Аннотация: Читательские бонусы и другая информация по квесту
Бонусы:
Все бонусы должны использоваться до завершения голосования, пока автор не бросал кубы на принятые действия (в некоторых случаях возможны исключения). Бонусы, повышающие шанс на успех выбранного действия, не могут применяться при вероятности успеха менее 1%.
Стандартный. +5% к шансу на успех выбранного действия или другого броска кубов в следующей главе.
Голос интуиции. Вы можете спросить свою интуицию о чём-либо, и она честно ответит на ваш вопрос с вероятностью в 50%. Обратите внимание, что с вероятностью в 10% интуиция вам соврёт. С вероятностью 40% ответа не будет. Ответ на вопрос о чём-то далёком и полностью неизвестном может быть максимально расплывчатым.
Оракул. Позволяет затребовать бросок на успех одного варианта до окончания голосования и узнать результат (но не последствия). После использования этого бонуса нельзя использовать бонусы, увеличивающие или уменьшающие шанс на успех выбранного варианта. Бросок перебрасывается без выдачи нового результата, если вероятность успеха изменится в результате изменения плана читателями уже после использования бонуса, как если бы это было новым вариантом.
Дипломат. +5% к шансу мирно договориться. Применяется к одному варианту действий или к первому броску на переговоры в следующей главе. Не применяется, если переговоры заведомо невозможны (базовый шанс успеха отсутствует).
С волками жить - по-волчьи выть. +5% к шансам на успех выбранного действия, если главная героиня совершает жестокий поступок, и одновременно +5% к решимости его совершить, если она колеблется. О достаточной жестокости поступка для применимости бонуса судит автор. К простому убийству врага не относится.
Это ловушка! Возможность проверить, не скрыто ли в каком-либо из вариантов действий ловушки. Работает на краткосрочные последствия, с долгосрочными может сработать только на самые критичные последствия (на усмотрение автора).
У кого какие бонусы:
Obscurum_Tenebi - Голос интуиции, Стандартный.
Архин - Оракул.
alexbo - Дипломат, Стандартный.
Пофигист: С волками жить - по-волчьи выть.
Добродел: С волками жить - по-волчьи выть.
Архитектор Чернов: Стандартный.
Странник312: Голос интуиции.
Реджи: Дипломат, Это ловушка!, Голос интуиции
F-sec: Голос интуиции
Прочая информация:
Авторские комментарии к главам:
К главе 1:
Во избежание проблем с ожиданиями от квеста, с которыми уже был конфликт у квеста Архина, сразу опишу то, как я вижу сюжет.
Во-первых, это мрачно-густо-темнейше-чёрное фэнтези со всеми вытекающими. ГГ-попаданка может пострадать. Она может получить тяжёлый ПТСР, поскольку совершенно не готова к такой жизни. Она может и умереть в случае большой ошибки в выборе действий или благодаря неудачно выпавшим кубам. Впрочем, квест не должен закончиться на первых главах, так что в первые глав 5-7, можно сказать, будет условный софт-мод без смертельного риска, при необходимости, вероятно, буду оставлять подсказки (но, тем не менее, что-то плохое случиться вполне может).
Во-вторых, это юри/фемслэш, потому что выборы выборами, но я не стал бы писать то, что не было бы интересно лично мне.
В-третьих, это оригинальный сеттинг, который ещё не полностью продуман, так что авторы интересных идей, вошедших в сам фик, будут получать ценные бонусы (по схожей системе с тем, что у Архина).
В-четвёртых. Ограниченная система наподобие Геймера включает только магические способности, не атрибуты и здоровье, и является уникальной способностью ГГ. Отсутствие атрибутов означает, что нельзя просто взять и прокачать за экспу интеллект или там ловкость (или хотя бы увидеть их значение). Я, вероятно, буду вести примерную табличку для того, чтобы отслеживать её прогресс и примерно оценивать её характеристики относительно остальных людей, но развиваться она может только за счёт действий и ситуаций, в которые попадает. Попаданка - импульсивная молодая девушка без твёрдых убеждений, и от выборов читателей также зависит и то, как её характер, личность и убеждения изменятся в будущем.
Ко второй главе:
В прошлой главе, как помним, победила читательская версия переговоров с принцессой, в основном сводящаяся к формулировке 'говорим всё максимально честно, принцессу признаём за главную и убеждаем, что богиня всё ещё может ей выдать плюшек, если она поможет в выполнении плана', и в этом вопросе читатели смогли меня удивить - для меня такая идея была достаточно контринтуитивна.
Броски за главу: 69 при 80% успеха на объяснение с принцессой (умеренный успех), 44 при 50% успеха на то, удастся ли не вызвать подозрения у учителя принцессы (на 1 больше - и я назвал бы это 'успехом на грани', ну, а так он определённо заметил странности, но не посчитал их чем-то необычным и противоречащим его мнению о принцессе), и ещё один бросок на наличие или отсутствие отца принцессы в столице (вы не знаете результат, потому что на самом деле нужно было делать этот бросок в следующей главе...). Больше кубы за главу не кидал, всё больше экспозиции, читателям ещё нужно представлять себе реалии мира, чтобы строить планы на будущее. Хотя, наверное, я всё же чересчур затянул главу... Уже когда дописывал, думал, что стоило закончить на появлении Гессия, может, получилось бы придумать (особенно с читательскими вариантами) что-то интересное с этим персонажем...
Как все уже поняли, это псевдоантичный сеттинг в антураже 'императоры и гладиаторы', но с немалыми отличиями (было бы странно, если бы в фэнтези-мире общественное устройство было идентично имперскому Риму, несмотря на магию, принципиально важную для экономики и социальных отношений). (И мне лень скрупулёзно следить за соблюдением странных римских традиций насчёт имён и обращений, так что в этом плане многое ближе к стандартно-фэнтезийному стилю) (а также условно считаем, что местные имена могли в реальности звучать иначе и стилизоваться под латинские для антуража, так что ГГ не может просто на основе имён посчитать, что её в альтернативный Рим занесло) (название столицы, Каренна, выбирал созвучным Равенне - городу, в который переносилась столица Западной Римской империи после вторжения варваров) Дальнейшее раскрытие мира зависит от выборов читателей.
И, надеюсь, я хорошо смог передать образ принцессы, человека, которого воспитывали в условиях совершенно иной морали и общественного устройства. Вероятно, вы не увидели бы подробного раскрытия этого персонажа в этой главе при выборе варианта 2 ранее.
Читательский план действий, победивший в главе 1 (автор Alexbo):
1) принимаем подчинённое положение к принцессе, по крайней мере пока (Крит провал на знакомстве обязывает), но избыточно не лебезим (гг все равно не умеет...)
2) открытость информации: кратко пересказываем встречу с богиней, в случае доп вопросов отвечаем честно (вряд ли гг сможет убедительно соврать принцессе)
3) просим совета и руководства
Аргументы которые желательно дополнительно использовать при диалоге:
1) исполнение плана богини = возвращение тела и высокое вероятные доп плюшки принцессе.
2) при мудром руководстве принцессы шансов на выполнение как плана максимум (возвращение богини в мир) так и минимум (поиск новых исполнителей) сильно больше.
3) тушка у них одна. Значит неправильные действия гг могут повлечь за собой урон репутации принцессы или ее телу.
То есть представляем гг как подчинённую принцессы, командуя которой она сможет не только вернуть свое тело (и сохранит его целостность, а также свою репутацию до момента возврата тела себе), но и, возможно, получит желаемое от ритуала - могущество и власть.