Трошин Борис Александрович : другие произведения.

Глиняные человечки. 76

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Врастание в тело однородного организма всегда чревато отторжениями инородных членов. Это аксиома.
   Поэтому общество замкнутое, а именно такими были на протяжении многих веков славяне, с трудом принимало десятки тысяч эмигрантов из Европы, хлынувших на просторы России из тесных удушающих объятий Европы.
  
  Такая физиологическая закономерность всегда мешала хирургическим экспериментам по "улучшению" русского нарда. Как следствие, она приводила к одному и тому же результату: отторжению чужеродных органов.
  
  Не нужно удивляться и возмущаться. Одно дело, когда народ лепится из кусочков глины разной вязкости, разной жирности и влажности, перемешивается и приобретает некие новые физические свойства и другое дело, когда приклеивается нога, рука, а хуже всего - голова, совершенно не отвечающая потребностям общества.
  
  Толерантность - надуманное, искусственное псевдо идейное понятие, вполне приемлемое для лепки временных изделий, пусть даже одухотворённых, но именно временных, всегда раздираемых внутренними противоречиями и поэтому вынуждающее богомерзких творцов учитывать любые свойства материала, чаще негативные, чем позитивные, при подобной социально вредной работе.
  
  Общества, слепленные по образцу " с миру по сосенке" не жизнеспособны.
  При нормальных условиях они не могут существовать, но при не естественно извращённых, существуют даже очень хорошо. Какое-то время
  
  Однако для этого нужно, чтобы мир вокруг менялся в угоду таких извращённых обществ и соблюдал правила имеющие законную силу только для них.
  Всё равно, рано или поздно, такие сообщества рассыпаются в прах и прахом заканчиваются их старания и потуги.
  
   К чему это говорится?
  А к тому, что в нашем мире существуют нации, которые требуют к себе особого отношения только потому что они не жизнеспособны и конечны во времени.
  
  Они требуют толерантности ввиду своей явной искусственности и отсутствия постоянных мест обитания.
   Глина из которой они созданы собрана их крох, из праха всего чего угодно и потому не однородна и слабо организована внутренними физическими связями.
  
   Народы, чей колос поднялся из земли по праву принадлежности к этой земле, проще организованы, выживаемость их не зависит от случайностей.
  
  Временные сообщества всегда более агрессивны. Им не сидится на месте, потому, что места у них нет. Их многое не устраивает, они ищут устроенности, но всегда за счёт постоянства окружающих народов, живущих в уверенности своей необходимости и соответствия своим условиям проживания.
  
  Такова Америка.
  
  Россия, страна определённой стадности. Стадность России это здоровый, нравственный, естественный патриотизм.
  А индивидуальность "человеков свободного мира" надуманная, не соответствующая действительности форма выживания, нацеленная инородностью своей на организацию непременного выживания не за счёт труда, а за счёт паразитизма, наживы, экспроприации, банального ограбления, вымогательства, поставленных на идеологическую основу и указующая единственный путь к спасению через колонизацию всех остальных народов мира.
  
   Коллективизм такой состряпанной общины страшен. При разных условиях существования и разном финансовом обеспечении они как один подчинены условиям, на которые должны постоянно оказывать влияние с целью недопущения прежде временного развала суррогатной нации.
  
  Это предисловие к сложившимся в России условиям.
  
   Приближались события 1904 года. Противоречия между двумя империями перешли в форму не возврата. Япония претендовала на Маньчжурию, Китай, Дальний Восток, а Россия отстаивала интересы своей государственности и свои базы в Японском море.
   Момент для глиняных человечков благоприятный.
  
   Историческая справка.
  
  Как известно В XIV и XV веках происходит массовая миграция изгоев из немецких городов в Польшу, Великое Княжество Литовское и Белорусь.
  
   Германское государство, ободранное до подштанников, вытесняет инородные общины со своей территории. Кагалы перевозят капиталы, а с ними вековые привычки к торговой деятельности, религиозные традиции и систему талмудического воспитания, с высочайшего соизволения Петра Первого в Россию.
  
   В результате к концу XV века на территории подвластной России живёт уже 20 000 инородцев.
   Витебск, Дрогичин, Каменец-Литовск, Мерочь, Минск, Могилев, Бобруйск, Дрисса, Желудок, Мышь, Новогрудок, Полоцк, Глубокое, Городец, Друя, Молчадь, Мотоль, Мстиславль, Мосты, Острино, Пружаны, Радошковичи, Шерешев.
  
   Александр Ягеллон (великий князь Литовский, с 1501 года - король польский), спасая народы от нового ига публикует указ:
  "жидову с земли вон выбити".
  
   И выбивают.
   В период с 1569 по 1667 год возникли местечки:
  
   Пуховичи, Малеч, Могильно, Слуцк, Смоляны, Брагин, Высоко-Литовск, Копыль, Коссово, Лида, Несвиж, Раков, Радунь, Ружаны, Селец, Словатичи, Сморгонь, Тимковичи, Туров, Гомель, Горки, Копысь, Койданово, Логишин, Любеч, Мозырь, Ошмяны, Речица, Старо-Быхов, Чериков, Узда, Чаусы, Чечерск, Шилов, Зельва.
  
   Население западных областей России и Белорусии теперь насчитывает миллион пришлых из Европы переселенцев.
   На этом фоне понятно, почему именно Минск избрался местом проведения 1съезда РСДРП, задуманного в Портсмуте как новое идейного направление, предназначенное для замещения не оправдавшего себя Православия.
  
   Пять лет понадобилось,, чтобы сформировать мировоззрение разрушительного свойства.
   Русская государственность, христианское крестьянское Православие - машина весьма серьёзная и опасная. Потому действия по захвату страны были весьма продуманными.
   Террор из индивидуального принимал формы террора вселенского. Для такого рода терроризма нужны были исключительно отмороженные индивидуумы типа Бронштейна и Ульянова.
   Пять лет ушли на подготовку 2 съезда РСДРП и организацию русско-японского конфликта.
   В 1903 году съезд состоялся. Не будем перечислять участников съезда, напомним только, что состав его включал разные направления ещё идейно не оформившегося движения.
  
   Пятая колонна вышла на тропу войны.
  
   Съезд принял программу партии. Если делегат Мартов настаивал на более широком толковании о членстве в партии, надеясь вовлечь в неё простых национальных труженников России, то Левин-Ульянов считал, что только изгои в состоянии быть идеальными партийцами, потому что над ними стоит Воля, которую ослушаться не могут глиняные человечки.
  
   Террористическая организация РСДРП состоялась.
  
   В ночь на 27 января 1904 г. отряд японских миноносцев атаковал русский флот на внешнем рейде Порт-Артура. Из 16 выпущенных мин три попали в броненосцы "Ретвизан" и "Цесаревич" и в крейсер "Паллада".
  
   Началась кровопролитная Русско-Японская война за передел колоний.
  
   О той войне написано много. Все записи очевидцев в той или иной мере справедливы. Война жестокая, но не продуманная.
   Если Япония сплотилась вокруг своего императора, то в России наоборот, под влиянием "социалистической" вражеской пропаганды, так называемой классовой борьбы, стали происходить возмутительные, несовместимые с войной вещи.
  
   Забастовки рабочих, служащих, вопли интеллигенции, подпитанные долларовыми вливаниями из-за рубежа.
  
   Николай Второй, человек необычайно мягкий и внушаемый, искал пути примирения с народами, населяющими Россию.
  
   "Пятая" колонна возглавляемая Плехановым, Ульяновым, Мартовым, Аксельродом, Дейчем, Голубевым и другими видными деятелями кагала, обостряла противоречия.
  
   На этом фоне происходит "революция" 1905 года. Революция подавлена, но она пошатнула устои самодержавия в России и создала условия для заключения Портсмутского мира.
  
   Война не дала России преимуществ, хотя Россия войну и не проиграла.
  
   Но война подтолкнула развитие капитализма в России. Россия, крестьянская общинная страна, а чтобы создать условия для свободного обращения капиталов, нужны совершенно иные взаимоотношения, чем общинные социалистические. Нужно разрушить крестьянскую общину и создать класс рабочих, совершенно зависимый от работодателей.
   И даже когда кадры промышленников частично национальные, то банки должны находиться только в ведении кагала.
  Банки - это кредитование промышленников.
   Банки - это ресурсы над национального государства. Над Национальные банки зависимы от кредитов международных. А международные кредиты - это Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и вся остальная "Золотая тысяча" глиняных человечков.
  
   Началась активная работа подкупа министерских чиновников, судебных властей и светской власти на местах.
  К 1917 году царская семья изолируется от народных масс. Авторитет высшей власти дискредитируется любыми способами.
   Социализм крестьянской общины замещается мифическим коммунизмом, близким по звучанию общинной идее крестьянской России.
  
   Ссорятся два великих народа Европы.
   Германия, исстари подпитывающая русскую власть своей династической кровью, поступает вразрез с захватническими намерениями Великобритании, которой до зарезу нужно укрепить собственное влияние на Европейском континенте.
  
   Судьба даёт Романовым право выбора. Или влияние крестьянских масс через Григория Распутина, или движение в арьергарде финансового капитала Ротшильдов.
  
   Романовы выбирают второе и тем подписывают себе приговор. Всё русское и культура, и менталитет, выставляется на обозрение мировому сообществу как примитивное, чухонское, а европейская грязь объявляется чуть ли не священной и обязательной к исполнению.
  
   Над Россией, неоднократно спасающей Европу от захватчиков разной масти, начинают смеяться узколобые европейские обыватели, издеваться мошенники, рассказывать анекдоты скоромудрые памфлетисты и "историки".
  
   Россия проигрывает информационную войну, потому что, поверив финансистам отдаёт им на откуп все средства массовой информации, трибуны и само Слово, что совершенно недопустимо.
  
   План Ротшильдов исполняется в русле "Протоколов сионских мудрецов", хотя рупор мирового сообщества кричит о подлоге, о не существовании подобного списка, о покушении на порядочность "избранного" народа.
  
   Когда всякий человек становится винтиком и не видит итогов затраченного труда, но при этом стимулируется потребительская алчность и человек уже не личность, а зависимое существо, раб работы, не принадлежащей ему и условий в которых он проживает.
   Кагалу не нужны "гомо сапиенсы". Кагалу нужны механизмы. Главным механизмом среди примитивных механизмов является сам кагал, сообщество высокорганизованных субкультур.
  
   В романе Шолохова "Тихий Дон" старый казак спрашивает "революционера - подпольщика" равви Штокмана
   А Вы из каких будете?
   А как и Вы. Из казаков. - отвечает Штокман.
  
   И он прав. Потому что казаки - свободные люди, к каковым и причисляет себя товарищ Штокман.
  
   Среди миллионов "свободных людей" населивших Россию в последние столетия, нашлись семьдесят тысяч отмороженных бездельников, бомжей без Родины, подонков и отщепенцев, объявивших себя на деньги Ротшильдов, революционерами, коммунистами, а по необходимости и казаками, с единственной целью переустроить мир так, чтобы кое-кому стало жить вольготно.
  Чтобы они могли управлять мыслями и чаяниями местных аборигенов, контролируя каждый шаг, каждое движение русского человека, чтобы он даже отдыхая, приносил кое-кому прибавочную стоимость.
  
   Недаром гласит русская поговорка "В мутной воде черти водятся".
  
   Приближались трагические события февраля семнадцатого года.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"