Трипольский Владимир Иванович : другие произведения.

Горький Дым Милого Отечества-2. Русские Евреи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот ведь как получается, сколько бы я не находил материалов, везде в них о РУССКИХ ЕВРЕЯХ. И сами они постоянно называют себя так, а не российские. Они действительно наши, русские. И ничего с этим не поделаешь.

  ИСТОКИ РУССКОГО АНТИСЕМИТИЗМА.
  
  Собирая материал по теме еврейства в русском этногенезе и истории, отметил для себя одну странность. Евреи, проживавшие в России, даже после уехавшие в другие страны, назвали себя не "российскими", а "русскими". "...реальной столицей еврейского народа не только в СССР, но и в Европе была Москва" - писал Жорес Медведев. Даже без западных областей Украины, Белоруссии и Прибалтики евреев перед ВО войной в СССР проживало более трёх миллионов. До войны их было более 200 тысяч в Ленинграде, а после войны более 400 тыс. в Москве. Столицы союзных республик, областные и краевые центры были местами их сосредоточения. Но вот, что интересно, основная их масса физический труд не жаловала.
  
  В связи с произошедшим в начале 20-го века в России этногенетическим катаклизмом, исторической катастрофой, невозможно избежать обсуждения еврейского вопроса, роли евреев в жизни государства, их активного участия в трагических событиях этого периода. И первый вопрос, почему к евреям такое предвзятое отношение у окружающих их, принимающих их народов? Вот что писал о них Эразм Роттердамский в 16 веке: "Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их, Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять Флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно."
  Вывод следует однозначный: евреи - это ростовщики-грабители. Но ведь не все эти многие миллионы занимаются богопротивным ремеслом!
  
  Эразму вторит знаменитый итальянский учёный и философ Джордано Бруно: "Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения... Жиды - народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны."
  Что это, наследие средневекового пещерного мышления? Но, великий учёный и вдруг юдофоб.
  
  И вот уже первый русский император Пётр Первый "Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю;..." отказывает по этой причине евреям в видах на жительство в России.
  Совсем уже неожиданно заявление многожды тиражируемого у нас в советское время Вольтера. Да-да, того самого просветителя, мыслителя, человека самых передовых идей: "Евреи - ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются."
  
  Бенджамин Франклин, политический деятель из самой свободной страны - США: "Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении." Эти слова произнесены при обсуждении американской конституции в 1787 г. Видимо, в России, где после разделов Польши появился еврейский довесок более чем в пол миллиона душ, не знали этого предупреждения. А нынешний президент Обама распинается перед еврейством США в самых лучших чувствах, ведь они "создали" Соединённые Штаты! Может быть просто боится еврейской финансовой удавки?
  
  "Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи." И этого предостережения Фридриха Великого, короля Пруссии, российские самодержцы не услышали. Да, что они, великие, сговорились, что ли в охаивании народа избранного?
  
  Ещё мрачнее наблюдение Николая Первого после посещения белорусских земель: "Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области."
  И это после полувека русско-еврейского сосуществования. Именно этими притеснениями объяснялись и ужасные по своим последствиям действия казаков Богдана Хмельницкого в отношении евреев. И произошедшие позднее погромы в черте осёдлости.
  
  "Еврейский элемент - самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит не мало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ." - писал Соловьёв С.М. русский историк.
  
  Эти цитаты под заголовком "Великие люди разных эпох говорят о евреях. Евреи о себе" можно найти на нескольких сайтах в интернете. Но заключительным аккордом к ним высказывание Карла Маркса. Крещёного еврея, теоретика научного коммунизма:
  "Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.
  Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
  Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
  
  ...Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.
  Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.
  
  Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.
  
  Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона.
  
  ...Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.
  
  ...Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель." (К еврейскому вопросу. 1844 г.)
  
  Русское возрождение начиналось исподволь, в муках гражданского противостояния. Великая Отечественная война послужила и толчком к его продолжению, и упреждением для власть имущих - без этого народа вы ничто, мусор на дорогах истории. При всём при этом важно понимать еврейский фактор в судьбах России. Сразу следует оговориться: еврейский народ не может нести ответственности за тех, кто принял участие в геноциде русского народа. Еврейские революционеры были порождением гаскалы, еврейского просвещения (как и те, кто не принимал участия в революционном безумстве). Ушедшие из родной еврейской духовно-культурной среды, они не пришли в русскую. Но были крайне ненавистны ко всему русскому. Ещё в 1905 г. министр МВД Российской империи оговорился о половине евреев среди российских революционеров. Это соотношение поддерживалось и в первые годы после революции. В высших эшелонах власти половину составляли евреи, четверть нацмены окраин и только четверть русские (Солженицын А.И. "Двести лет вместе"). И это при том, что русские составляли 80% от населения империи, национальные меньшинства соответственно 18%, а евреи - 2%! Что примечательно, евреи стояли у истоков практически всех революционных партий. Они были в первых рядах вдохновителей революций. И всё же основная масса еврейства оставалась в стороне от этого безумства. Но, попавшая между революционной молодёжью и неприязнью русского населения, эта масса была вынуждена искать себе лучшей доли. Многие эмигрировали, в основном в США, кто-то приспосабливался к условиям советской России.
  
  А начинался антисемитизм не на пустом месте. Как только народы и правительства их принимающие начинали чувствовать силу евреев, так сразу же старались избавиться от гостей. "Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы." - писал св. Фома Аквинский. Основная масса евреев была изгнана из Западной Европы и принята поляками. После случившихся во второй половине 18 века разделов Польши более полумиллиона их оказались в Российской империи.
  
  Русские столкнулись с еврейской проблемой, понимая всю её сложность. Евреи были приравнены к гражданам империи. Их права были более разнообразные, чем у основной крестьянской массы. Но, получив свободу, евреи продолжали жить закрытыми общинами. Составляя своего рода государство в государстве. Кагалы и раввины жёстко отрицали всякую ассимиляцию в русской среде (как впрочем и во всех других народах). А желание достичь собственной выгоды толкало их на шаги, которые внешне не одобрялись еврейскими общинами. Однако, при условии связи с общиной (явной и тайной), материальной помощи кагалу, прощалось многое. В первые десятилетия сосуществования евреи оставались отрезанными от русского мира в своём особом мирке. Хотя границы эти, между миром русским и миром еврейским, были проницаемы. Необходимость сожительства привлекала новизной ощущений, культурными просторами русско-евразийской цивилизации.
  
  Еврейское просвещение, гаскала, начавшись в Европе, наиболее ярко, сочно, проявилась в имперской России. К началу 20-го века здесь образовался значительный слой еврейско-русской интеллигенции. Высокообразованные юристы и музыканты, художники и литераторы, купцы и промышленники. Вослед первой волны ассимилянтов подтягивалось младое племя. Его внутреннее естество оказалось испорченным подобно червивому яблоку. Эти молодые люди с лёгкостью отказывались от родных еврейских святынь и не находили смысла в русских. Ещё пагубнее была социалистическая идеология - "свободы, равенства, братства". Выхолощенная от присутствия Божественного Начала, она привела к "весь мир насилья мы разрушим, до основанья". Ломать, не строить.
  
  Революционное движение начиналось не евреями. Русские были зачинателями террора против самодержавной власти. Еврейские образованцы подтянулись вослед и очень скоро по причине своей беспокойности, организованности, нацеленности на конечный результат, они вошли в руководство новых социалистических партий. Обеспечивая идеологическое обоснование их действий. Также характерным качеством революционного поколения была беспринципность в достижении конечной цели. Правда и ложь искусно месилась новообращёнными нигилистами и выливалась на головы русских людей. Всякая ошибка царского правительства усиливалась их пропагандой многократно. А капля, как известно, камень точит. Обаяние социалистических идей ложилось на благодатную почву нарастающего безверия русских людей. Большую роль здесь сыграло то, что этногенетическое состояние русской массы требовало расселения. Передвижения русских на восток, из деревни в город, ослабляли русское этногенетическое ядро на родных равнинах, русское православное начало. А то и более того, превращало молодых людей, оторванных от родной среды общины, в сочувствующих революции. Нигилизма добавляло отсутствие квалификации молодых людей и невозможность устроиться на престижную работу с достойным заработком.
  
  За всем негативом по отношению к евреям вроде бы и не виден вклад российского еврейства в русскую, русско-евразийскую культуру, науку, оборонную мощь страны. Арон Шнеер в своей книге "Плен" в первой главе "Евреи в Красной Армии в годы Гражданской войны 1918-1922 гг." приводит интересные цифры: "К октябрю 1917 г. в составе русской армии служило около 450 тыс. евреев. За отвагу в боях Первой мировой войны Георгиевскими крестами были награждены свыше 3 тыс. евреев. Среди них 11 человек, удостоенных полного банта - всех четырех степеней высшей солдатской награды." Не все евреи, как может показаться, приняли на "ура" большевиков. Они воевали против них с первого дня большевистского переворота. И не их вина, что в белых армиях им устраивали далеко не тёплый приём. Психологический климат бытового антисемитизма преследовал евреев и выдавливал их из рядов борцов за восстановление законной власти. Так русское сообщество в очередной раз потеряло союзников и друзей. Не потому, что они были плохие, а по своему пещерному мышлению.
  
  Новая власть решительно осудила антисемитизм и карала погромщиков беспощадно. Евреи потянулись к ней, защитнице их жизни и прав. Составив второй эшелон власти, заполнили до отказа среднее звено. В то время как русское сообщество тихо саботировало, не желая участвовать в богопротивном деле. Особенно много евреев оказалось в идеологической сфере. Еврейские отряды самообороны трансформируются в красноармейские части. Еврейские партии поддерживают советскую власть и большевистскую партию. "...около 200 тысяч евреев, что составляло 6-7% её состава" оказались в рядах Красной Армии во время Гражданской войны. И, конечно же, главными были Троцкий, Свердлов и другие. Вызывавшие любовный трепет у одних (еврейских добровольцев), смертный ужас у других (насильно мобилизованных в Красную Армию под страхом смерти и репрессий против их семей) и законную ненависть непримиримых противников.
  
  И всё же вклад российских евреев, которые писали о себе всегда как о "русских евреях", велик. Возьмём медицину. Традиционная еврейская медицина позволяла сохранять потомство, избегая больших потерь от детской смертности. Наращивая свой потенциал из века в век, еврейская медицина оказалась на высоте в борьбе за здоровье и жизнь человека. Этот задел при ассимиляции среди иных народов доставался и им. Если в 1829 г. в Российской империи числилось 9 врачей-евреев, то уже в 1887 г., спустя полвека, их было более 6% от общего числа, а в черте осёдлости 24% (из ЭЕЭ). Медицина в России по многим направлениям развивалась и благодаря евреям.
  
  Следующая сфера российской культуры - музыка. У истоков высшего музыкального образования в России стоял Рубинштейн Антон, один из основателей Императорского русского музыкального общества и консерватории. Или супружеская пара Серовых, Александр и Валентина, посвятившие жизнь музыке и музыкальному просвещению. Оба из семей крещённых евреев. Знаменитый русский художник Серов Валентин их сын. Талантливые композиторы, исполнители, дирижёры, вокалисты. Ещё более оживилась еврейская музыкальная жизнь после революции. Когда евреи получили равные права и возможность учиться в лучших учебных заведениях. И сегодня мы уже не можем представить себе нашу русскую культуру без братьев Покрасс, Дунаевского, Блантера, , Фрадкина, Островского, Френкеля, Баснера, Фельцмана, Колмановского, Шаинского, Шварца.
  
  И я воскликну вслед за Ларисой Белага "Представьте, Русская культура и без евреев!" - Гайдая и Захарова, Броневого и Райкина, Этуша и Быкова, Раневской и замечательной красавицы Элины Быстрицкой! Невозможно обойтись без Пастернака и Бродского, Агнии Барто и Маршака, Плисецкой и Родниной. И ещё очень многих, знаменитых и не очень, навсегда вошедших в русскую историю и этногенез. Ставших создателями вооружений советской и современной российской армии.
  
  Официально евреев в СССР перед ВО войной насчитывалось немногим более 5 млн. Около половины сумели уйти на восток при приближении германских войск. А вторая половина осталась на территории занятой врагом. Из пяти миллионов воевали в армиях 501 тысяча, 167 тыс. это офицеры, 334 тысячи евреев рядовые и сержанты. 198 тыс. из них пали в боях, умерли от ран и болезней, пропали без вести. В целом потери составили четверть. Можно ли говорить о том, что евреи отсиживались по тылам или воевали исключительно при штабах? Если за своё мужество получили звание Героя Советского Союза 135 человек, а 45 из них посмертно. Кавалерами ордена Славы стали 13 евреев. 14 повторили подвиг Гастелло, четверо - подвиг Матросова. Цифры говорят сами за себя: еврейские солдаты и командиры воевали достойно, храбро, не щадя живота своего. Тогда откуда этот миф о трусости евреев? Разве среди русских было меньше трусов или предателей? Не пора быть просто честными в оценках, невзирая на личности и звания, национальную принадлежность, вероисповедание. Оценивать только по степени пользы и вреда для Отечества.
   Нас пытаются убедить в том, что евреи приняли активное участие в разрушении православного сознания русского народа, гонениях на Русскую Православную Церковь. Разве русских среди этих гонителей и разрушителей было не более? Обидно за то, что приютили евреев, а они вот как ответили?! Среди них тоже было немало жертв революционного умопомрачения. Да и не они начинали, русские люди взялись будить народ. Да и плеснули ему революционного кипятка за пазуху. Нет, не дело искать виноватых, свою вину перед Богом за отступничество пора признавать покаянием. Ибо будет снова еврейский исход в Россию. И вновь мы должны будем вместе постоять за Отечество - русские и русские евреи. Вот ведь как получается, сколько бы я не находил материалов, везде в них о РУССКИХ ЕВРЕЯХ. И сами они постоянно называют себя так, а не российские. Они действительно наши, русские. И ничего с этим не поделаешь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"