Аннотация: Игромеханические объяснения событий книги. Разных механик! Книга не литрпг!
уже после написания (точнее придумывания, потому что написать так и не получается) большой части книги, я решил оцифровать героя по системе гурпс (для удобства, да и хобби у меня такое). важно подчеркнуть что это было уже после, книга на игре не основана. после чего я понял, что многие события и идеи в книге лучше всего объяснить с помощью игровых механик (разных!).
сама книга ещё не выложена, потому что я точно знаю что в ней произойдёт, но как это написать я не уверен. но я уже точно знаю большую часть механических параллелей действий героя.
в первую очередь, герой.
следуя (примерно), четвертой редакции днд, характеристики выглядят примерно так:
уровень: 1
сила: 10
здоровье: 14
ловкость: 10
интеллект: 20
мудрость: 9
харизма: 7
недостаток харизмы и мудрости это выражение легкого аутизма.
интеллект же такой огромный не из за ума, а из за магических способностей, и помощи медальона разуму.
а умение магии 30.
то есть очень хорошее использование заклинаний, но только первого уровня, и просто легендарное умение в магических способностях, которые не являются заклинаниями.
книга не написана по проекту земли меча и магии. тем не менее, при помощи механики земель, гораздо лучше объяснить силу магии героя. даже лучше чем при помощи систем днд или gurps (если не знаете их механику, то вот: http://samlib.ru/g/georgiewich_j/lands_technical.shtml).
поэтому по правилам земель, характеристики героя выглядят вот так:
Сила: 6
Выносливость: 15
Ловкость: 8
Сила магии: 29
Устойчивость к откату: 1
Ментальная выносливость: 1
12.3.17 Внезапно понял что и остальная механика земель хорошо подходит. Так что вот:
Класс: чернокнижник. умение: антагонист. Книги:
Толерантность - 2
артефактор - 1
Ритуальная магия - 1
Рунное мастерство - 1
Ремесленник - 1
Агроном - 1
алхимия - 1
ближний бой - 1
Доспешник - 1
Магия жизни - 1
магия смерти - 2
магия материи - 2
магия крови - 1
Дикие земли - -1
скрытность - -1
миротворец - -1
враждебное окружение - -1
Личный недостаток:нехаризматичность - -1
а вот по системе gurps, являющийся моим основным источником вдохновения, персонажа я оцифровал полностью.
к событиям четвертой главы (глав ещё нет, поэтому номер может измениться), лист персонажа героя выглядит вот так:
Раз Сод
[235] очков
сл 10 [0] лв 10 [0] ин 14 [80] зд 12 [20]
еж 10 [0] воля 14 [0] восп 14 [0] еу 12 [0]
бг 20 бс 5 [-10] бд 5 [0]
ту: 3[0].
знакомство с культурой: планета земля [0].
обще фэнтезийная [1].
преимущества: изобретатель [25];магичность/4 [45]; спортивный [5]; пониженное потребление/1 [2]; мало спит/3 [6]; талант садовода/3 [15] ; талант мага теоретика/4 [20]; невозмутимый [15]; возрождённый* [10] ; софи: (союзник; 50%; всегда; немного особые способности +25%) + (иждивенец; 50%; 12 и ниже**) [10-10=0]; личные вещи/1 (посох) [1]; связь с оружием (посох) [1] названное оружие (посох)*** [1]; дополнительный бюджет 2500$ [5]
магические стрелы: пробивающая атака 2к (делитель брони 2, +50%; точность +3, +15%; очень быстрый огонь, сс 7, +80%; посох: {может быть украден -30%; сп 15, -10%; плохая ремпригодность -15%; размер -2, -20%;} 10/день, -10%; интеллект вместо навыка -5%; нет тупой травмы, -20%; sorcery -15%) [12];
шар смерти: дробящая атака 4к область, 2*2, +50%; точность +1, +5%; нет тупой травмы, -20%; нет отбрасывание, -10%; ограниченное использование, ограниченное использование 10/день, -30%; перезарядка, 15 секунд, -20%; интеллект вместо навыка -5%; каприз -20%) стоит очков персонажа [10:5=2];
защитный посох: СП 5 (силовое поле, +20%; только с посохом в руках, -10%; требует активной защиты, -40%; магия -10%; Полуразрушающаяся, -20%; ограниченное использование, 4/день, -20%)[5].
недостатки: не трогает невиновных, (если не спасёт ещё больше невиновных -50%) [-5]; филантропия (12) [-15]; кодекс чести (эффективность) [-5] требования веры (книжная магия, только формулы -33%) [-10]; трудоголик [-5]; дурные привычки (странное поведение, резуоьтат всего остального) -3 [-15]; худой [-5]; Сверхъестественные черта (рука векны) [-1].
причуды: обсессивное рисование рун [-1]; богатое воображение [-1] ; избирательная нечувствительность [-1]#; отшельник [-1]; майнкрафтовский стиль (со второй книги толкинистский) [-1].
заклинания: передать энергию ИН+2 [1]-16!; восстановить энергию ИН+2 [1]-16!; передать здоровье ИН+2 [1]-16!; видение смерти ИН+2 [1]-16!; вызов духа ИН+2 [1]-16!; зомби ИН+2 [1]-16!; определить растение ИН+2 [1]-16!; искать растение ИН+2 [1]-16!; исцелить растение ИН+2 [1]-16!; благословить растение ИН+2 [1]-16!; рост растений ИН+2 [1]-16!; цветение ИН+2 [1]-16!; лазание ИН+2 [1]-16!; воспламенение ИН+2 [1]-16!; искать воду ИН+2 [1]-16!; очистить воду ИН+2 [1]-16!.
* возрождённый не из за прошлой жизни, а благодаря обучению медальона.
** не попадает в категорию возлюбленный, потому, что Раз абсолютно рациональный, и возможны вещи которые будут ему важней чем спасти её.
*** named possession, он же imbued weapon.
# ведёт он себя как аутист или робот, но понимает он всё вполне хорошо.
^ +1 за связь с оружием
$ +4 за теоретика
& +3 за садовника
! +4 за магичность
Логичного способа оцифровать низкий резерв Раза я не смог. Но в книге он есть.
Будет ещё. Вещи менее игро-графоманские, и более понятные.