"Ни опровержения, ни доказательства!" (опубликовано в "Экономической и философской газете" N 1 за 2008 год)
Много саркастического гнева вложил в свою статью "От рассуждений о боге - к атаке академиков на русскую цивилизацию" член-корреспондент Международной академии организационных и управленческих наук, доктор философских наук, профессор В.Л. Акулов. Видно, крепко задела его критика его "богоискательской" позиции В.В. Орловым. Но, что характерно, сам-то В.Л. Акулов своей статьёй ничего не опроверг и не доказал. Если обратиться к формальной логике, на которую он ссылается, то опровержение его касается демонстрации (т.е. способа) доказательства В.В. Орлова. Но установление ошибочности в демонстрации не означает опровержения тезиса о небытии бога. Это у церкви аргументы уже исчерпаны, а наука не стоит на месте, её исследования продолжаются. Кстати, избыточный гнев, занимающий 80% статьи, лишь может свидетельствовать о слабости позиции опровергателя. Тем более, что и сам В.Л Акулов впадает в логическую ошибку, которая называется "аргументом к целесообразности". Не имея прямых доказательств бытия бога, он призывает встать на его точку зрения потому, что таким образом он пытается защитить русскую культуру. А дальше ещё больше: одна ошибка влечёт за собой вторую, которая называется "подменой понятия", так как под русской культурой он понимает не исконно русское ПРАВОСЛАВИЕ (от "Прави" - мир русо-славянских богов и их же, а не иудейских, предков), существовавшее много веков в дохристианской Киевской Руси, а христианское "православие". А поскольку такое, с позволения сказать, "православие" происходит из одного и того же гнезда, что и "католичество", и "протестантизм", и "масонство", то его негативная ссылка на масона Бжезинского обращается бумерангом против него же самого. Ведь защищая "православное" христианство, он, быть может, сам того не желая, защищает иудео-христианство вообще, а следовательно, и "американскую мечту" глобалистов о превращении мира в "единое экономическое пространство". Западные политики не устают повторять о своей приверженности иудео-христианским ценностям. Да и факты действительности свидетельствуют о сближении, а не о расхождении христианских конфессий. А когда отдельные служители РПЦ, как епископ Чукотский и Анадырский Диомид, пытаются поднять голос протеста против такого сближения, вышестоящие иерархи их тотчас же одёргивают, а продажная пресса начинает их шельмовать. Так что не получилось у уважаемого В.Л. Акулова ни опровержения тезиса оппонента, ни доказательства своего тезиса.
В заключение хотелось бы обратить внимание В.Л. Акулова на статью "Давайте же не будем наивными простаками!", опубликованную в "ЭФГ" ? 10-11 за 2007 год, в которой диалектика современного иудео-христианства раскрыта более подробно. В этом же номере помещено и обращение Диомида к пастве.
С уважением Феликс Федорович Тягунов, кандидат технических наук, Москва, 06.12.2007