21 век поставил перед человечеством проблему столкновения культур, культур Азиатского типа и Европейского. Этот вопрос на сегодня стоит, на столько, остро, что его решение в том или ином ракурсе, в будущем может не просто наложить отпечаток на европейскую действительность на культурном и генетическом плане, но и поставить вопрос о самом существовании европейского мира.
Считаю, что Европейский мир, принявший толерантную, мягкотелую позицию по вопросу миграции в Европейские страны из Азии и Африки, может уже в этом веке пасть жертвой исламской культуры, и изменить не только свою европейскую культуру, но и поменять романно - германскую и англосаксонскую системы права на мусульманское право, что окончательно и бесповоротно поставит "крест" на Европейской культуре вообще. Поверьте - такая угроза есть и она реальна, потому - перейдем к фактам.
По данным корреспондента московского бюро австрийского радио и телевидения ORF Маркуса Мюллера, основная волна трудовых мигрантов из Азии в Европу приходится на 70е гг 20 века.
Если в 1950 году в Западной Европе проживало порядка 300 тыс. мусульман, то уже к 1970 году их насчитывалось до 2,7 млн. человек.
Сначала это были мигранты из колоний, принадлежавших Великобритании, Франции, Испании, Португалии, а в 70х гг 20 века эта волна захлестнула Германию, Швецию, Нидерланды и Данию.
На 2002 год в Западной Европе насчитывалось уже 18,4 млн. мигрантов из Азии и Африки, а около 9 млн. из них являлись выходцами из мусульманских стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Замечу, что выходцы из мусульманских социумов сохраняют свой уклад жизни и пытаются его внести в социум, принявший их, что влечет изменение обычаев и принятых норм (норм обычных, культурных, правовых) социума, принявшего мигрантов.
Ватикан заявил, что 19% населения Земли исповедуют ислам. Число исповедующих ислам растет. На сегодняшний день численность мусульман в Западной Европе оценивается от 15 до 23 млн. человек, так на Великобританию (Британские острова в Европе) приходится порядка 2 млн. человек, Бельгию - 400 тыс. человек, Францию - 6 млн. человек, а на Германию - порядка 4 млн. человек.
Сделаем оценку того, как работают запреты на свободный въезд мигрантов из Азии и Африки в Европейские страны, этот анализ весьма был бы полезен для деятельности правительства РФ.
Так в 1948 году правительством Великобритании был принят "Акт о миграции", который снял ограничения для переселения жителей британских колоний в Великобританию.
Так вот, если в 1953 году в Британию переехало всего 3 тыс. человек - выходцев из стран Содружества, то уже в 1961 году их численность (индийцы, пакистанцы) достигла 136 тыс. человек. Сегодня мусульманская община в Великобритании составляет более 1,6 млн. человек, а это уже 12% от всего населения этой страны.
Рассмотрим опыт Германии. Так в 1922 году в Германии открылось Берлинское исламское общество, а в 1925 году была построена в Берлине первая мечеть. Резкое увеличение числа мусульман в Германии связано с политикой трудовой миграции 60х гг 20 века. Именно этот период дал Германии мигрантов из Турции, Марокко, Ирана, Ирака, Афганистана - дети этих трудовых мигрантов 60х годов живут и по сегодняшний день в Германии, сохраняя свои национальные культурные традиции и обычаи.
Нужно отметить, что каждый третий иностранец, и каждый второй турок в Германии является безработным, который живет на социальное пособие от государства.
Согласно социологическим опросам среди немцев, они обеспокоены тем, что мигранты - мусульмане не принимают местную культуру даже внешне - они не интегрируются в немецкое общество, а 10 - 15% мигрантов вообще не желают посещать курсы по интеграции, то есть, не желают изучать историю Германии, ее законы, язык и культуру.
Бывший член правления Бундесбанка Тило Саррацин по этому поводу отметил в своей книге "Германия самоликвидируется", что "70% турок и 90% арабов в Берлине не хотят заниматься образованием своих детей и единственное, что они умеют - плодить девочек в хиджабах".
Кстати, эта книга сделала большой скандал в обществе, который политически "убил" автора книги - ему пришлось уйти с поста члена правления Бундесбанка.
Интересно здесь отметить, что канцлер Германии А. Меркель осудила высказывания Тило Саррацина, и в своей речи ориентировало германское общество на то, чтобы самому немецкому народу активнее интегрироваться в исламскую культуру.
Кроме того, в Германии, по данным Федерального управления уголовной полиции Германии на 2010 год, проживает порядка 400 исламистов - радикалов, а из них 131 представляют "особую опасность". По данным полиции и спецслужб Германии, в стране действуют "вербовочные структуры", террористические организации, которые связаны с "Талибаном" и "Аль - Кайедой".
Идем далее - Франция. Французская действительность в сфере миграции ни как ни лучше своих соседей по Евросоюзу.
Поток трудовой миграции во Францию пришелся еще на 20 - 30 гг 20 века, но это были мигранты - выходцы из Европы, побуждаемые экономическим кризисом после Первой мировой войны искать себе экономические выгоды за пределами своих стран. Этот поток быстро ассимилировался в местном населении, частично или полностью приняв культурные традиции французской нации, так как данный поток сам по себе состоял из этнических европейцев.
Трудовая миграция из Турции, Ливана, Марокко, Туниса, Алжира и других колоний Франции пришлась на 70е гг 20 века.
Замечу, что правительство Франции разрешило выходцам из своих Африканских колоний привозить с собой свои семьи, что увеличило численность мигрантов в 1978 году с 2 млн. человек до 4,5 млн. человек к 2000 году. По данным на 2010 год число мусульман во Франции дошло до 5 млн. человек.
Сегодня во Франции действуют такие исламские организации, как "Соборная парижская мечеть", "Федерация исламских организаций Франции", "Национальная федерация мусульман Франции", "Центр связей Ислам - Запад".
Здесь я сделаю сноску, и отмечу такой факт, что многие имамы - лидеры европейских мусульман, уже выступали с открытыми заявлениями о введении закона шариата в Швейцарии. "Что это им даст?" - спросите вы. Это даст возможность изменить принятые системы права в Европе на мусульманское право, что приведет в корне к пересмотру всей устоявшейся модели европейского общества, и внесет на культурный уровень любой нации необратимые изменения, которые повлекут за собой уничтожение идентификации нации на "свой и чужой".
Затем, это повлечет за собой биологическое смешение европейцев с африканцами и азиатами, а значит - общество примет их систему взглядов на государственное и общественное развитие. Это положит конец любым демократическим институтам, принятым в Западной Европе (выборы в органы власти, референдумы, разделение властей, состязательность сторон в судебном процессе и другие - нормы шариата не предусматривают все вышеизложенные достижения Западного мира).
И так, господа, согласно мировой практике, я считаю, что потоки трудовых мигрантов в Европейский мир из Азии и Африки несет глубокие изменения в европейской социальной и культурной конструкции и порождает на сегодня такие результаты:
- Во - первых - растет угроза терроризма, исходящая от радикальных исламских организаций, таких как "Талибан", "Аль - Кайеда" и других. Например, мусульмане, попадая в общество, с традиционным христианским мировоззрением, испытывают "жажду" или стремление принадлежать к своей исламской культуре, которая делит людей на "верных и на неверных" - мусульман и не мусульман, а значит, радикальные мусульманские организации являются для мусульманина в обществе христиан, ни чем иным, как "духовной ниточкой", связывающей мусульманина со своими духовными корнями, пусть даже если эти корни являются для Европейского мира преступными.
- Во - вторых - мусульмане сосредотачиваются в обособленных анклавах, которые включают в себя кварталы и целые города Европы, где они не ассимилируются с коренным населением и не принимают его правил общежития. Данный факт порождает противоречия культурного плана между европейцами и мигрантами, а так же, вносит обострение ситуации на правовом уровне, когда мусульмане - приверженцы законов шариата вступают в конфликт с практикуемыми в Европе правовыми системами - англосаксонская правовая система (прецедентное право), романно - германская система права (писаные законы).
- В третьих - мигранты слабо интегрируются в европейское сообщество и в основной своей массе - не признают европейских ценностей, что порождает частые конфликтные ситуации между мигрантами и коренным населением.
- В четвертых - мигранты "отнимают" рабочие места местного населения или "формируют" дополнительные государственные расходы на социальные пособия для безработных выходцев из Азии и Африки, в ущерб коренному населению стран принявших их.
- В пятых - растет этническая преступность на почве материальной и социальной неустроенности мигрантов, это - наркоторговля, грабежи, хищение имущества и другие.
- В шестых - в обществе накаляется обстановка в сфере религиозной нетерпимости. Например, светские образовательные учреждения запрещают учащимся ношение одежды, относящейся к той или иной религии, то есть - школы (законодательство Европейских государств) установили нормы ношения одежды для своих учащихся, а у мигрантов - выходцев из Ирана (пример), в РФ из Таджикистана, свой взгляд по данному вопросу, они считают ношение хиджаба девочкой нормой обязательной.
Такие и другие факты порождают крупные конфликты в обществе, настраивают мигрантов и коренное население друг против друга. Непримиримость мусульманских групп объясняется религиозными представлениями мусульман, которые поддерживаются религиозными вождями мусульманского мира, относящимися или к радикальным течениям, или даже очень распространенному течению, такому как шииты, более строго относящиеся к принятым правилам поведения в мусульманских сообществах. К тому же - принцип - "верный и неверный" в мусульманском мире играет большую роль и сводит коренное христианское население европейских стран на положение не совсем равных людей по отношению к мусульманам.
- В седьмых - мигранты все больше требуют для себя политических прав, что позволяет думать о том, что правовые системы европейских государств будут свержены, а на их место встанет мусульманское право, которое полностью переформирует биологически и культурно население Европы.
Данная моя работа говорит не просто о интересном явлении, такое как столкновение культур и порождение результатов этого столкновения, данной работой я хотел бы сказать нечто большее - если мы хотим сохранить свою русскую идентичность, а вместе с ней свою высокую культуру и приверженность к своим религиозным представлениям, если мы хотим сохранить для наших детей русскую ментальность и еще планируем развиваться как демократическое государство - тогда мы должны остановить политику "открытых дверей" и прекратить принимать к себе в страну потоки трудовых мигрантов из Средней Азии, десятки миллионов которых смогут меньше чем за десятилетие изменить в корне наше русское общество.
Выходцы из Средней Азии, в большинстве своем, являются приверженцами ислама, их культурные традиции складывались под влиянием данной религии, пусть она совсем не плохая, дело не в этом, дело в разных традициях наших народов.
Например, граждане, мы все говорили и говорим об употреблении и распространении наркотиков как деянии преступном, но ни кто не задумывается о том, что по нормам мусульманского мира допустимо употреблять опиум и гашиш. И ваши дети будут его употреблять, потому что изменится сам менталитет нашего народа, если количество выходцев из Средней Азии у нас, допустим, достигнет 1/3 нашего населения.
Выходцы из Таджикистана и Узбекистана воспитывались на традициях и примерах своих отцов, на примере истории своего государства, на примерах своих героев из национальных легенд и преданий. Узбекистан - это место где правил знаменитый Тамерлан (Тимур), покоритель Золотой Орды, который жестоко подавил восстание в Индии, убив восставших и воздвигнув из их тел, замурованных в кирпичи, целое строение - как свидетельство его силы над людьми и его беспредельной Азиатской власти.
Так вот, все о чем мы мечтали, чего добивались веками борьбы - национальной свободы и гражданских прав - все это может стать недосягаемым фантомом в виду изменения нашего менталитета и ориентацию его на Азиатскую модель управления обществом. Если мы примем азиатскую модель управления обществом, то ни какие репрессии Сталинского разлива и им подобные, нам не будут казаться дикостью. Почему? Потому, что восточные государства создавались как монархические деспотии, привыкшие к управлению своим народом как рабами.
То есть, сама азиатская ментальность формировалась под влиянием непрерывного существования восточных деспотий, сама восточная власть веками формировала покорный перед властью менталитет своего подданного. Потому, стремление к принципу участия гражданина в деятельности своего государства, будет в нашем обществе уничтожено вместе с насаждением нам азиатской ментальности, которая непременно породит и восточный (азиатский) тип государственности, и создаст, в свою очередь, деспотический режим управления.
Русские граждане должны ясно представлять себе все моменты, которые будут результатом нашего сношения со Средней Азией. Общество уже сейчас обязано выбрать то, по какому пути оно намерено двигаться - по пути демократического развития, в основе которого лежит договорное право, или по восточному пути развития, с его государственной деспотией и его религиозными представлениями, которые являются неотъемлемой частью восточного мира.