" ... мы проповедуем Христа распятого" (Павел, 1 кор, 1, 23).
----------Поскольку "Сокрытие зла питает и оживляет его", как давно ещё заметил Вергилий,
Время, -- начинаю про Христа рассказ.
Время - заострить секирой Света глас!
Время, -- головы от тела оторвать
дьявольским холуям! Время - Знать!
Да, сегодняшний разговор пойдёт глубже. Ибо цель наша неизменна: очередное сужение круга. А для этого сужения необходимо превратить глас Света в секиру. Чтобы она напрочь отсекла всё, что ещё туманит видимость главного - где земное добро и где земное зло.
Почему это так важно? Высшая мудрость - различать добро и зло. Иметь это знание - стать "по образу и подобию", иметь Высшую Власть, идти по линии Света к неминуемуму Бессмертию.
Или, как сказал, но, увы, не стал, Михаил Лермонтов : "Кто близ небес, тот не сражён земным."...
Для введения, отмечу, что все Евангелия, по утверждению церкви, были написаны от 30 до 120-150 лет после смерти Иисуса евангелиевского.
Что означают эти цифры? Пример: через 30 лет после смерти Ленина, его сделали Светом во плоти. Ещё через тридцать - опустили до человека, ещё через 10 - превратили в исчадие ада. Гитлер начал, для своего народа, Источником Света. Продолжил -- Богоподобием. Окончил, не только для своего народа, но и для всего мира, -- Сатаной. А теперь? Его снова стали возносить до Спасителя человечества.
Такие же метаморфозы, с течением времени, происходили абсолютно со всеми, без исключения, великими людьми: Сталин, Наполеон, Петр Первый и др.
А ведь такое блуждание в потёмках, сегодня, вообще уникально -- век всеобщей грамотности и максимальной доступности к архивным документам!
Где же истина?
Вспомните одну детскую игру под названием "испорченный телефон". И припомните вышеупомянутую проблему переводов (даже современный итальянский текст библии отличается от русского: наша заповедь "не прелюбодействуй" у итальянцев звучит так: "не возжелай чужой жены". Значит, всегда можно возжелать незамужнюю женщину, и любая женщина всегда может возжелать любого мужчину.)
Зачем я об этом написала? Чтобы зародить вопрос. Ибо пока нет вопроса - нет и слуха. А вопрос, который я должна была посеять, есть вопрос о Евангелиях. Потому что именно о них, о Евангелиях, и пойдёт теперь речь.
Но сначала, -- небольшая помощь для понимания дальнейшего:
Публий или Гай Корнелий Тацит (лат. Publius Cornelius Tacitus или Gaius Cornelius Tacitus) - древнеримский историк (ок. 56 - ок. 117гг. н. э.). В 98-116 гг. создаёт свои два главных произведения - "История" (Historiae), период с 69 по 96 гг., и "Анналы" (Annalium ab excessu divi Augusti), период с 14 по 68 г.
Гай Свето́ний Транкви́лл (между 75 и 160 гг. н. э.), лат. Gaius Suetonius Tranquillus - римский историк и учёный-энциклопедист. Около 120 г. написал самый важный из дошедших до нас его трудов - "Vitae XII imperatorum" ("Жизнь двенадцати цезарей"), от Юлия Цезаря до Домициана.
Плиний старший (Гай Плиний Секунд; С. Plinius Secundus), римский широкообразованный учёный-писатель. Дядя Плиния Младшего.
Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд; лат. Gaius Plinius Caecilius Secundus ), 61 или 62 г.-- около 113) Римский политический деятель и писатель.
Иосиф Флавий (ок. 37 - ок. 100) ( Йосеф бен Матитьягу, ивр. יוסף בן מתתיהו, лат Josephus Flavius) - знаменитый еврейский историк и военачальник. Известен дошедшими до нас на греческом языке трудами - "Иудейская война" (о восстании 66-70) и "Иудейские древности" (где изложена история евреев от сотворения мира до Иудейской войны).
Ориген (греч. Ωριγένης, лат Origenes; 185-254) - греческий церковный деятель и филосов. Святой отец Церкви.
Именно ему, Святому отцу Церки, принадлежат слова, практически узаконившие террор, чинимый христианами, -- их Крестовые походы, Инквизицию и "тихие убийства". А также, все террористические организации: "не противно разуму составлять общества, хотя бы и противозаконные, если только эти общества - во имя истины. Допустим также, что некоторые тайно составили общества, чтобы погубить тирана, посягающего на права города; они поступили, конечно, хорошо. Точно также и христиане составляют общества ввиду того, что тиранствует так называемый у них дьявол и лжец. Эти общества противозаконны с точки зрения дьявола, но зато направлены против дьявола и на спасение других, которых (христиане), конечно, вправе убедить оставить этот как бы скифский и тиранический закон." ("Против Цельсия")
Дион Кассий Кокцеан (греч. Δίων Κάσσιος, лат Dio Cassius Cocceianus; 155-235гг.) --- римский историк греческого происхождения, автор "Римской истории" ("Роμαικη", "Historia Romana") в 80 книгах, охватывающих историю от основания города до времён Александра Севера (208-235), (лат. Marcus Aurelius Severus Alexandrus), римского императора, последнего из династии Северов.
Евсевий Кессарийский (ок. 265 circa - ок. 340), епископ и писатель. Главный труд -- "Хроника" (Chronicon)
Епифаний саламский (ок.315 - ок. 403), палестинский писатель, епископ, автор последнего большого свода "всех ересей" (Panarion adversus omnes haereres).
Ириней (ок. 130 - ок. 202), малоазиатский грек, св. Отец Церкви, гр.Εἰρηναῖος, Eirēnáios, лат Irenaeus.
Papa Св. Климент (San Clemente I), известный, как Clemens Romanus, четвёртый Папа, Отец Церкви.
Aurelio Ambrogio (339 -- 397), более известный, как Sant'Ambrogio, св.Амвросий, один из четырёх, самых главных основоположников церковной доктрины.
Св. Августин (354- 430), лат. Aurelius Augustinus Hipponensis, филосов, епископ, латинский теолог, Отец Церкви.
Марк Валерий Марциал (Augusta Bilbilis, 40 - ок. 103), филосов, латинский поэт-драмматург.
Начнём с Иисуса Евангелиевского, а если коротко, с ИЕ.
Повторяю, мною будут использованы лишь минимум цитат и выписок. Ибо всё, о чём я буду говорить, легко проверяется - интернет и библиотеки есть в каждом посёлке. Тот, кто ищет, - лез, лезет и полезет в соответствующие источники. Такой человек "Ни днём ни ночью не может он перестать подгонять себя, перестать напрягаться, чтобы изучить в совершенстве всё, что было сказано найболее знаменитыми из древних... Для такого человека мой трактат окажется полезным. Такие люди немногочисленны. Для других эта книга будет столь же излишня, как история, рассказанная ослу" (Гален, 129 -199 г. н.э.)
Так зачем же такому ослу ещё и цитаты???
Итак:
Бог, который в Ветхом Завете прославляет преуспевание, а в Новом - нищету и беды?
Бог, который как фурия, мечется с бичом по храму?
Бог, который обзывает псами женщину и убивает смоковницу?
Бог, который узнав о болезни Лазаря, не торопится к нему, задерживается, даёт ему время умереть и, таким образом, получает возможность показать чудо?
Бог, который многократно подчёркивает, что Он пришёл лишь к сынам израилевым?
Бог, который угрожает?, например, гневом Божьим и "не увидит жизни" тем, кто в Него не уверует? (Ев. от Иоанна, 3,36)
Бог, над которым можно надругаться, которого награждают пощёчинами (греч. rapismasin), которому плюют в лицо, как в лицо последнего негодяя (итал. текст: sputarono in faccia), которого дубасят палками (греч. derontes) и избивают кулаками (греч.erapisan)?
(а теперь посмотрите, как переведены эти слова в русских евангелиях! Мф 26,67; Мк 14, 65; Лк 22,63; Ин 18,22)
Бог, который очень скромно называет себя Сыном человеческим; заявляет, что претендует лишь на престол Небесный, но не отказывается от кровного родства с Давидом, от прозвища Mashiah (Мессия -- на арамейском, Христос -- на греческом), от помпезного въезда в Иерусалим на осле и, как следствие, от демонстрации всему народу своей избранности?
Бог, который выступает против насилия, но не имеет ничего потив, чтобы его апостолы имели оружие перед последней ночью и даже пустили его в ход?
Бог, который определенно верит в буквальный способ истолкования Писания (см. Мф. 5:18; 22:23-33, 41-46), в буквальное понимание истории об Адаме и Еве (Мф. 13:35; 25:34; Mк. 10:6), в историчность Ноевого ковчега и потопа (Мф. 24:38-39; Лк. 17:26-27), в достоверность сказания об Ионе и ките (Мф. 12:39-41), в произошедшее с городами Содома и Гоморра (Мф. 10:15), в историю о Лоте и его жене (Лк. 17:28-29). ??
Бог, который 90 раз в Евангелиях возвещает наступление Царства Божьего, многократно предупреждает о скором конце мира, а кончает как последний, "проклятый Богом и людьми" преступник?!
Бог, который так ясно и конкретно проповедует свою Правду, так недвусмысленно и доходчиво её всем объясняет (на то он и Бог!), что не только порождает целый полк различных обществ людей, толкующих Его слова по-своему (лютаранов, калвинистов, Свидетелей Иеговы, Квакеров, Баптисов, Англиканов, католиков, православных и т.д.), но и вызывает неиссякаемую и поныне, кровавую ругань между ними?!
"все это суть деяния какого-либо Богом отверженного человека, какого-либо гнусного колдуна." (Цельс, но о нём - чуть ниже)
А если почитать Свитки Мёртвого моря, учения Митры и Зороастра (Заратустры), то, хочешь-не хочешь, но признаешь, что Евангелия канонические есть кастрированный плагиат и подтасовка того, что уже было написано.
Впрочем, посвящу Иисусу Евенгелиевскому пару слов:
Когда он родился? Если в Вифлееме, то не позже 4 г. до н.э., -- год смерти Ирода Великого (I в. до Р.Х.) .
Но, родители будущего Мессии, согласно Евангелию от Луки, отправились в этот город, чтобы участвовать в переписи населения, проводимой римлянами с целью упорядочения сбора налогов в Иудее. А это мероприятие осуществлялось римским прокуратором Квиринием в 6 или 7 г. до н.э.
Английский астроном Крис Клейтон, в 1998 году, на мощнейшем компьютере Rutherford-Appleton Laboratoru, рассчитал траектории планет Солнечной системы за последние два тысячелетия. И обнаружил, что в июне 2 г. до н. э. Юпитер и Венера подошли на небосводе так близко друг к другу, что для невооруженного глаза земного наблюдателя практически слились в одну необычайно яркую звезду.
Именно это астрономическое событие, по мнению Клейтона, легло в основу библейского сказания о Вифлеемской звезде.
Таким образом "рождественская звезда", во-первых, не была звездой; во-вторых, не являлась кометой, в-третьих, взошла на небосвод отнюдь не в декабре, как принято считать согласно христианской традиции.
К слову, день Рождества Христова, на Востоке, стало приурочиваться к 25 декабря только в конце IV в. А в Риме эта дата принята ради вытеснения языческого праздника рождества Непобедимого Солнца, а не на основании церковного предания, которое считало днем Рождества 6 января.
А сколько было ему лет в момент смерти?
Согласно широко распространенному мнению, Иисус прожил 33 года, из которых последние 3 проповедовал людям учение о спасении. "Иисус начиная Свое служение, был лет тридцати..." (Лука 3:23)
Но апостол и евангелист Иоанн Богослов (I в.) утверждает это: "На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет и пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?" (8:57)
После двадцати лет изысканий Н. Коккинос заявил: Иисус, в год своего распятия не мог иметь 33 года. Поскольку религиозным учителем в древнееврейском обществе считали лишь того, кто достиг не менее чем пятидесятилетнего возраста.
И Ириней Леонский, ученик Поликарпа, знавшего людей, которые воочию видели Иисуса Христа, утверждал, что Спасителю было около пятидесяти лет, когда Он начал учить людей.
Подобная информация содержится и в уже упомянутом Евангелие от Иоанна (8:57), и в другом отрывке св. Иоанн (2:20), где он пишет, как Спаситель сравнивает свое тело, а на самом деле жизненный путь, с Иерусалимским храмом, строившимся "сорок шесть лет".
Кроме того:
"Как это понять, - спрашивал с тревогой Иустин Мученик (ум. 165 г.), - что талисманы (telesmata) Аполлония имеют силу, ибо они предохраняют, как мы видим, от ярости волн, злобы ветра и нападения диких зверей; и в то время, как чудеса нашего Господа сохраняются лишь в преданиях, чудеса Аполлония очень многочисленны и действительно проявлены в теперешних делах?..." ("Quaest.", XXIV).
Кто же такой Аполоний? Что он проповедовал?
Для него, чистейшее видимое божество, - солнце. Человек - божественное существо и через свою добродетель и мудрость становится богом. Образец такого идеально-чистого и разумного образа жизни (по Филострату.) являет сам Аполлоний..."
Кроме того:
Учитывая, что в синагогах для чтения до сих пор употребляются исключительно свитки ...
"Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано..." (Лк 4.17).
Ответьте, как могли во времена евангельского Иисуса подать ему "книгу" и "раскрыть её на нужной странице", если таковых тогда еще не существовало?
Данная фраза могла появиться не ранее II века.
Не только:
Giustino Martire, один из самых почитаемых Отцвов Церкви, в своих записях (150 н.э ), чтобы доказать божественность Христа, цитирует сотни раз Ветхий завет и другие апокрифические книги, но НИ ЕДИНОГО РАЗУ -- евангелия. Он совершенно не знает таких имён, как Матфей, Марк, Лука и Иоанн...
Словом, существо, описанное в Евангелиях, не только не есть Бог, но и вообще никогда не существовало.
И позвольте мне здесь не удержаться, и в голос согласиться с Сергеем Есениным: "Трижды проклят тот трус, негодяй и злодей, кто сумел окормить вас такою дурью." "Стыдно, что у нас в России верят до сих пор в деда с бородой и уповают на его милость..."
Далее. Иисус Христос церковный (ИХЦ).
Но ведь даже церковь не отрицает, что ИХЦ -ого создал св. Павел, подправив и подчистив учение ИЕ. Это он расширил его для всего мира. И тем самым, произвёл на свет ИХЦ-ого, -- того, который уничтожил женщину и любовь, создал и восхвалил рабство, породил сеятелей и жрецов Зла и отправил миллиарды людей в разбитые корыта (ведь по плодам, по плодам!)
Более того. Создал именно такое, -- рабское, кровожадное-лживое био-информационное поле земли! А о значении такого поля ещё Маяковский писал:
"Чикагские бойни - одно из гнуснейших зрелищ моей жизни. Сквозь сжатые ноздри лезет кислый смрад бычьей мочи и дерьма скотов десятков фасонов и миллионного количества. Живых визжащих свиней машина подымает крючком, зацепив их за живую ножку, перекидывает их на непрерывную цепь, -- они вверх ногами поползают мимо ирландца или негра, втыкающего нож в свинячье горло. По несколько тысяч свиней в день режет каждый - хвастался провожатый... Бойни не проходят бесследно...
Не даром Чикаго место сенсационых убийств, место легендарных бандитов. И недаром в этом воздухе из каждых четырёх детей - один умирает до года... "
Не только. Вспомните американский фильм о ловцах привидений. Зачем заставили главные герои зашагать статую Свободы? Чтобы получить мощное биополе Добра, как верного оружия для борьбы с Дьяволом.
Иисус Христос исторический? (ИХИ)
Достаточно покопаться в интернете, без предвзятости почитать работы учёных с безшорными взглядами, тех, которые жизни свои потратили на такой поиск, чтобы убедиться, что его тоже никогда не существовало.
-------------Что?!
На этот раз, возглас был настолько многоголосый, что я...
-------------Хорошо. Остановлюсь на этом подробнее.
Знаменитые, но скудные цитирования таких авторов как Таcito, Sventonio и Plinio, указывают только на человека по имени Сhristus или Chrestus - греческий перевод с арамейского Mashiah (мессия), но не знают Иисуса. Что же касается Giuseppe Flavio, его знаменитых строчек, в которых говорится об Иисусе -- testimonium flavianum, то по единодушному мнению учёных мирового значения, как верующих так и атеистов, эти строчки являются лишь наглой фальсификацией, вставленной в оригинальный текст христианскими писарями."
И сегодня даже Церковь признала это подделкой. Потому что еврей, кем являлся Иосиф Флавий, никогда бы не признал в каком-либо человеке Мессию -- Мессию евреи ждут до сих пор.
А в арабском тексте десятого века, это утверждение, -- что Иисус есть Мессия, -- уже сильно смягчено, поскольку написано со словом "возможно". Понял католический священник и переводчик, тот самый, который записывал этот текст на арабском языке, что устами еврея никак не могла быть произнесена та фраза в утвердительной форме и быстренько её подправил.
Не только. Флавий, который, практически, по-минутам описал жизнь Понтия Пилата, ни одним словом не обмолвился в своём труде о знаменитом суде.
Ориген понятия не имел об этих строчках (иначе, он бы всему миру протрубил о них!)
А вот Евсевий Кессарийский, в четвёртом столетии, знает их, и есть первый, кто о них упоминает (вполне возможно, что он сам их туда и внёс).
Имя Иисус имеется только в документах исповедей, которые были и есть лишь выражением веры христианской уже основанной. А слово Иисус, употреблённое Флавием во фразе (допустив даже, что она написана им) "...привели... Иакова, брата Иисуса, прозванного Христом", вовсе не означает имя человека. Это слово в 95 году нашей эры, особенно для евреев, обозначало только одно: прозвище "Спаситель". И было это прозвище одим из многих других, которым евреи называли ожидаемого ими, во плоти и крови, спасителя, как-то: Мессия, Господь, Христос.
Как видим, истинное значение вышеприведённой фразы таково: "Иакова, брата Спасителя, прозванного Спасителем." (...)
(Кстати, далёкий отголосок этой правды есть и в итальянском языке до сих пор: слово "salvatore" (спаситель), употребляется и как имя, и как его значение. Например, фраза "Salvatore di questi bambini è stato Salvatore" в переводе прозвучала бы так: "Спасителем этих детей оказался Спаситель". )
Но что-то же было написано у Флавия изначально?
Да: "Иаков, брат Иоанна, прозванного Христом"
Я обязательно объясню эту фразу, но чуть ниже. Сейчас же замечу только это: Епифаний, заметив опасность, содержащуюся в данной фразе, пожертвовал даже "невиностью" Марии-матери Господа, и переписал её так:
"Иаков, брат Господа, потому что он (Иаков) тоже прозывался сыном Иосифа и Иосиф был отцом Христа. (Ist- Eccl-II 1,2)
Обо всём этом мы ещё поговорим, ниже.
Сейчас же, поговорим о распятии. Поскольку есть много учёных, утверждающих, что Иисус исторический существовал, что звали его Иисусом Христом и что его распяли. Остановимся же и зададим себе самый главный, краеугольный вопросище: кого же всё-таки распяли?
Традиции Корана утверждают, что Иисус не умер на кресте. Даже в тексте Ев. от Матфея сохранено, пусть и коммуфлированное, утверждение, которое недвусмысленно заставляет задать себе задать такой вопрос.
Что же это за строки? Cовременный текст:
"Был тогда у них известный узник, называемый Варавва (Барабба)" Мф.27-16
Античный текст:
"Был тогда у них известный узник, Иисус Барабба, который был заключён в тюрьму по случаю восстания, вспыхнувшего в городе, и одного убийства. (Novum Testamentum Graece et Latine. A.Merc, Ist. Biblico Pontifico)
Ну, а так как греческое выражение "Iesous Barabba" есть перевод с еврейского Jeshua bar Abbà, -- Иисус сын Отца (евреям было категорически запрещено произносить слово Бог), то и получаем - Иисус сын Отца-Бога.
Как же так? Христа (пусть даже по имени Иисус!) распяли, а Иисуса-сына Бога отпустили? То есть, в реальности, существовал Иисус Христос и Иисус сын Бога?
Вполне реально. В противном случае, зачем церковь уничтожила бы в современных евенгелиях имя Иисус перед прозвищем Барабба, написав это прозвище слитно?
Или есть ещё одно объяснение этой фальсификации?
Разберёмся. Что значит Христос? - помазанник божий. То есть, царь. А по евангелиям, Иисус не только утверждал, что он является царём (Лука 23,2), но и называл себя сыном Отца -- Бараббой!
Значит, был Иисус Христос Барабба и был Иисус Барабба.
А теперь вспомните, кого потребовали евреи отпустить? Бараббу!
Но тогда ... какого Бараббу?
Кроме того, очень сомнительно, что Пилат, известный своей кровожадностью и зверством, отпустил бы бунтовщика-боевика-террориста (как сегодня называют борцов национально-освободительных движений) Иисуса Сына Бога, а не "ягнёнка" Иисуса Христа Сына Бога!
Но... но какой же он был "ягнёнок", если учесть бичи и мечи, подстрекания к непослушанию (Лука 23,2) и его ясные заявления о том, что он есть мессия - христос -- помазанник божий - царь?!
А кого распяли? Царя Иудеев!
Не говоря уже о том, что нет ни одного исторического свидетельства, что такой обычай -- отпускать в честь праздника Пасхи какго-либо пленника, вообще существовал.
И это ещё не всё.
Кто хоть когда-то почитывал исследования учёных о том, где именно родился и вырос Иисус Mashiah (как ИХЕ, так и ИХЦ, но на арамейском языке) знает, что он никогда не был рождён в Назарете. Не только потому, что
1. до сих пор не найдено ни одного археологического или документального доказательства о существовании такого города в первом веке н.э., (самые старые археологические находки в том месте восходят к пятому веку н.э.),
2. в старом городе Назарете нет даже намёка на развалины какой-либо синагоги времён Христа, о которой говорится в Ев. от Луки
3. нет ни одной горы, на которой мог бы поместиться целый город (Иисус: "...не может остаться спрятанным город, расположенный на вершине горы" (Мф.5,14. А то, что эта фраза, изначально, стояла рядом с текстом, говорящим о родном городе Иисуса, доказывается в Ев. от Фомы: "... ни один пророк не принят в своём родном окружении... город, построенный на вершине горы и укреплённый крепостными стенами не может быть ни спрятан, ни взят")
4. там нет ни одной пропасти (Лука 4, 29-30). Лишь мягкие, пологие холмы.
5. озеро Kinnereth (Tiberiade, так назваемое море Галилеи) находится аж в 36 км от Назарета,
6. выражение "Иисус назаретянин" не имеет ничего общего с греческим Iesous o Nazoraios, которое, в свою очередь, происходит от арамейского Nazorai, -- название секты, религиозного течения.
И сегодня, истинность только что написанного, вынужден был признать даже Римский Папа.
А потому...
Впрочем, нет. Сначала ответим на главный вопрос: зачем? Зачем надо было так старательно уничтожать даже следы истинного родного города Иисуса Mashiah?
Ответ: потому что его родным городом был и мог быть, только город Гамала (находящийся в области Голан, а не в Галилее. А Галилея, кстати, как область, появилась лишь в шестом веке до н.э.).
Что это значит?
Гамала, издревле, был родиной бунтовшиков фундаменталистов-зилотов (кстати, в Евангелиях, это прозвище дано два раза и одному из апостолов Иисуса Mashiah, а именно -- Симону Кананиту (Лука 6,15; Деяния 1,13). Они боролись за реализацию пророчеств о возрождении Израиля и за восстановление царства Давида. Этот же город был и родиной знаменитого бунтовщика Иуды из Гамалы, прозванного галилеанином по театру его первых боевых операций - захватил военный арсенал в Sepphoris (Галилея). В дальнейшем, термин galilaei, как и sicari, стал относиться к партизанам и к христианским террористам...
Сразу замечу, что Иуда Искариот, ekariot, вовсе не переводится как "рождённый в городе Кериот", которого никогда не существовало. А как sicari (террорист-убийца). И вот как описывает Иосиф Флавий в своей работе Иудейская Война движение сикариев-галилеян:"Разделённые на группы, громили дома господ и убивали их, и сжигали целые селения..."
Сыновья Иуды-галилеанина были: Иоанн-первенец, прозванный nazireo, Симон, Иаков старший, Иуда (не искариот), Иаков младший и Menahem.
Семья этого бунтовщика, династически считала себя потомками Давида. Династически взбаламутивала народ против римлян, подстрекала иудеев не платить налоги цезарю и призывала не признавать его власть.
Настолько, что Menahem, младший сын Иуды-галилеанина из Гамалы, в 66-70гг, сумел-таки одеть красные одежды мессии в Иерусалиме и даже на короткое время сделаться царём Иудеев. То есть, свершить то самое, за что Иисус Mashiah был распят.
Даже в 135 году, тоже потомок Иуды-галилеанина из Гамалы, -- Simon bar Kokhba, -- провозгласил себя сыном Давида, выставил мессианские требования, и тем самым, спровоцировал новое восстание против римлян.
Сыновья Иуды-галилеанина из Гамалы, Иаков и Симон, были арестованы и казнены точно тогда, когда были арестованы евангелиевские соратники Христа Иаков и Симон-Пётр (Иаков был казнён, а Симон спасён... ангелом)
Не говоря уже о том, что и Иуда-близнец (Дидим, и он же -- Фома-"неверующий", по-русски) был... был тоже сыном Иуды из Гамалы! (см. также Деяния 5,34, Лука 6,16)
Не даром он прозывался близнецом -- был похож, как две капли воды, на Иисуса!
Иаков младший был казнён в 62-64 гг. ( Ant. Giud. XX. 200).
На поверку не хватает только одного сына: Иоанна.
О нём, о Иоанне, -- о старшем сыне Иуды из Гамалы, -- даже если и без причисления его к апостолам Иисуса, "чёрным по белому" говорится в Mк. 4-3 и в Mф.12-35, 13-55.
Но там же "чёрным по белому" заявляется и то, что Иаков, Иоанн, Симон и Иуда (не искариот, а Фома) -- братья Иисуса!
Ну, а о том, что ранееупомянутый Иаков был не только сыном Иуды-галилеанина, но... и братом Иисуса, утверждает и античный патриарх церкви, часть цитаты которого я уже привела выше: "Иаков, брат Господа, который унаследовал руководство Церковью вместе с другими апостолами" (Eus. da Ces. Hst. Eccl. II, 23, 4).
Не только. Когда Домициан приказал уничтожить всех кровных потомков Давида, Egesippo (ок.110 - ок. 180, христианский писатель, боролся против ереси. Чтим церковью, как святой), написал: "От семьи Господа оставались ещё внуки Иуды (Фомы), брата его родного. На них донесли, как на прямых потомков Давида."
Тут же подчеркну (во избежание возражений, типа: в данных утверждениях говорится о духовном родстве, а не о кровном, и что слово "брат" на еврейском языке идентично со словом "двоюродный брат") -- на греческом языке слово "брат" означает именно и только брата.
Кроме того, замечу, что все сыновья Иуда из Гамалы были распяты римлянами за их "рвение к престолу" (за что казнили и самого Иисуса Mashiah (Марк 15,25)).
Далее, вспомним: Иисуса Mashiah тоже признавали и даже провозгласили сыном-потомком Давида; он тоже возмущал народ, подстрекая его не платить податей цезарю; он тоже объявлял себя Mashiah-царём (Лука 23,3); его и его последователей тоже прозывали галилеанами (партизанами-террористами) (Лука 22,59, Марк 26,69); и что Иосифа-плотника, отца Иисуса, нет в Евангелии от Марка - в Евангелии-родоначальнике всех остальных евангелиев.
Ещё один курьёз: Иосиф Флавий, в своей работе Иудейская Война, рассказывает о Eleazarо. Говорит о нём, как о последнем лидере повстанцев-зилотов, засевших в крепости Masada, которая была взята римлянами в 73 году н.э.
Интересно, что все 960 зилотов, лишь бы не попасть в плен к римлянам, покончили жизнь массовым самоубийством.
Так вот, Eleazar, имя которого есть лишь вариант имени... Лазарь, произнёс перед защитниками крепости речь, которая и толкнула их на этот крайний жест:
"Пусть умрут наши жёны, не познав бесчестие, и наши дети, не познав рабства... сохраним свободу, чтобы сделать себе из неё погребальную одежду. Но сначала уничтожим огнём всё наше имущество и все богатсва, которые есть в крепости, чтобы оно не досталась римлянам...Только еду оставим нетронутой, чтобы после нашей смерти, она свидетельствовала, что мы не из-за голода погибли, а потому что предпочли смерть рабству и остались верными нашему изначальному выбору."
И именно Иосиф Флавий, в другом месте вышеупомянутого труда, сообщает нам, что Eleazar (Лазарь) - такой фанатик!, -- был "связан родственными узами с... Menahem" -- младшим сыном Иуды-галилеанина из Гамалы.
А значит, и с Иисусом Mashiah.
Это даёт вполне обоснованные подозрения, что молодой человек по имени Лазарь, о котором говорится в четвёртом Евангелии, и зрелый мужчина, 40 лет спустя возглавивший последнее восстание зилотов - одно и тоже лицо. Кстати, в этом случае, легко объясняется и то, кто же был возлюбленным учеником Иисуса, о котором говорится в четвёртом Евангелии.
Как видим, евангелисты опять должны были умудриться одним выстрелом убить двух зайцев: и правду рассказать и "недоговорить". То есть, хорошо припрятать имя и личность знаменитого фанатика-боевика, очень близкого к Иисусу: где-то поменяли не только его имя, но даже пол, воскресив именно девочку (см. Мк 5, 21-24). А где-то -- просто ограничились восрешением, вовсе отстранившись от факта, что воскрешаемый Иисусом человек, был его "возлюбленный ученик".
Важно заметить и вот что: скажите, возможно ли, чтобы народ, веками угнетаемый, доведённый до ужасающей нищеты и рабства, "с молоком матери" впитавший в себя надежду на приход Мессии-Спасителя, принял бы за этого полубога какого-то сына безвестного плотника?
Возможно ли, чтобы народ, помирающий с голоду, стоящий веками на истёртых уже в кровь коленях, принял бы с распростёртыми объятиями Мессию, призывающего к смирению, к безропотному подставлению обеих щёк и к покорному отдаванию Цезарю цезарево?
А теперь вспомните нашу революцию. Смогла бы она произойти, если бы большевики призывали народ к подставлению второй щеки, к нищете духа и к смиренному ожиданию царства небесного?
Никогда Ленин не стал бы Лениным. И никогда бы Иисус Mashiah не стал бы народным вождём!
Потому что лидер, хотя бы для того, чтобы его выслушал народ, должен обладать мощнейшим, недискутируемым авторитетом. Таким авторитетом, который и без подкрепления какими бы то ни было документами, например, о кровном его родстве с царской династией (которых Иисус никак не мог иметь, будучи сыном плотника...), был бы принят народом, как непреложный, всеми признанный факт.
Вот почему римляне никак не могли приговорить к смерти мирного Мессию. И вот почему собрали аж легион солдат, чтобы его арестовать.
И если бы этот Мессия-ягнёнок существовал, если бы сумел так, как описано в евангелиях, обворожить иудейский народ, так триумфально войти в Иерусалим и сделать так много прекрасных чудес и даже воскреснуть!, почему же этот народ не последовал его учению? Почему не смирился со своей рабской участью, не перестал восставать, не согласился на муки земные ради наград небесных?
Этот народ продолжал бороться. Продолжал неустанно искать новых Мессий, провозглашать их Царями и идти с ними на любую смерть. И поднятое им знамя национального-освободительного движения, заставило Рим, в конце концов, разрушить их центральный город, вырезать их десятками тысяч и уничтожить Храм!
Почему же народ, который так, по евенгелиям, обожал и боготворил Иисуса Mashiah, даже отверг его?!
И почему потребовались почти четыре столетия, прежде чем Иисуса Mashiah провозгласили Богом?!
А вот почему:
"Тот, которому вы дали имя Иисус, в реальности, был никем иным, как главой банды бандитов, и чудеса, которые вы ему приписываете, были ничем иным, как результатом его магии и езотерических фокусов. Правда в том, что все факты есть не более чем мифы, которые вы сами создали, но так и не смогли дать вашей лжи хотя бы окраску правдоподобности. Все знают, что то, что вы написали есть результат постоянных поправок и манипуляций, делаемых вами в ответ на поступаемую критику." (Цельс, лат Celsus; греч. Kelsos, греческий философ II века, его работа "Λόγος άληθής" 178 года - "Истинное слово", уничтожена. Лишь благодаря Оригену, его Трактату "Против Цельса" ("Κατά Kέλσον"), написанному три четверти века спустя после выхода в свет цельсовского "Истинного слова", мы смогли с ней познакомиться. )
Обратите внимание: которому вы дали имя...
"Иисус собрал вокруг себя десять или одиннадцать злостных людей - хуже мытарей и лодочников, и вместе с ними скитался там и сям, снискивая себе пропитание путем постыдного и подлого попрошайничества" (Цельс, авторский перевод ит. текста: "Gesù raccolse attorno a sé dieci o undici uomini sciagurati, i peggiori dei pubblicani e dei marinai, e con loro se la svignava qua e là, vergognosamente e sordidamente raccattando provviste "(Цельс, Alethès lógos, I, 62)
Или: "Иисус "избрал собственных Апостолов, людей крайне грешных" (Варнава: спутник и сотрудник ап. Павла, видный проповедник христианского учения второй половины I столетия. Под его именем сохранилось т.н. "Послание Варнавы")
Это, да и многое другое, которое вытащили на поверхность учёные, жизнь посвятившие изучению античных писаний, дало им основание утверждать, что именно Иоанн, старший сын Иуды-галилеанина и есть исторический праобраз Иисуса Mashiah евангелиевского.
Сравните:
Обоих прозвали галилеянами и назаретянами! (Nazireo и Nazareno)
Оба были старшими сыновьями и родились в городе Гамала (область Голан).
Оба были преследуемы Иродом, как возможные претенденты на трон Иерусалима.
Оба были раббинами.
Оба приступили к своей деятельности, создав отряд соратников.
Оба начали свой поход от границ Сирии, и оба имели своей целью Иерусалим.
И оба были арестованы и убиты (Иоанн-старший в городе Getsemani) в дни пасхи.
Да и вобще, подумайте, разве не первенец семьи имеет право на наследование "короны"? Разве не он, после смерти отца, наследует его дело? Разве не был Иоанн (один из братьев, по евангелиям, Иисуса) старшим сыном Иуды? И разве не унаследовал Симон-Пётр отцовское дело за старшим своим братом Иисусом Mashiah? И разве не унаследовали это кровное дело все сыновья Иуды (а по евангелиям - братья Иисуса Mashiah) в строгой очерёдности по старшенству?
Только теперь понятен смысл и уже приведённых ранее строчек!:
"Иаков, брат Господа, который унаследовал руководство Церковью вместе с другими апостолами" (Eus. da Ces. Hst. Eccl. II, 23, 4).
Да и вообще, подумайте: у бога, снизошедшего к нам в обличьи человека, на символе которого держится весь христианский мир вот уже две тысячи лет, во имя которого сотни миллионов людей были убиты, изувечены и сожжены, нет ни одного точного биографического факта!: ни гинеалогии, ни даты рождения - "вилка" минимум в 12 лет!, -- ни места рождения, ни даты смерти. Даже Ириней, историк церкви, живший в 3 веке н.э., заявил, что Христос погиб в возрасте... пятидесяти лет. В подтверждение своего открытия, сказал: "узнал это, читая античные документыi".
И это -- есть одно из доказательств, что даже в 3 веке не были ещё назначены ни даты рождения Богочеловека, ни даты Его смерти. Не даром, даже дата праздника, который называется Пасхой (а не воскрешением!), неизменно и до сих пор "плавает".
Да даже точных имён его апостолов нет! Сравните, сравните имена этих, так называемых святых, которые перечисляются в Евангелиях! А ведь Церковь подаёт Матфея как очевидца, а Луку, -- как взявшего интервью аж у Марии-матери Господа!
Вот почему Плиний старший, умерший в 79 году н.э., и проживший в Палестине 5 лет, с 65 по 70гг, ни одним словом не упоминает ни о Иисусе, ни о христианстве.
И Сенека, современник евенгелиевских событий, тоже молчит.
И Свето́ний, секретарь императора Домициана в 90-95 годах, то есть, во времена максимального, якобы, преследования христиан, тоже ничего не говорит ни о Иисусе, ни о его последователях христианах. Потому что в его работе "Жизнь 12 цезарей", фраза о правлении Клавдия (41-54 гг н.э.) -- "Из-за того, что евреи в Риме создавали непрерывные беспорядки, подстрекаемые Chrestos, он (Клавдий) изгнал их из города", -- вовсе не говорит о Христе или христианах, поскольку Христос Евангелиевский в то время был уже мёртв, а слово Chrestos переводится как "лучший", -- то есть тот, кто верховодит!
Не говоря уже о том, что добавка к слову Mashiah в виде Cristos (Христос - помазанный маслом, а попросту, обмасленный) появилась в разговорной речи лишь после 70 года. Причём, только в общине ессеев, а не в Палестине - родине Иисуса Mashiah. И только после того, как среди ессеев распространился греческий язык.
Более того! Если даже принять, что в этих строчках Svetonio говорит о христианах, то он тогда говорит только о бунтовщиках-христианах! То есть, о мессианах-боевиках!
Именно эта трансформация слова Mashiah в Christos и послужила тому, что ессеи, с лёгкой руки народов, проживавших с ними по-соседству, стали прозываться Cristiani.
Увы, народная молва вложила в это прозвище вовсе не благородный смысл. Уничижительный, презрительный: "Народ их называл христианами, потому что они известны за их недобрые дела" ( Тацит, Ann. Lib.15 - 44).
Более того. Ессеи получили это прозвище Cristiani не только за их "недобрые дела", которые проявлялись в их неустанной борьбе за сохранение и верность идеям и за непоколебимое ожидание их Mashiah-Christos-а. А и за то, что они слишком обильно вымазывались в масле, ходили грязными и длинноволосыми, ели мало и скудно, и носили жалкое тряпьё, откуда и получили ещё одно прозвище - эбиониты (бедные).
Таким образом, "падает" и следущее доказательство историчности Иисуса Mashiah, -- письмо Плиния Младшего, написанное в 112 г императору Traiano, в бытность его начальником Bitinia и del Ponto. Ибо там говорится не о христианах павловских, а о христианах-ессеях.
Это подтверждается и святыми писаниями. В Апокалипсисе, в Письме к Евреям, в Письмах Иакова, Петра, Иуды, Иоанна и в Деяниях, в местах, касающихся этого периода.
Например, но коротко:
В Апокалипсисе употребления слов "подобный сыну человеческому" (Aп.1,12) автоматически исключает возможность уже свершившегося прихода Мессии во плоти и крови. То есть, когда писался этот текст, Христа ещё не было.
Далее, нет ни одного упоминания о том, что Христос уже побывал на земле, что он уже был осуждён на суде Пилата и распят. И что он уже совершил кучу чудес и оставил после себя апостолов, которые, по Деяниям, создали первую общину в Иерусалиме после Его смерти.
Более того, автор, вкладывая в уста Иисуса слова, что он скоро сойдёт с Неба, только подтверждает, что Mashiah ещё не пришёл на землю и что слово Иисус, в данном тексте, есть не имя, а только его значение -- Спаситель.
Далее, если бы Апокалипсис был написан христианином, разве посмел бы он написать, что Христос, сразу после рождения, вернулся на небо, тогда как Церковь утверждает, что Он пробыл на земле до 33 лет?
Кстати, Апокалипсис написан в 68-69 гг, а никак не в 95, как утверждает церковь: "Кто знает науку цифр, посчитайте номер бестии. И эта цыфра есть 666" (Aп. 13-18). А по еврейской символике, эта цифра означает "Нерон император". Что подтверждается и Св. Иринеем в его книге "Против Ереси", где он даёт Императору Нерону номер 616 (Ириней считал по латинскому тексту, где имя Nerone, написанное по гречески Neron, становится Nero. Пропала буква N (50) и получилось: 666-50= 616.)
Более того! Если Апокалипсис написан в 95 году, а автор, написавший его, ничего не знает об уже побывавшем на земле Мессии в образе Иисуса, о его чудесах и воскрешении (то есть, о Христианах!), то и все остальные Евангелии, авторы которых уже хорошо обо всём этом осведомлены, никак не могут быть написаны ранее второго века!
Та же неосведомлённость и в Письме к евреям. Не говоря уже о том, что сначала там говорится о распятии (6,5 - 12,2), а потом, что Мессия ещё только должен спуститься на землю (10,37).
В письме Иакова, опять-таки уведомляют о скором, а не об уже произошедшем приходе Мессии. И точно по-ессеевски, приглашают нас обильно обмазываться маслом. За что ессеи, один из которых и написал это письмо, и получили своё прозвище "христиане". То бишь, мы по-прежнему не видим христиан павловских.
Письма Петра? Лишь одно то, что Церковь утверждает, что они написаны в Риме между 62 и 64 гг, тогда как мы уже выяснили, что Пётр был убит в 44 году в Иерусалиме как зилот, во время правления римского покуратора Cuspio Fado, говорит обо всём.
Впрочем, факт, что в этих письмах нет ни слова о земном рождении Мессии, тоже доказывает, что во время их написания, ещё считалось, что Иисус к нам спустился с небес уже взрослым, готовеньким Мессией, приняв обличье человека.
Далее. Giusto di Tiberiano, историк, современник и соперник Иосифа Флавий, в своей работе "История Иудейской войны" тоже ни один словом не упоминает ни о христианах, ни об Иисусе, ни о каких бы то ни было чудесах, ему приписанных.
Филон (Александрийский, Philon Alexandreos;, ок. 25 до н.э. - ум. 50 н.э., - иудейско-эллинистический религиозный философ), проживший в первом лице евангелиевские события, пишет о Логосе, которого в образе Мессии ждали ессеи. И ни один словом не вспоминает ни об Иисусе, ни о христианах.
Далее...
Нет. Я остановлюсь. Хватит. Каждый, кто хочет в этом разобраться, может преуспеть в этом и без моей помощи. Но подчеркну, что ответ Traiano на письмо Плиния-младшего (очень терпимое, и даже почти демократическое по своей сути), как бы мы его ни трактовали в свете существования или несуществования Христиан во время его написания, в любом случае доказывает, что не было и не предвиделось никаких страшных преследований и гонений на первых христиан -- как на христиан павловских (допустив, конечно, что они в то время уже существовали), так и на христиан-ессеев-зилотов. Причём, якобы, лишь за то, что они мирно (мирно!) исповедовали другую веру.
Да, до 1429 года, то есть, до того, как синьёр Poggio Bracciolini, секретарь папы Маrtino V dei Colonna, прославившийся именно своими многочисленными фальсификациями, не решился дать распятию Петра вполне гражданскую причину - поджёг Рима, -- не было и слухов о гонениях римлян за веру. И именно потому, что религиозный мотив никак не выдерживал исторической проверки, а ссоры и пререкания пап в XV столетии по поводу установления трона Петра в Риме не только не прекращались, но усиливались, он и вытащил на свет ту самую фразу Тацита, заявив, что эту рукопись XI столетия, дал ему какой-то монах, пришедший пелегрином в Рим.
И родилась чудовищная легенда о расправах римлян над христианами.
Римский император второй половины IV века (с 361 по 363 год), прозванный христианскими церковниками отступником, выступал против христианства с резкой и остроумной критикой. Юлиан написал трехтомный трактат "Против христиан", в котором подверг беспощадной критике Ветхий Завет, евангелия и другие "священные" книги. Произведения Юлиана христианская церковь подвергла уничтожению. Сохранились лишь частицы литературных трудов этого философа.
Ни Плиний Старший, ни Иосиф Флавий, ни Плутарх, ни Плиний Младший, ни Марциал, ни Свето́ний, ни Дион Кассий в своей работе "История Римская", в которой он описывает события с 67 г до н.э. по 47 г. н.э., ни даже Отцы Церкви, такие как Климент, Ириней, Евсевий Кессарийский, Ориген, св. Августин, св. Амвросий об этих гонениях даже не упоминают.
А уж кто-то, но такой ненавистник Нерона, каким был Свето́ний, и который прекрасно знал о недавно вышедшей, в 115 году, работе Тацита (о его Анналах) обязательно написал бы об этих ужасах в своей работе "Жизнь 12 Цезарей"!
И именно поэтому слова Тацита в его Анналах (привожу отрывок): "Нерон тогда... обвинил и подверг утончённым пыткам тех, кого народ прозвал христианами и ненавидил за их недостойные действия.... Христос, создатель секты, от которого она и получила своё название, был казнён прокуратором Понтием Пилатом во времена правления Тиберия", являются ещё одной, беспардонной фальсификацией.
Всё ещё не верите? Тогда объясните, как Тацит мог написать "Христос, создатель секты, от которого она и получила своё название", если он же, но в другой своей работе, Histori, написанной ранее Анналов, уже написал, что христиане два раза изгонялись из Рима: сначала Цезарем Августом, а потом и Тиберием, то есть, в... 19 году н.э.??
О каких-таких христианах он тогда говорил?!
Кстати, в этой своей работе он ни словом не упоминает ни о гонениях, ни о распятии. Причём, умалчивает об этом в главе, посвящённой Понтию Пилату! А ведь то распятие не было обычным, рутинным делом. Оно не только вызвало землетрясения и затмение солнца, не только закончилось восрешением, но и породило, по-евангелиям, христианскую веру!
Впрочем, после всего сказаного, даже если эти слова написал именно Тацит, они только подтвердят уже мною сказанное. Потому что истинное значение слов Тацита, их смысл, не поймёт только тот, кто не хочет их понимать.
Но вот что я ещё скажу: отсутствие Петра в Риме при Нероне, подтверждается и в Деяниях, поскольку там нет ни одного упоминания о его мученической смерти. Но зато рассказывается о Павле, который пробыл в Риме вплоть до 67 года. Это молчание, мягко говоря, вовсе не объяснимо, учитывая, что именно на Петре, на его мученической смерти за веру и поставлена вся Церковь.
Я не буду перечислять и разоблачать все документы, которыми пользуются приверженцы идеи существования ИХИ. Это много лучше меня сделали другие учёные, а особенно, итальянский учёный Luigi Сascioli, работу которого "Сказка о Христе" можно спокойно прочитать в интернете (но, естественно, не на русском языке).
Отмечу лишь, что он - единственный за всю историю христинства человек, который не только оказался готов к открытому спору с Церковью, но и бросил ей вызов: 11 сентября 2002 года подал на католическую Церковь в лице священника Энрико Риги в уголовный суд Италии!
Два пункта обвинения: Abuso di Credulità (Злоупотребление доверием народа), 2. Sostituzione di Persona (подмена личности). Первый закон защищает граждан от мошенников и аферистов, второй - требует наказания за выдачу одного человека за другого с целью обмана.