Всё, что происходит с Иудой, организованно Афранием.
Тайно следят подчинённые Афрания за ним. Подыскивают случай использовать его в своих интересах.
За вознаграждение, обещанное служителем прокуратора Афранием, Иуда соглашается пригласить к себе в дом бродячего философа на ужин.
Под гипнотическим воздействием Иешуа с его сладкими речами о царстве истины втягивается Иуда в, казалось бы, безобидную дискуссию о власти.
Хватают, видимо, по наводке Афрания, служители тайной полиции Иешуа, сразу после произнесения крамольных речей, в доме Иуды.
Иешуа и Афраний решают этим несколько задач:
1. На Иешуа падает обвинение в призывах к вооруженному восстанию.
2. Возникает возможность написать донесение от имени Иуды.
3. Своими речами Иешуа скомпрометировал Иуду в глазах прокуратора.
4. Арест Иешуа способствует революционным волнениям в Иудее.
5. Содействием тайной службе вербуется в ее ряды новый служащий Иуда.
Но до обидного просто, сам собою, валится старый мир.
1.Бежит, как жертвенный агнец к алтарю, Иуда к своим убийцам. Безо всякой осторожности.
2.Посылает палачей сам верховный судья.
3.Заманивают посулами райского блаженства, так называемые, друзья и любимая женщина.
Не нуждается в образованных свободолюбивых гражданах новая власть. Обречен Иуда. Весь мир против него.
Самоуничтожаясь, роняет Российская Империя власть в руки большевиков.
Тонко разложив логические построения и устоявшееся общественное отношение к библейскому Иуде, автор, даже нас с вами убеждает в том, что Иуду выманила из города не Низа, а пресловутая любовь к деньгам.
Лишь последовательно и внимательно рассматривая действия Иуды можно увидеть его чистые помыслы
горбоносого красавца. Вглядитесь теперь и вы тоже.