За что ведутся религиозные войны? "За веру" - скажете Вы. Однако - политики, организующие такие войны, руководствуются, отнюдь, не вопросами веры - они преследуют свои цели. Этими целями могут быть материальные ресурсы, политические интересы в ракурсе удержания или преобретения большей власти, или же иные цели - но ни как не "духовные стремления" доказать то, что твое божество нечто большее чем божество иное.
Другое дело - религиозные фанатики, ведомые политиками, прикрывающимися высокими религиозными идеалами. Фанатики ведомы - они безумны в своих стремлениях убедить кого - то другого в своих фантастических представлениях о мире.
Если у вас на дворе не 14 век, и вы не живете установками средневековья, то вам будет в дикость наблюдать кровавую бойню за фантазию псевдопророков. Современный человек готов драться с оружием в руках только за реальные цели - так, он может и должен защищать себя и своих соотечественников от порабощения, защищать свои земли и материальные ресурсы, или защищать свои культурные памятники и свои культурные традиции. Религиозные войны - дикость, призрак темного средневековья.
Например, если человек говорит, что мы обязаны умереть за веру в потусторонний мир, организуя крестовый поход в интересах религии, то за какое именно божество должны умирать люди? За Христа? Но ведь сам Иисус Христос являлся только прототипом тех божеств, которые до него существовали. Вот простые и точные доказательства моих слов:
- Бог Гор (Египет, около 3000 лет до н.э.) родился 25 декабря от девы Изиды Марии. При его рождении загорелась звезда на востоке, при помощи которой три царя нашли место рождения спасителя. Далее - бог Гор в возрасте 12 лет учит детей богача, а в возрасте 30 лет он принимает духовное посвящение от человека по имени Ануб.
У Гора было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса и исцеляя больных людей, также - Гор ходил по воде.
Гор известен под многими иносказательными именами: "Истина", "Свет", "Сын божий", "Пастырь божий", "Агнец господень" и так далее. После предательства Тиффоном Гор был распят на кресте, похоронен на 3 дня и затем воскрес.
- Осирис - также, был рожден в конце декабря девственницей. Осирис египетский бог солнца и подземного мира, и он же судья мертвых, и он же один из египетской Троицы. Он правил двенадцатью царями, был предан и убит, затем погребен - пробыл в аду 3 дня и был воскрешен. Олицетворял собой воскресение и жизнь вечную на райских полях Иалу.
- Фригийский бог Атис (Греция, 1200 лет до н.э.) был рожден 25 декабря девой Наной. Далее - бог Атис был распят и похоронен на 3 дня, затем он воскрес.
- Бог Кришна (Индия, 900 лет до н.э.) был рожден девой Деваки, а его рождение указала звезда на востоке. Кришна творил чудеса вместе со своими учениками, а после смерти воскрес.
- Бог Дионис (Греция, 500 лет до н.э.) был рожден 25 декабря девой. Дионис путешествовал, учил людей, творил чудеса и превращал воду в вино. Диониса называли "Царь царей", "Сын божий", "Альфа и омега" и так далее. Бог Дионис после своей смерти воскрес.
- Бог Митра (Персия, 1200 лет до н.э.) был рожден 25 декабря девой. Митру называли "Истиной", "Светом". Он имел 12 учеников, творил чудеса, после смерти был захоронен на 3 дня, после чего воскрес. Днем поклонения Митре является воскресенье.
- Иисус Христос был рожден 25 декабря девой Марией в Вифлееме. При его рождении 3 царя - волхва пришли ему поклониться. Христос уже в 12 лет учил детей. В более позднем возрасте он путешествовал, учил людей, имел 12 учеников, ходил по воде, превращал воду в вино, исцелял больных, затем был распят и похоронен на 3 дня, после чего воскрес.
Кстати, а почему все указанные божества рождаются 25 декабря? Ответ прост: - "Около этого времени - с погрешностью в 3 - 4 дня, случается день зимнего солнцестояния, а соответственно, и зачатие их в марте приходится на день весеннего равноденствия. В основе всех религиозных представлений лежат природные явления, которые и были замечены жрецами всех народов, однако - было бы странным организовывать войны ради природных явлений. Я, думаю, вы согласны.
Идем далее - для современного человека чужды детские представления о загробном мире, где правит некая личность - Митра или Дионис. Сегодняшний человек - это, я думаю, больше, человек - агностик.
Мы можем допускать то, что сознание не умирает вместе с телом, а уходит в некое пространство, в котором продолжает свое существование, однако - мы и не можем это утверждать - поэтому, оставим каждому человеку право выбора на его видение мира. Иначе, общество время от времени будет погружаться в религиозное мракобесие и костры инквизиции.
Нельзя делить людей на "верных" и "не верных", но возможно достичь общего согласия в вопросах духовного мировоззрения. Я, лично, сторонник уважения к правам личности - я уважаю ваши права, а вы, извольте, уважать мои права, тот же принцип должен быть применим и к нациям, естественные и политические права которых не могут быть преуменьшены в настоящем демократическом обществе.
2015 год - октябрь, идут бомбандировки подразделений ИГИЛ на территории Сирии. Могу ли я быть против этих ракетно - бомбовых ударов, если участники ИГИЛ не уважают моих прав и моего мировоззрения, и если они готовы растерзать меня и мою нацию в случае нашего прямого столкновения? Разумеется - нет, я не против таких бомбометаний. Другой вопрос - в интересах ли моей нации и меня лично такие бомбандировки в данном случае, ведь от Сирии мы прикрыты Ираном и Турцией - членом блока НАТО. Оставим сегодня этот вопрос, и продолжим нашу начатую тему о вере, духовности и интересах сегодняшнего человека.
И так, религиозный фанатизм - это опасная утопия, порожденная химерами темного прошлого человечества. К такому же фанатизму я отношу и утопическую теорию Маркса, принятую частью нашего общества. Кто - то может быть думает, что коммунисты читают долгими вечерами труды Маркса, детально разбирая его "Капитал"? Нет, они верят в Маркса и его химерические утопии, воздвигая для своих адептов "святых" пророков Марксизма, на вроде Ленина и Сталина.
Пусть говорят всякие там телеведущие Соловьевы, что Маркс и марксисты, и в частности - В.И.Ленин, были яростными противниками теории потустороннего существования души - дело не в этом, а дело в том, что из них сделали их сегодняшние последователи. Сегодняшние Марксисты их возвели в ранг богов, святых, которым и поклоняются эти язычники от марксизма.
Спросите любого серьезного деятеля КПРФ о том, верит ли он в коммунизм - в общество, где нет денег, и где каждый получает материальные блага исходя из своих потребностей, а трудится только исходя из своей совести? Вы услышите от них непонятное урчание на счет красивой идеи, к которой должен стремиться человек. Что это значит?
Это значит то, что КПРФ ведет свой электорат ложным путем - к красивой сказке. Ведь ложность этого пути руководителям КПРФ и активу этой партии известна. Так вот, если бы у сторонников КПРФ и их руководителей хватало смелости и мужества, они бы призвали своих последователей - адептов к вооруженному восстанию против существующего режима, идя Ленинским путем революционной борьбы против эксплуататоров, но к счастью - члены КПРФ трусливы и также как единоросы лицемерны, и это спасает общество от их многочисленных фанатиков.
Не верите? А сколько марксистов на сегодня почитают кровавого убийцу Сталина, и сколько его последователей сегодня серьезно открыто заявляют о том, что необходимо устроить репрессии с массовыми убийствами людей, которые не согласны с идеями Сталинизма - Марксизма? Много - и это безумные фанатики, такие же фанатики, какие состоят и в ИГИЛ, и в других религиозных сектах, требующих убийств ради своих химерических воззрений. Разве убийство ради красивой сказки о коммунизме чем - то отличается от убийства по религиозному мотиву? Нет.
Я помню книгу Ивана Ефремова - "Таис Афинская", так в ней один греческий философ ведет разговор с Таис, говоря о том, что только убийцы приносят жертвы богам, убивая живое существо. Ах, как я согласен с этим греком - философом из романа Ефремова!
Возникают вопросы: - "Что мы можем противопоставить химерам прошлого? Что мы можем противопоставить религиозному фанатизму?"
И я же отвечаю на этот вопрос так: - "Религиозному фанатизму мы можем противопоставить здравый смысл - его еще не лишена большая часть нашего общества, и многие - многие теперь прозревают, осознавая опасность лживых химерических воззрений".
"В чем же заключается этот здравый смысл?" Какие убеждения мы способны выдвинуть против внешних и внутренних угроз общества?"
А не является ли здравым смыслом то, что мы должны защищать себя - защищать свои гражданские и политические права в экономике, в социальной сфере и в большой политике? Является. Является ли здравым смыслом то, что мы должны отвечать на выстрел выстрелом, защищая себя и своих соотечественников? Является. Так вот это и должно стать нашей идеей развития, мы должны занимать выгодные позиции в экономике и политике, думая о благосостоянии нашего народа и о его свободном развитии.
Здравый смысл должен быть обличен в идеологию защиты своих интересов на всех поприщах, и если русский народ и другие народы страны хотят выжить в этом агрессивном мире, то на "щит" мы обязаны поднять наши гражданские и национальные права, проявляя друг к другу уважение, и непримиримость к тем, кто несет нам угрозу изнутри и из вне.
И так, заговорив о здравом смысле, я ставлю вопрос - можем ли мы бомбить, то есть - убивать в далекой Сирии исламистского радикала - террориста? Можем - он несет нам угрозу, ведь если он придет к нам в страну, а придет он не один, то он будет сам стрелять в наших граждан, навязывая нам свое мировоззрение. Он смертельно опасен. Теперь вопрос - "А должны ли мы требовать того, чтобы бомбили украинских нацистов, если эти нацисты несут смертельную опасность русским Донбасса?"
Можем, так как речь здесь идет о безопасности наших соотечественников. У кого - то другое мнение? Кто - то считает радикального исламиста - террориста опаснее нациста, пусть даже украинского? Чем лучше террорист - нацист террориста - исламиста, ведь оба они несут русскому человеку порабощение? Мой дед и его родственники не считали, что нацисты являются сносными людьми, с которыми можно устраивать перемирия и долгие "мирные" переговоры. Мои родственники нацистов расстреливали и взрывали. Не понятно? Они их убивали. Так вот, что исламисты - террористы, и что нацисты - все они являются врагами русского народа, самого большого народа нашей страны.
Может кто - то думает, что с нацистами или с ислмистскими радикалами возможно договориться? Я так не думаю, эта беспринципная сила уважает только силу, а противопоставить сегодня им мы можем только русский национализм, готовый отчаянно защищать права наших людей.
Это как в шахматной партии - если ты подставил под удар своего офицера, и тем самым приблизил свой мат, то не думай, что тебя твой противник - игрок пожалеет, не усугубив твои позиции - ты с ним не договоришься, так как по правилам игры - один должен победить, а другой проиграть, и здесь даже пат является в чью - то пользу. Вот так и в большой политике - если мы жестко не отстаиваем свои позиции на всех фронтах, и при этом не пытаемся даже перейти в наступление, то мы ход за ходом будем приближать свой мат.
Может быть, кроме здравой идеи национализма, имеются еще идеи, способные вести страну к прогрессу? Есть люди, наивно полагающие, что русское православие (христианство) может быть нашей государственной идеологией. Но, позвольте - это же наивные рассуждения, ведь объявив, как это уже предлагалось в "высоких кабинетах", русскими только тех, кто исповедует православие, мы оставим за "бортом" большую и одну из самых лучших частей русского общества. Многие русские люди являются агностиками, атеистами и просто хорошими людьми, верящими в Толстовскую идею добра - "они будут лишены национальной идентификации даже на "бытовом" уровне?" Так нельзя, это внесет огромный раскол в общество, и вместо объединения мы получим раскол.
(Отмечаю - со мною, явно, был бы согласен Лев Николаевич Толстой, а вместе с такими людьми как Лев Николаевич, мне не страшно выражать указанные в статье мысли - бог - то как раз с нами!).
Поэтому, сегодня имеется только одна идея развития и выживания - идея национализма, готовая оберегать наших граждан на всех их путях, обеспечивая их безопасность, их социальные, экономические и политические интересы.
Иду далее в своих рассуждениях - вернусь к Марксистским идеям. Я думаю, что большевики начала века просто мечтали о таких временах, в которых мы сейчас живем. Наше время - время 2000-х - и других (2015 г) - это пьедестал большевизма! Почему? А вот посмотрите - 1). органы гос. безопасности на высоте, ГБ решает все и вся, в их руках реальная и беспредельная власть; 2). в стране растет количество бедных и нищих, а большевики просто мечтали о том, чтобы не было богатых в обществе; 3). особенно напрягаться активистам от партии власти не нужно - не нужно проводить утомительных собраний с народом, учиться в партшколах, изучая бессмысленные Съезды, все и так своим чередом катится - народ молчалив и слушается без нравоучений. Собирайся себе на свои внутренние тусовки - хвали себя и своих товарищей по партии; 4). в райком или горком за "аморалку" не вызовут если что, делай что душе угодно - главное, поддерживай руководящую линию руководства партии и сиди на партсобраниях с заинтересованным видом, а для руководителей партии даже на таких собраниях разрешается спать.
Да, это пьедистал большевизма, выраженный в занятной формуле: "ЦК" - гос. безопасность - парторганы - и все остальные.
Поговорим еще о химерах прошлого, которые навязывают сегодняшние фанатики молодому поколению граждан. Так, сегодняшние коммунисты очень любят рассуждать о том, что в СССР не было национальной проблемы. Так вот - это наглая ложь, лжецы от КПРФ прекрасно знают о том, что были и кровавые драки, и изнасилования, выходящие из нетерпимости к русским - этнопреступность и в СССР была, только факты этнопреступлений не выходили в СМИ. Так, история помнит русское восстание в Чечне. Как это было? Рассказываю, ссылаясь на источник newsland.com:
До 1957 года, по рассказам русских современников тех далеких событий, в Чеченской республике было достаточно спокойно, и не было даже намека на какие - то конфликты. А вот в 1957-м году ситуация радикально изменилась - в Чеченскую ресублику начали прибывать чеченцы, высланные ранее из Чечни еще при Сталине.
За один только 1957-й год в указанную автономию прибыло свыше 200 тысяч чеченцев, что превышало цифры, предусмотренные 4-х - летним планом переселения. Все это создало проблемы с трудоустройством прибывшего в республику населения, и обеспечения чеченцев жильем.
Республику захлестнула волна преступности - началось массовое приобретение оружия прибывшими, убийства на почве кровной мести, нападения на жителей, не являющихся чеченцами, кроме того - вернувшиеся из ссылки чеченцы ввели круговую поруку среди своих. Источник newsland.com в частности отмечает следующее:
"Прибывшие муллы и тейповые авторитеты, воздействуя на молодежь в религиозном духе, стремились "оживить" идеи мюридизма и повиновения законам шариата, что повлекло за собой рост уголовных преступлений среди молодежи. Только за каких - то 9 месяцев 1957-го года в Грозном было совершено 22 убийства, а органами советского МВД привлечено к уголовной ответственности 285 человек. В 1-й половине 1958 года по сравнению с аналогичным периодом 1957 года в целом по ЧИ АССР количество убийств увеличилось в 2 раза, а случаев разбойных нападений, повлекших за собой тяжкие телесные повреждения - в 3 раза. В Чечне стали обыденным явлением ссоры из-за домов, приусадебных участков, скандалы и групповые драки, в которых применялось холодное и огнестрельное оружие, чего ранее не случалось. В конце 1957-го года в Грозном распространялись антирусские листовки, были зафиксированы нападения чеченской молодежи на учащихся ремесленных училищ и офицеров Советской Армии, а наиболее тяжелая ситуация складывалась в предгорных и горных районах республики - в местах традиционного обитания чеченцев. Именно из предгорных и горных районов Чечни начался настоящий исход не чеченского населения - люди бежали от разбоя. В результате указанных событий, происходивших при полном попустительстве советских властей, в течение 1957-го года ЧИ АССР покинуло порядка 113 тысяч русских, осетин, аварцев, украинцев и граждан других национальностей (источник - segodnia.ru).
Во что это все вылилось? Это вылилось в народный протест против указанных бесчинств, чинимых бывшими репрессированными. Русское население Чечни устало от бесредела бандитов и русский казачий Грозный восстал. Поводом послужило убийство русского парня чеченцем - Лулу Мальсаговым, произошедшее 23 августа 1958 года в пригороде Грозного, в поселке Черноречье (отмечаю - Л.Мальсагов и его товарищи в это же примерно время изрезали еще одного человека - Евгения Степашина, которого удалось врачам спасти; фамилия убитого - Коротчев).
25-26 августа проститься с телом убитого русского парня в поселок Черноречье прибыло много людей, которые требовали публичной казни убийц и проведение митинга по поводу бесчинств "реабилитированных" граждан. Власть не только не прислушалась к людям, но и запретила проведение всяких митингов. Однако - 26 августа в 14 часов свыше 3-х тысяч человек, подняв на руки гроб с телом погибшего, направились в центр Грозного. Власть молчала, отгородившись от людей советской милицией.
Далее - чтобы успокоить возмущенных людей на площадь вышли секретари обкома партии - Г.Я. Черкевич, Б.Ф. Сайко и секретарь горкома А.И. Шепелев. Но, власть была не настроена разговаривать с народом по - человечески, партработники просто выступили с призывом прекратить беспорядки, а в ответ на эти требования из толпы послышались возгласы: - "Вон чеченцев из Грозного!". "Пусть к нам приедет Хрущев, мы с ним поговорим!" "Да здравствует Грозненская область!"
Люди все больше прибывали - массовость митинга усиливалась. Люди начали откатывать военные и милицейские машины, были избиты 2 чеченца, проходившие мимо митинга, один из которых скончался.
Власть не шла на диалог с людьми, она усиливала военные и милицейские подразделения - протестующие, в количестве 41-го человека, были задержаны советскими органами МВД. На следующий день у здания обкома собралось порядка 2-х тысяч человек, они разорвали оцепление из солдат и милиции и ворвались в здание, захватив секретаря Грозненского горкома партии Шепелева и председателя горисполкома Брыскина. Люди их сопроводили к импровизированной трибуне у памятника Ленину, где партработникам не дали слова, но выступали сами - люди хотели, чтобы власть их наконец - то выслушала. На этом митинге собралось порядка 10 тысяч человек.
Граждане, а это были уже не просто советские люди - это были граждане, и эти граждане требовали освободить товарищей, арестованных накануне, а на митинге из динамиков слышались призывы:
"Освободите арестованную молодежь!" "Вышлите чечен из Грозного!"
К 14 часам более тысячи человек подошло к зданиям КГБ и МВД республики - часть людей прорвалась на балкон здания МВД и потребовала освободить всех задержанных. Под давлением митингующих власть выпустила всех задержанных на свободу. В это же время другая масса народа выбила стекла и выломала двери в здании КГБ - в Грозном начались избиения чеченцев, что привело и к смертельным исходам - русский бунт поистине ужасен. Был устроен погром Грозненского горкома КПСС, а спустя 2 часа митингующие взяли и здание обкома партии власти.
Во взятом штурмом обкоме КПСС, восставшими русскими людьми были напечатаны листовки, которые активистами зачитывались повстанцам с балкона здания. Властям была направленна резолюция митинга, в ней говорилось следующее:
"Учитывая проявление со стороны чечено-ингушского населения зверского отношения к народам других национальностей, выражающегося в резне, убийствах, насилии и издевательствах, трудящиеся города Грозного от имени большинства населения республики предлагают:
1. С 27 августа 1958 года переименовать ЧИАССР в Грозненскую область или же в Межнациональную советскую социалистическую республику;
2. Чечено-ингушскому населению разрешить проживать в Грозненской области не более 10% от общего количества населения;
3. Переселить передовую прогрессивную комсомольскую молодежь различных национальностей из других республик для освоения богатств Грозненской области и для развития сельского хозяйства..."
Далее - активисты митинга предъявили ультиматум начальнику местного военного авиационного училища генерал - майору Степанову, который находился в это время в здании обкома КПСС. Согласно ультиматума, генерал - майору Степанову предлагалось выйти к народу и объявить, что чеченцы будут высланы из Грозного, иначе - Степанов будет растерзан.
Группа секретарей первичных партийных организаций города и другие партработники, находящиеся в здании обкома КПСС, пыталась остановить повстанцев, но были избиты народом и выгнаны из здания обкома.
Повстанцы, затем - в количестве 500-та человек, взяли штурмом главпочтамт, при штурме был убит рабочий химзавода Адрианов и 2 человека ранены. Активистам митинга удалось дозвониться до приемной Генерального секретаря КПСС Хрущева, а ближе к ночи группа демонстрантов явилась на Грозненский вокзал и задержала отправление поезда Ростов - Баку. Восставшие люди ходили по вагонам и просили пассажиров рассказать жителям страны о том, что "в Грозном чеченцы убивают русских, а местные власти не принимают никаких мер". На вагонах появились надписи: ""Братцы! Чеченцы и ингуши убивают русских. Местная власть поддерживает их. Солдаты стреляют по русским!".
На станции появились войска, однако - митингующие встретили их градом камней! Однако - войскам все же удалось привести к порядку демонстрантов у здания обкома республики - начались повальные обыски и аресты активных участников восстания, и уже скоро арестованных насчитывалось более сотни.
Целых 2 месяца местный суд едва успевал оглашать приговоры - от 1 года условно до 10 лет лишения свободы. Фигурировали и такие статьи, как ст. 59 - массовые беспорядки.
Однако - зря коммунисты старались устрашить людей массовыми репрессиями. Спустя несколько дней после беспорядков на организованном парткомом одного из предприятий митинге, где коммунисты планировали заклеймить позором "антисоветские и шовинистические" действия 26 - 27 августа, один из выступающих рабочих прямо заявил: - "Рабочий класс города правильно поднялся, контрреволюционеры были не на площади, контрреволюционеры сидели в обкоме КПСС...".
Вот такая история из архивов прошлого страны, и эта история наглядно показывает то, что фантом "дружбы народов" в СССР, который преподносится сегодняшним КПРФ постсоветскому поколению граждан страны, рассыпается при первом же серьезном рассмотрении исторических фактов из истории СССР. Лживые химерические учения Маркса и Ленина могли породить только кровь и распри, так как любая утопия не отражает реального положения дел в мире, она входит в конфликт с жизненной практикой, калеча судьбы людей. Фанатики опасны, опасны и их ложные учения, ведущие общество к кровавому хаосу, выраженному или в религиозных войнах, или в столкновениях на национальной почве.
Вот сейчас пишу эти строки, а сам думаю - "А может быть что - то не так написал? А может быть кому - то не понравится, ведь любую мысль можно натянуть на преступление, высосав преступный факт из пальца?"
Докатились, в 91-м думали, что свобода пришла - создадим Союз из регионов России или построим унитарное государство, где будет главенствовать закон, а не партийные органы и КГБ, думали, что создадим для регионов равные условия для их развития, и создадим для гражданина плодотворные условия для роста - роста экономического и духовного. И что? Где это все?
Где наши политические и гражданские права? Мой родной дядя служил в 91-м в Литве, в Вильнюсе - он был честным достойным офицером - полковник, зав. военной специализированной кафедрой строительного института. Он также разочаровался в КПСС, он и мне говорил о том, что нужны перемены в обществе. Он честно, еще до распада СССР сдал свой партбилет, за что был обруган своим руководством. Мы все мечтали строить новое общество - свободное общество, общество господ, общество трудолюбивых людей, и готовы были защищать свою новую страну, тот мифический Российский Союз о котором еще писал Солженицын, хоть с оружием в руках. Однако - к власти пришли те же коммунисты, или их откормленные дети и внуки, которые заявили о том, что они либералы и "демократы".
Страна нищенствовала - людям не платили зарплаты, людям не платили пенсии, о правах наций вспоминали только тогда, когда дело касалось национальных меньшинств. В регионах расцвел бурным цветом нацизм - нацизм настоящий, не придуманный - русским в лицо говорили, что они на чужой земле, и не было у них своей земли - некуда им было идти жаловаться, а организоваться в большинстве своем они тогда не могли, так как они еще были не русскими в полном смысле этого слова, а советскими. Что эти советские люди отвечали нацистам?
Они начинали стыдиться того, что они на "чужой" земле живут. Вот слова одной интеллигентной дамы - педагога, услышанные мною в 1992-м году: - "Эта земля принадлежит марийцам, они здесь хозяева и мы не должны, верно, руководить республикой". И эта дама даже не вспоминала, что именно русские люди - добрые русские люди построили в марийском крае дороги, школы и больницы, заводы и создали гос. структуры. Эти советские люди готовы были отдать все нажитое, если у них строго потребуют.
В Марийской Республике (РМЭ) марийские нацисты также требовали от руководства республики того, чтобы в органы МВД, ФСБ и прокуратуры принимали только лиц марийской национальности. Это разве не нацизм? Я считаю, что это нацизм!
Вспоминая те времена, я должен отдать должное простому марийскому народу, который широко не поддержал марийских нацистов. Марийские коллективы гнали представителей марийских нацистских организаций из трудовых коллективов, в которых нацисты пытались проводить свою пропаганду, а та русская организация, которая еще с нелегальной миграцией боролась, включила в свой состав большую часть марийского населения республики - просто люди не хотели крови как в Карабахе, они не хотели стрелять в своего соседа, марийцы сознательно или подсознательно понимали в своем большинстве то, что на место русских придут инородцы, которые не будут к ним так добры, и РМЭ удержалась от мракобесия - Богородица помогла.
Теперь, когда я пишу эти строки, на дворе 2015 год - писать много и о всем нельзя - докатились. Но статью я выставлю в интернет при любых обстоятельствах - я долго в жизни молчал, больше не могу, и знаю, что уже не замолчать мне - пусть история все расставит по своим местам и выдаст свой приговор моим статьям.
Теперь 90-е преподносятся народу так: - "Вот в 90-х была демократия, и вам хорошо разве было при демократах - ведь они же вас обобрали, при них были бандитские разборки?" И далее - "Демократы - это бандитизм и воровство - ну, как в 90-х, вы же помните!?!" "Вам не нужна демократия - Вы не способны жить в демократическом обществе, демократия не для вас - она не приживается в русском обществе, она вредна, демократия - это происки врагов, которые хотят вас погубить". Вам нужен хороший руководитель - добрый, справедливый, строгий - вот он и будет думать о Вас и за Вас!"
И вот такие химерические заявления все больше завоевывают умы наших людей. Не верьте таким заявлениям - у нас умные и трудолюбивые люди в стране, и они могут и достойны того, чтобы жить в свободном демократическом обществе.
Нет, господа - не было демократии в 90-х, так как демократия это власть народа - власть граждан, а не власть воров и бандитов! Демократия - это когда гражданин имеет право спросить с чиновника отчет о проделанной работе чиновником, демократия - это когда общественные организации могут строго спросить с выбранного людьми нач. полицейского РОВД: - "Почему у тебя в районе высокий процент краж? Почему у тебя идет убийство за убийством, а ты со своими сотрудниками не решаешь эту проблему?" И не только спросить, а вынести свой народный "вердикт": - "Убирайся с должности, если не можешь обеспечить нам, простым гражданам, безопасность!" - и реально снять бездельника с должности.
Что такое демокртия? Демократия - это когда сами граждане решают то, сколько и куда необходимо выделить фин. средств на нужды района или города, демократия - это когда у вас адвокат, и вас не может опер пристегнуть наручниками к батарее, так как сильные общественные и правозащитные организации моментально отреагируют на это, и выбранному народом прокурору придется наказать преступников из полиции, демократия - это когда судья выносит приговор из объективных показаний свидетелей и имеющихся улик, и не считает уликой нарисованный на листке бумаги нож. Что такое демократия? Это когда вас выслушивают, прежде чем принять решение. Демократия - это власть народа, а не власть олигархов или партработников.
Наши люди должны жить по - человечески, а не быть на уровне животного - раба. Я, думаю, с этим моим утверждением все согласны, однако - не все понимают то, что в раба человека превратить можно только тогда, когда он уже впитал в себя химеры, способствующие тому, чтобы этот человек верил в такие вещи, как:
- власть народа - это сказка, демократия - это власть злобной толпы, в которой всегда хаос и бесчинства;
- демократия придумана врагами русского народа, чтобы истребить этот народ;
- русский человек не может жить в демократическом обществе, ему нужен кнут и меч, иначе он будет лениться и воровать, так как он вор и лентяй от рождения;
- русский человек алкоголик от природы, а алкоголику нельзя доверять власть в стране;
- русский человек раб от рождения и его удел терпение;
- любая власть от бога, хорошая власть - для хороших людей, а плохая власть является для человека наказанием от самого бога. Поэтому, нужно терпеть и постоянно каяться в своих грехах - ты от рождения грешен и не тебе судить власть (не судите и не судимы будете (Библия), бог терпел и нам велел - поговорка);
- у власти находятся грамотные люди, у них имеются целые аналитические институты, которые просчитывают любую ситуацию, и поэтому - все ошибки власти являются не ошибками, а продуманными политическими ходами;
- я не могу принимать участие в деятельности органов власти, так как я один не смогу что - либо изменить, за нас уже все решено в "высоких кабинетах";
- есть другие, кто решит наши проблемы, например - системная оппозиция, которая ведет эффективную политическую борьбу, и поэтому, мое участие бесполезно и не обязательно;
- политика - грязное дело, и я этим не занимаюсь;
- я маленький человек и система меня сомнет;
Указанные выше моменты угнетают ум человека, религиозные и псевдонаучные идеи несут обществу кризисные ситуации. Например - химера о вечности и неделимости СССР привела к тому, что советское правительство включило в состав Украины и русские области Донбасса, и русский Крым был оторван от РСФСР и передан в состав УССР. Все это породило в нашем современном мире кровавые конфликтные ситуации на государственном уровне. Химеры и реальность - это совершенно разные вещи, нам нужны не сказки, а прежде всего здравый смысл во всем.
Освобождение от химерических воззрений открывает путь человечеству к прогрессу, а значит и к процветанию. Мы не должны смотреть назад, в темное прошлое - нам не нужна тьма, наши взоры должны быть обращены к восходу, туда, где поднимается солнце прогресса. Мы должны отбросить темное средневековье - мы не люди 14-го века, мы даже не люди времен начала 20-го века - мы не можем бороться за "природные явления" или за сказки об обществе, где отменены деньги, или за общество, где женщины лишены гражданских и политических прав - мы современные люди, и нашей идеей развития может быть только здравая идея защиты своих гражданских и национальных прав и реализация наших интересов.