Lord Buss : другие произведения.

Секретник в Землях - отрывок 0: отчаянье безумца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Внутри мировое объяснение всех косяков и ошибок земель меча и магии, по совместительству приквел секретника в землях, и возможно единственное написанное мной, что имеет настоящую литературную ценность, хотя и очень своеобразную. Лавкрафтовость присутствует, а бредовость зашкаливает.

  В свете ночника открывалась комната, запертая на восемь замков и заколоченная изнутри. Заваленная полупустыми бутылками, чёрствым хлебом, пенопластовыми мечами и топорами, медалям за ЧГК, и рваными листами. На столе и полках шкафа валялись ещё рванные листы, листы с кривыми рисунками, книги, куски микросхем, и прочий необычный хлам.
  Я сидел, полумёртвый, за компьютером с кучей открытых окон, полного тысячами файлов с важнейшей и при этом бесполезной информацией.
  Я ожесточённо молотил по клавишам, первый раз в жизни испытывая настоящий, огромный, всепоглощающий страх.
  Боже мой. Как же...не хочется! И это мягко говоря.
  Я чувствовал себя как человек, который должен облиться горящим бензином, и голым на главной площади съесть стаю живых скорпионов, чтобы не попасть в ад. Вроде бы второй вариант ещё хуже, и выбор очевиден, но Ктулху великий, как же страшно, больно, противно...не хочется!!!
  Ладно, изменить уже ничего нельзя, нечего зря мучиться. Не думать об этом. Надо о другом думать. О деталях. В них я мастер.
  Итак, на роль мира, в который я убегу от ловушки (или наоборот попаду...не думать об этом!) я выбрал Земли Меча и Магии.
  Вообще, игра очень...своеобразная. Изначально - криво сделанный шедевр, который искренне любим узким кругом фанатов не смотря на грехи.
  Потом игру 5 раз перепродавали, регулярно меняя всё что можно. Последний пач был прямо позавчера. А потом "сорвались" и стали самостоятельными ИИ игры. В итоге - уникальная игра, с самым живым миром который когда-либо удалось создать. При этом безумно трудная и хардкорная, с противоречивыми правилами и рекордным количеством багов.
  В которой количество уровней в день ограниено чтоб не дискриминировать слабых, и при этом количество времени проведённого в которой напрямую влияет на силу.
  В которой специально ограничен донат, при этом "донателлы" - как они называются на местном сленге - во всём превосходят не платящих и побеждают без вопросов.
  В которой единственный способ выжить объедениться с другими и набрать ресурсов...при этом чем больше людей и ресурсов, тем больше вероятно наступление экстерминатуса, который здесь известен как Ж.О.П.А
  В Которой система постоянно подкидывает игроку бонусы, и позволяет реализовать даже самый странный и кривой билд, и которая карает за каждую малейшую ошибку игрока.
  В котором 90% новичков кричат снала "круто, я лорд и у меня своя армия и замок!", а и сразу "вот бля, тут надо платить армии\самому махать мечём\ топать 4 часа через лес\вежливо общаться с неписями", и это не традиционного "ааа! Враги сожгли родную хату!" в начале четвёртой недели.
  В которой больше всего ценятся сила и тактическое умение, но самые интересные и известные личности - различные извращенцы и половые гиганты. Самый известный из которых - за то что в****л все расы в игре - вообще стал богом.
  Ещё в последнем паче наконец решились добавить скрипты боевых приёмов, что вообще дикая ересь против задумки демиургов.
  До сих пор идёт срач про характеристику силы, и её взаимоотношения с законами физики. Реакция всех нормальных людей (То есть меня) "какая нафиг разница?!
  Троллей вообще по слухам сделали частью орков. Варвары негодуют.
  Полная хрень также творится с историей мира, с ЛОРом. По настоящему официальной информации - по задумке изначальных разработчиков (в народе демиургов) - просто нет. Всю информацию надо собирать по кусочкам самому.
  Но всё это уже не раз переписали, при этом не очень умело, так что теперь в игре нереальное количество противоречивой информации. Что логично с точки зрения самого мира - легенд много, а что правда было неизвестно - но истинное мучение для любителей ЛОРа.
  В третьем паче появился некий "тёмный бог", о котором потом благополучно забыли.
  Некоторые специалисты утверждают что имелся в виду бог орков, но даже если так, неканон это лютый. В том же паче раскрылась великая тайна, что семью князьями инферно управляет один главный Архидемон. О нём тоже забыли.
  Богом у людей был Эльрат, которого ещё постоянно считали драконом. Внезапно отыскались обладатели прав на оригинальных Героев, заставили переименовать.
  Бога кочевников нормально прописали только сейчас. Раньше он тоже был, но как-то за кадром, да и вообще кочевники были даже самой корпорации не интересны.
  Тёмный рыцарь вообще всю своё историю был в разработке, его постоянно меняли, добавляли и убирали покровителей (князья демонов, повелители хаоса, повелители смерти, мрак, скверна, древние боги и духи леса, притом что последние три пункта - одно и тоже). В некоторый момент они настолько разозлили фанатов, что их пришлось превращать в отдельный замок - тёмный лес. "что в новом паче сделают с тёмным рыцарем?" уже стало постоянной шуткой
  Богиня Хель была вообще с самого начала (как первоапрельская шутка демиургов) но только сейчас появилась официально, несмотря на то что часто упоминалась. При том что она не единственная богиня смерти, и ещё есть три некросущности, Мортис, и Киарансали, которая вообще упоминается только в одном квесте. Точнее идёт бой с её аватаром. В любом нормальном каноне это был бы лютой Орлангур. Здесь? Всего лишь двенадцатая вишня на торте противоречий и бреда.
  А потом ИИ стали сами творить хрень. Пошли слухи о боге хоббитов, который упоминался одной фразой, из которой непонятно, есть он или нет. ИИ воплотил фразу напрямую, и теперь бог одновременно есть и нет.
  Ещё есть Анубис, который несуществующим богом был прописан изначально.
  А недавно одним из тёмных богов тёмного рыцаря стал Тзинц. Да, тот самый. При чём сам. Его не вводили в игру. Он создал сам себя (хотя о нём почти никто не знает, его культ малоизвестен. Но я то знаю!)
  Некий человек, который назвался Мерцом - одним из двух демиургов - объявил, что головы и сердца Всехзохаваю - цели главного эпического квеста орков - никогда не существовало, и всё это, цитирую, "большое наебалово".
  Не знаю, был ли это и правда Мерц, или просто тролль. Но даже если это был сам Мерц...я почти уверен что сердце и голова самовоплотились, просто потому, что сам мир не знает, что их на самом деле нет.
  И сюда я собрался переселяться?! К этим психам?!
  Да, напомнил я себе, потому что выхода нет.
  Тьма грызла меня изнутри, как кислота. Уже не помню, как долго.
  Я посмотрел на экран, где уже наверное в сотый раз стёр и снова написал одну и ту же строчку, название как-то увиденной книги: "у меня нет рта, но я должен кричать".
  То, чего я боюсь больше всего. Единственное, чего я боюсь.
  Меня никогда не пугала смерть. Зато пугала невозможность умереть. Неспособность убежать от боли, горя, и всего остального.
  Поэтому я всегда надеялся, что загробной жизни не существует. И неважно, рай это или ад. Это ЧТО-ТО, а я хочу небытия.
  Но сегодня я понял, что эта надежда была напрасной.
  И у меня не осталось выбора.
  В Землях таких возможностей для сорвавшегося невероятно много. Можно провалиться в текстуры. Попасть в закрытою локацию. В плен к дроу или демонам. "Там можно быть застреленным, а можно выпотрошенным, Там с Вами точно не случиться ничего хорошего."
  Но только Земли живы по-настоящему, что доказывает самосоздание Тзинца.
  Только в этой игре - если смогу избежать участи которой я больше всего боюсь - я смогу освободиться.
  В настоящих Землях, я добьюсь божественного вмешательства.
  Да чрево Тиамат, я сам стану богом!
  И только тогда я смогу исполнить главную свою мечту - окончательно умереть.
  - хрююю!!! - прохрюкал с дальнего угла стола Хрюндель, игрушечная свинья моего младшего брата. Только теперь у него горящие красным глаза и чёрная плёнка по всему телу, и сила как у слона. Ничего, цепь титановая, контрабандная. Не вырвешься, тварь!
  Я судорожно встал, и кое как доковылял до вирт капсулы. Нажал на все нужные кнопки, и завалился внутрь. Иглы вошли в моё тело, подавая физраствор. А ещё 10-ти кратную дозу успокоительного. Чтоб не истерить, неэффективно это. А если повезёт - биохимическое воздействие продолжит влиять на разум даже после смерти физического тела. И будет классический разум игрока.
  - Ха. Ха ха. Ха ха ха! - Я безумно засмеялся глупому каламбуру. Наверное побочный эффект резкого ввода успокоительного. Или отходняк от истерики. Или это я сам такой псих.
  Я посмотрел на астральные щупальца мрака, что скрывались за дверью. А может в шкафу. А может прямо передо мной.
  - вы никогда не поймаете меня! Я не принадлежу Лэнгу!
  Ну всё, за эффективность! Я открыл виртуальное меню и сделал последнее действие в этой жизни - нажал на "Земли Меча и Магии". Продолжение тут: http://samlib.ru/editors/t/torpusman_d_s/secretnikzemli.shtml
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"