Голос за кадром. Это Дан Вань. А это его нога. Нога, бьющая без промаха. Нога сражающая. Нога побеждающая. Нога, не знающая поражения и боли. Знающая только как чешется ступня, когда он видит подлецов. Может быть у него грибок? А началось всё это 20 лет назад. В одной маленькой стране. На юге.
(Полуденное солнце на лазурном берегу. Океанские лайнеры вдали. Красивые катера и белые яхты с обнажёнными, стройными блондинками на борту. Идущие уступами горы увитые зелёным виноградником. В этих виноградниках и столкнулись они. Простая крестьянка и он, её сосед по винограднику.)
Он. О-о! Мария!
Она. О-о! Антонио!
Голос за кадром. Говорят по-итальянски.
Он. Пицца дрица амор, Мария?
Она. Наца вица амор, Антонио!
Он. Песни лесни споём, Мария?
Она. Тресни без песни, пойдём Антонио!
Голос за кадром. Так встретились два любящих сердца. Так зародилась, новая амор. Так создавался Дан Вань. Но не долго длилась безумная страсть Антонио. Работа мешала им.
/Идут кадры кинохроники тяжёлого труда итальянских рабочих на автозаводе ФИАТ./ Через 8 месяцев, когда она спокойно отдыхала, в подвале процветающего автозавода ФИАТ, где она работала дежурным пожарником, они снова встретились. Антонио после тяжёлого трудового дня выглядел уставшим. Но, стирая ветошью с трудовых рук грязное масло, был ей рад.
Она. О-о! Антонио!
Он. О, Мария.
Голос за кадром. Говорят по-итальянски.
Она. Лаца, вица амор, Антонио!
Он. Пицца дрица. И я тоже, Мария.
Она. Песни лесни споём, Антонио?
Он. Ну, их к чёрту. Ложись, Мария.
Она. Сикось накось, нельзя, Антонио.
Он. Накось выкусь. С чего Мария?
Она. Пухи мухи, дитя, Антонио.
Он. Ладно сухи. Я в бар, Мария.
Голос за кадром. Такое безоблачное счастье длилось очень долго. Целых 9месяцев. А потом пришла расплата. Он оказался подлецом. Как она раньше не догадалась?! Шёл кровавый 1939 год. Когда она прогуливала двух грудничков по лестницам разрушеного завода, она увидела его. После тяжёлого трудового дня он выглядел очень презентабельно. Три золотые серьги в одном ухе, пирсинг во всех местах с бриллиантом, окровавленный кастет из чистой платины. Он был занят. Он смывал кровь со своего рабочего места - серебрянной бетономешалки.
Она. О-о! Антонио!
Он. Ну-у! Мария?
Голос за кадром. Говорят по-итальянски.
Она. Наца вица амор, Антонио!!!
Он. Пицца дрица. Чего Мария?
Она. Радость. Двойня у нас, Антонио!!!!
Он. Как зовут этих ...... их, Мария?!
Она. Маркеван и Октавиван, Антонио.
Он. Брось в подъезде всех этих Вань, Мария.
Она. Но они ведь помрут, Антонио! Он. Пусть помрут. Так дешевле, Машка.
Она. Ты фашист, что ли? Гитлер -Тони?!!!
Он. Итальяно, я есть, Мария.
Она. Муссолини ты есть, Антонио!
Он. Муссолини и фюрер вместе!!!!
Она. Что же делать с детьми, Антонио?
ОН. Ты подбрось их в приют, Мария.
Она. Как же так, это ж наши дети?!
Он. Наплевать. Я ушёл, Мария.
Она. Не бросай ты меня, Антонио!
Он. Догоняй ты меня, Мария!
/уходит/
Она. \одна/ Что же делать?! Как жить не знаю!
Ведь любовь, это что-то сверху.
Я про всех, про детей забываю.
Если вижу улыбку Тони.
Но ведь эти комочки рядом
Тоже душу мне растравляют.
Я готова стирать пелёнки
Только Тони бы был бы рядом.
Ах, ну, Тони, зачем так страшно,
Ты оставил меня с детями.
Я люблю ведь тебя не гласно,
Потеряли своих детей мы.
Как же жить мне без вас, ребята! /Бросает детей/
О-о! Антони, Антони, Тони!!!
Потеряли своих детей мы!!!
И теперь нам не будет счастья.
/уходит/
Голос за кадром. Целый день пролежали близнецы в подьезде библиотеки. Без тепла, без ласки, без любви, без света и канализации. Но в те страшные дни итальянцы не читали книг. Они смотрели факельные шествия немцев и гладиаторские бои спартаковцев. И только два старых китайца не любили драк. Они вышли подышать свежим воздухом.
1 китаец. О-о! Лао Линь?!
2 китаец. О-о! Лао Цзинь?!
Голос за кадром. Говорят по-китайски.
1 китаец. Симуки - касимуки гулям Лао Линь?
2 китаец. Помуки - лалимуки дышам Лао Цзинь!
1 китаец. Сасуки - пикасуки Дзю-до Лао Линь?!
2 китаец. Цацуки - рикасуки Ушу Лао Цзинь!
/ бьются руками /
1 китаец. Весюки - лекисуки. Молодец, Лао Линь!
2 китаец. Сасуки - рицацуки. И ты Лао Цзинь!
1 китаец. Весюки - пикасуки ещё Лао Линь?
2 китаец. Цацуки - весюсюки давай Лао Цзинь.
/бьются ногами. Оба падают/
1 китаец. Сисюки Парасюки. Дитя Лао Линь!
2 китаец. Пицуки карацуки Близнец Лао Цзинь!
1 китаец. Возьму к себе вот этого в рабы. Лао Линь.
2 китаец. И я возьму к себе домой. Учить Лао Цзинь.
/Берут детей. Расходятся/
Голос за кадром. Так началась вторая жизнь братьев. Китайцы не знали, как их зовут, поэтому дали братьям другие имена. Одного стали называть Джан Дагэ, второго - Дан Вань. Его Гуру не был простым бойцом, он был китайцем. А философия Китая учит наказывать подлецов. Всегда. Где бы и когда ты их не встретил. И Дан Вань постиг эту философию. Годы постоянных тренировок принесли свои плоды. Дан Вань стал бойцом. И однажды, как то совсем случайно, делая вечернюю пробежку по осеннему парку, он встретился с ними.
Она. О-о! Антонио!
Он. Ну, опять, Мария!
Голос за кадром. Говорят по итальянски.
Она. Лаца вица куда ты, Антонио?
Он. Пицца дрица пошла ты, Мария!
Она. В чём вина моя пицца, Антонио?!
Он. Постарела ты круто. Мария.
Она. Не бросай ты меня, Антонио!
Он. Надоела своим нытьём ты.
Она. Как же жить без тебя, Антонио?
Сам просил, чтоб пошла к хирургу,
На лице натянула кожу.
Кожу я натянула и что же?
Почему от меня ты уходишь?
/Появляется Дан Вань./
Он. Отойди от меня, Мария.
А не то я тебя ударю.
Она. Негодяй ты, подлец, Антонио.
Дан Вань. Сасуки пикасуки. Кто подлец? Где подлец ? Скажите.
Голос за кадром. Говорит по-китайски.
Дан Вань. Карасюки подлец мне нужен.
Подлеца, наказать я должен.
Она. Вот, китаец пришёл, Антонио.
Голос за кадром. Говорит по-итальянски.
Она. Лаца дрица подлец Антонио.
Накажи его, если сможешь.
Только знай у него оружье.
Дан Вань. Ничего нам оно не страшно.
Голос за кадром. Говорит по-китайски.
Дан Вань. Потому я боец узнайте.
И ушу с каратэ я знаю.
Не боюсь я его оружья.
Она. Лаца вица держись Антонио.
Голос за кадром. Всё! Уже не знаю, на каком языке это.
Но они как-то понимают друг друга.
Она. Щас тебе он начистит рыло.
Вот тогда ты узнаешь грубость.
Отольются тебе мои слёзы.
Он. Кто мене шас начистит рыло?
Этот вот молодой китаец?
Аут перфий стрелять я буду.
И убью его в перестрелке.
/ достает пистолет/
Дан Вань. Не успеешь убить ты мухи.
Потому ведь нога весюки
Побыстрее разит чем пуля.
/Бьёт его ногой. Антонио падает. Умирает/
Вот теперь он уже не встанет.
Она. Ну, спасибо тебе Дан Ванька.
Не квид нимис, амор. Любимый.
/ целует его /
Дан Вань. Всё теперь я её любимый.
И придётся на ней жениться.
/ Со вздохом целует её./
Его душа, отлетая. Это мать ведь твоя. О-о, Ванька.
ХА-ХА-ХА!!!!
/испаряется/
Голос за кадром. Полную версию нового супер триллера "Нога Дан Ваня" смотрите на видео, и во всех кинотеатрах страны с 23 часов до 1 ночи. Не рекомендуется смотреть детям до шестнадцати, после тринадцати и весом более 80 килограмм.