Тсаис Селке : другие произведения.

Социум и преступность или природа власти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я начал писать эту статью в 2009 году под названием "Власть и Криминал". С той поры многое уже изменилось и осуществилось. Но главное осталось - причины и следствия остались и их непрерывно движущиеся цепи продолжают делать свою работу. Незаметную работу, которая изменяет нас и мир вокруг нас, очень часто не так как мы бы этого хотели. Хочу только ещё раз повторить, то, что мы должны помнить всегда. Будущее не интересуется намерениями предков, а лишь результатами реализации этих намерений. Сегодня я добавил часть "Вместо предисловия" и окончание "Почему возможен криминал?" "Элита" и ответ на вопрос задаваемый мною в самом начале, о разумности человека. Всё в первом, черновом варианте без редактирования. Очепятки и прочее, что характеризует любой черновик, предполагаю есть здесь в избытке. Но те кто читают мои статьи уже понимают, что основа получения знаний - размышления, а не запоминание определений. Так будем смотреть на эту статью, как на приглашение подумать на тему...

  Вместо предисловия.
   У каждого человека есть выбор - жить правильно или жить красиво. Но как и следует ожидать, красивая ложь всегда предпочтительней неприглядной и часто шокирующей нас правде. Наше стремление отказаться от правды в пользу лжи, доказательство того мы не можем называться разумными, а исходя из этого не можем претендовать на право решать что либо, хотя это никого и никогда ещё не остановило от принятия решения. Почему так происходит? Ответ получим мы лишь в конце этой статьи. Одна из причин этого в том, что мы учимся играть в "жизнь" начиная с детства и далее всего лишь изменяем правила игры. Эта статья не для "детей", а для тех кто становится взрослым и готов принять правду таковой какой она есть. С детьми нельзя решать проблемы, они неспособны ни видеть их ни понимать их сущность. Всякое ограничение (в силу отсутствия знаний о мире и опыта) они воспринимают как навязанную им необходимость следовать неким непонятным им правилам и в результате рождается неосознанное сопротивление переходящее со временем в отрицание необходимости того или иного ограничения. Поэтому наш мир в ближайшем будущем не ждёт ничего хорошего. Ведь нет более упрямых существ на Земле нежели избалованные "дети" и нет более коварных и жестоких существ чем "беспризорные" дети предоставленные сами себе. В ближайшем будущем, конфликт власти и криминала перейдёт в фазу стабилизации, поскольку власть "кроит и шьёт криминал" по своей, удобной ей мерке. Стабилизация, как результат сговора, явление известное и периодически повторяющееся на протяжении истории всех цивилизаций. Периодичность, следствие действия как минимум двух противоположно направленных сил, а если периодичность проявляется на протяжении десятков тысячелетий, можно говорить о каком то важном законе природы, определяющей эту периодичность. Цель этой статьи помочь понять природу сил управляющих социумом "разумных".
  
   Мы попытаемся провести анализ двух важных социальных явлений и институтов социума определяющих в итоге лицо и перспективы развития любого социума с точки зрения естественно научной социологии. Для этого кратко рассмотрим вопросы наиболее важные с точки зрения понимания реальных связей в иерархии социума и разберём сущность и основы мотивации поведения индивида в иерархическом социуме. Мы внимательно рассмотрим и исследуем внутреннюю природу двух институтов и систем социума называемых нами в обиходе власть и криминал и увидим в итоге единственный путь, который позволяет избежать этого раздвоения социума и реализовать единство на уровне понимания индивидом необходимости жить правильно, а не красиво. Итогом анализа также будет осознание, что правовая система, это ублюдочное дитя рабовладельческого Рима, всего лишь попытка на уровне бумажных законов осуществить стабилизацию иерархии социума, на фоне антагонистических противоречий внутри социума. В результате исследования, мы увидим каковы же в действительности причины появления этих двух типов социального поведения особи и откроем их внутренние родство, как по применяемым методам так и по целям преследуемым этими двумя институтами порождающими внешне как будто такие различные и формы поведения особи в социуме.
   Начнём наш анализ мы издалека, с изучения мира насекомых, чтобы можно было более ясно увидеть истинные причины приводящие к появлению этих двух типов социального поведения. Подобие явлений нашей социальной жизни с некими природными явлениями не удивительно, ведь мы часть природы и ничего нового, особенно в области гуманитарных наук до сих пор не придумали. Рассматривая как пример истинно социальных организмов муравьёв и пчёл, мы увидим как сильно могут варьировать формы поведения этих видов в зависимости от внешних условий, а говоря научным языком - от уровня агрессии окружающей среды.
   В серии статей, я пытался показать, что все формы жизни на Земле, подчиняются при своём развитии основным фундаментальным законам Природы - законам сохранения энергии. Чтобы существовал Рай, как он был описан в Библейских легендах, должна была существовать превалирующая поддержка биоценоза извне. Мясо надо бы было телепортировать прямо в желудок льва, причём с примесью снотворного. Ведь даже сытая кошка рада поймать мышку и замучить её, ведь такова её природа. Важно, что именно законы сохранения определяют состав и пути развития важных экологических систем на Земле, они определяют виды биоценозов и состав экологических ниш. Все начинается с источника энергии - Солнца. Благодаря Солнцу появляется и развивается первый, самый важный с точки зрения возможности появления в дальнейшем разумной формы жизни базовый слой прямого преобразования энергии солнца - мир растений или флора.
   Без появления этого слоя не представляется возможным появления тех, более высоких форм жизни, что активно паразитируют на всех возможных источниках создаваемых в результате преобразования энергии базового слоя начиная с насекомых и заканчивая человеком социальным. Второй важный слой жизни осуществляющий синтез органических соединений на основе флоры, это слой непосредственно живущий за счёт энергии запасённой в базовом слое, в свою очередь являющийся источником энергии питания для третьего слоя. Очень грубо можно понимать эти три слоя накопления и преобразования энергии, как мир растений, мир травоядных и мир плотоядных. Очевидно, что самый важный для всех форм жизни является именно первый, базовый слой непосредственно синтезирующий энергию из неорганических минералов и солнечного света. Изначально развитие жизни в основном шло по пути фотосинтеза, но в дальнейшем, по мере накопления запасов органики как источника химической энергии, появляется весьма важный симбионт называемый нами - почва. Благодаря появлению этого так естественно нами "понимаемого" симбионта, совокупности микроорганизмов, грибков, плесни, червей и прочих форм жизни живущих за счёт потребления органической энергии запасённой в уже умерших видах базового слоя, могут появиться как гигантские хвощи и папоротники, как мир гигантских рептилий юрского периода. Заметим, что именно холоднокровные рептилии появились первыми, как наиболее энергетически выгодные формы жизни паразитирующие на энергии базового слоя преобразования энергии и именно эти формы жизни исчезли в первую очередь при изменении климата. Первые социальные организмы - муравьи и термиты появились уже в эпоху расцвета мира насекомых. Всякого рода объединения живых форм в группы: стадо, стая, социум, всего лишь некий способ существования в среде обитания. Выделяют три важных типа организации живых форм для получения ими дополнительной энергии - пассивные группы (стадо), активные группы (стая) и сверх активные группы (социум). Основная цель все этих объединений - повышения энергетической защищенности особи от агрессии внешней среды. Под агрессией внешней среды, надо понимать такое воздействие внешнего мира на некую форму жизни, которое требует от этой формы жизни затрат дополнительной энергии, не связанной непосредственно с обеспечением питания особи и необходимой для её размножения (внутри-видовой репликации). Понятно, что есть два важных источника агрессии внешней среды первый из которых одинаковый для всех видов жизни данного экологического региона - климат и второй индивидуально видовой связан с конкуренцией за источники питания и с необходимостью тратить энергию на то, чтобы самому не стать чьей то пищей или необходимостью искать пищу, выслеживать её и догонять. Все виды в итоге развиваются и эволюционируют именно так, что для выживания в определённой среде им необходимо тратить как можно меньше дополнительной (лишней) энергии. Отсюда следует и специализация свойств видов, когда кому-то нужны кому быстрые ноги, а кому острые когти и клыки. Более того, следствием стремления к минимуму энергозатрат является появление в мире живых форм поведенческих особенностей - хитрости охотника и осторожности жертвы. До этого времени я не сказал ещё ничего из того, чтобы Вы не знали. Но важно не само знание фактов, а правильная интерпретация этих фактов, такая интерпретация, что не зависит от исторического момента и от политической необходимости, а является инвариантом, постоянной на все времена, что означает её соответствие реальности (тому, что есть на самом деле) и конечно же не не противоречит действительности (тому, что позволяют нам воспринимать наши органы чувств).
   Разум, если смотреть на то как он развивался в ходе эволюции, то это лишь уникальный по своей избирательности фильтр поиска индивидуальных истин и это уважаемый читатель, основная проблема в поиске ИСТИНЫ ДЛЯ ВСЕХ. Применяя лишь разум и его изобретение - логику, никто никому ничего никогда не докажет. Именно по этой причине нужна реально действующая концепция на основании которой мы можем судить, кто прав, а кто неправ. Самая примитивная и действенная из всех существующих это концепция бога, а более сложные основаны на так называемых идеологиях, якобы поддерживаемых наукой, что не совсем правда, поскольку не всегда учитываются все научные факты, а чаще всего, всё, что не согласуется с теориями отбрасывается. Именно по этой причине - замалчивания и игнорирования фактов распался СССР. До того времени, пока мы не начнём исходить из объективных, а не из субъективных интерпретаций мы будем из поколения в поколения "наступать на грабли" и оправдывать себя, упрекая и ругая тех других, современников или предков, кто строил этот мир до нас и для нас.
   Но вернёмся к нашим муравьям (о земляных пчёлах, о шмелях паразитах , например о том как они меняют свою элиту, или ведут себя подобно кукушке, посмотрите сами, на интернете, и подумайте на досуге зачем они это делают). Сравнивая различные виды муравьёв живущих в разных климатических зонах например тропики и умеренные широты, мы можем отметить, что в тропиках например живут и процветают виды, которые используют труд "рабов", т.е. для поддержания жизни своей колонии они организовывают набеги на соседние муравейники с целью захвата личинок. В умеренных широтах, насколько мне известно, такого явления ещё не наблюдали. Какое же основное отличие в агрессии внешней среды, которое делает "рабовладельческий" строй приемлемым и возможным инструментом для выживания вида? Очевидно, что муравьи "северные варвары", в отличии от южных "цивилизованных" собратьев, находятся под большим влиянием агрессии климатических условий и в гораздо меньшей от агрессии конкурирующих видов. Поиск пищи в тропиках не является такой уж большой проблемой, а вот шансы самим стать пищей и то, что некто иной отнимет твою пищу гораздо выше. Собственно, как я вижу ситуацию, именно наличие близких и потенциально более слабых физически соседей, причём наличие этих соседей с большой вероятностью, делает возможным такой вид поведения сделать эволюционно перспективным. Достаточно, что-бы матка муравьёв "рабовладельцев" была менее плодовитой, а вид более агрессивным и наличие более слабых соседей при достатке и даже избытке пищевых ресурсов. Самое главное отличие муравьёв от социума людей, что их программа поведения закреплена на уровне генетики и в сущности для "рабов" нет принципиальной разницы, она в итоге для муравья состоит лишь в том, какой муравейник
  он будет полагать своим. Многие тысячелетия такой мир мечтали видеть многие из человеческих владык. Но совсем иначе всё выглядит с той точки зрения, когда идёт речь о выживании вида. Тот вид, который применяет "рабский труд" становится более зависим не только от климатических условий, но от вида на котором он паразитирует. И с точки зрения эволюции вида это уже достаточно большая проблема, что-бы полагать "рабовладельцев" способными к выживанию в условиях один на один с природой. Вид на котором паразитируют, тоже ведь находится в условиях повышенной агрессии и рано или поздно,
  у него либо появится способность каким то образом противостоять такой изощрённой "технике эксплуатации" либо он будет уничтожен племенем "рабовладельцев". У муравьёв широт умеренного климата изначально, рабство бесперспективно, поскольку суровые зимы, существенно ограничивают возможности экспансии вида и вариабельность присущих ему свойств. Выживает лишь тот вид, что наиболее энергетически приспособлен, что означает во первых минимальный размер территории необходимой для поддержания существования муравейника. Это в частности приводит к тому, что в первую очередь, всякий конкурент
  будет рассматриваться как источник пищи. С муравьями вроде все ясно, а как с людьми? Напомню ещё основные аксиомы естественно научной социологии. Первая аксиома говорит, что социум возникает и развивается, как эволюционное приспособление отдельного вида позволяющее ему существенно повысить индивидуальную энергетическую защищенность от агрессии окружающей среды. Вторая аксиома говорит, что в конечном итоге социум развивается естественно в рамках своего биоценоза, лишь до того уровня, что им создаётся эффективный и надёжный энергетический кокон, позволяющий максимально изолировать членов социума от агрессии среды. И третья аксиома говорит, что после достижения предельного состояния энергетического кокона, постепенно, именно социум становится средой обитания индивида. Социум - среда нашего обитания, а не реальный мир вокруг нас. Можно доказать теорему, суть которой состоит в том, что истинный социум, не содержащий антагонистических противоречий представляет собой новую форму жизни - социальный организм. Социальный организм - автономная форма жизни отдельными клетками которой являются индивидуальные формы жизни, которые без социума или вне социума являются непригодными и не приспособленными жить в реальном мире как индивидуальная форма жизни. Важное свойство социальных форм жизни о "нелокальность" их существования в пространстве и во времени. Как тольк появляются формы жизни для которых применимы понятия понятие разум и самосознание, тогда сымый лёгкий способ соединения многих индивидов, которые потенциально могут выжить в мире самостоятельно, в псевдо-социум возможно осуществить основываясь на понятии виртуальная действительность и виртуальная модель действительности. Ведь самое важное свойство социума - повышать энерго защищенность индивида и совершать подмену реальной среды обитания на среду обитания искусственно созданную в результате совместной деятельности, не нуждается в формальном доказательстве, хотя и может быть выведено как следствие основных аксиом. Если социум достигает уровня когда происходит его сегрегация и выделение элиты, появление части популяции не занятой полезной деятельностью (в сущности элиту никогда не волнует масса, им важна стабильность и сохранение созданной ими иерархии), мы приходим к вершине развития социума и обычно социум такого уровня развития мы будем в дальнейшем исследовать и называть - цивилизация. Понятно, что главное свойство цивилизации по сравнению с племенем не столько культура и обобщённая и принимаемая всеми модель действительности и реальности, а культура и система знаний цель которой - обожествление элиты. Именно при появлении цивилизации, явно и прочно узаконивается внутривидовое убийство, как способ регулирования численности популяции и стабилизации иерархии социума и также наступает время войн и создание империй как важного средства и метода экспансии популяции. Такие рассуждения в частности являются своеобразной формой доказательства того наблюдаемого факта, почему нет разумных видов социальных насекомых. Их появление не выгодно энергетически, ведь Природа не любит усложнять те механизмы отбора, что работают и так.
   В частности, с точки зрения естественно научной социологии все идеи и теории оправдывающие войны не более как фантастические выдумки. Причина войн всегда одна и та-же (если не рассматривать оборонные действия и желание разбить противника который начал агрессию), и речь всегда идёт о том, как решить, кто из потенциально равных особей более остальных удостоен права использовать возможности социума для своего личного блага. Политика, с этой точки зрения это лишь способ ведения войны, посредством насилия, дезинформации и обмана внутри базовой популяции. Более того, естественно научная социологиия указывает, что цивилизация западного типа, в отличии от того же исламского мира - цивилизация кризисного типа, цивилизация вырожденцев (первое дитя в 30 лет - убийственное расточительство для всего вида) и извращенцев (гомосексуалисты, лесбиянки педофилы...). Если сравнивать и проводить аналогии с миром живых форм, её поведение подобно поведению тех микроорганизмов, что убивают своего носителя тиф, холера, чума. Причина такого нелепого поведения как будто даже разумных в том, что в нашем "цивилизованном" мире независимо существуют и развиваются два типа антагонистических мировоззрений и моделей мира - естественно научное и гуманитарное. Но это лишь изложение того, что было показано ранее, мы же сейчас будем анализировать и исследовать явления Власть и Криминал.
   Думаю, что каждый кто понял основные принцип анализа естественно научной социологии, согласятся с тем, что социум как форма жизни на нашей планете, возникает и развивается в рамках основных законов нашего мира - законов сохранения. Много из того, что нам в нашем социуме не нравится, в итоге лишь попытка обойти некие из этих законов используя манипуляцию сознанием или попытки применить насилие как метод управления. Власть, как форма управления социумом - возникает как необходимость создания и поддержания иерархии необходимой для осуществления безопасности элиты. Без централизации управления мы не можем говорить о социуме, как бы нам не хотелось поверить сказкам о демократии. Увы.. в Природе такого феномена не существует и не может существовать, опять же по причине законов сохранения энергии. Природа не прикармливает как своих любимцев педофилов и гомосексуалистов, и вот государство вполне это может делать.
   Доказательства необходимости централизации на уровне законов физики, следует
  из того, что принципиально невозможно в замкнутой системе с постоянным притоком свободной энергии распределить эту энергию однородно и равномерно между всеми потребителями этой энергии, учитывая эволюционно заложенное в каждой форме жизни стремление к эргономике поведения. Бытовое объяснение ещё проще. Если мы рассмотрим гипотетически, что каждый муравей или пчела, приобретут способность к самовоспроизведению, они просто превратятся в ещё один видов, живущий по принципу - каждый сам за себя. Иными словами если исчезнет иерархия связей обеспечивающая существование муравейника или улья на уровне генетики, то и муравейник исчезнет. Принцип накопления энергии для всех и впрок будет работать либо на уровне генетики организма, либо на уровне примитивного социума, без некой строгой иерархии власти и осуществляемый благодаря морали и этики или обобщённо - культуры, как среды обитания души, каждого члена социума. Именно душа, эта информационно энергетическая структура нейронных связей, оболочка каждого "Я", личности является главным не генетическим встроенным во всех нас "мотиватором" нашего поведения. Но здесь же и скрыта основная проблема. Муравьи и пчелы появляются с врождённым иерархическим неравенством и для них нет иного пути в их "смысле жизни". У человека же всё совершенно иначе. Мы представляем сообщество потенциально равных особей, что значит, в случае если некая изначальная иерархия разрушена, социум не гибнет, а строит новую иерархию в которой уже бывшие рабы становятся королями. Именно поэтому, лишь недавно люди заговорили о гуманизме в такой степени, что пришли к идее отмены смертной казни. Смертная казнь, узаконенный принцип управления и закрепляющий за отдельными индивидами право отнять жизнь соплеменника. Это безусловно право остаётся за теми, кто олицетворяет власть, хотя они всячески пытаются показать, что это не так (суды, адвокаты, прокуроры.. всего лишь ширмы и декорации). Именно право внутривидового убийства и объединяет большую часть популяции в рамках послушания, а отнюдь не мораль, как это было в религиозных сообществах. До изобретения этого права, всякая демократия неизбежно должна была бы кончится делением социума на стаи, и из социального существа индивид превращался бы в стайное животное, цель которого сплотится с иным себе подобным, для совместного грабежа бывших сограждан. И иначе быть не могло и не может, ведь это всего лишь следствия встроенных программ поведения:
  1 стремление индивида к эргономической форме поведения;
  2 следствие самой генетики всякого индивидуального организма;
   Наш мир не может обеспечить всем равные возможности для комфортного и максимального по эргономике существования. По этой причине, рано или поздно, те, кто волей случая занял более выгодное положение, а именно: мягкий климат, плодородная земля, источники полезных ископаемых и т. п., обязательно окажется в условиях давления извне (о внутренних распрях пока умолчим), когда те, кому достались более жёсткие условия существования попытаются вытеснить тех, кто живёт в более мягких условиях. Это не происходит сразу же после открытия новых земель с благоприятными условиями, поскольку человек привыкает именно к той среде обитания, где он рождён и где ему всё ясно и понятно. Но процесс неизбежен, если происходит внезапное ужесточение агрессивности среды обитания (засуха, резкое понижение температуры или затопление родных земель обитания). В какой степени болезненности будет происходить экспансия зависит от предыстории сосуществования. Люди в большинстве случаев склонны сначала попытаться договорится, если конечно с детства не воспитаны в духе - "Мы тут самые крутые и умные!". Это естественное неравенство условий существования или уровня агрессии среды обитания в общем и есть главная причина НЕВОЗМОЖНОСТИ создания ЕДИНОГО социума, если существует ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на землю и природные ресурсы. Всегда, будут те, кто должен будет работать больше, что-бы получить тот же результат, как и те, кто работают меньше. И технологии в этом помогут мало. Ведь если даже вспахать гектар земли в Польше и в Италии по затратам горючего для трактора величины сравнимые, то, что касается урожая, то Италия будет вне конкуренции в силу особых климатических условий. Элиты европейских держав договорились о некой схеме компенсаций естественного неравенства обусловленного средой обитания, но это в итоге приведёт лишь к тому, что в Польше будут жить чуть лучше, по сравнению с тем, как жили до объединения , а в Италии, чуть (?) хуже, нежели это было до объединения. Это неравенство компенсируется возможностями для поляков работать в Италии и наоборот. Но это не решает проблемы, поскольку со временем в силу выравнивания градиентов уровня жизни, произойдёт стабилизация и Польша станет жить опять хуже, нежели Италия. При равных затратах энергии поляки будут иметь количественно меньше полезный продукт и уровень жизни. Главная цель современной ЗД системы, соблазнить местную элиту возможностями выбора места жительства и оторвать её от народа. Народ немного побаловать возможностями заработать больше за рубежом и чувствовать себя более обеспеченным в своём государстве за счёт разности уровней жизни исамое главное - развратить молодое поколение вырастить неуправляемую, эгоистичную и ленивую толпу одиночек. Когда произойдёт, то, что должно произойти ("выравнивание" уровня жизни, и именно в ценовом выражении) в силу естественных причин, то будет легко восстановить силовое государство, когда толпы ничего не понимающих лентяев протестующих против чего либо, будут разгонять такие же по интеллекту (если не ниже) полицейские, а это всё будет оправдывать элита наблюдая за всем по спутниковому телевидению и причитая, по поводу безобразия и отсутствия совести, почтения и лени у современной молодёжи. Власть заигрывающая с народом сейчас, обязательно покажет свои "зубки", поскольку элита привязанная обстоятельствами к месту своего питания, а не обитания (космополитичная элита) не захочет понизить уровень своей эргономики и комфорта, а по этой причине одобрит всё, что надо для стабилизации ситуации. И возможно, что для таких операций будут применять обмен полицейскими или армейскими подразделениями, чтобы избежать актов мести после проведения акций. Но скорее всего, до этого не дойдёт, поскольку существует ещё одна важная группа - криминал. Это категория особей, которая желает обладать уровнем эргономики и комфорта такого же порядка, как официальная элита. Но поскольку власть это всегда ответственность, а криминал её не любит (они предпочитают простые законы и правила), то они выбирают тень. Именно их возможности скрытности, анонимности и "независимости"" от официальной власти применяют и применят для прореживания ядра самих опасных течений (кому то из молодых ведь может прийти в голову - "Нет частной собственности на землю!"). Но в 60-х прошлого столетия был изобретён ещё один из видов преступности под названием терроризм (политизированный криминал). Преступность с поддержкой государства и выделенным бюджетом. Уникальные по возможностям организации, которых боятся не элита (как это было в царской России), а те кто и должны боятся - Народ.
   Как видите, все и просто, и сложно одновременно, поскольку в итоге все вопросы сводятся к тому, кто же будет командовать, а кто будет работать. Заметим, что "неправ" с точки зрения эволюции индивидуальных форм жизни всегда тот кто мёртв, а даже из простого рассмотрения этого критерия ясно, что на самом деле всё вовсе не так именно для социальных организмов. Те ухищрения, что были придуманы элитой и криминалом за тысячелетия истории сейчас, благодаря огромному фактическому материалу представлены в чистом виде, но никто почему то не видит этого, а причина в том, что не так и не туда люди смотрят. По сути, в управлении социумом, сразу же как появилось понятие преемственность по роду (династия) применяется насилие, даже если оно не выражено явно, но именно насилие необходимое условие существования преемственности в таком совершенно не преемственном деле. Как много гениальных родов Вы знаете? Где плеяда элитных потомков Леонардо Да Винчи или Эйнштейна? Там где это касается применения технологий (ремесло), как например в музыке или искусстве это ещё возможно, но отнюдь не по причине особых талантов потомков, а скорее из-за тщательного применения опыта предков, в сущности благодаря "правильной дрессировке". Но неоспоримо и всем понятно то, что социум должен действовать как единый организм иначе пользы от него будет мало.
   Генетические программы управления поведением пчёл или муравьёв работают скрыто как бы изнутри, а вот в социуме разумных их нет и управление (себе же в ущерб) всегда выглядит с точки зрения индивида как насилие. Как же скрыть управление, чтобы избежать естественного отрицания всяких внешних указаний? Конечно же здесь нужна абстракция, разделение индивида на две ипостаси начальника и подчинённого и сразу же появится проблема - человек и власть. При этом "самый главный", должен в идеале быть вообще идеализирован как некое божество. Именно по этой причине власть, как институт социума, необходима, как единственное средство способное поддерживать иерархию случайно сложившеюся в результате неких случайных изменений социума. Именно по этой причине, до сих пор нам "поют" о голубой крови и о таланте управлять. И понятно, что если нет различий их необходимо создать искусственно. Но ясно и то, что всё это лишь способ насильно навязать большинству, то, что выгодно меньшинству. Власть элиты, форма насильственной сепарации и сегрегации социума, и она всегда служит меньшинству и именно ему. Именно это во всей красе показал распад СССР. Большинство, для политика лишь средство, набор инструментов для управления. До тех пор пока социум разделён, пока существует понятие наследственная элита, мы попросту обречены двигаться от кризиса к кризису. Причины очевидны - всякий, кто достиг вершины в социальной иерархии стремится там и остаться, и никакие доводы, убеждения или мотивы не важны. Цель - оправдывает средства. Большая ошибка всех гуманоидов в том, что они воспринимают историю государства (рода или племени) в котором живут эмоционально окрашивая её в своём сознании. Уже одно это, даёт возможность управлять людьми без применения прямого насилия и принуждения разделив все виды деятельности людей на приносящие добро или приносящие зло. Та же депутат Поклонская, заработала свой политический авторитет на сопереживании народа к как бы незаслуженным мучениям царской семьи и прочих пастырей божьих. Теперь возмущается когда видит своё истинное лицо на карикатуре. Я не раз говорил, что наше мнение и видение, особенно в рамках существующей парадигмы власти - чушь и бред с точки зрения столетней перспективы. Поскольку будущее всегда судит прошлое не за намерения, а за результаты. Именно на этом покололись коммунисты, они весьма успешно перевоспитали барчуков своего поколения, но вырастили новых, применяя все возможности образования элиты предоставляемые Западной Гуманитарной мыслью, целью которой всегда было придумать способ стабилизации существующей иерархии (философ пишет, а крестьянин пашет). Добро и зло, всегда результат нарушения равновесия, а именно - это всего лишь эмоциональная наша индивидуальная оценка последствий нарушения равновесия. В природе этих понятий конечно же нет, но там всегда есть нарушение равновесия в силу неустойчивости связей на всех уровнях организации живой материи. Но если для волков и зайцев, зависимость хищник жертва отражает характер и причины обусловленные внешним миром, то для социума этот путь убийственен и если десятки тысячелетий циклической истории цивилизаций не убедили в этом "мудрецов", то можно говорить о непонимании и о нежелании понимать то, что не нравится. Для социума, стихийность и спонтанность развития по принципам "как в природе", не работает и на самом деле нет никакой спонтанности и случайности, есть закономерности которые просто невозможно отрицать. Пути развития записаны в наших генетических программах, но если следовать им, то получается всегда псевдо социум, не цельный и единый организм, а некий уродец, страдающей множеством метастазов онкологических заболеваний с названием Свобода. Свобода слова, свобода печати, свобода предпринимательства, свобода выбора пола... Принцип всех Свобод прост и заключается в фразе: - "А Я вот хочу так!". НО! даже при высоком уровне технологий, базовые мотивации самые эффективные. И после достижения некого уровня эргономики и комфорта существования остаётся лишь секс, единственное, что волнует популяцию ещё не свиней, но уже не людей. Начинаются всякие извращения, а итог - неизбежно рано или поздно начинается кризис мотиваций, т. е. Всякого рода извращения в виде замены необходимого на желаемое приводит к противоречиям такого характера, когда нет желания делать вообще, что либо даже для того, чтобы жить нормально и появляются бездомные(особи не признающие некие надуманные ценности социума), всякого рода маньяки (особи с особо извращённым видением мира реализующие всякого рода программы разрушения действительности).
   Можно сказать, что то, что начали "видеть" извращенцы в 60-х они же и начали реализовывать в начале 80-х опираясь на безвольную, наивную но весьма самодовольную массу - советский народ. Давайте без обид, по сути не важно что мы о себе думаем, важно как мы себя ведём в кризисных ситуациях и важны результаты. Наши отцы, деды и прадеды доказали свою человечность, а мы даже не смогли оправдать их, когда полились потоки грязи, так, что говорить о нас как о человеках разумных, мне кажется весьма и весьма сильным преувеличением. Ведь их, результатов нашей деятельности то кот наплакал. Необходимо понимать, что Свободы в первую очередь желают те особи, которые в мире лохов желают жить по принципу "не пойман - не вор", а по Западной модели, по принципу коммерческой тайны и принципу презумпции невиновности. Самое главное в сообществе, которое может себя накормит и одеть до уровня нормы (норма - сколько надо, чтобы не страдать от голода и холода), не перейти границ, когда неконтролируемым способом появляются избытки. Часть популяции (в силу большого исторического опыта цивилизации в этом вопросе) сразу-же стремится применить избытки для своей пользы, а другая часть смотрит на всё и видит, что важно не уметь, а успеть и иметь. Поскольку всем не может так пофартить, стать зав-складом, то можно ведь и "наехать" на зав-склада и получить денежки за молчание, а то и припугнуть ножиком. Иными словами, получилось так, что как только Сталин ушёл, и прекратили сажать за всякую мелочь, появились люди которые начали воровать у народа (паразиты первого уровня) и соответственно появились те, кто хотел паразитировать на них (паразиты второго уровня). Юристы называли их экономическая преступность и уголовная преступность. Поскольку оба слоя были под давлением государства, начались длительные процессы вербовки гос чиновников и партийного аппарата. Суть менталитета внедряемого в массы заключалась в высказывании "Красиво жить не запретишь!". Итогом этого были "красные пиджаки" 90-х. Такого рода трансформация сообщества, из социума людей с здравым смыслом в социум людей с "колокольным звоном" в голове была естественна, в силу изменения уровня агрессии среды обитания. Те, кто в детстве хоть однажды попадали в условия, когда вдруг исчезал дефицит некого любимого продукта питания, например конфет, знает, что такое - поесть раз и навсегда (у меня это было с мороженым, нем люблю я его до сих пор). То, что криминал оказался вдруг на вершине, тоже закономерно. Если человек перестанет мыть голову, неизбежно его ожидает поселение у него в волосах вшей. Как только отменили здравый смысл (бери всё кто, что может) именно те кто изначально воровали, были в этом максимально успешны. По сути весь бывший СССР живёт в обществе построенном ворами и элита в большей части состоит именно из тех, скрытых воров, всё укравших по закону. Самый верующий контингент во времена СССР были не интеллигенты, а уголовники. Они расписывали свои тела как алтари в храмах, и их бог, их услышал. Именно в благодарность своему богу они начали строить церкви, откупаться за содеянное - покупать своеобразные индульгенции и посадили в свои храмы своих воров, чтобы те проповедовали святость частной ворованной собственности. Люди же этого не видят. Они видят лишь золото на куполах и умиляются новым (старым) заповедям - не убей ближнего (если он станет рабом твоим), не укради у ближнего (только у дальнего или у государства), не прелюбодействуй (просто трахайся, как кот для пользы же здоровья)...
   Государство и криминал имеют общие особенности в целях и методах и эти особенности напрямую связаны с самыми древними инстинктивными программами поведения, что позволяет утверждать, что мы живём в государстве созданном говорящими животными.
   Итак, цель государства стабилизировать социум на уровне некой сложившейся иерархии (кто-то шьёт, пашет, строит, а кто-то перераспределяет некие продукты с выгодой для себя и кто-то следит, что-бы цепи взаимосвязей в социуме работали стабильно с пользой для следящих). Самый простой способ поставить на место недовольных своим социальным статусом - насилие и чем жёстче, тем лучше (чтобы другим неповадно было). Самый простой способ сепарации социума давать элите и быдлу различное воспитание и образование. Ложь в государстве частной собственности, необходимый атрибут власти в силу незаметности и ненавъязчивости с которой она воздействия на массы.
   Цель криминала достичь уровня жизни элиты при этом не получая никакого образования и не связывая себя никакими обязательствами с социумом в целом. При этом криминал также стремится к стабильности (надо овцам дать время отрастить новую шерсть). И как государство требует налог, так и криминал требует свой налог (рэкет). Как государство наказывает за неуплату, так и криминал делает тоже. Государство пытается защитить налогоплательщиков от криминала и криминал защищает своих плательщиков от иного криминала, даже ведя войны на взаимное уничтожение. Но главное ведь не украсть, а воспользоваться украденным. Поэтому, криминал неизбежно должен легализировать свои доходы. Западная Демократическая система в совершенстве отработала процедуру легализации ворованного. Первыми принцип стабилизации социума по принципу, "Хочешь жить спокойно - прикармливая волков из криминального мира", применяли даже не в США, а ещё в начале развития Европейских держав, когда разбойник вполне мог стать князем склонив голову перед монархом. США в своё время лишь создала законодательство позволяющее это делать без снятия шляпы и без процедуры приёма в рыцари короны. И ведь заработало, да ещё как - бывшие рецидивисты стали почтенными, уважаемыми и самыми надёжными опорами идеи частной собственности. Особенно приятно было то, что в отличии от государства, криминал легко и непринуждённо применяет насилие и пытки для обучения непокорных. Что быстро снимает множество профсоюзных и острых социальных проблем, методом замещения.
   Итог нашего анализа таков. Государство социального неравенства не может достичь стабильности опираясь лишь на формальный закон и на честный труд. Избыток продукта в социуме привлекает индивидов готовых даже рискнуть своей жизнью (что говорить о чужих жизнях, их цена тогда меньше цены автомобильного зеркала) лишь бы не работать, как некий рядовой лох. Для стабилизации, проще разрешить тем кто украл и создал некую финансовую базу стать легальным рантье, и "стричь овец" уже на законном основании. Тем более у новых "честных" граждан остаются полезные связи, которые можно применить для стабилизации путём ликвидации особо правдолюбивых и неугомонных особей. Основа существования криминала - избыток продукта и законы позволяющие индивиду не открывать источник дохода и величину дохода. В случае сильной государственной инфраструктуры (полиция, политическая полиция, формальное законодательство) криминал становится важным элементом для осуществления управления социума (особенно полезен политический криминал - террористы).
  
  
  
  Почему возможен криминал?
  
   В соответствии с общими для всей природы законами сохранения энергии мы можем ответить почему существует криминалом чем он отличается от власти. Во первых, криминал, как социальный институт не имеет шансов к выживанию в случае сильной агрессии среды обитания. Поскольку цель криминала паразитизм на избыточном общественном продукте.
  В средние века в Западной Европе была часть рыцарей которых называли - раубриттер, все они занимались элементарным разбоем. Всяческого рода разбойники, герои сказок многих
  народов мира. По своей социальной сути это очень опасная категория индивидов, с точки зрения развращения популяции, поскольку они сознательно или интуитивно избегают
  работать честно. Работать честно в обществе частной собственности это всегда работать для чьего то блага и благополучия, каждым своим "трудовым подвигом" работник укрепляет свои рабские цепи. Криминальные индивиды пользуются результатами чужого труда при этом совершенно не испытывают ни благодарности ни угрызений совести. Здесь самое важное - криминал всегда индивиды с отсутствием совести. Совесть является свойством души человека социального, той информационно энергетической структурой, которая возникает при воспитании особи и отвечает за корректное и правильное социальное поведение индивида. Отсутствие этого качества превращает обычного социального человека в эгоиста одиночку, для которого мир его окружающий лишь средство для достижения личного благополучия. С таким прагматическим подходом, человек изобретает рабство, начинает завоевательные войны и конечно же становится разбойником или вором(если не получается стать бизнесменом).
   Государственная власть всегда является эволюционной формой развития некой изначально криминально направленной структуры. Криминальное прошлое весьма умело маскируют плаченые хронологи и историки.
   Отличие власти и криминала в методах оказания принуждения. Криминал всегда предпочитает разборки на личностном уровне, а государство на формальном юридическом (получается, что ответственность несёт некая третья сторона). Некое действие устрашения выгодно царю, боярам, купцам и помещикам, а отвечает за них жандарм, получая пулю в пах. Попытки криминала копировать некие структуры государства хозяина весьма очевидны и не нуждаются в иллюстрациях.
  
  Элита
   Объективности ради, надо также детально разобрать и остановится на содержании и назначении самого главного и самого опасного мифа возникшего в древние времена. Я имею ввиду миф о важности элиты для развития цивилизаций. При этом совершенно опускается из вида такая самая важная характеристика элиты, как соответствие её поведения социальному типу поведения. Согласно основным законам естествознания которые управляют развитием социума, всякая элита, которая оторвана от народа и искусственно создаёт дистанцию (проживает отдельно, отдыхает отдельно, скрывает разного рода информацию) приносит в основном вред. Пользу приносит лишь та её часть, что не отрывается от народа не пытается отмежеваться ссылаясь на не образованность народа, на отсутствие культуры и даже его тупость, а всеми силами стремится поднять народ до своего уровня, как интеллектуально так и культурно. Рассмотрим, почему разрыв меж элитой и народом является основным фактором который приводит социум к кризису. Воспользуемся приведённой ранние аксиоматики и теоремой о том, что социум становится средой обитания человека после создания эффективного энергетического кокона. Формулировка теоремы о деструктивной роли элиты отделённой от народа звучит так. Элита отделённая от народа в социуме неизбежно эволюционирует до состояния противостояния с народом в силу стремления к максимуму эргономики и комфорта существования в социуме. Мы опустим из рассмотрения культурный этический и эстетический аспекты взаимосвязей народа и элиты и остановимся на экономическом. Это вполне приемлемое допущение, поскольку именно в этой области зарождается основное противостояние и именно экономика в итоге является источником трёх оставшихся. Элита отделяющаяся от народа, неизбежно осуществляет наибольшую фильтрацию информации именно в этой области отношений. Это обусловлено несколькими причинами (сокрытие источника дохода, величины дохода и способ применения полученного дохода). Сокрытие необходимо для создания официального образа той или иной элитарной особи, как можно ближе к положительному, в том контексте, как это "положительно" воспринимается народом на данном временном интервале. Например народ может полагать бедность как положительное свойство так и ак отрицательное. Все зависит от менталитета, а менталитет это практическое применение виртуальной модели действительности, т.е. он формируется элитой и неустанно поддерживается в нормальных условиях развития социальных отношений. При кризисе некоторые установки меняются на прямо противоположные. При стабильной ситуации, когда условия эксплуатации народа удерживаются на постоянном уровне происходит привыкание к определённой агрессии среды обитания и главенство элиты воспринимается если не положительно, то с терпением свойственным рабам. Но поскольку народ и элита имеют одинаковые базовые инстинктивное программы поведения, в основном причины конфликтов именно в этой части отношений (право первой ночи, незаслуженное унижение особей низкого происхождения). Современная элита(я не имею ввиду той большой и грязной "Ж", которую нам суют в нос СМИ в каждом сообщении, а те 1% или 5% кто владеет средствами производства и ресурсами популяции). Та "элита" которую я зашифровал как "Ж", это в первую очередь "культурная" элита, которая умудряется уже более 20 лет так эффективно сеять бескультурье, та "научная" , которая сеет не "разумное и вечное", а пиарит всякие псевдонаучные фантазии и домыслы планомерно снижая уровень образования в социуме, экономическая элита, которая вместо того, чтобы думать о том, как сделать эффективным и нужным труд каждого в социуме, выдумывает доводы и причины почему должен быть хозяин вроде Абрамовича, та политическая элита которая готова пообещать уже завтра создать рабочие места на Марсе и в Луне, предъявить иск Европе и США за революцию в России в 1917 лишь бы сидеть в депутатском кресле и с умным видом ковырять в носу. Пусть не обижаются те, на кого у меня не хватило терпения, верю, что "народ знает своих героев". Так вот, та настоящая элита крепко держит перед собой огромный щит в виде "Ж" и в итоге, любая её промашка или просчёт приводят к тому, что какой то из элементов этого щита приходит в негодность и его оперативно заменяют новым. По этой причине у нас нет ни не будет никакой достоверной информации не то, что о нашем будущем, а даже о сегодняшнем дне. Причина проста - "Перед свиньями бисер не мечут" .
  
  Вопрос на засыпку.
  
   Это и есть длинный ответ на вопрос, почему человек не может считаться разумным, скорее уж он сейчас всегда с серьёзным сдвигом в органе где должен быть интеллект. Посудите сами, как бы вы назвали человека который: Радуется тому, что не имеет лично для него никакого значения (шоу), и не замечает того, что лично ему важно (как распродаётся страна в которой он родился и живёт), огорчается тому, что ему лично ничем не грозит (изменение климата) и не огорчается тому, что для его детей будет важнейшей проблемой (понижение уровня образования, платное образование и медицинское обслуживание), он верит тем кому верить не должен, поскольку жизнь этих людей посвящена "лжи во благо" (артисты, политики, президенты), и не верит в науку, (ведь она несёт в мир такую неприятную правду), а в смысле морали и социальной позиции становится абсолютным роботом с заданной программой поведения, (ни сожаления, ни огорчения ни стыда), но в области поощрения животного ему нет равных (бабушки выходят замуж за внучков, а дедушки женятся на внучках, а папа и мама свою 12 летнюю дочь превращают в сексуального партнёра). Так как же нам называть такого человека?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"