  
  Альфред, только наступил ногой за порог комнаты, как пламя молниеносно вспыхнуло и опалило Альфреду подошву обуви. Альфред отошел в сторону. Комната пылала, но сквозь огонь видно было, как кто-то идет в огне. Альфред, несмотря на усиливающийся жар, отошел к лестнице. Из огня вышел Фредди и шел дальше с такой же скоростью. Альфред побежал вниз по лестнице. Но ноги его увязли во всасывающих ступенях лестницы. А Фредди уже дошел до Альфреда. А Альфред, уже увязнувший по шею в "трясинной" лестнице, только скрыл голову под покров жидкой лестницы. И повиснув на пальцах, Альфреду удалось взглянуть вниз... Перед его глазами пасть бездонной адской пропасти. Альфред взглянул наверх. Лестница, за которую он держался пальцами, была прозрачнее стекла. Над его пальцами стоял Фредди. Тут же он схватил Альфреда за руку.
  
  - Что же ты делаешь?
  
  Сказал Фред Крюгер и превратился в отца Альфреда. И тут всё совершенно изменилось. Вокруг Альфреда было темно, и держался он не за лестницу, а за край своего окна, и под ним была не бездонная адская пропасть, а двухэтажная высота над асфальтом. Отец подкинул Альфреда, как пушинку.
  
  - Ну, всё нормально?! Цел?! - переспросил отец Альфреда, дабы убедиться в том, что Альфред действительно проснулся.
  
  -Нет, Крюгер, не проведешь! - крикнул Альфред и сверкнул неизвестно где взятым ножом. Сейчас Альфреду казалось, что перед ним стоит не отец, а Фредди Крюгер. Отец хлопнул Альфреда по щеке, чтоб тот очнулся. Альфред, вместо того, чтоб произвести мысль отца в исполнение, наоборот упал на пол без каких-либо признаков жизни.
  
  Отец пощупал пульс, который так и не нашел - сердце не билось.
  
  Отец тут же вызвал врачей, но, определив у Альфреда летаргический сон, тут же подвели вольтовую батарею, и только от высоковольтных электрических ударов Альфреда удалось вернуть к жизни. То есть, чтоб сердце его опять затрепыхалось.
  
  Альфред открыл глаза и потянулся, как после сладкого сна. При исследовании, у Альфреда заметили нарушение нервных клеток и сомнамбулизм. Вскоре его поместили в "лечебницу сомнамбул" или лунатиков. И (при опросе) выяснилось, что никому в лечебнице не снился Фредди. А как только поместили в лечебницу Альфреда, то тотчас, еженощно, каждого больного сомнамбулизмом начали мучить кошмары, главным лицом которых является Фред Крюгер. Альфред же находился в нормальном человеческом состоянии и никак не мог понять смысл повода, по которому его поместили в лечебницу. "Повод" он знал: избавление от кошмарных снов. Альфред верил в то, что его избавят от Фредди, но почему-то избавления никакого не наступало. Кошмары мучили Альфреда каждый день, не оставляли в покое и других сомнамбул - они ходили во сне, становились "Крюгерами". Тех, кто со "сверхъестественной" силой вырывал с корнем ремни, плотно приковывающие его к постели, помещали в отдельные камеры, выбраться из которых насильным путем, даже супер-сверхъестественная сила не поможет. Альфреду тоже выделили отдельную "комнату", "как сыну миллионера". И вот Альфред проводит в ней свою первую ночь. Камера была полностью пуста, кроме стула и койки. Еда поступает через автоматическое открывание окошка. Стены камеры звуконепроницаемые, но Альфред сквозь стены услышал детскую считалку: "Раз-два - выйди из камеры, три-четыре - Фредди ждет тебя, пять-шесть - лучше не бери распятие, семь-восемь - с тобой произойдет нечто ужасное, если ты не придешь к Фредди. Девять-десять - Фредди хочет выйти на этот свет".
  
  Как только считалка закончилась, сквозь стену вошла маленькая девочка.
  
  - Как ты сюда попала?!
  
  Удивленно спросил Альфред.
  
  - Я пришла за тобой, иди - Фредди ждет тебя.
  
  Тут Альфред понял, в чем дело.
  
  - Иди и передай своему "Фредди", что мне он уже надоел!
  
  - Не стоит передавать - зачем обратно возвращаться, Крюгер перед тобой! - сказала девочка и лицо ее приняло форму лица Фредди Крюгера, и прорезая кожу пальцев девочки, стали вылезать длинные лезвия.
  
  И тут из стены полезли трубы, и в камере стало так же жарко, как и в доме Фредди Крюгера, где неожиданно оказался в ту ночь Альфред.
  
  Трубы шипели и обдавали всю камеру паром. Температура повышалась, привышалось также количество пара, в результате чего видимость ухудшалась. Фредди Крюгер легко мог притвориться невидимым и подойти очень близко, спрятавшись внутри облака пара.
  
  От жары, примерно превышающей 170 градусов по Фарингейту, Альфред задыхался - ему не хватало воздуха. Воздуха, который именно в этот момент необходим был Альфреду, которому сейчас казалось, что Фредди желает, чтоб Альфред сходил и помог Фредди выбраться на "этот свет", оттого и проводил над Альфредом такие зверские и мучительные пытки. Из всех стен раздавался голос Фредди - такой душеледенящий и ужасный.
  
  - Иди ко мне, Альфред! Ты должен мне помочь, должен!
  
  Альфред не знал, что и делать. Но тут - охлаждающая влага. На Альфреда, словно ведро ледяной воды вылили. Когда он очнулся от столь утомляющих его кошмаров, то такое ощущение, будто заново родился, но в мозгу его еще не утихла фраза, исполненная столь ужасным голосом Фреда Крюгера.
  
  - В следующую ночь тебе не удастся проснуться, я заберу тебя в царство сна!
  
  Но на Альфреда, уже столько натерпевшегося кошмарных снов, эта фраза, произнесенная устами Крюгера, не подействовала никак. Альфред, словно ее и не заметил. Но, заглядывая в будущее, хочу сказать, что фраза, произнесенная Крюгером, вознесвет большое воздействие на Альфреда.
  
  Как только Альфред оправился от столь кошмарной очередной ночи (то есть, в данный момент он находился в состоянии нормального человека), то он пожелал увидеть отца, дабы переговорить с ним о "следующей ночи". Альфред попросил, чтоб отец договорился с врачами лечебницы, разбудить его немедленно, если он начнет себя странно вести.
  
  Итак, наступает время сна, все ложатся спать. Альфред принял снотворное (как оно называется, не помню, но небольшая доза этого снотворного полностью лишает человека каких-либо сновидений), и эта маленькая доза снотворного действует на восемь часов сна.
  
  Альфред, приняв эту дозу, лег и заснул. Проспал он эти восемь часов, и еще бы полчасика дотянуть, и его разбудили бы тут же, но... Сквозь стену входят... Я просто не нахожу другого слова... Итак, входят кровавые следы маленьких по размеру подошв. Создавалось впечатление, будто это идет та самая маленькая девочка, лет примерно четырех. Так и есть - из невидимого пространства раздался ее голос.
  
  - Следуй за мной, тебя ждет Фредди.
  
  Альфред встал и пошел. Он проходил сквозь стены, и никто не мог остановить его. Каждый, кто мог его коснуться, ощущал пространство. Альфред шел, словно привидение или призрак (сгусток воздуха изображал фигуру тела Альфреда). Пройдя еще немного, Альфред без сознания бухнулся на пол. После этого, через некоторое время, прибыл отец Альфреда.
  
  - Фредди забрал его... - с глубоким вздохом, вяло произнес отец Альфреда, посмотрев на бездыханное тело своего сына.
  
  Во сне Альфред продолжал идти. Он не хотел следовать туда, где ждет его Фред Крюгер. Альфред шел, словно железный, а железо это притягивает к себе гигантский магнит Фредди Крюгера. Этот магнит находится примерно в полукилометре от Альфреда, а электрические молнии, словно нити, тянули Альфреда ко Крюгеру. Альфред схватил крепко руками эти электрические молнии и стал хорошо обматывать ими стоявшего рядом с ним Фредди Крюгера. Фредди загорелся. Альфред, очнувшись, почувствовал, что он лежит в каком-то обмороке. Крышка гробоподобной бромокамеры удалилась. Вокруг раздавались странные голоса с каким-то непонятным уклоном. Слова чем-то были похожи на его родной язык. Они, кажется, кричали: "он ожил!" "Спящий 100500 лет ожил!" Тогда Альфред понял, что проснулся он через несколько сотен столетий. Честно говоря, Альфред подумал, что над ним подшучивают. Решил в точности убедиться, в какой он эпохе находится. Рядом находилось окно - Альфред взглянул и обомлел. Он смотрел с последнего этажа башни, и там простиралась бесконечная пустыня. К Альфреду подошел небольшой человек - рост примерно метр-десять. Этот человек находился в каком-то светло-красном водолазном костюме с закрытым лицом, лишь только глаза были свободны. А зрачки в них были прозрачными, как стекло. Из них издавался свет. Он сказал.
  
  - Фредди поглотил всю местность!
  
  Из-за угла выскочил этот Фредди.
  
  - Я же сказал молчать!
  
  И пропустил лезвия ему в живот. Затем, посмотрев на Альфреда, он злорадно засмеялся, и направился тихо, прямо на Альфреда, выставив вперед четыре кровавых лезвия. У Альфреда потемнело в глазах, и он услышал чей-то голос.
  
  - "Такое будущее всех земных ожидает, если ты в следующую ночь пойдешь за Крюгером... Передает голос Иисуса Христа - Спасителя всего человечества от приходящего во сне призрака, существовавшего когда-то Фредди Крюгера".
  
  Тем временем Альфред очнулся - он лежал на полу. Там же, где и упал без сознания.
  
  - Он жив! Ура! Фредди отпустил его, - услышал Альфред эти голоса у себя над ухом. Взглянув туда, откуда донеслись слова, Альфред увидел своих родителей и врачей этого заведения, где находился Альфред.
  
  Альфреда поместили в специальную палату, полностью огражденную от электроприборов и различных типов лезвий. Альфред достал из-за пазухи чудом уцелевший от "глазастых" врачей журнал. Альфред стал перелистывать страницы журнала. На одной странице его очень сильно заинтересовал модный парень в черном костюме и красивой шляпе. Вдруг лицо этого парня (на фотографии) стало всё покрываться ужасными ожогами, волосы исчезли, и уже вместо персонажа глянцевой обложки, Фредди Крюгер подмигнул Альфреду. Тут журнал стал вытягиваться, увеличиваться до такого размера, чтоб Фредди выглядел в нормальном росте. Достигший такого размера журнал упал на пол. Изображение персонажа пропало - вместо фотографии остался белый лист. И из этого белого листа стала вылезать голова. То есть, лист вытягивался как резина. И тут лезвие перерезало этот "резиновый" лист бумаги. И из дыры показалась лысая (без шляпы) голова Фредди. Фред засмеялся злорадным смехом и начал резать этот журнал лезвиями на мелкие куски.
  
  - Ты сейчас пойдешь со мной, если не хочешь оказаться в таком же положении, как этот журнал! - крикнул Фредди и растворился вместе клочками журнала.
  
  А затем сквозь стены камеры в комнату к Альфреду проникло какое-то человекообразное чудовище. Внешне оно напоминало собой девочку, которая приходила к Альфреду, но к ее телу приросло большое множество всеразличных сгустков кожи. Длинная шея была вытянута вперед. Лицо принадлежало девочке, а форма головы чем-то ассоциировалась с формой головы Фредди Крюгера.
  
  И тут это чудовище заговорило. Голос - я сейчас попробую описать. Это, словно множество голосов. В нем слышался голос самого Альфреда, его матери, отца, самой этой девочки и наконец голос Фредди Крюгера.
  
  - Следуй за мной, иначе тебе будет очень худо! Ты оказался в объятиях духа Фредди Крюгера, и он войдет в твое тело и будет жить в тебе. Он будет править человеческими жизнями и смертями, а в основном - головным мозгом человека, его снами и мыслями!
  
  - Нет! - закричал Альфред, - я не пойду за тобой, о, мерзкое создание!
  
  - Что?! Это ты себя назвал мерзким созданием! Так стань же им! - закричало чудовище, и Альфред тут же превратился в двойника этого чудовища. А само чудовище - во Фредди Крюгера. Тут Фред снял шляпу и выкинул - она так же растворилась в воздухе.
  
  - Смотри же, о, "мерзкое создание", что ты есть по сравнению с моим мозгом!
  
  И Альфред содрал с головы кожу и вытащил свой мозг.
  
  - Посмотри, смерть моя хранится в этом мозгу, но достать ее можно, лишь разбив мозг!
  
  И Фредди со всей силы ударил мозг об пол, но мозг отскочил как футбольный мяч. Фред надел мозг на место, рана заросла на глазах.
  
  - Ну, так ты следуешь за мной или мне прибегнуть к мерам?!
  
  Альфред в ответ помотал головой.
  
  - Никогда! Никогда тебе не заманить меня к себе в логово!
  
  - Ты меня расстроил! - сказал Фредди, и Альфред оказался в том доме, где и был раньше. В доме Фредди Крюгера. Но уже жара шла сверху, а снизу - прохлада, и Альфред побежал вниз.
  
  - Давай-давай! - слышался голос Фредди.
  
  - Нет, - сказал сам себе Альфред и пошел наверх. - Пусть я сгорю, но не допущу, чтоб Крюгер завладел всеми людскими жизнями.
  
  - Скоти-ина! - закричал Фредди, и Альфред вдруг оказался сидящим в кресле и держащим в руках журнал.
  
  - Ура! - воскликнул Альфред, - я сумел побороть сон и силу Фредди Крюгера!
  
  Альфред просмотрел все фильмы франшизы "Кошмар на улице Вязов". Этим он хотел подыскать какую-нибудь защиту от Фредди и ото всех кошмарных сновидений. Альфред так долго сидел и просматривал видеокассеты, которые с трудом достал через отца, что и не заметил, как уже начало за окном темнеть. Альфреду пришлось выключить магнитофон и сдать.
  
  Через несколько секунд в камеру к Альфреду вошел какой-то врач с видеомагнитофоном под мышкой. Он зло посмотрел на Альфреда и закричал диким голосом: "Подавись к дьяволу своим проклятым видеомагнитофоном! Чтобы я еще когда-нибудь у тебя его принимал! Так вот, твое наказание за незаконный просмотр видеофильмов - сиди и всю ночь смотри "Кошмар на улице Вязов".
  
  И телевизор прямо у него в руках заработал, на экране показался Фред Крюгер, он начал буянить.
  
  В это время врач, принесший телевизор с видеомагнитофоном, успел удалиться из камеры и оставил Альфреда наедине с разбушевавшимся на телеэкране Фредди Крюгером.
  
  А Фредди в это время выбивал экран ногой, чтобы выйти из телевизора наружу. Наконец Фред разбил экран (отчего взорвался кинескоп телевизора). Полпалаты обвеяло огнем, и из огня выскочил Фредди и двинулся на Альфреда в нападающей позе.
  
  Но вдруг Альфред стал замечать, что стены стали плавиться. Альфред разбежался и попробовал пробежать сквозь расплавленную стену. Но, как только с разбегу подбежал к стене, как неожиданно загоревшаяся стена остановила его.
  
  Альфред взглянул на Фредди.
  
  Крюгер, сделав жалобное лицо, сказал.
  
  - Ну, почему ты не хочешь запустить меня в себя? У нас ведь очень много одинакового.
  
  - Нет у нас с тобой ничего общего, - зло ответил Крюгеру Альфред.
  
  - Ну как же нет, а имена, ведь Фредди - это и есть Альфред.
  
  - Имя в наших душах и разуме еще ничего не значит.
  
  - Моя душа находится в аду - она там замещает самого дьявола. А разум мой находится в твоем мозге. В моем же находится моя смерть, которую (как ты сам ранее убедился) достать очень трудно. Тем самым выходит одно предположение... Я бессмертен!!! Бойтесь боги меня - я уничтожу этот мир святых!
  
  - Не храбрись, Крюгер, а лучше убирайся вон отсюда, и помни - больше я тебя не боюсь!
  
  - "Больше я тебя не боюсь!" - передразнил его Фредди. - Что, насмотрелся "Кошмара на улице Вязов"?! Весь день сидел, смотрел и выучил из всего этого одну фразу: "больше я тебя не боюсь".
  
  - Слышишь, Крюгер?! Лучше заткни пасть - мне уже надоела твоя бестолковая болтовня!
  
  А Крюгер так закатился диким смехом, что и не заметил, как к нему подбежал Альфред и снял с него перчатку с лезвиями. В то время, как Фред смеялся, Альфред одел перчатку и полосонул Крюгера по лицу лезвием. Из рассеченной раны пошла какая-то синяя жидкость. Крюгер зло взглянул на Альфреда и вытянул вперед свою правую руку, из черных пальцев правой руки полезли кровавые лезвия.
  
  - Молокосос! - произнес Крюгер, схватил левой рукой Альфреда за шею и швырнул как пушинку в расплавленную стену.
  
  Альфред вылетел из этой ужасной камеры и упал на бетонный пол. Возможно, он бы и потерял сознание, но так как он пролетел через плавящуюся стену, у него всё горело, и еще он почувствовал рядом с собой воду.
  
  Из последних сил Альфред приподнялся на ноги и увидел бассейн. Нырнув в него с разбегу, Альфред почувствовал, что вода в нем чересчур теплая. И тут выбежал Крюгер.
  
  - Ну что, искупнемся, приятель мой!
  
  И прыгнул в бассейн. И как он прыгнул, вода в бассейне стала сильно нагреваться. А Крюгер всё кричал: - Ну, как, нравится водичка?! Теплая, а?!
  
  И чем сильнее он бултыхался в воде, тем горячее вода становилась.
  
  - Это ад! Как тебе нравится в аду? Но ничего, скоро вода превратится в кипяток, а затем в огонь!, а ты будешь чувствовать этот жар, и тогда на тебе вскочат волдыри, твое тело обретет ужасные ожоги, как у меня. Так у нас хоть что-то станет одинаковое.
  
  Альфреду стало невмоготу. Он из последних сил догреб до лестницы, но и лестница была накалена докрасна, а до краев было слишком высоко, чтобы суметь дотянуться. И тогда Альфред закричал Крюгеру.
  
  - Слышишь, ты?! Я тебя действительно не боюсь. Потому что мне уже просто надоели твои глупые кошмары! Они совсем не страшны!
  
  Крюгер вдруг поднялся над поверхностью воды (как по невидимой лестнице) и серьезно посмотрел на Альфреда.
  
  - Что?! Ты сейчас сказал, что мои кошмары глупы?!
  
  Крюгер рассмеялся.
  
  - Ну что же, подавись своей смелостью. Скоро я тебя уверю, что я самый страшный и самый кошмарный. А сейчас можешь проснуться.
  
  И Альфреду показалось, что он не в раскаленной воде бултыхается, а находится в какой-то гробовидной камере. От его тела, а в основном от головы, отходят какие-то провода.
  
  - У него отличный сон - его можно уже выписывать, - услышал Альфред голос, исходящий из-за прозрачных стен камеры.
  
  - У него отлично работает головной мозг!
  
  Альфред понял, что он находится на обследовании и его собираются выписывать.
  
  Тут камера плавно поплыла вперед и вошла в какой-то темный тоннель. Наконец, выплыв из этого тоннеля, остановилась. Верхняя часть камеры плавным движением стала отодвигаться в сторону. Послышался чей-то голос. - Ну, Альфред, теперь ты вполне свободен. Можешь покинуть камеру.
  
   Альфред осторожно вылез из этого (если можно так назвать) "гроба", т.к. эта камера действительно чем-то напоминала гроб для покойников.
  
  Альфред направился куда-то (в полном окружении людей в белых халатах). Альфреда ввели в какую-то палату и оставили его наедине со своими родителями.
  
  Сразу пошли монотонные вопросы: "Как здоровье?" "Как самочувствие?" "Какие сновидения тебя посещали?"... Стоп!
  
  Вот, на этот вопрос (про сновидения) Альфред начал всё по порядку рассказывать. Это оказалось его "любимой темой разговора".
  
  А отец, дабы успокоить сына, спросил.
  
  - А тебе не надоело здесь торчать? Ведь дома лучше.
  
  - Наш дом построен на месте бывшего "дома-жилища Фредди Крюгера". Этим он будет очень хорошо пользоваться. А пока я находился здесь, у него не было возможности через ваши жизни стать повелителем снов. Понимаешь, ему нужны все мы вместе!
  
  - Что он несет?! - удивилась мать.
  
  - Мама! И ты меня пойми: пока нам надо разделиться, а затем вам поменять место жительства, и тогда Фредди оставит вас и меня в покое. Он не станет повелителем снов.
  
  - Стэлла, оставь нас наедине, нам нужно с Альфредом кое-что обсудить...
  
  Отец: - Так как ты говоришь? Крюгер через наши жизни собирается стать повелителем снов?.. Так вот, Альфред, если он тебе приснится в следующий раз, то ты внуши ему, что его ни капельки не боишься. Но и не только внуши ему это, но и постарайся сам его не бояться.
  
  Альфред: - А ты что думаешь?! Ведь я ему тысячу раз внушал, что я его совершенно не боюсь.
  
  Отец: - Этого не может быть!.. Поклянись мне, что ты ни капли страха не испытывал к этому "Крюгеру"!
  
  Альфред: - Да нет... Страх какой-то был.
  
  Отец: - А ты его совсем не должен бояться! Ты должен смеяться ему в лицо, чтоб этот поддонок понял, что ты его действительно не боишься!
  
  И всё-таки Альфреду пришлось поехать домой.
  
  Вот он, дом на улице Вязов, именно на месте которого когда-то находилось "кошмарное жилище Фредди".
  
  Хотя, примерно так можно назвать сейчас и этот, довольно прилично построенный домик. Собственно, Крюгер этой ночью уже наметил очередную встречу с Альфредом.
  
  Тем временем отец Альфреда, прогуливаясь по улицам этого городка, наткнулся взглядом (случайно) на довольно обремененного годами старика. Поведение у него было странное: постоянно оглядываясь, то в одну, то вдругую сторону, старик быстрыми шагами спешил куда-то. А вид у него был точь-в-точь как у "приятеля" Альфреда: на его лысой голове болталась большая черная шляпа, лицо его было обожжено старостью, и выражение его лица некоторым образом напоминало особенности и черты лица Фредди.
  
  Альфред-старший решил последить за стариком. Он держался далеко от старика, дабы не привлечь его внимание к увязавшемуся за ним хвосту.
  
  Старик, оказывается, шел к дому семьи Джорданов. Подойдя на двести метров к дому, он остановился, снял шляпу, прислонил ее к груди истал что-то тихо вслух говорить. По мнению Джордана-старшего, язык, на котором говорил старик, был арабский. Доведя до конца свою речь, старик резко обернулся, одел шляпу и собрался идти назад, но... Его неожиданно остановил наблюдавший за ним взгляд Джордана.
  
  Некоторое время они удивленно смотрели друг на друга. Вгляд хозяина дома был несколько спрашивающий. Мол, чего вы здесь хотели. Но затем его взгляд переменился, и он как бы хотел познакомиться со стариком. Старик же не знал, как попроще объяснить свое "появление перед домом миллионера". И всё же Джордан начал первым разговор.
  
  - Вы здесь что-то хотели?!
  
  Старик испуганно взглянул на Джордана.
  
  - Вы не сочтите меня за сумасшедшего, но (насколько я знаю) на месте вашего дома стоял дом-жилище Фреда Крюгера, а он завещал, что только через плоть жильцов этого дома он сможет выйти на свет и стать всевластным повелителем снов...
  
  Тут Джордан и объяснил всё старику. Оказалось, что этот старик колдун - и может заставить духов изгнать Крюгера из человеческих снов. Так как Дух Земли, Дух Солнца и Дух Света ему полностью подчиняются, а остальных духов он способен вызвать некоторыми спиритическими действиями.
  
  Старик осмотрел этот дом и стал спускаться в подвал. Там находилась старая топка. Джордан даже удивился - он раньше и не видел этой топки. То есть, сама топка конечно была, но в старом доме, который сгорел дотла.
  
  - В этой топке сожгли его останки, - сказал старик, засунул туда руку и достал перчатку с длинными лезвиями.
  
  - Ночью Фред приходит за ней, берет и входит в сон. И этой ночью он придет сюда, и здесь мы его остановим.
  
  Старик обещался вечером прийти. Джордан предупредил Альфреда, чтоб ни в коем стучае не поддавался страху.
  
  Короче, они решили сделать ловушку для Крюгера: Джордан со стариком - подкарауливать его в подвале, а Альфред - во сне.
  
  Вот Альфреду показалось, что его сон уже начинается. Сон и на самом деле "начинался", но ведь Альфред уже спал...
  
  Во всей комнате вдруг начали загораться вспышки света, так же и погасать, и вновь загораться. Но Альфред не обращал на эти и другие явления внимание. Он дожидался появления Фредди, чтобы объявить ему, что "Альфред Крюгера нисколько не боится".
  
  Внезапно "сам" заработал телевизор - показывали какую-то передачу. Ведущий передачи что-то рассказывает, но тут появился сам Крюгер - и притом так внезапно. Он достал из кармана нож и перерезал горло ведущему со словами: "Заткнись, ублюдок, передачу веду я!"
  
  Затем Фред подошел вплотную к экрану телевизора (с внутренней стороны телеэкрана) и заговорил.
  
  - Ну что, хорошее начало моего телешоу?!
  
  Альфред с насмешкой посмотрел на Крюгера.
  
  - Ну, и в чем же юмор?!
  
  Крюгер показал голые руки.
  
  - А весь юмор в том, что твой папочка вместе с тем вонючим стариком не там меня поджидают... А теперь фокус!..
  
  Крюгер сунул руку за пазуху и достал перчатку с лезвиями.
  
  - Она-то у меня всегда при мне, а те идиоты пусть ждут меня в подвале, пока их не сожрут крысы!
  
  Крюгер одел эту перчатку и закричал Альфреду.
  
  - Ну что, не хочешь ли ты меня поймать?!... А ну-ка, залезь башкой в телевизор!!!
  
  - А ты, Крюгер, попробуй - вылези сюда ко мне!
  
  - А мне и здесь хорошо!
  
  И Крюгер пошел гулять - он шел по городу, но город был пуст, и Крюгер кричал: "Ожидай нашей встречи во сне!"
  
  Проснувшись, Альфред увидел над собой склонившиеся головы отца и старика.
  
  - "Он приходил к тебе?" - посыпались сразу вопросы. Но Альфред спокойно объяснил, что сказал ему Крюгер, и до старика вдруг дошло, что Крюгер сделал пару перчаток - обе на правую руку. Не то, что Крюгер мог завести себе двойника, а именно такую глупость.
  
  Альфред решил зайти в студию видеозаписи. Поскольку он лежал на обследовании, то вместо него кто-то должен был руководить всеми сотрудниками.
  
  Он сел на машину и поехал. Подъехав к зданию студии, он увидел каких-то детей, прыгавших через скакалку. Подойдя поближе, он смог их разглядеть. Две девочки натянули скакалку, а одна прыгала через нее и читала считалку: "Раз-два, к тебе идет Фредди. Три-четыре, закрой крепче двери. Пять-шесть, с тобой случится нечто страшное. Семь-восемь, и тебе не избежать этого..."
  
  Они, вдруг увидев Альфреда, до ужаса испугались, закричали и побежали в здание студии видеозаписи. А та, что прыгала через скакалку, стояла. Альфред подошел поближе.
  
  - Вы что здесь делаете? - спросил он ее.
  
  - Девять-десять, Фредди снова вернулся, - тихо сказала она ему и растворилась в воздухе.
  
  Альфред осторожно стал входить в здание. Он понял, что это штучки Крюгера.
  
  В здании было пусто (не было бесконечной беготни служащих, которая начинается каждый будний день), но сверху раздавался какой-то странный шум. Альфред тихо стал подниматься по лестнице - шум увеличивался. И этот шум раздавался из кабины видеозаписи. В той кабине и работал Альфред.
  
  Альфред незаметно подошел к двери и, прислонив ухо, стал слушать, что же там происходит. Скорее всего, это раздавался треск электрических разрядов одновременно со скрипом о железо.
  
  Альфред вдруг почувствовал своим ухом что-то жидкое. Это была кровь. Он измазался кровью о надпись на двери "Добро пожаловать!"
  
  Но добро пожаловать, так добро пожаловать, подумал Альфред и смело зашел в свой рабочий кабинет. И что он увидел! Крюгер повключал все видеомагнитофоны и сидел перед телевизором, что-то там паял, отчего раздавался страшный треск.
  
  Альфред подбежал к рубильнику и выключил его. Видеомагнитофоны все сразу выключились, но телевизор, перед которым паял что-то Крюгер, продолжал работать.
  
  - Что ты делаешь?! - заорал ему Альфред.
  
  - Настраиваю телепрограммы на наш ночной кошмар, - спокойно ответил Крюгер. Пусть все увидят, чем мы с тобой будем заниматься.
  
  - Я не понял, - промямлил Альфред, - а где все эти...
  
  - Все служащие, кого ты нанял, пока лежал в психушке? Это же очевидно - я прогнал их всех.
  
  Альфред не мог подобрать нужные слова: как объяснить Крюгеру, что уже заканчивается данный опус, и злодей-персонаж, мягко говоря, лишний здесь.
  
  - Видишь ли? - между тем продолжал тараторить этот тупой Крюгер, - я считаю, что ты - это я, и что делать, если совсем некому выполнить за тебя всю эту работу? Вот, я прогнал всех твоих работничков... Я в одиночку выполню больше дел, чем все эти лодыри и бездельники!
  
  - Стой, Крюгер! - заорал старик, внезапно появившийся вместе с отцом Альфреда.
  
  - Простите, - сказал Крюгер, - но я вас в мой сон не приглашал.
  
  Тут он щелкнул электричеством, раздался небольшой взрыв, с помощью чего Крюгер исчез.
  
  Но старик стал что-то тихо шептать, и перед ними стало изливаться огнем тело Крюгера. Старик достал из кармана нож и стал резать это огненное тело. Сначала он отрезал ему обе руки, потом голову, затем обе ноги и наконец, оставшееся тело, лежащее на полу, он проткнул этим длинным ножом. Затем старик достал распятие и положил на эти отрезанные части тела, и они тут же стали испаряться, закипели и исчезли. Осталось лишь только распятие, которое они положили на могилу Крюгера.
  
  - Больше он не восстанет из ада, - тихо сказал старик и плюнул на могилу.
  
  - Я бы с удовольствием помочился на эту могилу, - с отвращением сказал Альфред и тоже плюнул на эту могилу.
  
  Зайдя в студию, Альфред собрался навести там порядок. Он включил рубильник и все видеомагнитофоны сразу заработали.
  
  - Вы думаете, что вы меня убили?! - завопил Крюгер, глядя из телевизора. Старик подошел - выключил телевизор.
  
  - Это он записал, пока сидел здесь один, - сказал старик.
  
  - Но откуда он знал, что мы его уничтожим.
  
  - Наверное, он этого хотел.
  
  Предисловие (перенесено в конец)
  
  Помню, что в старых школьных тетрадках я накропал фэнфики по фильму "Кошмар на улице Вязов". В том году вышло только три части данной франшизы, поэтому написана была четвертая, аж, пятая и шестая. Там еще дополнительно были три фенфика, но все три незаконченные. ЧСХ, их именно девять и вышло! Если девятый не считать, т.к. он был попыткой переснять тот фильм, с которого Уэс Крейвен дал жизнь Великому и Ужасному Старине Фредди. Ну, как будто бы это настолько престарелый фильм, что неплохо было бы его омолодить... Но, как выяснилось, престарелый (с деменцией) конкретно этот "новый" фильмец.
  
  Собираются снимать "ребут" к данной франшизе, но, я считаю, это бесполезно, так как Уэс Крейвен умер.
  
  В общем, четвертой части-фенфика у меня нет (кто-то украл мою школьную тетрадку: взял ее почитать, а потом не вернул - в школе такое часто происходит), а шестую я переписал и выложил под тогдашним названием - "Привидение, которое бродит по городу - болтается по улицам, как неприкаянное". Ну, и названия у меня - такие себе.
  
  Пятую часть мне не хотелось переписывать, потому что она про видеомагнитофоны. Там главгер работал "начальником студии видеозаписи" - переписывал тысячи пиратских видеокассет. В принципе, на этом построено главное действие. Такое никак не перепишешь, проще оставить как есть. Переписать, по возможности, с теми же орфографическими ошибками, которые многие совершают, учась в школе.
  
  В этой части-фенфике главный герой руководит несколькими видеокабинами. Я даже не знаю, что это такое. Наверное, импровизированный кинозал, где на полу ставили телевизор и рассаживали зрителей на табуретки, брав по рублю с носа. Это бред полный: штраф за безбилетный проезд в лоховозе в том году стоил три рубля, а "билет в кино" - рубль. В государственном кинотеатре, конечно, копейки, а не рубли, но это же незаконные голливудские боевики с Брюсом Ли! Шли именно на них, а не на индийские фильмы... Или что там показывали "законно"? Французские - с Луи де Фюнесом или Пьер Ришаром. То есть, это из антисоветчины так называемой. То, что нерусское, хоть и дублированное. Остальное - фильмы про войну. Ну, кто будет на такое идти? Конечно, пацаны шли на Эммануэль! Не на "Танцор диско" же? Это кино для девочек: кому хочется поплакать, те по сто раз ходили на танцора диско. Наиболее сентиментальный зритель.
   А мне нравились фильмы со Стариной Фредди. Первый я посмотрел "Месть Фредди", и, вот, прямо, не мог оторваться! Поход на фильмы ужасов - это примерно как визит к детскому психологу. Я тогда этого не знал. Меня просто заводило то, что каждый индивид, для самого себя, определяет как качественный продукт. Фильмы в жанре хоррор - это качественный продукт: если тебя затыркали в школе, дома, и улица не в восторге от твоей физии, то бросай всю эту дурь и беги в кино, по возможности, на хоррор. Вот, с таким пафосом я тогда жил. Ну, я не в школе - я был пэтэушник.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"