Лучи раскаленной плазмы вот уже пять минут упираются в мои приспособления для обозревания близлежащего мира. К счастью они плотно закрыты и нет никакой необходимости их открывать. Сегодня у меня выходной. Небесное светило может надрываться сколько угодно, его свет в квартплату не входит. Я нежусь в постельке и готов продолжать... Полная нирвана и идиллия. И единственная проблема заключается в том, что бы узнать кто посмел меня разбудить?
Со сна я не очень быстро соображаю, но настойчивое дзиньканье сообщает, что это мой телефон. Мысленно обругав всех телефонистов и вообще тех кто любит нажимать на кнопки своих пищалок, все же решаю, что эта ситуация требует вмешательства. Еще раз чертыхнувшись, я встаю и хватаю верхнюю часть возмутителя спокойствия. - Да? - голос у меня хриплый и недовольный, но достаточно вежливый. С гораздо большим удовольствием я бы сказал: "Какого черта?".
- Портер? - я, мысленно благодарю себя за сдержанность, это большой босс, интересно, что ему надо: Необходимо ваше присутствие в конторе. Дело весьма важное. Я думаю, оно вызовет у вас некий энтузиазм. Через час вы должны быть на месте.
--
Да, босс! - киваю я телефону, без какого либо энтузиазма.
До чего же паскудная штука жизнь, если приходится в свой выстраданно-заработанный выходной ехать с утра в контору и заметьте, не для того что бы поиздеваться над работающими коллегами, а как раз наоборот. Я уже почти слышу: "Привет Джэк! Всё отдыхаешь? Везучий ты парень!".
Окружающая природа наводит на меня меланхолию. Я медленно еду по аллее, на асфальте которой расположились огромные пауки с мохнатыми лапами. Не пугайтесь это всего лишь тень от пальм на обочине. Легкий ветерок с океана освежает мою заспанную физиономию. Еще совсем рано, но Солнце уже принялось за работу по окрашиванию тел во всевозможные оттенки коричневого. Не думаю что, на пляжах сейчас много народу, но уверен, что к полудню чайкам будет достаточно сложно увидеть песок.
--
Вау!!! - я проезжаю мимо двух потрясающих куколок на роликах, либо мамы у них наследственные нудисты либо папы смогли заработать только на маленькие лоскутки. Лоскутки не оставляют шансов пофантазировать по поводу внешности хозяек, зато пробуждают много других фантазий. Думаю, если эти спортсменки прокатятся здесь днем, то множество дорогущих машин превратятся в груду гораздо менее дорогого хлама. А мне лишь остается катить дальше.
Я выруливаю на Набережную, до конторы еще пара минут. Но парни как неохота ехать туда. Океан подмигивает и блестит, отражая лучи работяги Солнца. Какие-то фанаты-аквалангисты вовсю изображают самоубийц-утопленников, рядом с ними на такой же красавице яхте какой-то филантроп с красным лицом наблюдает за массовым исходом ребят с лягушачьими лапками, наливая себе из бутылки причину красноты лица. Он довольно далеко, но нужно быть идиотом, что бы подумать, что парень пьет какое-нибудь дешевое пойло.
Желание поработать в выходной заставляет меня ехать медленно как катафалк. Но все дороги когда-нибудь заканчиваются. Вот он местный Емпайр Стейт Билдинг, целых два этажа которого занимают убежденные бездельники с длинными и любопытными носами, короче говоря, мои коллеги. А.. Вы же не в курсе... Я сейчас вам всё расскажу.
Меня зовут Джэк Портер. Я весьма импозантный (смешное слово - импозантный) молодой человек с кучей вредных и не очень привычек, включающих в себя тягу к знаниям и противоположному полу. Живу один в крошечном бунгало почти на берегу океана среди изумительной тропической природы, которая уже сидит у меня в печенках. В моем пользовании есть старый Шевроле с откидным верхом, способный не смотря на почтенный возраст накормить пылью любого итальянского задаваку (350 лошадок, это довольно большой табун, вы не находите?), на котором я и разъезжаю по самому райскому на Земле местечку. Местечко - это остров в тихом океане. До экватора можно дотянуться рукой, а кондиционеры заменяют полюса. Есть пара отличий от настоящего рая: присутствие живых людей и генерал-губернатор английской королевы в качестве Бога. Но по моему никто непротив. Все счастливы и довольны. Туристы, огромными толпами прибывающие на остров, одуревают от, как им кажется экзотики. Бизнесмены с бандитскими рожами в восторге от нашей вроде бы свободной экономической зоны. Всякие толстосумы и знаменитости, уставшие от Монако, просто тащатся от соприкосновения с природой в своих виллах, где даже насекомые привиты и дезинфецированны. Местные жители тоже вполне довольны, отдыхающие и путешествующие должны что-то есть, и где-то спать. И это само собой далеко не всё. Ночные клубы, где сон не приветствуется, спортивные и всякие другие площадки - всё это для них, праздношатающихся и лениво потягивающихся.
Теперь немного о большом доме, в который я приехал. Помимо СЛП (службы лишения проблем), которую я называю не иначе как Сборище Ленивых Придурков (само собой не относя себя к ним), в нем обитают еще много разных дельцов и деятелей: от контор занимающихся туристами до тропических отделений фирм, специализирующихся на страховании от ожогов при чрезмерном загорании. Вас это не должно удивлять. Так как Пасифик Тауер является главным административным зданием острова, не считая губернаторского дворца и управления полиции.
Глава 2.
Получив изрядную порцию насмешек и истратив не меньшую долю того же самого, я оказываюсь в приемной ББ. Здесь царит Кэррол. Девчушка, сочетающая в себе черты фотомоделей и мозги профессоров. Я уже пару лет жду, когда же ее хорошенькая головка лопнет от обилия мыслей и идей. Она мне заговорщицки подмигивает, что вообще-то странно. Я одариваю ее своей запатентованной улыбкой, получая усмешку в ответ. Это нормально. Остальные в лучшем случае удостаиваются сравнения с пустым местом. Она мне симпатизирует.
--
Привет, Кэррол. Что за муха укусила шефа? Какого черта он вызвал меня? У меня ведь выходной!
--
--
Наверное, он завидует, Джэк. А если серьезно то намечается кой-какая работка и я убедила ББ, что тебе она будет ой как по душе.
Я не верю своим ушам. Она мне симпатизирует? Она надо мной издевается!
--
Кэррол? Как ты могла так со мной поступить да еще в выходной? - почти ругаюсь я.
--
Не плачь раньше времени. Ты мне еще будешь благодарен, - видимо она знает о чем говорит.
Итак, переполненный радужными надеждами и мрачными предчувствиями я вхожу в кабинет ББ.
Как всегда полумрак. ББ не любит солнечного света (он плохо действует на кожу черепа), именно по этому он заказал затемненные стекла окон. Тем самым, убив двух зайцев: избавил себя от назойливых солнечных зверушек и оставил возможность полюбоваться чудесным как заклинания Мерлина видом на гавань. Где-то там стоит и его малышка яхта, только он, по-моему никогда ей не пользуется. Ему нравится смотреть. А может быть он боится, что она утонет под его весом. Силуэт ББ выделяется на фоне огромного окна, как мишень в тире, только непонятно чем он к вам, так сказать повернут, тяжелым, как кирпич лицом или обширной как Сахара задницей (ББ, конечно любит спорт, но предпочитает смотреть его по телеку).
--
Босс? - мой голос растворяется в тишине.
--
Присаживайся, Портер! - у ББ есть книжка по этикету.
Я плюхаюсь в удобное кресло, ББ включает свет. Капельки пота на его голове слоновой кости начинают блестеть. Замечу, кондиционер работает вовсю, но у меня такое подозрение, что макушка моего босса будет потеть даже на Северном полюсе.
ББ перекладывает бумаги на столе, демонстрируя ногти обогатившие местных маникюрш, теребит уши, трогает мышку выключенного компьютера, короче говоря, ведет себя крайне подозрительно, вместо того что бы сообщить мне зачем моя оболочка со всей полагающейся ей начинкой сидит в этом кресле именно в это утро.
Наконец он понимает, что я не телепат и начинает вещать:
--
Понимаешь, Джэк, - теперь я уже Джэк, обычно ББ величает меня Портером.Что же это за работа, от которой я буду в восторге, но на которую меня нужно уговаривать. - Один довольно известный в некоторых кругах человек получает письма с угрозами... Ему не хотелось бы привлекать внимания полиции и журналистов, но, тем не менее, он хочет принять некие меры...
--
Короче он боится и хочет, что бы кто-то последил за его трусливой душонкой.
--
Не совсем. Мистер... - ББ морщится, ББ любит морщиться - Ван Хорн имеет достаточный штат телохранителей. Более того, он практически не покидает свою виллу. Ты её должен помнить.
--
Кого?! - в моих глазах знаки вопроса, размером с самосвал.
--
Не кого, а что. Виллу. Она называется "Жемчужина пальм", - ББ смотрит на меня с укоризной. Что бы вам было понятнее я объясню получше. Примерно так смотрит муж на жену в аэропорте за пять минут до отлета, когда она сообщает ему что забыла билеты на комоде. А что касается виллы, я действительно её помню. В прошлом году я спасал там кота миссис Паркер, старушенции из Нью-Йорка. В Томе (коте) неожиданно проснулись инстинкты дикого животного, он забрался на самое высокое дерево и принялся вопить. Случилось это в четыре часа утра. Сами понимаете, что котяра выбрал не самое удачное время для концерта. Часов в шесть позвонили нам, я как раз дежурил в ту ночь. Когда я добрался до места происшествия, то мог лицезреть довольно большую аудиторию в восторженных слушателей. Судя по звукам, разносящимся по округе, бедняга кот прищемил себе причиндалы для продолжения рода. Исходя из этого, я предложил пристрелить инвалида из милосердия. Миссис Паркер упала в обморок, а какой-то парниша протянул мне игрушечный пистолет. В общем, мне пришлось влезть на дерево. Том самозабвенно орал. Я пожалел о том, что не взял с собой беруши. Рискуя жизнью, мне удалось спасти этого сумасшедшего. Спускаясь, я дважды подавил в себе желание скинуть его вниз, зверюга жутко царапался. Миссис Паркер увидев спасенного кота, грохнулась без чувств еще раз, а, придя в себя снабдила меня пластырем, деньгами и благодарностями. Короче говоря, хорошие воспоминания. Но только не подумайте, что мы занимаемся только спасением котов. Контора решает все проблемы, которые мешают вам жить. Точнее почти все. Если вам мешает слишком узкая обувь то обращаться к нам не стоит, ну и законы мы стараемся не нарушать, так что если вы предложите нам кого-нибудь убить, вам вежливо откажут.
--
ОК, Портер. Ван Хорн хочет, что бы человек хорошо знающий округу и местных не самых законопослушных граждан улучшил охраняемость его крепости, ну и за одно постарался узнать, кто же это хочет сделать ему бо-бо. Подробности о Ван Хорне и деле у Кэррол. Отправляйтесь к ней, входите в курс, и желаю удачи.
Выпроводив меня из кабинета, таким вежливым способом, ББ вновь поворачивается к яхтам.
Меня яхты не интересуют, по крайней мере, сегодня. В настоящий момент меня интересует Кэррол.
Пока я прохлаждался в кабинете ББ, наша маленькая трудяга собрала максимум информации о клиенте. Газеты, журналы, интернет и всё такое.
--
Кэррол, детка. Ты торчишь на порно-сайтах?
--
Ну ведь ты же торчишь в чужих постелях? Что же остается делать бедной одинокой девушке?
--
Радость моя, если ты захочешь, то я без проблем поторчу в твоей постели...
--
Вот именно... Если я захочу. Не забывай об этом, Джэк.
--
Буду помнить всю жизнь. Так же, как ты своего незабвенного жениха, - иногда я несу чушь. Упоминание о её летающем принце - неверный ход с моей стороны. Кэррол сразу же становится теплой, как ледышка.
--
Забирай свои чертовы бумажки и вали охранять своего порно-борова! Смотри, не изойди на нет с его силиконовыми ангелочками! Ты же так любишь подобные развлечения!
--
Извини детка. У тебя-то надеюсь всё натуральное?
--
Пошел ты к Черту! Сволочь! Бесчувственная сволочь!
Что бы вы поняли природу таких бурных реакций, мне, пожалуй придется поведать вам историю нашей милашки. Никому до сих пор не рассказывал этой ужасной драмы. А вам расскажу. Вы мне почему-то нравитесь. Верите? Если не верите, то мне всё равно наплевать.
Не смотря на ангельски молодую внешность. Нашей Кэррол почти двадцать пять. И такой недотрогой она была не всегда. Дай Бог памяти, года четыре назад, у нее имелся высокий красавец жених. У него была масса достоинств, помимо роста, курчавых черных волос, трескучей речи и вечно влажных глаз он имел замечательную профессию пилота и часто отлучался в рейсы, давая своей пассии отдохнуть от себя. И ничего бы не мешало идиллии. Кроме одной маленькой, но очень важной детальки. Все надежды человечества разбиваются о незыблемую стену веры. Женишок был евреем, а бедняжку Кэррол угораздило родиться католичкой, да еще ее мамаша, сходя в могилу завещала той ни под каким видом не менять своей конфессии. И опять же, вроде бы никакой проблемы нет? Есть. То есть была. У летчика, пережившего обрезание, тоже была мама, в то время еще живая и пышущая здоровьем. Вот она-то как раз всё и портила. Сынуля находился у нее в ежовых рукавицах. Эта мегера заявила ему, что пока жива, не потерпит сноху нееврейку. Так и жили влюбленные бедняги, дожидаясь безвременной кончины еврейской мамаши. А как я вам уже говорил, здоровья у той было на четверых. Но однажды в доме страдалицы Кэррол зазвонил телефон, и заплаканный голос произнес весть о кончине этой самой мамаши в катастрофе. Ту бы Кэррол порадоваться сквозь горе, поносить черное пару месяцев, а потом облачиться наконец в белое платьишко и радоваться семейной жизни, но... Всегда есть какое-нибудь но...Телефон зазвонил снова и тот же голос (еще более заплаканный) сообщил, что катастрофа была авио, а вел самолет как раз её драгоценный женишок. Вот так-то. Жизнь сволочная штука. С тех пор Кэррол возвела его в лик святых и каждый год бросает в океан венки в память о своем дорогом женихе. В общем, ему необычайно повезло. Останься он жив, что бы его ждало. Ничего особенного, в смысле хорошего. Жена с острым, как пика языком, орущие дети и пакеты с мусором по утрам.
Вот поэтому-то, когда разговариваете с малюткой Кэррол, ни за что не вспоминайте слов: брак, жених, муж, мамаша и т.д.
К несчастью я всё время забываю это простое правило из-за чего и страдаю, а Кэррол бесится.
После беседы с ней, мне приходится переместиться в свой кабинет, что бы постичь все секреты, страхи и желания моего теперешнего клиента.
В кабинете я застаю своего напарника Джэми. Он блаженствует сидя в кресле. Его ножищи покоятся на столе, обрушения которого я жду с минуты на минуту, руки размером мало уступающие ногам, заняты иллюстрированным неодетыми девицами журналом. Не смотря на это, он зевает, рискуя свернуть себе челюсть. Я советую быть осторожнее, но моего достойного коллегу челюсти (свои и чужие) беспокоят мало.
--
Я же на работе... Значит, это будет производственная травма. Кстати, какая сила принесла тебя сюда сегодня? - Джэми наполняет комнату гудением парохода.
--
Железная воля ББ... - ответствую я, - нам с тобой придется потрудиться.
--
В такую жару?! - Джэми делает большие глаза, показывая свое удивление и возмущение.
--
А что тебя смущает? Здесь всё время такая жара. Ты хочешь, что бы тебя отпустили в отпуск до следующего ледникового периода?
--
Ты говоришь про хоккей?
Упоминание о древней истории не имело шансов быть понятым. Джэми здорово разбирается в оружии, умеет пнуть, кого нужно и куда нужно, при своих габаритах может вести себя очень неприметно и отличается кое-какой сообразительностью. Но книги для него непосильный труд. Он может прочитать спортивную колонку в газете и знает, как пишется "Playboy". Всё! Про остальное лучше не спрашивать!
--
Нет. Хоккей тут не причем. Я говорю про всемирное похолодание.
--
Какое похолодание? На всей Земле сейчас парниковый аффект, - здоровяк торжествует, как Ньютон под яблоней осенью.
--
Не аффект, а эффект, - теперь мой черед удивляться, - Где ты набрался таких познаний?
--
А! Я вчера, съел чего-то несвежего в соседней тошниловке, ну и пришлось заскочить там в сортир, - заметьте, он всё ещё торжествует, - Ну, а там валялась книжонка про Зонный слой.
--
Озоновый, - поправляю я с видом ментора.
--
Ну да! - соглашается Джэми,- короче, он уменьшается, и мы все скоро помрем от рака.
Надо добавить, что с последними словами в его лапе появляется смятая пачка, из которой он выуживает сигарету, вставляет её между губ и закуривает, демонстрируя свое бесстрашие перед мировой опасностью.
Тем временем моё внимание полностью поглощается Алексом Ван Хорном, точнее тем, что раскопала о нем Кэррол. Это фотографии, статьи, еще фотографии, куча фотографий: Ван Хорн с золотым членом в руках, Ван Хорн с актрисами в студии, Ван Хорн за работой, Ван Хорн на отдыхе, Ван Хорн, Ван Хорн, Ван Хорн... Ван Хорн весь в тухлых яйцах. О! Это интересно. А если по подробнее.
Сообщество "За чистоту в искусстве". Это оно так загрязнило мэтра чистейшего порно. В заметке также уточняются имена яйцеметателей. Мануэль Фагундес - сухонький тип с кожей цвета асфальта и глазами в форме запятой, и весьма недурная собой скандинавка по имени Матильда Соренсен. Фотография не очень хорошая, но всё равно производит впечатление.
Я поворачиваюсь, услышав вздохи сзади. Джэми с вожделением пялится в экран.
--
Мы будем работать на эту кобылку?
--
Нет. Мы будем работать на этого борова, - вожделение сменяется унынием, - но смею тебя успокоить, хорошеньких кобылок в его конюшне хоть отбавляй.
Джэми снова счастлив:
--
И он даст нам покататься?
--
Ну ... Я думаю, он не будет возражать.
--
Отлично! - специалист по озону уже в дверях, - чего ты ждешь?
Через пять минут мы катим к вилле "Жемчужина пальм". Джэми как ребенок ерзает на сиденье, рискуя развалить мою тачку. Я на свою беду рассказал о профессии Ван Хорна. Мой напарник принял всё слишком близко к сердцу. Минуту назад он заявил, что после успешного завершения дела, он станет порно-актером или на худой конец сценаристом. Меня это даже не забавляет. С Джэми мы работаем, полгода и за это время он собирался стать: парашютистом (они часто летают на самолете, а Джэми любит самолеты), художником-абстракционистом (так как мазать кисточкой по бумаге очень легко), банкиром (у них много денег), он даже хотел стать ассенизатором (по неизвестным мне причинам).
Пока я стараюсь подумать о работе, а Джэми бубнит в полголоса о кино, мы въезжаем в район "Эльдорадо".
Здесь миллионеров больше чем кокосов на пальмах. Я не люблю бывать в этом месте. Моя пыльная Шеви кажется мне еще более пыльной, а банковский счет показывает кукиш. Но успокаивает то, что у этих толстосумов всегда находятся какие-нибудь проблемы, за решение которых они хорошо платят.
У ворот виллы нас встречают два сторожа ростом с Голиафа. Джэми рядом с ними выглядит подростком, про себя я вообще молчу. У их ног сидят два огромных пса по злобным мордам которых, я понимаю, что кормят их зазевавшимися прохожими.
На немой вопрос великанов я отвечаю:
--
Мы к мистеру Ван Хорну от Мистера Недика (таково настоящее имя ББ).
Мы выходим из машины и подвергаемся процедуре обыска. Вдоволь налапавшись, голиафы делают знак, который может означать проезжайте. Мы повинуемся. Вокруг летают птички очень похожие на райские. Я вижу то самое дерево, с которого чуть не свалился. Последний поворот и перед нами возникает монументальный фасад в Античном стиле. Челюсть Джэми отвисает до пупка, и я советую подвязать её скотчем. Ему почти удается справиться с волнением, как вдруг на ступеньках появляется нимфа в костюме... точнее почти без костюма. Мой доблестный напарник начинает пускать слюни. Признаться, я и сам несколько обескуражен. В принципе в наших краях женщины не утруждают себя чрезмерным количеством одежды, то есть пора бы уже привыкнуть, но что б такое... У спускающейся волосы цвета платины, загорелая золотистая кожа... прелесть. Правда лицо, показывает, что теорию относительности ей никогда не понять, но зато какая плоть! Держите меня и мое давление!
Куколка смотрит на нас, хлопая ресницами. Я снимаю темные очки, что бы показать свои ясные глазки и отправляю ей свою улыбку, рядом скалится Джэми. Неимеющая одежды улыбается в ответ, произносит:
--
Меня зовут Лулу, мальчики... - и удаляется, покачивая бедрами.
Я и Джэми некоторое время сидим в машине, приходя в себя.
ОК. Мы взлетаем по лестнице и звоним в золотой колокольчик. Двери раскрываются, и наши взгляды встречают еще одно чудо, на этот раз в юбке и даже в блузке. Девица, видимо должна исполнять роль дворецкого. Я не успеваю открыть рот, а она уже поворачивается спиной со словами.
--
Следуйте за мной. Мистер Ван Хорн ждет вас.
Мы плетемся за дворецкой. Наши взгляды ничем не напоминают монашьи взоры. Мы пялимся ей пониже спины и посекундно сглатываем слюну. Я уже захлебываюсь, когда наша процессия достигает кабинета Ван Хорна. Обладательница чудо-попки пропускает нас вперед... и наступает облегчение. Фигура порно-гения не вызывает выделения слюны и усиленного сердцебиения, от него скорее потянет блевать. Представьте себе мешок экскрементов килограмм так на триста, с приделанными к нему руками и ногами, нахлобучьте сверху башку от хорошо выбритой гориллы, отполируйте получившееся образование отборным жиром, потом потрите об асфальт и любуйтесь. Перед вами Алекс Ван Хорн - гений художественного порно.
Жестом руки он удаляет мисс Ягодицы и критически наблюдает за тем, как Джэми провожает её взглядом.
--
Господа, полагаю, вы профессионалы? - говорит он тоном человека уверенного в обратном.
--
О да! Не беспокойтесь. На прошлой неделе мы защищали ручную мышку от местных котов. Все кроме бедных кисок остались довольны, - взгляд киноворотилы становится еще критичнее, мне это не нравится, можно даже сказать я готов начать беситься.
Какой-то хрен, дни напролет пялящийся на трахающихся хомо сапиенсов, сомневается в моей компетентности (я сам иногда сомневаюсь, но это другой разговор).
--
Мистер Ван Хорн, вы обратились в наше агентство. Значит вы в курсе его репутации. Вы знаете, что с нашей конторой проблем не бывает. А я и этот молодой человек, одни из лучших её представителей. Так что ближе к делу.
--
Ну если вы так это формулируете... - на куске сала появляется осмысленное выражение. - То извольте...
Я уже собираюсь начать, как входная дверь открывается и вплывает мисс... ну та, на которую мы пялились по пути сюда. В её руках поднос с тремя огромными бокалами, наполненными апельсиновым соком. Ван Хорн предлагает нам, мы не против, но Джэми страшно разочарован, он ждал чего-то менее полезного.
Когда мы снова остаемся в втроем, мне уже ничего не может помешать.
--
Мистер Ван Хорн, вы заявляете, что получили несколько угроз личной расправы. Было бы неплохо взглянуть на них одним глазком.
--
Лучше двумя, - пытается острить Джэми.
Ван Хорн морщится и указывает на лежащие, на столе листки:
--
Вот они. Смотрите.
Я не в силах сдержать разочарование. Это всего лишь распечатки посланий по интернету. Я то думал, что будут старомодные письма, пусть и отпечатанные. Текст везде одинаков: "Ван Хорн Я тебя убью". Странно...
--
Вам не кажется, что текст какой-то куцый? - я много видел писем с угрозами, но подобных среди них не встречал.
--
Вероятно, автор нездоров психически. Эту белиберду мог написать только псих. А причиной, безусловно является моё искусство, - Ван Хорн произносит свою речь активно помогая себе пухлыми руками.
--
Вы, наверное часто получаете подобные послания?
--
Да...
--
И каждый раз так реагируете?
--
Нет...
--
Так в чем же дело? - я изображаю удивление.
--
Моя интуиция подсказывает, что это серьезно, - Ван Хорн строит из себя интеллектуала, - тем более сегодня утром мне сообщили о разгроме в секс-шопе на Оушн стрит.
--
Ну и что?
--
Вандалы разгромили стенд с моими фильмами! Только с моими! Больше ничего не тронули!
--
И такое часто случается?
--
Нет! - Ван Хорн возмущен, - я очень уважаемый режиссер.
Раздается резкий звонок телефона, заставляя всех троих дернуться, как эпилептиков. Огромная трубка теряется в малюсенькой ладошке Ван Хорна. Он некоторое время мычит туда, а потом изображает на своей ряхе торжество:
--
Только что осквернили рекламный плакат на кинотеатре "Хот-Синема"! Там идет моя ретроспектива.
--
Пожалуй, это интересно, - я почти горжусь собой, - Если угрозы и акты "вандализма" имеют одних и тех же авторов, то ваши недоброжелатели находятся где-то на острове. А значит, мы их легко найдем и обезвредим. Джэми, ты возьмешь руководство охраной виллы, а я помышкую в городе. Как вам нравится такой план?
Джэми аплодирует, а Ван Хорн сидит с недоверчивым, как у Фомы лицом.
--
Ну что ж, - продолжаю я, - мы пойдем заниматься делами. А вы, мистер Ван Хорн, наслаждайтесь жизнью.
--
Я наслаждаюсь только работой!
--
Как вам будет угодно, - ещё бы, я бы тоже наслаждался на такой работе.
Мы уходим, оставляя гору жира в одиночестве. Нам нужно переговорить с начальником охраны, потом я собираюсь нанести важные визиты, а Джэми должен постараться поднять уровень охраны на необычайную высоту.
Мы идем через задний дворик мимо бассейна. Мама моя родная, что здесь творится. Я стараюсь сдерживаться, проявляя недюжинную силу воли, Джэми свистит, улюлюкает, как больной. И есть от чего. Бассейн и окрестности населяют прелестные нимфы и обезьяноподобные монстры, неотягощенные одеждой. Я чувствую себя, как на мясном рынке в субботу. Выбор огромен. Все с улыбками наблюдают за нашей реакцией. Бесстыдница по имени Лулу делает приглашающий жест и Джэми начинает раздеваться.
--
Эй, Казанова! Ты еще пока детектив!
Джэм обижается:
--
Ты вроде собирался в город? Вот и вали, а здесь я главный. Желаю успеха!
--
ОК. Только хотя бы в перерывах занимайся работой.
--
Не беспокойся. Я выкрою пару минут...
Слова моего напарника не смогли бы избавить от беспокойства даже памятник, но дела заставляют меня покинуть его в плену разврата и отправиться на таможню. Я хочу проверить состоятельность мыслишки, зародившейся в черепушке.
Глава 3.
Труженик Шеви останавливается перед зданием, где обитают таможенники. Мне нужен отдел регистрации, точнее один из его представителей - Тони Манчини. Добраться до него довольно сложно. В приемной настоящее вавилонское столпотворение, после того как Бог смешал языки. Даже в ООН нет такого представительства наций. Коффи Ананд потерял бы сон, если бы узнал из каких стран к нам приезжают. Тони играючи расправляется с разноязыкой массой, как дирижер с оркестром. Внешность его довольно колоритна. Тони - это улыбчивый высокий стройный итальянец с километровым носом и копной волос, цвета безлунной ночи.
Он замечает меня и на стойке появляется табличка: "Технический перерыв". Толпа возмущенно шумит, но Тони неумолим.
--
Привет! Ищейка! - мы жмем друг другу лапы.
--
Салют! Цепной пес!
Тони хохочет (он всегда хохочет, если вам нужна его серьезность, то не делайте лишних движений, ни руками, ни ногами, ни лицом).
--
Двум чудо-шавкам срочно нужно выпить, что бы не протянуть лапы в такую жару. Ты согласен?
Конечно, я согласен.
--
Чем же мы промочим наши горлышки?
--
Чем-то восхитительным, - Тони улыбается с физиономией заговорщика и достает из сейфа темную бутылку без этикетки. Это вино, которое делают его папаша и мамаша. Я не специалист, но на вкус оно действительно бесподобно (захотите попробовать, то у них магазинчик у Старого Порта).
Мы с наслаждением пропускаем по стаканчику. Тони чмокает губами и недовольно произносит: "Слишком терпкое", - не знаю какого рожна ему надо, по-моему винишко полный вперед, о чем я и сообщаю моему итальянскому другу.
--
Ты дилетант, Джэк! - ответствует Тони, - Но ты ведь не вино пить со мной пришел. Рассказывай, что тебе понадобилось от старика Тони.
--
Самая малость. Мне нужны сведения о двух людишках. Не приезжали ли они к нам в течение последних недель и если приезжали, то где остановились? Ты сможешь мне помочь?
--
Так же легко, как выпить еще стаканчик. Сообщи мне их имена и этот агрегат, - он указывает на компьютер, - с радостью поможет. А мы пока еще немного выпьем. ОК?
--
Конечно ОК. О чем разговор? А имена нужных мне людей Мануэль Фагундес и Матильда Соренсен.
Через минуту я получаю очень интересные результаты. И мисс Соренсен и мистер Фагундес пребывают на острове уже две недели и живут в отеле "Плаза бич", но в разных номерах. Что ж мне везет.
Я сердечно прощаюсь с Тони и отправляюсь с визитом к поборникам чистоты в искусстве.
Парень у стойки в "Плазе" предположительно принадлежит к гомосекам. Он сидит, с вожделением уставившись на фотографию самого красивого в мире атлета. Я с искренним сожалением отрываю его от этого занятия.
--
Эй, дружок. Постояльцы из 418 и 419 дома?
--
Мистер Фагундес и мисс Соренсен?
--
Да, голуба моя. Так они дома?
--
Да. Они только что вернулись с пляжа.
--
Отлично. Можешь работать дальше.
Я решаю зайти сначала к Фагундесу, оставляя Матильду на второе.
Испанец оказывается таким же как на фотографии: мышиные глазки, редкие волосенки. На все мои вопросы он делает удивленные гримасы, а в конце разговора неожиданно заявляет:
--
Молодой человек, я очень рад, что жирный боров Ван Хорн сейчас писается от страха и мне искренне жаль, что я к этому непричастен. Пожелайте от меня, что бы он лопнул от жратвы, а вам лично всего хорошего. Не смею задерживать.
И я уже в коридоре. С Матильдой нужно действовать по другому. Мой кулачек выстукивает под цифрами 419, подобострастную дробь. Дверь открывается, и я чувствую электрический разряд в спинном мозге. Матильда у фотографа не получилась. Надеюсь, вы смотрите на меня, как на человека кристально честного, так как я говорю вам, что эта малышка просто потрясающая красотка.
Почти бронзовый загар подчеркивает почти белый цвет волос, а они в качестве ответной вежливости усиливают впечатление от загара. У неё потрясающие глаза: голубые с золотистыми точками. Скулы слегка выступающие, губы полные, ноздри трепещут, талия тонюсенькая, ноги просто шедевр, в сравнении с которыми конечности Клаудии, в честь которой назвали шифер, халтура. Но самое прекрасное в этом восхитительном создании - грудь. Она способна вызвать всеобщее ликование и Эдипов комплекс одновременно. Во-первых: большая. Я не самый страстный поклонник количества, но когда оно соединено с качеством, это чудесно, а грудь мисс Соренсен кажется мне очень упругой. Она меня буквально гипнотизирует.
--
Мисс Соренсен? - выговариваю я, не отводя глаз от белизны её груди (на ней белая футболка). Она отвечает мне прекрасной улыбкой и пропускает в комнату.
--
Меня зовут Джэк Портер. Я страстный поклонник вашей организации. Моя душа больше не может терпеть то, что с искусством делают такие как Ван Хорн. Моё единственное желание, вступить в один ряд с таким человеком как вы! - я из кожи вон лезу, стараясь изобразить моральное воодушевление, хотя мысли мои низки и бесстыдны. Видимо это очень заметно, так как красотка со смехом падает на диван, при этом её коротенькая юбчонка взлетает до пояса. Под юбкой ничего нет, то есть нет трусиков, а остальное на месте.
Я застываю, как в столбняке, но рот сохраняет работоспособность.
--
Вы сквозняков не боитесь?
--
Острячек? Как мило, - она как птичка вспархивает с диванчика и опускается рядом со мной. У меня такое впечатление, что моя привлекательная внешность ей очень нравится. Я обнимаю её. Она не вырывается. Матильде необходим пылкий поцелуй. Всякие там легкие чмоканья её не устраивают. Её нужны поцелуи с засосом. По её пылу я понимаю, какая птичка мне попалась. Соло на скрипочке начинает утомлять бедняжку. Ей нужны спортивные упражнения.
Я даю ей то, чего она так хочет. Она выходит на околоземную орбиту. Стонет, кричит, шепчет, называет меня Стефаном, но мне на это наплевать, я не придирчив. Сколько баб по всему острову называют своих мужиков Джэк, когда те начинают изображать из себя суперменов!
Мы резвимся с большой куртуазностью. Общение ненадолго заходит в тупик, но диалог завязывается вновь, и мы приходим к решению, которое дает полное удовлетворение обеим сторонам.
--
Ну ты, герой! - медовым голоском произносит Матильда. - Давно у меня такого не было.
Так говорят не все, но очень многие. Само собой, я оставляю это в секрете и лишь довольно улыбаюсь в ответ.
Матильда приподнимается и её грудь оказывается прямо надо мной! Вот это да! Ребята - это круто!
--
Ну ладно, - она закуривает. - Ты не собираешься вступать в наши ряды, - на мой удивленный возглас, Матильда отвечает. - Это я поняла по карточке, что выпала из твоей рубашки.
В руках она действительно держит мою визитку.
--
Так что же тебе от меня нужно, мистер детектив, - ласково говорит она, проводя карточкой по моей груди...
Дальше всё неинтересно, но свои вопросы я получаю ответы как близнецы похожие на слова Фагундеса: "Ничего не знаю. Ни о чем не ведаю". Либо они на самом деле ничего не знают, либо здорово врут. Ну что ж отрицательный результат тоже результат. По крайней мере, я классно потрахался.
Когда я уже сижу в машине, в моих мозгах взрывается мысль. И в той и другой комнатах я видел характерные чемоданчики, в простонародье именуемые ноутбуками. Может быть не всё потеряно... Может быть...
Хорошо иметь друзей во всех слоях общества? Это я вас спрашиваю. Сам то я уверен, что хорошо.
У меня есть дружок. Настоящий хакер. Со всеми полагающимися прибамбасами: красными глазами, спутанными лохмами, грязной футболкой и проворными пальцами. Зовут его Бастер - это для избранных, вроде меня, а в миру Берт Миллс.
Я торчу у него в конуре, изложив свою проблему, а он со скоростью пулемета топчет пальцами клавиши и при этом тарахтит, ни на секунду не закрывая рот.
--
Джэки-бой, на этой дискетке две програмульки. Хотя тебя это не должно интересовать. Просто вставляешь её в дисковод и ждешь пока лампочка не погаснет, потом вынимаешь и сваливаешь. Дальше вообще просто. Ждешь когда придет писулька и если она от искомого лоха, то в конце будет фразочка: "Привет от Бастера.". Ну как?
--
Отлично, Бастер, - я забираю дискету и спешу на улицу. У Берта в конуре запах такой, что мухи дохнут в радиусе ста метров. Он моется только на день рождения Билла Гейтса. Когда тот помрет, то Бастер будет мыться два раза в год.
Ну а я, получив магический прямоугольничек, чувствую себя почти всесильными. Я как Джеймс Бонд, только без пушки. Стоит страшная жара и в пиджаке можно растаять как мороженое, а в легкой рубашонке прятать дружка "всегда убиваю", мягко говоря, некуда. Так что, теперь вы можете понять какой я храбрый решительный и безрассудный.
Мой болид второй раз за день застывает поблизости от "Плазы бич". С мобильника я звоню туда, и тот самый любитель журналов детским голоском сообщает, что я набрал номер правильно и попал куда надо.
Голосом траурного диктора, я осведомляюсь о месте пребывания нужных мне людей, а именно мисс Соренсен и мистера Фагундеса.
Обладатель детского сопрано немножко смущается:
--
Сэр, вы второй, кто об этом спрашивает.
Траурный диктор решает вспылить и превратиться в злобного ипохондрика.
--
Я вас не спрашиваю, сколько людей хотят узнать, где шатаются Фагундес и эта шведка.
Детский голосок, становится ещё более детским.
--
Извините, сэр. Они сейчас в своих номерах. Что-нибудь им передать?
--
Ничего не нужно. Спасибо.
Вы уже въехали в мой план? Я собираюсь посетить чахоточного испанца и пышущую здоровьем шведку, но так, что бы с ними не встречаться. То есть в их отсутствие проникнуть с помощью моего сим-сима в их номера и сделать мой нехитрый фокус с чудо-дискетой. Из моей тачки отлично просматривается вход в отель, но в этой коробке их два, приходится зайти внутрь. Остается закрыться газеткой и ждать исхода моих подопечных.
Ожидание - это главная часть моей профессии. Если у тебя штырь в заднице, то нечего и соваться в частные ищейки.
Я сижу уже десять минут. За это время мимо меня прошли всего четыре человека: полуразвалившаяся старушка, с парой килограммов драгоценностей по всему телу, бизнесмен с грустными глазами честного налогоплательщика и пара веселых девчушек в юбочках, из которых (если соединить их вместе) мог бы получиться носовой платочек.
Еще через пять минут мне перестает нравиться ожидание. Я уже начинаю придумывать дикие планы, что бы выманить их из отеля, как вдруг раздается трель телефона, и тип у стойки пищит в трубку.
--
Да, мистер Фагундес. Машина сейчас будет. Вас спрашивал какой-то человек. Он интересовался где можно вас найти. Нет... Ничего не передавал.
В холле отличная акустика и мне с моего наблюдательного пункта всё отлично слышно. Через минуту у подъезда останавливается белый "Понтиак-кабриолет". Судя по номеру, машина взята напрокат в отеле. Вскоре появляется нужная мне парочка. Я прячусь за газетой и в очередной раз благодарю судьбу.
Странное впечатление производят эти люди вместе. Похожий на больную рыбину Фагундес и скандинавская богиня сладострастия с тропическим загаром.
Они уезжают, я тоже (только они на машине в сторону центра, а я на лифте в сторону неба).
Номер 418. Мой сим-сим (классная штучка) без труда одолевает примитивный замок, пропуская меня в обитель испано-язычного. (Вот так вот. Замки нужно открывать, шепча им нежные слова. Вы бы, наверное ломали дверь или звали слесаря).
Я бесшумно шарю по комнатам, но безрезультатно. Черт! Вот это номер! А что если он взял ноутбук с собой, а я, идиот, даже не обратил внимания, что у них было в руках. В отчаянии я падаю задницей в какое-то кресло. Вместо ожидаемой мягкой подушки, там что-то твердое. Слава Богам, под наброшенным на кресло халатом, лежит то, что я искал. Главное, что бы всё сработало... Срабатывает. Я легко делаю свое дело и выметаюсь из номера, что бы попасть в другой. Здесь везде запах прекрасной Шведки (я имею в виду её духи). Ноутбук валяется на постели, на которой пару часов назад я испытал довольно приятные ощущения. От воспоминаний я на секунду застываю, было бы неплохо поиграть в двуспинного зверя ещё разок. Матильдин чемоданчик с экраном берет пример с хозяйки и не сопротивляется. Я легко вставляю... дискету. И она изливается... програмульками на жесткий диск, издающий звуки нескрываемого удовольствия (вы почувствовали волнующую двусмысленность?). Всё! Дело сделано. Я снова в коридоре, двигаюсь к лифту, насвистывая от избытка впечатлений. Вы скажете, что свистеть в доме нельзя, денег не будет. А какое мне дело, будут деньги в этом доме или нет?
Я собираюсь нажать кнопку, что бы вызвать лифт, но его двери сами раскрываются. За ними находится прекрасная Матильда с пакетом в руке. Беленькие туфельки, крошечные шортики и топик, грозящий разорваться по швам под напором груди.
--
Какой сюрприз! Джэки! Что ты здесь делаешь? - Матильда удивлена и не пытается скрыть это.
--
Пришел к тебе! - бормочет мой рот (а что я еще могу сказать?). - Я ужасно по тебе соскучился! Мои мысли только о тебе и я не могу им сопротивляться!
--
Ты серьезно? - она приподнимает одну бровь, становясь похожей на секретаршу из рекламного ролика.
--
Нет. Я устроился сюда горничной. Конечно серьезно, детка!
--
Ну заходи. И если я правильно тебя поняла, то у меня есть что тебе показать.
С этими словами мы входим к ней. Матильда удаляется, оставляя меня томиться в одиночестве. Что же она собирается мне показать? Дверь открывается и я вижу, что почти ничего. На ней купальник, но даже через оконное стекло нельзя было бы лучше разглядеть её прелести.
--
Ну и как тебе мой новый купальничек? - спрашивает Матильда, вертясь в разные стороны.
--
А он на тебе? - интересуюсь я.
--
Конечно! -возмущается она.
--
Тогда он очень неприметен! - утверждаю я. - Предлагаю его немедленно снять, что бы не испортить раньше времени.
--
Согласна!
Мы кидаемся друг на друга и начинаем тискаться, стаскивая одежду. По объективным причинам у Матильды она заканчивается быстрее, но я её быстро догоняю. Начинается второй раунд переговоров на высшем уровне, на этот раз мы примерно знаем, чего можно ждать от партнера и умело плетем кружева удовольствий. Мы почти подходим к подписанию бумаг (тело моей Мати, бьется как в агонии, я тоже почти готов) и... раздается стук в дверь! Вы думаете сделка сорвалась? Не тут то было. Из прекрасного ротика моей подруги вылетают слова типа: "Идите к такой-то матери все кто там стучатся!!! Кто бы вы ни были!!!"
Мы заканчиваем саммит со страшным шумом, опрокидывая всё стоящее рядом. Дышащие как бегуны после марафона, мы валяемся на полу, а в дверь продолжают стучать, слышится голос Фагундеса: "Матильда, открой, у меня важное дело. Что у тебя там творится? Почему ты кричала? Я вызову полицию!"
--
Старый черт как всегда приперся в самый неподходящий момент. Прикройся чем-нибудь, - Матильда бросает на меня свой купальник и идет открывать.
Фагундес в бешенстве.
--
Матильда! Что это такое? Ты готова лечь в постель с каждым!
--
Не с каждым, а только с такими симпатичными, - она указывает на меня, прыгающего на одной ноге в попытках надеть штаны. - Кроме того, почему обязательно в постель?
По-моему она над ним издевается. Фагундес думает также.
--
Ты издеваешься надо мной?! Своим бесстыдством ты когда-нибудь погубишь нашу организацию!!! Ты -аморальна!!! Ты знаешь, что ты только что трахалась с ищейкой копающей под нас?!
--
Фу! Мануэль, как грубо... У нас всё было красиво и естественно, - Матильда смеется, Фагундес багровеет, я чувствую, что мне пора.
--
Разрешите мне откланяться. Вынужден вас покинуть. Детка, ты - чудо!
--
Пока, мой герой! Заходи как соскучишься!
--
Обязательно!
Покинув гостеприимную Матильду, я направляюсь на Оушн-стрит в печально знаменитый секс-шоп. Магазинчик "Райская жизнь" занимает первый этаж, обшарпанного домишки, где отдыхают от работы местные проститутки. Я захожу внутрь, за прилавком роскошная девица с кубометровым бюстом и лицом надувной куклы, даже рот открыт. Стенды с кассетами в полном порядке, значит успели прибраться.
--
Ну скажи мне, птичка моя, кто работал в этом вертепчике вчера днем, когда здесь был учинен дебош?
--
Ну я! А вы кто такой? - кукла дергается как марионетка, от чего её бюст, то взлетает вверх почти закрывая лицо, то шлепается на прилавок, расплющиваясь как пластилин.
--
Я - человек и очень занятой. Так что перестань дергаться коровка моя, и рассказывай.
--
Ладно, - дергания продолжаются, но моя собеседница держит свое вымя руками, что упрощает общение. - Я как раз закрывала на обед. Как ворвались двое, надели мне на голову какой-то пакет и стали крушить и ломать. А потом ушли. Я даже их лиц не видела.
--
Они что-нибудь украли?
--
Нет.Только разбомбили...
--
Это могли быть мужчина и женщина?
--
Не знаю, наверное!
--
ОК. Вы мне очень помогли. О королева молочниц!
Я отваливаю, не узнав ничего нового.
Остается посетить "Хот Синема", что я и делаю, благо он расположен в паре кварталов. Может там мне улыбнется удача, хотя особой надежды нет.
И вот я глазею на целехонькую афишу, сообщающую прохожим о беспрецедентном показе умопомрачительных шедевров гения современного кино для очень взрослых (для пенсионеров, наверное). Жара стоит такая, что я завидую обнаженным героям плаката черной завистью.
Веснушчатый паренек в линялых джинсиках, подпирающий ближайший фонарный столб, спрашивает у меня, скалясь как шизик.
--
Мистер, не хотите ли развлечься?
--
Я похож на скучающего?
--
Нет... Но.. - парнишка в замешательстве, слова застревают у него в глотке.
Я решаю, что это от жары и недостатка влаги в организме. Мне кажется, нужно помочь бедняге. По этому я помахиваю перед ним двадцаткой создавая ветерок и, намекая на то, что она поможет ему выпить чего-нибудь освежающего. Парень преображается, оставляет столб в одиночестве и подходит ко мне, становясь на голову моей тени, она не протестует, я впрочем, тоже.
--
Расскажи лучше, кто развлекся здесь сегодня утром?
--
Это вы про разбитую афишу?
--
Про неё...
--
Не знаю, кто они были, всё произошло очень быстро. Я сидел там, через дорогу, - парнишка тычет пальцем в кафешку напротив. - Подъехал белый кабриолет, но с поднятым верхом. Потом оттуда вышла, по-моему, баба, в платке и темных очках. Эта сучка швырнула, здоровенный булыжник в афишу и смылась. Сейчас уже всё убрали, но осколков была куча.
--
Она была одна?
--
Не... Какой-то хмырь был за рулем, - мальчонка с полминуты соображает морщинами на лбу и разражается вопросом. - А на фиг она вам нужна?
--
Я её верный муж, а она лахудра мне изменяет!
--
Сочувствую. По этому я и не женюсь никогда!
--
Молодец! Держи двадцатку!
Бумажку как будто ветром сдувает.
--
Спасибо, мистер..., - парень отправляется к своему столбу.
Что ж если удача мне не улыбнулась, то, по крайней мере не отвернулась.
Вполне возможно, что на магазин и киношку напали одни и те же. Вполне возможно, что Фагундес и Соренсен. Мне даже кажется, что это они и были. Слишком уж похоже на детские игры. Забросать мешок жира яйцами, покрошить в салат кассетки и кидануть каменюку в нарисованных красоток, это на них похоже. А вот угрозы убийства, да ещё такие лаконичные, это, скорее всего кто-то другой. Но вообще, кто знает, на что способны такие вот взрослые дети? Скорее всего, они припеваючи живут на пожертвования всякого рода ханжей, а может быть им платит сам Ван Хорн! Но в любом случае акции должны быть прилюдными и эффектными, о двух последних такового не скажешь. Появятся статейки в наших газетках, промелькнут личики девушек с афиши на экранах нашего же телевидения. И всё! Шоу пред пустым залом. Остается маленькая надежда на маленькие электронные послания.
"Поеду-ка я на виллу", - решают мои мозги, а остальные части моего загорелого тела претворяют это решение в жизнь. Резина дымит. Табун лошадей рвется вон из под капота. Шеви рычит как зверь и летит вперед послушный моей воле. Ехать недалеко, по этому лошадки и наездник даже в конце пути полны жизни и энергии.