Уткин Андрей Андреевич : другие произведения.

Краткое содержание повести "Кисы"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Предисловие краткого содержания.
   Несмотря на то, что я автор, но я не могу сразу вспомнить весь сюжет. Я не перечитывал этот рассказ, поэтому не знаю, про что в нем там было написано. Начало конечно можно кое-как прочесть, но, дело в том, что это ужасно скучно - читать всё целиком. Мне нужен мгновенный результат. Поэтому я - как делаю? Начинаю переписывать чисто по памяти. То есть, поскольку я вспомнил (раскрыл в памяти) первую часть данного повествования, то, значит, у меня так же легко получится вспомнить и вторую. Что я и делаю. А дальше всё пошло, как по маслу... Там еще девять или десять частей, но всё подряд переписывать (вкратце) необязательно. Желательно остановиться на чем-то - на самом основном. Потому что в самой повести, тоже, описан какой-то незначительный эпизод. Всех мыслей, на которые читатель может натолкнуться в процессе прочтения не указано. Поэтому в кратком описании их можно привести, если не получается нормально уложиться в формат "краткое содержание".
  
   Началось всё с того, что одна из троих подружек забыла дома деньги, на "мотор" (то есть, чтоб с окраины, где они живут, доехать до центра города) и данным девочкам-подросткам пришлось добираться на трамвае. В трамвае им нахамил какой-то безработный (то есть, пассажир в возрасте крутого босса, но ездящий на лоховозе, со всеми пожилыми, с детьми; это - не учитывая то, что у него фигурка, как у дрища подросткового возраста), что хорошенько разозлило девушек. Они и так были на взводе: им пришлось унизиться и вползти в общественный транспорт, а тут еще какой-то гад распетушился.
   Но, поскольку они встретились в этом трамвае со своим одноклассником, то девушки подумали, что им повезло. То есть, когда этот старпер выйдет на своей остановке, то друг их (девочек-подростков) поддержит. Но дело в том, что старпер сразу же его (ихнего пацана) вырубил, поэтому девочки начали избивать его так отчаянно (страшно же, что это ничтожество их унизило и уйдет сейчас безнаказанным), что "впинали" в грязь, и так он там и вырубился. Ну, либо заснул, либо сознание потерял. Но подросткам показалось, что это криминал, поскольку в это же время они расслышали приближающийся вой сирен, поэтому быстренько схоронились в подъезде ближайшей хрущевки, да наблюдали за происходящим через оконце лестничной площадки. То есть, патрульный "бобик" должен был зарулить в сторону грязной лужи, в которой лежит убитый, а не проехать мимо. - За этим подростки и следили.
   И вот, поскольку пацан этих девушек решил, что их пронесло, то предложил то, что он задумал еще до этого. То есть, из-за чего повелся помогать девочкам разбираться с тем старпером. Он рассчитывал, что они помогут ему. Тем более, что всё удачно сходится: девушки сетуют на то, что опоздали в центр. И пацан предложил им пойти в гости к новичку. То есть, новичок такой: выродок богатого папаши. Он живет на отшибе, в крутом особняке, предков сейчас нет, и он пригласил к себе в гости самую красивую девочку в их школе. Но, а та в свою очередь прихватила подругу Юлю. Мол, нужно его продинамить, поскольку Юлька пошла на вписку, что ей получится там жрануть. Ну, то есть, они знают все Юльку, поэтому девочки-подростки пошли.
  
   Повесть "Кисы" рассказывает о трех девочках-подростках. Они ехали в центр города, на концерт или на что-то такое. Но в трамвае им нахамил какой-то "бомж". Поэтому они разозлились и решили с ним разобраться. Одновременно с этим, девочкам встретился пацан из их класса. Он ехал в этом же трамвае.
   Когда он пришел им на помощь, то, на той остановке, на которой школьники/школьницы все вместе вышли, они очень сильно увлеклись... То есть, им показалось, что они убили данного "бомжа". Потому что он лежал "неподвижно" в той грязной луже, в которую эта школота его "впинала", а по дороге в это время ехала "ментура". То есть, вся эта школота думала, что менты за ней гонятся, поэтому забежала в подъезд ближайшей хрущевки и, на лестничной клетке, через оконце, следила за патрульным "микриком". Но менты, хоть и гундели сиренами, проехали однако мимо. Тут-то дружок главгершам и предложил свой план. Вроде, как случайно придуманный. Поскольку те начали сетовать, что на мероприятие уже опоздали (куда там они фигачили в центр города?), то он им предложил пойти к новенькому. То есть, вроде как ему эта мысль только что пришла в голову, но на самом деле он был продуманный чувак. Но об этом чуть позже; поподробнее.
   Мол, дескать, если они вчетвером (он и эти девицы) туда подтянутся, то там будет неплохая вечеринка. То есть, есть возможность оттянуться. Почему - потому что на пейджер (это типа телеграммы - в те годы, когда происходит действие сего повествования, были пейджеры) к нему пришло сообщение от их одноклассницы. Той, которая является самой красивой девочкой в школе. Мол, этот дебил ее позвал к себе в гости, наверно, с целью совратить малолетнюю... Так как он богатей, то ему ничего не будет... Ну, короче, Колесо (это так звали пацана) решил, что, поскольку он неплохо отделал того чудика из трамвая, то девчонки быстро сообразят, что к чему... То есть, что ему собственно от них надо... Да просто баш на баш: он помог им - они помогут ему. То есть, общая цель - продинамить этого лоха. Так, чтоб ему не досталась самая красивая девочка в школе; мол, пусть играет в карманный бильярд.
   И вот, они все пришли на вписку. Тот адрес, на который они пришли, находился на отшибе. Это был богатый особняк, возле которого стояла трансформаторная будка. Именно на этой будке построена вся мистика, но о ней чуть позже, потому что нужно продожить эту мысль, связанную с темой "как бы наладить побольше справедливости". То есть, цепочка: "я помог вам завалить того чепушилу, значит, вы помогаете мне отшить новенького от Натахи". Натаха - это, как нетрудно догадаться, самая красивая девочка в школе.
   Дело в том, что к этой цепочке должен прилепиться ряд других звеньев. То есть, для создания конфликта: Колесо, трое девиц, Наташа, ее подруга Юлька - это не считается против одного. Новенькому нужна какая-то поддержка, иначе он не справится со всеми этими окуренными малолетками. В смысле, что они задавят его своим интеллектом... Поэтому так получилось, что мимо проходил какой-то чувак, который, как оказалось, лично знает новичка. Нет, это не голубой, как можно предположить, потому что он бывший ребенок-индиго, так называемый. У этих детей формируется дар до тех пор, пока они не станут подростками. То есть, сейчас этот "индиго" был похож больше на сумасшедшего, чем на одаренного ребенка. Но, тем не менее, он всё еще считал себя гениальным математиком. Просто - гениальной личностью.
   То есть, эта троица главных героинь поняла, кто он такой и решила подразнить. То есть, все девки начали вешаться на шею новенькому. Так, чтоб у его дружка слюнки потекли. То есть, продинамить не новенького, а этого психа.
   И в то время, пока малолетние дуры обнимались-целовались с новичком, то "псих" в это время вошел в Будку KISS (это условное название трансформаторной будки, которая является самой мистической фигней, которую только можно придумать (согласно тому, что главного героя звали Василий Васильевич Кисы); то есть, Будка является порталом в другие измерения, либо в то пространство, где стерта часть границ между измерениями; это не шутка, потому что такие пространства бывают и, дабы не быть голословным, то я чуть позднее объясню и этот феномен) и эта Будка начала шевелиться. То есть, превращаться в гигантское чудовище, которое, как экскаватор, "сожрало" маленький клочок земли, на котором стоит - и особняк, и обнимающиеся-лобызающиеся дуры малолетние... Не задело оно только ту землю, на которой будка KISS стояла. То есть, эта будка не такая, как избушка на курьих ножках, которая, согласно наличию ног, способна не являться недвижимостью, а путешествовать (этакий трейлер, передвижной домик, который, правда, на ногах, а не на колесах). Поскольку у Будки не существует ног, поэтому она стоит. Следовательно, под ней должна быть земля. Будка умеет только превращаться в чудовищ и умерщвлять плохишей. Тех, кого к ней заманила нечистая сила. А передвигаться/путешествовать она не умеет.
   Вроде бы, логика очень простая: Будка KISS превратилась в "оборотня", потому что все эти малолетние девицы надразнили "психа", и он вошел в будку, да сожрал их вместе с говном (то есть, особняк сожрал он тоже). Но с другой стороны может быть и так, что всё не так банально и показушно, как может подуматься. Может, это не он (псих) такой, а будка такая. Может, это она виновата, а он - просто марионетка. То есть, кто его знает?
   Дело в том, что будка является своего рода КПП в аномальную зону. Аномальная зона - это такое пространство, где стерта часть границ. То есть, разделяющих между собой мерности.
   Гм, как же это объяснить? В общем, оно похоже на космическое пространство, которое лукавое (то есть, оно может принимать внешний облик истинного пространства (того, в котором находится наша планета - наша галактика) и делать так, чтоб все люди выглядели, как двойники тех людей, что живут на Земле), и, если себе представить, что космическое пространство не одно, а их много, то все эти пространства должны выглядеть в виде пузырей, что висят в пустоте. Дак вот, поскольку "наше" пространство настоящее, то пустота, в которой висят ранее упомянутые пузыри, является этим самым пространством.
   Гм, тавтология какая-то получилась! Объясню несколько иначе... Представить себе, что оба пространства... То пространство, которое является самозванцем, но умеет превращаться в двойника истинного (так, чтобы у всех людей, проживающих на Земле-двойнике, была такая же память, как у людей, которые проживают на обычной Земле. То есть, чтоб они помнили, что Иуда поцеловал Иисуса, из-за чего последнего повели на Голгофу; что фюрер вознамерился колонизировать Землю посредством удаления с ее поверхности "плохишей", а Товарищ Сталин его уконтрапупил) и то, которое истинное, выглядят в форме одинаковых пузырей. И вот, самозванец слился с истинным пространством. С тем, чтоб оного никогда больше не было... Чтоб остальные бесы-пространства прогнали настоящее... То есть, чтоб вместо пространства была дыра. Такая дыра, у которой не существует конца и края. Пустота бесконечная. Ведь ее можно наполнить любой дрянью. То есть, "пузырями" всеми этими... А, если пространство настоящее, то ничем таким не наполнишь. Потому что любой "пузырь", который материализуется внутри этого "истинного космического пространства", тут же превратится в невидимку. То есть, это означает, что сам пузырь есть, а стенок, которые скрывают его содержимое, их - нет.
   Дак вот, истинное космическое пространство было изгнано бесами (невидимыми пузырями, которые висели внутри пустоты), потому что пространство-самозванец не только превратилось в двойника, но и превратило истинное пространство в дурацкий пузырь, который наверно настолько глуп, что даже сам не врубается, что он висит внутри пустоты небытия.
   То есть, один пузырь выгнал из себя другой, и тот исчез внутри пустоты небытия. Можно так сказать, сгинул. Он конечно долго там не пропадал (в этом мире смерти), потому что ему там не понравилось. Он вернулся назад и хотел бы договориться с пузырем-самозванцем; обсудить детали. Но, когда он вернулся из небытия, то не мог найти тот пузырь. Поскольку пузырь-не-самозванец думал, что тот гад всё еще будет продолжать выглядеть, как его двойник, то он быстренько идентифицирует его среди остальных ублюдков... Но гадский пузырь давно уже принял свой прежний облик, и наш "не самозванец" не сумел его найти, поэтому вынужден был вернуться туда, откуда "приплыл".
   Этот пузырь не мог восстановиться не потому, что все пузыри такие наглые и эгоцентричные. Он не мог потому, что, если его поменять местами с пустотой небытия, внутри которой данные пузыри висят, то все эти пузыри резко перестанут иметь видимые стенки; они обнажат свое неаппетитное содержимое, и улетят от этого в пропасть - сгинут. То есть, всё то содержимое, которое не является дрянью, продолжает существовать внутри истинного пространства, а не исчезает в пустоте небытия. Дело в том, что, если пузырь, который оболгала вся эта оголтелая толпа бездушных пузырей (она-толпа объявила его самозванцем; мол, ты бес, а мы все белые и пушистые, и сгинь) займет место пустоты небытия, то получится так, что пузыри превратятся в невидимок. А им этого не надо, поэтому мол пошел он куда подальше. То есть, если эти пузыри начнут размножаться, то, каким бы бесконечным и бескрайним ни было пространство пустоты небытия, но всё равно, всей этой дряни, которая как правило берется из ниоткуда, не хватит места. Все эти пузыри в конце начнут заниматься каннибализмом. То есть, чтоб пространство пустоты было различимым, а не всё кишмя кишело, как червями проклятыми.
   И вот, как из себя выглядят границы между мерностями (потусторонними мирами, черт их разбери), которые заключены внутри вышеозначенного космического пространства-самозванца. Дело в том, что данное пространство начинает выбирать, какие границы закрыть, а какие нет; оно, мол, дескать, до фига умное... Оно, как Серега из песни Высоцкого: "вы не глядите, что Серега всё кивает, он соображает, он всё понимает; а что мычит - дак это он от волненья - от осознанья так сказать и просветленья".
   Поэтому так получается, что одни границы открыты и через них прет дурная нечисть, а другие закрыты. Те, через которые бы пробрался Воин Справедливости и победил бы будку-оборотня. Отрубил бы ей бестолковку своим мечом-кладенцом.
   А теперь надо объяснить, а почему пространство-самозванец ведет себя именно так. Дело в том, что понять его (чудилу) немудрено. Согласно тому, что трое девушек отметелили на остановке трамвайного хама, то в дальнейшем, когда они (девушки) находились в подпитии, им казалось, что вокруг особняка бродит призрак этого чудика, которого они поколотили давеча. А там еще развели сплетни, мол, чудик этот не один, а их дескать четверо близнецов. Ну, согласно количеству букв в слове "кисы", соответственно, чудиков четверо. Мол, может быть, что это не призрак там болтается вокруг особняка, а... эти - гады. Ну, они (близнецы) же обычно чувствуют друг дружку, будто бы при помощи интуиции. Вот, и они якобы мстить пришли. Ну, брат за брата. Но, если исходить из того предположения, что гипотеза насчет существования четверняшек - не более, чем болтовня обдолбанных малолеток, то предположить остается только одно. То, что малолетки имеют дело с призраком чудика, мстящего за свою смерть. Но, с другой стороны, есть еще Будка KISS. И это оправдывает причину появления призрака-мстителя. Мол, дескать, этот призрак - просто чудовище, явившееся из другого измерения и принявшее облик убиенного чудика, с целью, чтоб заманить юненьких прелестниц в Будку KISS и превратить в зомби.
   Ну, дескать, раз эти девки набедокурили, то они боятся, и это самое "мясо" для нежити, явившейся из злой будки.
   Тут вот еще что. Отчим новичка, к которому как бы на вечеринку притащилась вся эта гоп-компания (ГОП - это аббревиатура: городское общество паразитов) был однояйцевым близнецом человечка, которого убили на трамвайной остановке. Дело в том, что он был гениальным химиком. То есть, отчим, а не человечек. И в повести написано, что он решил забросить всю свою химию, и всего себя посвятить этой будке. Поэтому можно предположить, что причина в том, почему данная трансформаторная будка такая "зловещая", заключается в том, что данный химик всех демонов перегонял в эту будку. Ведь, известно, что, если рядом с домом, в котором обитают привидения, находятся старые сараи, либо гаражи (в общем, какие-то ненужные постройки, которые не убираются по той простой причине, что не мешают никому особо так), то привидения во всех этих "сараях" не обретаются. Они водятся исключительно в доме. Но, если рядом с домом ничего не стоит, кроме трансформаторной будки, то невольно становится понятной логическая цепочка: "в доме нет привидений", "в Будке KISS очень много нечистой силы", плюс "ученый-химик, который забросил химию и решил всего себя посвятить Будке KISS..." То есть, наталкивает на ту мысль, что, скорее всего, бесов перегоняет в Будку именно этот гениальный ученый. Он превратил будку в поглотитель всей этой отрицательной энергии. Только откуда она берется? Вот это - непонятно. Может быть, он, как в притчах про Христа Спасителя, перенял эстафету?! То есть, расплачивается за грехи всех людей. И таким образом у него в доме такая безумная куча привидений. Всей этой демонической силы, которую он, как будто посредством молниеотвода, перегоняет в здание будки.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"