(опубликовано в "Экономической и философской газете" N 10-11, март 2007)
Статья А.М. Курносова "Встанут мужи, для которых благополучие отечества дороже собственной жизни" ("ЭФГ" N 52, декабрь 2006) вызывает двойственное чувство.
С одной стороны, в ней говорится о том, что:
- "Мировое правительство или мировой сионистско-финансовый капитал", добивается "утверждения абсолютного господства над населением всего мира и его природными и рукотворными богатствами" под прикрытием демагогии о "гражданском" и "открытом" обществе";
- "Для России это вылилось в то, что "кучка поддерживаемых властью и зарубежными "спонсорами" случайных лиц, преимущественно еврейской национальности, получила свободу грабежа общенародного достояния и разрушения производственного и научно-технического потенциала страны, беспрепятственного вывоза награбленных богатств за границу";
- "Отдельным представителям некоренных народов, не желающим считаться с интересами, культурой и нравами населения принявшей их страны, выгодно постоянно муссировать вопрос о "национализме" и "шовинизме" коренных народов, чтобы под шум о "правах человека" навязать местному населению свое право привилегированного паразита и захватчика".
А с другой стороны, делается, мягко говоря, странный вывод: "Надо восстановить на полную мощность благотворную воспитательную и духовно-просветительскую роль воинствующей Земной Русской Православной Церкви".
Но, ведь, краеугольным камнем этой в основе своей иудео-христианской Церкви является иудейский Ветхий Завет, объявляющий один из тех самых "некоренных" народов "богоизбранным" народом, представителю которого в соответствии с сионистской доктриной "дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему" (Даниил 7:13-14).
Кроме того, этот вывод-призыв автор делает применительно к условиям насаждаемого у нас по западным образцам (и критикуемого им) "открытого" "гражданского" общества, "еврейский" (читай: сионистский) характер которого был раскрыт Марксом еще в 19-м веке ("ЭФГ", 43, ноябрь 2006, с.5).
Хотим мы того или нет, но иудео-христианство в эпоху ненавистного А.М. Курносову современного глобализма объективно превратилось в средство построения однополярного мира, управляемого из совершенно определённого (отмечаемого им) центра, исполнительными звеньями которого являются марионеточные режимы на местах. В России их ревностным отрядом, как справедливо отметил А.М. Курносов, является порождённая и поддерживаемая международным сионистско-финансовым капиталом диаспорическая пятая колонна, захватившая финансовые и сырьевые ресурсы страны.
Как можно видеть, процессы глобализации охватили, прежде всего, страны Западного мира, правители которых не устают декларировать свою приверженность иудео-христианским "ценностям". В мировоззренческом плане отражением этих процессов всё очевиднее становится неуклонное движение навстречу друг другу сыновнего иудео-христианства и отцовского иудаизма. Как бы подтверждая действие законов диалектики, реализуется новый поворот диалектической спирали: от ветхозаветного языческого иудаизма через идеализированное иудео-христианство "отцов Церкви" к симбиозу иудаизма, христианства и, возможно, какого-нибудь из иудаистских ответвлений ислама. В завершенном виде этот симбиоз и составит мировоззренческую основу глобализирующегося "открытого" "гражданского" общества. А пока это движение носит завуалированный, и где-то поисково-экспериментальный, накопительный характер. Конечно же, сближение позиций осуществляется не в грубой форме, а, например, под флагом объединения усилий в борьбе с какой-нибудь, раздуваемой подконтрольными глобалистам СМИ, угрозой миру и процветанию народов, например, с исламским фундаментализмом (радикализмом, терроризмом и т.п.), или с ядерной угрозой со стороны Ирана, или ещё с чем-нибудь столь же одиозным. И не обязательно - на государственном уровне. Имеются широкие возможности делать это, скажем, с помощью всевозможных центров, фондов, постоянно действующих семинаров, конференций и т. п. Не таким ли образом следует, например, квалифицировать обсуждение отставниками-разведчиками и политологами России и Израиля вопроса об идеологических диверсиях против исламского фундаментализма, а также проблемы "китаизации" в мире в Экспериментальном творческом центре С.Г. Кургиняна? ("Спецслужбы: слепые ведут слепых под надзором невидимых зрячих". - ЭФГ, 40 и 41-42, 2005 г.). Под давлением "общественности" Ватикан принёс официальные извинения за предшествующие гонения на иудеев. В нашей стране в процессе "перестройки" возникло общество "Евреи за Иисуса". Христианские и иудейские иерархи не чураются встреч и совместных заявлений. Более того, по мнению чеченского публициста Э.Суханова, уже сейчас "РПЦ и ДУМ функционируют под пристальным вниманием главного раввина России - сиониста Берла Лазара" (журнал "Москва", 11, 2006, с. 240). Как пишут в таких случаях в прессе, продолжение следует.
Да, собственно говоря, если уж говорить о глобализации по "западному" сценарию, то не настолько непреодолимые противоречия указанные религиозные ветви одного и того же корня разъединяют. Во всяком случае, вряд ли ими могут быть казавшиеся две тысячи лет назад существенными разные обряды приобщения к культу бога Яхве ("обрезание" или "водное очищение" - "крещение"). И даже неприятие предполагаемой антихристианской агрессивности распространяемого в России еврейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух", основанного на предписаниях Талмуда (Назаров М.В. "Русско-еврейский конфликт: счет 0:0". - Газета "Знание-Власть", 29, июль 2005 г. Сайт: www.znanie2000.narod.ru), отнюдь не может служить препятствием такому возвращению "блудного сына" "на круги своя", поскольку возможность его сохраняется на базе единого Ветхого Завета с приведенной выше сакраментальной фразой, относящейся к избранному народу: "дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему". Кстати, "православному" иудео-христианству такое сближение (а, следовательно, приручение его паствы "продвинутыми" иноплеменными господами) совершать легче, поскольку оно находится ближе к иудаизму, допуская "исхождение святого духа" только от бога-отца, но не допуская того же самого "от сына", как это признаётся католицизмом. А старообрядчество всемирно известный путешественник и исследователь В. Сундаков в статье "Почему я до сих пор в России?" (журнал "Знание-сила", 7, 2003, с.77) вообще называет чистым иудаизмом. Иной подтекст в этом смысле также приобретает и усиленное восхваление "нашей" пятой колонной (через контролируемые СМИ) американского образа жизни - ведь известно, что большая часть исповедующих иудаизм (и сионизм) живёт в Израиле и США. Этой же цели, по-видимому, служит и реанимация тезиса об апостоле-иудее Андрее Первозванном, якобы посеявшим первым (до "прозелитских" византийских греков) семена иудео-христианства на Руси, хотя подложность вставки об этом в "Повести временных лет" установлена известным русским церковным историком Голубинским Е.Е. ещё в царское время ("История русской церкви". - М.,1901, т.1). На это же, очевидно, направлено возбуждение повышенного внимания к истории Хазарского каганата, якобы породившего симбиоз еврейского и русского народов в их служении "общей иудео-христианской идее" как идеологическому базису заявленной А. Прохановым "Пятой империи" (А. Байгушев "Хазарские страсти". - Газета "Завтра", 34, август 2006). Однако и в этом пропагандистском начинании равенства народов не просматривается, поскольку русский народ и здесь квалифицируется как "второй мессианский народ", то есть как сателлит еврейского.
А лукавство начиналось когда-то с проповедей Иисуса и его апостолов о единобожии и декретирования праправнучатым племянником Иисуса - Константином - в Римской империи духовного превосходства иудейского бога Яхве и "сына божия" Иисуса над богами и пророками других народов Римской империи. И в этом "сообществе", к сожалению, оказались после обряда "крещения" народы Руси.
Уроки истории многому учат. Так давайте же не будем наивными простаками, во второй раз затаскивающими "троянского коня" иудаизма в своё жилище, создавая тем самым идеологическую основу для продвинутых представителей "богом избранного" народа занимать положение, словами А.М. Курносова, "привилегированного паразита и захватчика", и не будем лить воду на мельницу западной стратегии глобализации.