Lord Buss : другие произведения.

Один день из жизни Терминатора

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ученики школы Завъера играют в футбол покемонами. Китайский монах учит каратэ малолетнего царя, в академии пафосного превозмогания имени Майто Гая и Лироя Дженкинса. Павер-рейнджеры на мистических мотоциклах гоняются за тёмныи сигнеры из пятого измерения Югиё. Фантастик с электростанции во главе отдела Тайн и почти всех отделов Ниичаво исследует смысл жизни и парадоксы реальности. Адептус Маханикус вместе с писарями Братства Стали, и жрецами Духа Великого Механика, проектируют евангелионов для войны с драконами. Князья тьмы меряются силой и гаремами. Клоны Элис конкурируют с морд сит, а сама Элис борется с Чужим за звание идеальной формы жизни, под гербом Ланистеров. И всё это волей Басса. Точнее автора. Который сам и есть Басс. Точнее автор создал Басса. А Басс создал автора...в общем, волей Госпожи Рекурсии, и Великого Рояля! Безумие? Нет! Это спар...очень круто... в общем, это Серые Коты. Вот. Рассказ раскрывающий саму суть Серых Котов. Посвящается вот этому клипу: https://www.youtube.com/watch?v=FttML97dXGg Постоянный неймдроппинг, за что извиняюсь, но в этом вся суть. Своеобразная экскурсия, про Серых Котов. В некотором смысле фанфик. На все возможные фэндомы одновременно. Критическая масса самоюмора и ломания четвёртой стены. Периодически обновляю и расширяю. Пишется фрагментами, в некоторых местах будут дыры.

  Желательно сначала прочитать вот это: samlib.ru/t/torpusman_d_s/seryekoty.shtml
  Пара дисклеймеров:
  Главный герой основан на мне. Более того, он напрямую является мной. Потому что в любом случае герой на каком-то уровне будет воплощением автора. Герой это именно я, из-за всех парадоксов связанных с Бассом. Мэри-сью в остальных смыслах он не является, потому что абсолютно не всепобеждающий, и даже не очень сильный (относительно окружения). Даже главным героем он является только в этом рассказе. А так как рассказ короткий, и сюжета в нём особо нет, вопрос мэри-сью или нет вообще становится не релевантным.
  В тексте будет куча примечаний, фраз и отсылок. В этом вся суть Серых Котов, в этот мир всё понапихано отовсюду.
  
  
  
  
  Серые Коты - идея, место, организация, семья, армия. абсолютно хаотичное объединение всех возможных миров, которое борется с хаосом. по понятным причинам, безуспешно.
  - Определение Серых Котов в большой серокотовской энциклопедии. Написана она отделом парадоксов (по причине почти полного отсутствия других отделов*).
  
  
  * Некоторые статьи в энциклопедии написаны лично главой отдела Авнером. Поэтому часто сильно доставляют.
  - Определение большой серокотовской энциклопедии в большой серокотовской энциклопедии. Угадайте кем написана статья (это тоже написал я же. То есть Авнер**).
  
  ** рекурсия рулит! (примечание автора. На этот раз уже правда автора. Рассказа, а не энциклопедии)
  Да, и правда хорошо получилось (примечание Авнера. На этот раз настоящего).
  Настоящий Авнер это тот который существует в реальности. Настоящей, реальной реальности. Их всего три, и все они являются мной. (примечание Авнера).
  Все примечание Авнера написаны автором. (примечание автора).
  Но придумал их я! (примечание Авнера). ***
  
  ***а что, только Седрик с Ракотом что ли могут так развлекаться? (примечания автора)
  А кто это такие? (примечание Авнера).
  И вот так до бесконечности (примечание автора).
  Совсем не бесконечности...(примечание Авнера).
  Да заткнись уже! (крик души автора).
  
  Лучшее определение отдела парадоксов.
  Вообще-то не лучшее...ладно, всё. Больше не буду. (примечание автора).
  
  
  Глава 1
  
  
  Данька Терминатор, объект 97-б. Псевдо реальное воплощение оригинала Басса. Уже не аспирант, но ещё не астероид.
  Доброволец на генетически-мировые эксперименты (отдел нео-генетики, пятый этаж, вторая комната).
  Звание: свободная боевая единица седьмого ранга.
  Уровень мировой значимости: наивысший - вариативность существования Басса.
  - Из базы данных Серых Котов, под управлением Д.Ж.А.Р.В.И.С-а.
  
  
  
  Координаты: gr849ct372-a02.5-5747591. квантовый уровень: 27.3Г.
  Дата: 1.1.1 по исчислению Жизни Терминатора.
  
  - Время: 7:30. пора вставать! Время: 7:30. пора вставать! - произнёс громкий писклявый голос.
  Хороший у меня будильник. Точнее телефон, а в нём уже будильник. Никому не отдам. Телефон собран кем-то чуть ли не на коленке, и куплен за гроши в жопе мира (кстати, вполне ординарного 21-го века). Поэтому и озвучивал его автоматический голос как у 130 летний простуженной старухи, которая надышалась гелия. Мерзость. Зато как только слышишь, сразу хочется вскочить и выключить этот голос нафиг. Минус на минус даёт плюс.
  Так, реально надо вставать. Встаем с кровати, открываем находящийся перед ней шкаф. Одеваюсь десятью молниеносными движениями*, после чего ещё несколькими развешиваю по поясу и карманам всё нужное. Чёрные очки, карту доступа, кошелек, пару шприцев с ярко-оранжевой жидкостью, зелье регенерации, Пистолет, зачарованный кинжал из ярко-оранжевого металла, плазменную гранату...так, на всякий случай.
  Надеваю на руку Ручник**. И посох не забыть.
  
  * Выглядит это примерно вот так https://www.youtube.com/watch?v=QK2TRwlgGPo&feature=youtu.be&t=68 (примечание автора).
  ** Посмотрите в иллюстрации. Объедините морфер, пип-бой, диск, и fusion loader, и поймёте как выглядит ручник.
  
  Достаю посох из специальной ниши, и выхожу закрывая дверь.
  Так как вы этого не видели, важно ещё подчеркнуть, что сделал при всём этом я меньше трёх шагов. Квартира у меня совсем маленькая. Кровать, шкаф, и квадратный метр пустого пространства. А чё, зачем лишнее время тратить? Да и место. Да и не нужна мне сама квартира, я в ней только сплю. Да и эффективно это, ведь всё учитывается...
  С этой мыслью я вышел из коридора. Вообще, это отдельная тема. Эти коридоры, подчиняются законам физики, но не географии.*
  
  
  * Посмотрите на схему в иллюстрациях (на самиздате). Если войти в фиолетовый квадрат, и идти по коридору, то сделав полный круг, и попав туда где должен находится квадрат, вы попадёте в совсем другое место. Но если также вернётесь назад, то попадете обратно к квадрату. (Примечание автора)
  
  Ещё в них ни в коем случае нельзя ломать стены. Не знаю что именно случиться, но пространство будет колбасить сильно.
  
  Главная площадь, которая находится в самом центре серых котов. Хотя здание и бесконечно, а значит у него нет центра.
  Люди идут. Но и пускай идут. А наверху, на всё огромную стену, экран. По крайней мере можно считать это экраном, поделенным на много неравных частей. А можно зданием, в окнах которого мелькают люди.
  Так, что показывают?
  Показывали всякое. Сегодня было удивительно много конкретных героев. Некромант стоял над пентаграммой и отрезал себе руку; готичный герой с красным глазами стоял с мечом перед толпой бесов и...показывал фейспалм. Мда; в залитой светом очага комнате сидели парень в доспехах, молодая девушка в очень короткой версии школьной форме Гриффиндора, двух с половиной метровое существо выглядящие как материализовавшийся рисунок Гендальфа сделанный стик пейджем, и очень милый доберман, только длинной в полтора метра; хорошо знакомый мне Раз стоит со своим урук-Хаем против Йогг-Сарона, управляя огромным потоком энергии. Хорошо знакомая мне ядерная магия, с превращением нестабильности в энергию. Не хочу вспоминать; И тот же самый Раз, только теперь орк, который яростно спорит с кентавром. Эта история была особенно интересная, потому что происходила в настоящем времени. Ну, насколько время может быть настоящим относительно Серых Котов. Ведь одна истрия не зависит от другой. Одну и ту же книгу можно прочесть и сейчас, и через сто лет.
  Следующие две картины были гораздо более масштабными. Огромная армия демонов, окутанная красным и зеленым пламенем, которая движется кажется в самом космосе - пылающий легион.
  И та же армия, только уже вместе с нежитью, против армий эльфов на тиграх. Битва на горе Хиджал. Не забудем - не простим. Одно странно, сразу два кадра про Варкрафт. Наверное опять с Мефисторотом разбираются.
  Ещё там был небритый парень в очках, который сидел перед компьютером и что-то писал; И он же, перед другим компьютером, и выражением неуверенности и отчаяния на лице. А дальше...я же. Стою и смотрю на экран, на котором я же стою - рекурсия, однако. Прям как в Космических Яйцах.
  Обо мне думает. Появилась надпись на экране.
  - и даже пишет - это я уже произнёс вслух. Эта надпись тоже появилась, но гораздо отчетливей, так как было не мыслью, а уже словами.
  Ну и хорошо, пускай пишет, мне популярность не помешает.
  По экрану я увидел как люди поглядывая на меня, и на мои мысли на экране, посмеиваются. Ну ладно, пойду дальше, тем более если обо мне рассказ пишут.
  
  
  С этими мыслями я вошёл в столовую. Точнее в её часть. У нас тот вообще полная хрень с законами физики. Уже физики, а не только географии. Столовая очень большая, огроменная, но я нахожусь только в маленькой её части. И могу дойти до стен. При этом если я захочу, смогу найти нужного человека, если он есть среди миллионов которые здесь находятся. При этом это не порталы, а именно искажение пространство.
  
  Показав талон, я взял себе еду. И много. В чего у нас точно хватает, так это еды. Это даже в 21 первом веке почти не является проблемой, а для мультимировой организации с зашкаливающим количеством магов и даже богов - вообще пустяки.
  Вообще, в этом смысле у нас в серых котах полный социализм (в экономическом смысле. В политическом - меритократия). Человеку полагается квартира. Маленькая. И питание в столовой. И всё. Само по себе. Если хочешь, можешь сидеть у себя целыми днями, и ничего не делать. Правда еду тебе приносить не будут, нужно самому ходить.
  Но лучше чего-нибудь делать, и получать за это деньги. Точнее не совсем деньги, а именно, так сказать, баллы. Так называемые Сипульки. И за них можно получить разные вещи. От "государства". Деньги тоже есть, но они только чтоб вещи покупать у других людей. А те же места жительство, они за Сипульки.
  Я не знаю никого здесь, кто ничего не делает. По двум причинам. Первая, здесь есть масса интересных вещей. Любой вид работы или тренировок. Опять же, официальные тренировки тоже работа, несущая прямую пользу серым котам. Есть тут ребята с великими талантами, которые не могут выражаться на прямую. Вспоминаем историю про Паскаля. Но у них опять же есть базовые условия жизни, а также работы которые они могут делать. Или просто, сидит человек дома и допустим что-нибудь рисует. Просто так. Ему за это полагаются Сипульки. Хотя в этих я случаях я как раз плохо разбираюсь. Я не администратор, а боец.
  Ну так вот, каждый может найти что делать. И у него это будет получиться. И как раз тут я подхожу ко второй причине.
  Если ты находишься в Серых Котах, это уже значит что у тебя есть важность. Что ты герой своего мира. Безымянная непись сюда попасть не может. Тут хоть и не реальность, но всё-таки и не сами воображаемые миры, и для нас они не существуют. Так вот, здесь все герои. А это уже многое значит. Даже если ты герой какой-нибудь Санта Барбары, ты имеешь, так сказать, значимость для мироздания. А это в свою очередь значит, что если её магически-мирового-космически-сюжетно направить, то ты обязательно найдешь в себе какие-нибудь таланты и умения.
  Как именно это работает, и почему именно только герои существуют и в реальности ли мы, я не имею понятия. Спросите в отделе парадоксов*.
  
  * "спросите в отделе парадоксов ". Выражение, смысл которого находится где-то между "иди нафиг ", и "понятия не имею ". Корни и причина появления выражения не известны, и АБСОЛЮТНО не обоснованы.
  - Определение из большой сероктовской энциклопедии.
  
  Вот например Пётр. Герой (один из...) фильма Тайны Дворцовых Переворотов. 12 летний мальчик, жутко избалованный, по той простой причине, что " он есмь царь ".
  И чё? И не чё. Вон, вместе со всеми, в белой пижаме, тренируется. За размышлениями я как раз вошёл в район тренировочных залов, больше всего напоминающий базу клонов на планете Камино. Собственно, оттуда архитектору напрямую и украли. Только цветовая гамма ближе к тёмно-синему и серому, а не белому.
  Так вот. Я стоял на полу коридора, а внизу-сбоку стояло больше тысячи людей в белых халатах, и тренировались в котвандо*. Из за стены доносилась "рука крошит отточенную сталь".
  
  * это как таэквондо, только придумано Бассом. Потому что коты. (примечание автора)
  
  
  Ещё десять минут блужданий по коридорам, через которые (благодаря искажениям географии) от каждой квартиры к столовой от пяти до дести минут, а до тренировочных залов - от дести до двадцати.
  Так, тиры, боевые искусства, фехтование, препятствия, групповые тренировки, групповые бои, масштабные бои...вот, свободные реальные бои.
  Подошел к двери с надписью, открыл и вошел.
  Маленькая комната, полная разного оружия, и большая дверь, ведущая в основной зал.
  За столом сидел низкий и лысый молодой парень и читал книгу.
  - привет Серёг.
  Серёгу не описывать нет смысла, не визуально, не морально, потому как он является абсолютным шаблоном обычного усреднённого, русского (возможно) человека.
  
  - о, привет! - поднял он голову вверх - А ты там, того, не обзывайся - снова посмотрел на меня - Ты чего пришёл, вроде выходной?
  - поэтому и пришёл, форму надо поддерживать, да и пользу приносить. Экспа опять же.
  - это да. Тебе кого?
  - как обычно, смитов*.
  
  * Под смитами имеются в виду клона агента Смита из Матрицы. (примечание автора)
  
  - нет смитов. Не завезли.
  - это как? Всегда же были.
  - вот начальство решило один раз, что стандартный враг - смиты. А потом забыло, и матрица от нас уже далеко уехала, основные усилия на другие миры направлены. А про матрицу забыли.
  - гады у нас в начальство!
  - выборы выборы. - пожал плечами Серёга.
  - только как раз у нас вроде с этим должно быть лучше.
  - это почему это?
  - выборов то нет.
  Посмеялись*.
  * по причине виденного мной в последнее время огромного количества очень странных людей, подчеркиваю, что смысл смеха не в том что "ха-ха-ха выборы не нужны, демократы тупыыые!" а скорее "прикинь, я только что сказал что от отсутствия выборов может быть хорошо! Ха-ха-ха!". А так же насмехание над абсолютной хаотичностью строя всех Серых Котов**. (примечание автора)
  **ну да, там же смешали тысячу миров и всё время появляются новые, руководитель в пяти экземплярах, а почти все члены организации разбросаны в разных версиях парадоксов-измерений-континуума. (да-да, именно так). Так что неудивительно что творится чёрт те что. (примечание Авнера.)
  
  
  - ладно. Я же не болтать пришёл. Кто есть?
  - демоны пылающего легиона. Как раз воюем с ними. В основным стражи скверны, сильные, но тупые. Ну и парочка повыше рангом.
  - Давай.
  - Оружие дать? - поинтересовался Серёга. Чисто из-за устава.
  - как обычно, с собой.
  Я призвал из пространственного кармана свой посох. Обычная палка от метлы. Только покрытая рунами, напичканная разными крутыми материалами, и пропитанная магией больше, чем у иных богов.
  Привязанная к моей сущности и душе, полностью подчиняющаяся моей воле. Меняет форму*, да и магических трюков разных в ней много. Только вот очень трудно они даются.
  
  * примерно как посох Гора в фильме "боги Египта". (примечание автора)
  
  
  Я открыл дверь и вошёл в боевой зал. Большой, квадратный и пустой, абсолютно белого цвета.
  - я готов, запускай!
  Серёга нажал на кнопку и в конце зала открылась фиолетовая воронка портала.
  Вообще абсолютно гениальная идея. Миров бесконечное количество, и у каждого тысячи разных версий. И в них полно врагов. Так почему же не совместить приятное с полезным? Напрямую влиять на миры, способами не подходящими самому миру (отправить роботов в фэнтези), очень опасно - вырастет влияние Хаоса. Да и наших туда перебрасывать довольно трудно.
  А вот их к нам, всех одного вида - пожалуйста. В масштабных боях так и делают. Забирают целый важный эпический бой, и перебрасывают его к нам. Как именно оно работает, спрашивайте в отделе парадоксов.
  Так вот, это насчёт масштабных боев. Но можно и по заказу, а не в точно намеченное время, вырывать почти кого угодно из разных времен в разных мирах. Только на это время и место должно быть влияние, именно поэтому сейчас вместо привычных смитов приходится воевать с демонами.
  С другой стороны это тоже хорошо, надо же уметь с разными врагами воевать, а не по одному отработанному сценарию.
  Из воронки стали выходить закованные (частично) в доспехи рогатые громилы.
  Стражи скверны. Очень сильные, но довольно медленные и тупые. В строю страшное оружие, а отдельно и против акробата вроде меня? Без шансов.
  
  Моя основная цель не победить, а именно тренироваться и сохранять умения, использования всех способностей, приемов, и частей тела, вдруг пригодится? Поэтому воевать я буду с логичной точки зрения совершенно неэффективно.
  
  У меня в голове прекрасная хореография, только я не уверен насколько хорошо я её передал в написании. Открыт к предложениям, как сделать лучше. (примечание автора)
  Несколько секунд посох вращается в пальцах, вокруг рук, и вокруг тела.
  А потом на максимальной скорости парирует меч стража скверны. Парирует с такой силой и под таким углом, что демон протыкает мечом самого себя. А затем фирменный удар полукругом в голову*. Удар у меня будет посильнее пули 5.56. Голова конечно не рвётся на куски, но демон всё равно сразу падает.
  
  * Посох параллельно земле. Вращается в руках горизонтальным кругом, перекидываясь через пальцы. А потом бьет врага с максимальной инерцией. (примечание автора)
  
  На меня бегут ещё трое.
  
  Подбегаю к первому, сбоку. С разбега бью его посох в грудь, и используя посох как рычаг, облокотившись на него, пролетаю в воздухе на 180 градусов, и впечатываюсь ногами во второго, валя его на пол. Блокирую удар третьего, и уклоняюсь в бок. Удар стоящего сзади первого крошит на куски третьего. Воспользовавшись его секундным шоком, бью из-за всех сил в незащищённую часть лица.
  Блокирую удар сзади. А потом бью с разворота. На посохе на секунду вспыхивают символы "движение", "толчок", "отдача", и "инерция". Страж с огромной скоростью отлетает на несколько метров назад, валя ещё двоих.
  Ещё один подбегает сзади. Пригибаясь, бью с разворота по ногам.
  Он заваливается на бок, а я, молниеносным движением левой руки, подправляю траекторию топора в его руке, и топор врубается в лицо ещё одному.
  Бегу ещё на одного. С разбегу впечатываю в него посох, и опять использую его как рычаг, перекидываясь через него вращающемся сальто, по ходу вращения приголубливая посохом по затылку.
  С десяток организовавшихся стражей начали меня окружать. Не ребята, вам не повезло. С разбега впечатываю посох в пол, начав бегать по их головам, в стиле Нэо против сотни смитов.
  Выглядело это, как потом описал видевший запись Басс "как гиперактивный гепард, со смещённой в бок гравитацией, который отплясывает на стражах чечётку".
  Так, стражи вроде кончились. Но расслабился я зря. Из портала вылетел зелёной метеорит, ударившись в землю прямо возле меня. Проход через портал погасил его инерцию, так что пол не пострадал, а огнеупорности мне хватило чтоб не зажарится от непрямого попадания. Тем временем Инфернал уже полностью раскрылся из камня в гуманоидную форму, и угрожающе побежал на меня.
  Эх, не хотел я использовать энергию посоха, вдруг пригодится. С другой стороны, шанс маленький, а прямо сейчас она как раз реально нужна.
  На посохе загораются ещё несколько разных рун, а из конца посоха вырастает остриё копья. Бегу со всей скоростью на Инфернала. Он попытался ударить по мне своей огромной лапой, но я, идеальным таймингом, на неё запрыгнул, и побежал уже по ней.
  Вкачав всю энергию в посох, который сейчас копьё, я со всей силы воткнул его в центр пересечений энерго-линий Инфернала, а сам, уже привычным в этом бою движением, оттолкнулся от посоха и ушёл перекатом через голову Инфернала, максимально далеко. За моей спиной Инфернал разорвался на несколько горящих камней. Со стороны это наверное выглядело как классическое "cool guys don't look at explosions", соединенное с падением на руку и две ноги*.
  
  * то есть примерно вот так: https://youtu.be/mgOtPXDyKjA?t=30 (примечание автора).
  
  Но на этом бой не закончился, потому что из портала вышло ещё одно существо.
  
  - Данька! - предупреждающе прокричал Серёга - натрезим!
  Да, именно натрезим. Одна из сильнейших рас пылающего легиона, после эредаров и повелителей бездны.
  - ничего, справлюсь! - если не полная жопа, то помощи принимать нельзя. А то экспы не будет.
  Эх, придётся использовать татуировки. Опять будут болеть, как минимум весь день. Хотя опять же, нужно же ими уметь пользоваться.
  Бегу на него. Сначала меня окутывает жёлтая туманная плёнка - видимо накладывает усыпление. Внезапно, одно из самых эффективных заклинаний натрезимов. Но на меня эффекта не оказывает.
  Чувствую как бьет по мне чистым псионическим ударом. Тоже почти безрезультатно - мозг у меня как у дракона. Точнее как у демона - столько всего понапихано, что хоть как-то воздействовать снаружи бесползно - всё равно что плавать в желе.
  Добегаю до него, в последний момент использовав межмировой бег. Практически телепортация. Удар получается очень сильным, за счёт дикой нарушающей законы физики инерции.
  Добегаю до него...увернулся, зараза! А также заблокировал магическую часть. Я был абсолютно не готов к такому повороту, поэтому демон, воспользовавшись моим удивлением, выбил из рук посох, и зашвырнул его в другой конец зала.
  А затем разорвал мне когтями грудную клетку. Думал что разорвал, но на груди, точнее наружу через грудь, белым светом вспыхнул Анх, египетский иероглиф жизни. За долю секунды огромная рана заросла, не оставив и следа. На секунду, вся вязь рун на теле загорелась разными цветами.
  Бью. Он парирует рукой, но я этого и ждал. Хватаюсь за руку, и ухожу перекатом через воздух за его спину, параллельно роняя его.
  Большинство рун перестало сиять, кроме нескольких: белые и жёлтые символы ветра, лёгкости и скорости на ногах, которыми я оттолкнулся от земли, приземлившись за натрезимом; И пылающие красным и синим руны силы по всей длине рук, которыми я бил натрезима. Очень сильно бил, даже немного жалко его стало. При том что натрезим сам может не замечая крошить гранит.
  По джедайски притягиваю посох телекинезом (хотя это не совсем телекинез, скорее избирательное управление пространством), и последним ударом расшибаю натрезиму голову. Всё.
  Я постоял над телом, пока в меня впитывались ярко-зеленые кругляшки энергии, вылетающие из тел демонов. Экспа. Чёрт его знает как она вообще работает, да мне и не важно.
  Одно хорошо. Натрезимы хоть и демоны сильные, но основная их сила в уме, а также в демонической сущности. А именно боевой силы у них относительно мало. Относительно.
  
  
  Я вытащил из кармана шприц с ярко оранжевой жидкостью - пассивный Озверин - и вколол. По телу сразу прошла волна силы.
  
  *****
  
  - ну как?
  - от экспы - бодрость, от Озверина - сила. А чувствую всё равно ужасно. Выпить бы. Слушай, глупая конечно надежда - у тебя Нереалкии нет?
  - ты чё, откуда? Хотя если надо могу позвонить куда-нибудь, принесут...
  - да не срочно, обойдусь. Хотя отдохнуть всё равно надо.
  Серёга протянул мне стул, предварительно убрав с него топор и коробку с патронами.
  Я сел. Он тоже сел. Хорошо сидим.
  - я одно не понимаю, раз ты такой сильный, почему ты тогда такой слабый?!
  Я постоял (посидел звучит менее эффектно) в ступоре несколько секунд. Серёга тоже, пытаясь понять что сам только что сказал.
  - ну, это сложная тема. Теоретически я приняв кучу разных апгрейдов должен валить богов штабелями. Но тут такая штука - моя сущность в принципе не может принять столько силы, не может получить так называемую восьмую оболочку.
  - а почему? - Серёга удивился. Странно, столько времени меня знает, а про это первый слышит. Ну хотя он и не спрашивал.
  - часть условности моего существования, как сущность из мира, одного из самих близких к реальности. Я же как бы и создал Басса. - глядя на его уже готовый вопрос добавил - спрашивай Авнера*.
  - даже так?
  - ага. Этого даже Басс не знает.
  * спрашивай Авнера. На жаргоне Серых Котов, значит либо "не имею малейшего понятие вообще", либо "я надеюсь что бог есть, потому что это значит что ты будешь гореть в аду**".
  Потому что если ты спросишь у Авнера, то он тебе ответит. И это самое ужасное.
  Apparently we have a reputation. И слава богу, потому что нет ничего противней, чем люди которые вопросами отвлекают от научной работы.
  - определение выражения в большой сероктовской энциклопедии. Угадайте кто?
  **Иными словами, я тебе очень очень ненавижу. (Примечание автора)
  
  Серёга продолжал находится в лёгком обалдении.
  - а всё-таки? Чисто чтоб представить?
  Да? Ну ладно, как-никак такие базовые вещи о нашей жизни знать надо.
  
  - ну вот смотри. Был я обычный парень, жил себе своей жизнью, читал книги и смотрел фильмы. и очень они мне нравились. Все вместе нравились. И мне захотелось их перемешать. И я придумал Басса. Ассоциировал я его конечно же с собой. Придумал я его под впечатлением от Перси Джексона и Красной Пирамиды. И вот басс, сам знаешь, создаёт поле воплощающее всё что люди придумали. А сам существует, потому что его придумал я. Я его придумал, но моя то жизнь не изменилась! А я тоже хочу быть с серыми котами. И я придумал, что Басс ко мне пришёл, из своего воображаемого мира, и позвал к себе, в серые коты.
  - И чё?
  - а то, что раз я это придумал, значит оно у Басса есть. И поэтому есть другой мир, равный настоящему. Он не отличаеться от реальной земли ничем, кроме того что раз он придуманный, он является частью вооброжаемой мультивселенной Басса, и у Басса к нему есть доступ!
  И вот Басс пришёл к другому мне, и взял в Серые Коты. А так как я являюсь создателем Басса, и в некотором смысле им самим, я могу подстраиваться под миры. Именно поэтому меня накачивают всякими энергиями.
  Серёга завис основательно. Минут на пять. А потом выдал:
  - А. Понятно. Но если это ты из придуманного мира, то что же тогда с настоящем тобой, который тебя придумал?
  Ух ты! Молодец, сообразил.
  - а ничего. Сидит себе в реальности, и книгу про нас пишет.
  - про нас? Книгу? - вообще не знал что человеческое лицо может выразить такую смесь недоумения и ошеломлённости.
  - ага, книгу. Точнее рассказ. В общем спрашивай Авнера. Писатель из него правда, не то чтобы никакой, но не очень.
  - а зачем тогда писать?
  - ну не пропадать же такой гениальной идеи?Тем более нам самим это выгодно. Чем больше людей о нас думают, представляют, тем более реальными мы становимся. Хотя реальными не совсем подходящие слово...хм, мда. Скорее вещественными.
  - Ну так вот. Я сам, хоть и подстраиваюсь под всё, но полностью принять не могу. Вот тот же Вальтер - слышал про него? Тот же Вальтер силён тем, что он может принимать любые днк и получать их силы. А я получаю только маленькую часть. А ещё из-за самого огромного количества разных сил и форм я получаю от каждой совсем немножко. Глаз Гора, глаз Векны, и шаринган, не могут одновременно полноценно находиться в одном теле. И я не могу пройти глобальную трансформу вроде демонизации или вампиризации. Но суть не только в этом. Моя аура не может пройти некоторый предел силы. Именно поэтому и нарисованы эти руны. Эта масть, воплощение моей души. Она запечатывает мои силы. Я этой силой как бы не обладаю, но всё равно могу использовать. И посох с ней тоже соединён. Поэтому через посох я могу победить почти кого угодно, если использую татуировки. Энергетический резерв у них огромный. Точнее даже самого резерва нет, энергии вообще не уходит. Зато ощущения уж очень неприятные. Именно поэтому и приходится Озверин принимать. Одна из причин. Но основная в том, что я его принимаю. Поэтому прекратить не могу. Наркотики это зло, а магический наркотик который влияет на саму душу, это уэе зло вселенское.
  Над лысой головой Серёги почти была видна надпись loading.
  - а зачем с тобой тогда всякие эксперименты делают? Как раз позавчера была эта, которая с драконами.
  - инициация драгонслеера, причём на все стихии одновременно. Адские боли.
  - так нафига, если они тебе ничего не даёт?
  - мне - не дают. А косвенно, дают. Опять же, при сверх сверх усилии я их могу использовать. Но это очень редко бывает, даже для меня.
  Кроме того, сила если и не добавляется, то образы применения очень даже. Это уже зависит от конкретной добавки, но вот как раз последняя очень помогла, давая прямое сродство со стихиями магии хвоста феи. Если попаду туда, смогу их использовать. Опять же, не полностью, но смогу.
  - а руны на посохе и татуировке?
  - они абсолютные, на плюс 500 процентов, и напрямую связанны с душой. Они со мной всегда.
  - мдаа - да. Именно что мдаа. Пищи для размышление у него наверное осталось ещё на пару недель вперед. А мне надо идти. Той же Нереалки попить, да и с некоторыми людьми пообщаться.
  ***
  Вообще, Нереалка, тоже уникальное культурное явление о котором надо рассказать. Была у меня одно время мечта - стать биохимиком, и создать безалкогольный алкоголь. То есть будет также пьянить, но только психологически (или физически, на нервы. Не принципиально), без последствий вроде похмелья и вреда печени.
  А раз была у меня, значит есть у всех моих версий (если без специального изменения истории), через все парадоксы существования.
  И что бы вы думали? Получилось! Безалкогольный алкоголь, он же нереальный алкоголь, он же Нереалка. Построен на магически духовном воздействии, и действует напрямую. И поэтому мало того что он не вредит телу, так ещё и действует не в зависимости от физических данных, и иногда даже отсутствия самого тела (Если, конечно же, удастся его вообще употребить).
  Только вот делается он из пралимента, и процесс очень сложный. И поэтому теоретически хоть и безвредный алкоголь есть, на практике его мало того что не пьют, а пьют вообще квантовую опасность. (о ней позже).
  Что такое этот пралимент (не путать с парламентом)? Такое интересное химическое вещество, с виду очень похожее на сахар, да и вкус такой же. Элемент с атомным числом* в 333, существующий исключительно за счёт магии.
  
  *Вроде это так называется. Количество протонов в ядре. (примечание автора)
  
  Несмотря на то что не распадается, он очень неустойчивый. Поэтому под влиянием разных факторов, как температура, давление, электро заряд, и конечно же магия, его свойства сильно меняются. Очень сильно. За счёт него вообще возможно то, что называется "макгайверство". На фантастическом уровне, "построить пулемёт из спички, миксера и двух резинок", а не на уровне "положить кастрюлю на лёд возле печки".
  Правда у нас макгавейрство не очень распространено, уступая место прямой магии или сверх способностям.
  Да и сам пралимент вещь довольно редкая. Не знаю правда, откуда он берётся, и знать не хочу. Явно что-то парадоксальное.
  Так что то используется он только для Нереалки, а ещё исследований Учённого.
  Ну и ещё единственный реальный макгайверист, Лео. Кстати о нём.
  
  Уйдя в себя, я сам не заметил, как добрался до рыночной площади. Что-то часто это со мной сегодня происходит.
  
  Рыночная площадь у нас очень большая. Правда тоже находиться внутри здания, со стенами и потолком всё того же темно-серого цвета.
  Сама она тянется практически до бесконечности, плавно переходя в рынок первого нома в Египте, улицы Сигила, рынок Валераграда, пост апокалипсический Нью-Вегас, и похожие места. Но часть исключительно местная и находящаяся в этом измерение тоже была. И в том числе в ней был киоск, по совместительству гараж и мастерская, по совместительству клуб, по совместительству лаборатория. А заправлял всем этим Лео.
  - киоск Лео и Калипсо: соки, яблочный сидр, тако, кристаллы, целебные травы, цветы, починка одежды, сама одежда, огнеупорная одежда, одноразовые механические гаджеты - гранаты, вертолёты, на специальные заказы механические монстры и самоходные столы с пропеллерами. Также устраиваем корпоративы, свадьбы, похороны, и другие мероприятия. Песни, танцы и трюки с огнём, так же можем позвать тренера Хэджа, для исполнения степса с битой, а также детских песенок и имперского марша через громкоговоритель. - выпалил Лео на одном дыхании. - а, это ты? Извини, не сразу узнал.
  Лео Вальдес. Гиперактивный эльф испанской наружности, как называл его Басс. Мастер на всё руки, истинный ариец макгайверист. Сын Гефеста, греческого бога кузнеца, конкретно из вселенной Перси Джексона.
  Человек больше всего подходящий под определение "полностью исполнивший и окончивший свою роль в каноне, из которого его можно выдернуть, на счастье ему и пользу нам".
  - ну как жизнь?
  - да нормально. Устроились тут, работаем по всем профилям. Калипсо вот даже оранжерею выпросила, внутри здания. Сейчас поёт.
  - что поёт? - немного растерялся я.
  - а хрень какую-то. На древнегреческом. Хотя красиво. - и посмотрев на моё недоумение добавил - это магия. Чтоб быстрее росли травы.
  - а, понятно. А...
  Меня отвлекли проходящие прямо возле меня пять человек.
  Боевой отряд, ранг 6. то есть самая сильная возможная группа, которая является стандартной. Две рыжие женщины в защитных кожаных (а может и кевлар. Не разбираюсь. Кожа вроде не такая прочная. Хотя может драконья) комбинезонах, и катанами за плечами - клоны Элис. Единственный проект Учённого, который реально получился. Ну сами посудите - имеется целая лаборатория которая клонирует Элис. Имеются Серые Коты, которые могут частично менять ход истории. Забираем лабораторию, восстанавливаем процесс. Готово! Они все абсолютно одинаковые, вот даже страшно. Басс им даже в шутку фамилию дал - Абвгдеёж*!
  
  * имеется в виду вот это https://www.youtube.com/watch?v=3Jz421NPVps. (примечание автора)
  
  Элисы (ну а как их ещё называть?) у нас практически основная стандартная боевая мощь, кроме Марклерских Стражей. И ещё...
  Да. Терминторы. Двое. Настоящие, а не как у меня, кличка*.
  
  * результат плохого перевода. Точнее будет Уничтожитель. Просто Терминатор звучит круче. (примечание автора)
  
  Так вот, терминаторы. Модель АРНИ-917. У нас их специальный завод выпускает. Выглядят классически, 1994-го года. В очках и с дробовиком.
  Ну и, пятый член команды, механист. Это не имя, а звание, точнее профессия. Механист это смесь жреца, техномага, и специалиста по измерениям. Открывать порталы между мирами, лечить Элисов, чинить терминаторов. Одет в странную смесь балахона и скафандра, в стимпанковом стиле, из шестеренок. А на груди самая большая шестерёнка в виде Духа Великого Механика.
  Вообще Басс его идеально присобачил. Он изначально не существует, а был придуман для отвода глаз. А у нас его самого тоже не существует, но есть целая посвященная ему религия, а реально его место занимает Басс. Потому что сам Басс, хоть и является сущностью высшей во всех смыслах, как бог может давать только способности связанные с его должностью. То есть в основном боевая магия, и магия воображения. А наполовину существующий Великий Механик отвечает за, опять же, механику. Ну и лечит конечно, это почти все боги дают.*
  
  * то как работают боги и как Басс может быть несколькими богами я опишу отдельно. (примечание автора)
  
  А чтоб быть магом измерений, нужно обладать особенным талантом и...учиться в отделе парадоксов. А это, сами понимаете, накладывает отпечаток. Да и Элисы...даже не знаю в чём тут дело, но у них бывают разные очень странные сдвиги, которые даже описать трудно. *
  Так что из всей компании, проще всего общаться с терминаторами. Они самые нормальные.
  
  * в целом же Элисы очень похожи поведением на клонов из звёздных войн.
  
  Мда, глубоко я ушел в себя.
  - эта, того, Нереалка есть?
  - ну была вроде. А чё случилось?
  - бой тяжелый был, успокоится надо.
  - а, ну давай, пошли.
  
  Интересное место. Смесь...всех возможных заведений, короче.
  
  Мои глаза зацепились за странный предмет, похожий на классический обрез двустволки, только обмотанный какой-то хренью, покрытый рунами, и светящийся зеленым светом.
  - это чего?
  - это? Самая новая разработка. Убиватор 5897 с половиной! энергетически-плазменно-ядерный дробовик с разрывной-магической-духовной-лорицдной дробью из посеребренного облитого святой водой адаманта!
  Может такое создать только мастер, с отличным оборудованием, наличием всех этих энергий и материй, и пралиментом, зато в огромных количествах.
  Одноразовый, зато бьет так, что даже богу не поздоровиться, за счёт резонанса энергий и обратного колапсирования.
  - резонанса и колапсирования? Понимаю, сам так делал. И многоразовое реально не получиться. Сколько?
  - 300 Оков.
  - держи!
  
  Раз про меня пишут, значит надо показать всё, что он здесь есть, тем более если я и так тут.
  - как соседи?
  - да нормально, правда уж очень этот русский чокнутый. Я понимаю что и меня нормальным совсем не считают, ну и меня то проекты просто безрассудные, веселые, и не всегда надёжные. Но он ведь вообще каждый раз ухитряется что-нибудь либо взорвать, либо расплавить, либо расщепить, либо отправить в другое измерение! Слава богу хоть Тьюринг его страхует.
  - покажешь?
  - пошли!
  
  
  Следующая сцена написана довольно плохо. Я знаю что в ней должно произойти, и как оно должно выглядеть, а вот нормально написать не получается. Как только смогу - перепишу. (примечание автора)
  
  Мы вошли внутрь "здания ", за отсутствием лучшего слова. Пройдя мастерскую и оранжереи (и поздоровавшись с Калипсо), мы вошли в очень странную комнату. Она была круглой, и очень напоминала футбольный стадион. Два полукруга, а посередине ещё один маленький круг, состоящий из маленького полукруга от каждого большого полукруга. Полукруг из которого мы пришли был завален разными запчастями и шестерёнками из бронзы. Дальний полукруг тоже был завален каким-то хламом, ещё более разнообразным и абсолютно непонятным. А в центре, в плену круглого стола, сидел Тьюринг. Самый настоящий. В исполнении Бенедикта Камбербэтча. На это есть сложные метафизические причины, сводящиеся к тому, что только этот фильм Басс смотрел.
  Так вот. Имеется Тьюринг. Что он делает? Сидит и вычисляет. На это у него по-настоящему великий талант. Вычисляет а так же выдаёт гениальные идеи. Помогает Лео, и его соседу. А вот собственно и он. Не Тьюринг, а сосед.
  - привет ребята!
  Звали его Саша, фамилию не помню, всем он был известен как чокнутый артефактор. (http://samlib.ru/d/deorse_a_a/choknutyjartefaktor.shtml)
  Реально гениальный парень. Сам изобрел телепортацию, ядерную энергию, темпоральный контроль, рентген, антигравитацию, виагру, ракеты, несколько направлений некромантии, и генную Инженерию. На магической основе и в своём мире, по крайней мере. И конечно же всё это возможно благодаря авторскому произволу. Но какая разница? То как мир появился и почему в нём происходит то что происходит не принципиально, если мир уже есть. Если мир не абсолютно бредовый и хаотичный (не думать о телепузиках!), мы можем с ним взаимодействовать так же как со всеми другими.
  Так вот. Человек он гениальный, но является идеальной иллюстрацией слов Задорнова "русский народ, это энергия без вектора". В своем мире, он навёл кучу фурора, несколько раз уничтожил магическую академию, перестраивал её устраивая всем подлянки, забрал себе почти все деньги в стране, а потом, обидевшись на некоторые вещи (в его оправдание могу сказать, что реально обидные), и под лозунгом "ибо нефиг!" объявил всему миру войну. В общем, забрать его сюда, было одним из самых эффективных действий за всю историю Серых Котов.
  Мы направили его энергию в мирное русло, и вот он теперь сидит у себя в хренодельне, и, соответственно, делает хрень. Очень полезную хрень, надо заметить.
  Причём здесь Тьюринг? А при том, что Саша реально псих. А Тьюринг его уравновешивает. А ещё делает за него вычисления, потому что последний раз когда вычислениями занимался сам Саша, по всему королевству стали появляться куски лошадей. И это в своем мире. А у нас в Серых Котах, между пересечениями кучи разных миров и измерений, от неудачного эксперимента Саши, мало не покажется даже отделу парадоксов. Да и Лео Тьюринг понемножко помогал.
  - привет, чего нового?
  - ну, если не считать почти удачное свертывание и увеличение пространства, - Лео и тьюринг дружно вздрогнули. Да и мне слово почти не очень понравилось - то Салли.
  - так вот же она? - скорее спросил, чем сказал, я.
  Да, не успел сказать. Рядом с Сашей стояла его телохранительница.
  Обалденно красивая. Только вот я красоту не очень умею описывать. Уши эльфийские, волосы фиолетовые, одежды не очень много, и два меча. И нет, от Элисов отличается кардинально. Чем не знаю, но отличается.
  Магическй киборг, но при этом живой.
  - нет, не эта. Пойдём покажу! - и он, вместе с Салли, убежал вглубь круглой комнаты.
  Точнее не вглубь, а как раз наружу. Я пошёл за ним. Лео вернулся к себе. Тьюринг продолжил сидеть и что-то чертить.
  Я вышел за Сашей с другой стороны, в другой магазин. Если Лео делал разные механические, и в основном одноразовые штуки, то Саша был именно артефактором. И продавал он разные постоянные магические артефакты, в основном довольно слабые. А так как сферы деятельности у них довольно похожие, как и характеры, да и Тьюринг нужен обоим, магазин поставили вплотную, в одном здании. С одной стороны Лео, с другой Саша, а посередине свалка, а между ними Тьюринг.
  Так вот. Выхожу я из магазина с другой стороны. Стоит Саша, стоит Салли, с каменным лицом, а в витрине...ещё одна Салли.
  - это ещё за хрень?
  - Салли ?2!
  - зачем?
  - эксперимент! Я же первую зачем создал? Для защиты. И было это очень долго и муторно, чуть не сдохли все. Но получилось.
  А недавно Басс попрасил сделать ещё одну, чтоб посмотреть получится ли. Материалы возместил, но работа то тоже очень трудная! И всего нашего творческого коллектива.
  - А Бассу это нафига?
  - ну, так он после этого третью заказал, другую правда. В Фаллауте, видите ли, эльфийские уши не уместные. Нет у него чувство прекрасного!
  - и чё теперь?
  - продаю! Купи, а? Воин прекрасный, и красивая несказанно, сам видишь! Покорность запрограммирована полная. Всего 300000 Оков.
  - Не надо мне!
  - ну ведь структура сложная, да и создания биоробота на магии вообще вещь уникальная... - Саша, являясь евреем, точнее тем, как видит евреев его автор (не правда всё! Сам как еврей говорю. Они только в Одессе такие!), посчитал что я торгуюсь, и стал доказывать честность цены.
  - И не потому что дорого, а просто не надо! А девушку я себе сам найду, рабыни нафиг не нужны, по этическим причинам. Даже если они изначально запрограммированы. Вот!
  
  
  ************
  
  
  На рынке мне особо ничего не нужно было, и я пошёл дальше, любуясь оригинальностью наших ребят. Ну сами посудите: ювелирный магазин "Моя прелесть" (в котором проводиться акция "Неограниченный игрок с тентаклями", поди пойми, что имеется в виду), почта "чеснок вещь", магазин "Некузявый Бокрёнок", котороый торгует плюмбусами и блямблямчиками, тату салон "Иллидан", зоомагазин "Тварь Божья", гипносалон (а как ещё это назвать?) "Воля Моргота", школа для паладинов "Осрик и Глорион", больница "врата султана", банк "Серебряный родник", и скромное скрытное здание, с темными стёклами, с табличкой 18+, с воистину оригинальным и гениальным названием "Некромантия не запрещена!". Очень долго ломал мозг над тем что под этим имеется в виду, и только вчера понял. Прямо рядом с ним, кстати, как раз сегодня, достроили трактир "настоящее Златоземье". Мдаа.
  Ну туда мне точно не надо, а надо мне к Бассу.
  
  *******************************************************************
  
  Осторожно, следующая сцена содержит критическую массу рекурсии, ломания четвёртой стены, и ломания пятой обломками от четвертой. (примечание автора)
  
  Мда, не очень обнадёживает. Я конечно не эспер*, но базовым чувством измерений и воздействия моего оригинала на них обладаю. И не почувствовать примечание, не просто рекурсивное, а ещё и касающееся самой рекурсии, этакой рекурсии в квадрате, рекурсии на рекурсии, я не могу.
  
  Интересно, что же такое сейчас случится.
  
  * эспер - псионик обладающий экстрасенсорикой - способностью позволяющей ощущать и знать вещи, например видеть будущие или чувствовать опасность. Короче всезнайка.
  - Определение из большой сероктовской энциклопедии.
  
  
  
  Я сделал глубокий вдох, и открыл дверь.
  Маленький кабинет, с оранжевыми стенами. А в нём трое.
  За пианино (очень миниатюрным. И оранжевым) сидел Трубадур. Тот самый, из бременских музыкантов. Вообще очень интересный парень. Музыкальный маг - что поёт, сбывается. Нагибать реальность таким образом не получается, но создать огненный шар словами "катится катится ядерный фугас", или не дать тёмной магии сломать великую северо везтерозскую стену, при помощи слов "we're just another brick in the wall", он вполне может.
  Занимался он в основном тем, что сидел тут, сочинял песни, и играл на пианино. Что интересно, играл он исключительно песни киношных злодеев.
  О характере мало что могу сказать, обычный человек, каких много. Правда есть у него один таракан в голове - он всё ассоциирует с песнями, любой разговор или тему. Хорошо хоть не каждое слово, а то получается натуральный "зиккурат"*.
  
  * https://youtu.be/14jjIuILFgc?t=62
  
  Увидев меня, вместо приветствия, он (наверное по цепочки ассоциаций) начал издеваться над музыкой Ангмарца и пафосно петь
  - марклерский рыцарь, оранжевый кот, ненависть Басса!...хотя какая там ненависть? Раздражение, иногда. Хм... - и продолжил что-то напивать себе под нос.
  
  С одной стороны стола сидел Авнер. Как бы вам его описать...смесь Шелдона Куппера, Каору Нагисы, и того мужика сидящего с книгой в отделении за стойкой, в фильме hot fuzz. И ещё волосы светлые. Это в визуальном плане. А в плане характера...неописуемый. Хотя для начала можно вспомнить появление Лакса Лутора в трейлере Бэтмена против Супермена*, с лёгким налётом доктора Брайта. Также ещё граммар (а ещё термин, название, и прочее) нацист, человек инциклопедия, тролль 80 уровня (из как минимум 1000, так что не так страшно как кажется), чемпион Серых Котов по бытию самим собой, один из гениальнейших людей всей омнивселенной, мозгоед настолько, что начинаешь подозревать родство с иллитидами (его нет, так как Авнер родился напрямую из мыслей Басса, аки Афина) а также высшее существо и носитель абсолютного разума (хотя и не хомяк).
  При этом существует настолько выше материального мира, что в принципе не способен с ним взаимодействовать.
  
  * вот: https://youtu.be/fis-9Zqu2Ro?t=62. Примерно так Авнер и ведёт себя во всех своих появлениях в разных мирах. Со своим абсолютным знанием канона. Это сцена настолько похожа, что вообще можно подавать на warner bros суд. (примечание автора)
  
  - О, Авнер! А ты что здесь делаешь?
  - Существую! - изрёк Авнер с выражением меланхоличной задумчивости - хотя это слово означает периодическое, частое присутствие, поэтому я не уверен в его правильности. Но если конкретно, то я здесь нахожусь. А если ещё конкретней, то сежу.
  - всё с тобой понятно - есть у Авнера такая привычка, притворятся аутистом. Именно притворятся, потому что понимает он всё прекрасно. А вот разговаривает, как в анекдоте про математика и воздушный шар.
  А с другой стороны стола сидел Басс. Как там было? Самый могучий, самый наилучший? Примерно так. Только совсем по другому. Просто в нём находилась самая большая мировая суть из всех нас. Под нас я подразумеваю всех меня, то есть Басса, Раза, Музыканта, Исследователя, Литарса, Фэйна Флинна... в общем всех в чьём образе Данька представлял себя.
  
  Имею право! (примечание автора)
  
  Даже с нами вот разговаривает... но вернёмся к Бассу. Единоличный правитель всея Серых Котов, чуть ли не прародитель вселенной (точнее создатель в той форме какой она есть, родилась она немного раньше), и вообще сущность над мультивселенского масштаба. (На самом деле он не такой уж и сильный, но об этом позже.)
  Классический мэри-сью. Даже внешностью. Очень похож на молодого Зедда из легенды об Искателе (только лицо немного более, квадратное, что ли? И голова не такая длинная). А как ещё выглядеть богу котов и солнца? Прям таки человеческое красивое и гордое воплощение льва. Этакий эталон Ланнистеров*. Ярко оранжевый.
  
  * Идеальное сходство! Именно Габриэля Мэна надо было взять на роль Джейми Ланнистера, идиоты!
  
  Одет он было в обычною ежедневную одежду двадцать первого века (ярко оранжевую), и тигровую шкуру*. Бог котов всё-таки.
  Ах да, ещё после последнего нашего глобального временного парадокса с перезапуском вселенной (у нас такое довольно часто бывает, примерно как перебои с электричеством), Басс обзавёлся ещё и нарутовскими пятнами в форме кошачьих усов на роже. Под образ подходит идеально.
  
  * Ни один тигр не пострадал.
  
  - Данька! Ну хоть один нормальный человек нашелся. Авнер тут совсем офигел! - раньше он усиленно косплеил кота и голос у него был мурлычаший, и вообще он был похож на Гримара полулапого (хотя сам утверждал, что это Гримар похож на него!), но сейчвс вроде это у него прошло.
  - Что такое?
  - Мало того что он привёл к себе в отдел Фантастика, этого шарлатана и бездельника. Ладно. Но ведь этот "гений ", нанял на должность исследователя труп Шелдона!
  - Какого Шелдона?
  - Шелдона Купера. Из теории большого взрыва.
  - Так он же вроде ещё не умер? - осторожно спросил я.
  - ЕЩЁ не умер. Но я же глава отдела парадоксов... - всё тем же тоном ответил Авнер.
  Басс раздражённо вздохнул.
  - Так ведь у тебя отдел мировых парадоксов, а не временнЫх.
  - Я как бог точностей и определений лучше знаю, как называется мой отдел.
  - Ты бог никому не нужных подробностей и уточнений!
  - Мне как богу точностей и определений лучше известно, как называется моя должность.
  - Мне вот что интересно, - вмешался я - нафига тебе труп?!
  - Я ненавижу людей которые не делают то, что должны. А Шелдон получается человеком абсолютно бесполезным, и противным. На работу я его ни в коем случае не возьму.
  - А труп?
  - А труп можно.
  - А фантастик, который находит цифры и придумывает что они значат, делает свою работу?
  - О! - сразу оживился Авнер. Очень плохой знак - То что он абсолютно бесполезен в научной работе, не значит что он не делает то, что должен.
  Да, с Авнером разговаривать очень трудно. А спорить вообще невозможно. Хотя легко отделался, в своих приступах энтузиазма, Авнер может мозг не просто вынести, но и аннигилировать и окунуть в первородный хаос.
  - Я что пришёл спросить. Про меня вообще-то пишут!
  - Знаю - ответил Басс, всё это время прибывающий в усталом и отчаянном истерическом фэйспалме.
  - И что мне с этим делать?
  - А ничего. Просто будь в большем количестве интересных мест. Пойди вот Рафу проведай. И это...чудовище, Лауру.
  - Ты поосторожней с выражениями. За чудовище ответишь, перед Вальтером.
  - да каким нафиг Вальтером, нету его здесь. Нет у нас на него авторских прав.
  - На Лео и терминаторов у нас тоже нет авторских прав, но они же есть.
  - Тем, у кого права на Лео и терминаторов, на нас пофиг. А Седрик с Ракотом могут нас найти тремя нажатиями мышки.
  - Так тем более, можно же их попросить, тем более что и чувство юмора и чувство рекурсии у них есть.
  - Ну вот иди и проси!
  - Я? Это не я должен делать, а великий и ужасный ацмэха*!
  
  * עצמך трудно переводимое выражение на иврите. Грубо говоря слово "сам", во втором лице. Имеется в виду я сам, то есть я - автор (примечание автора)
  
  Все синхронно посмотрели верх.
  - Делать тебе больше нечего, как ивритские слова объяснять?! - со вздохом сказал Басс.
  
  Рекурсия рулит! (примечание Авнера, нахально глядящего прямо через камеру на зрителей)
  
  - Так ведь у нас тут нет зрителей! Мы вообще-то в рассказе!
  - Так а я то тут при чём? Это же не я говорю, а другой Авнер, метафизический!
  
  Вообще то, как уже было указанно, все примечания Авнера пишет автор. (примечание автора. Или Авнера. Не принципиально)
  
  Слушатели молчали, поддавленные мудростью его слов. Точнее не мудростью, а сложностью и рекурсивностью.
  Среди слушателей была очередная Элис, как раз вошедшая в комнату.
  - Это что сейчас было? - ошарашенно спросила она.
  - Четырёхмерная треугольная спираль! - изрёк Авнер.
  И обалдевшая элис падает в обморок! Чтоб по фэншую! (примечание автора)
  - Да иди ты со своим фэншуем и недодраматургией! То что ты пишешь про нас и нас придумал, не значит что можешь придумывать всякую полную хрень!
  А вот теперь Элис реально упала в обморок. Мда.
  - Я пожалуй пойду.
  - Ээ нет! У меня родился гениальный план! Для пользы родине и эффективности. Назначаю экстренное задание! Тебе как раз нужно посмотреть на много интересных вещей? Иди с Авнером. На экскурсию. В отделе парадоксов как раз много новинок!
  Как говорил богине магии и мудрости медвежий зеленоволосый шаман - "это пападос!".
  И глаза у Басса такие добрые добрые...
  - Пошли? - спросил Авнер, вернувшийся к своему меланхоличному выражению лица
  Я вздохнул. Последние что я видел уходя из кабинета, это Басса откачивающего Элис, и трубадура, который играл что-то подозрительно похожее на "Будем ждать".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"