Аннотация: Онлайн игры зЕло однако...АК74М и АКС74У
Я не хочу говорить о бреде, что мол играл тинэйджер в "стрелялки", а потом пошел и убил соседа.
Если человек слишком "уходит из реала" в игру, то это конечно зло, с обычными играми это не так страшно, ведь они имеют конец и человек из-за них "выпадает" лишь на сутки или максимум неделю. А вот онлайн игры опаснее, есть конечно среди них конечные, есть такие где на тебя без твоего согласия не нападут и где можно уйти из игры на годы, а пока тебя там нет то твой "акаунт не потрут" и то чего ты там "накопил" не разграбят и не нападут, а игра при этом все это время будет развиваться и при возвращении, игрока ждут приятные или не очень сюрпризы и новинки. Я к примеру знаю только пару таких игр, причем одна клон другой, правда с появлением у клона тактики и графики боев.
Но такие игры исключение. Большинство игр сделаны так, что сам ты не можешь закрыть свой акаунт, чтоб покинуть игру, надо не заходить в нее не меше месяца, по истечение которого "акаунт потрут" или опять же тот же месяц но ты должен перед этим указать что хочешь покинуть игру, ну и конечно этот месяц то что ты там наиграл будут усилено грабить, а для многих игроков это обидно, вот выйти с игры сразу убрав акаунт без проблем, а оставить на разграбление обидно. Что влечет людей в онлайн игры? Это в первую очередь возможность видеть быстрый рост, и не важно чего ресурсов, зданий, войск, ну и конечно сам игровой процесс. И вот эти большинство игр дают новичку, до определенного уровня иммунитет, а потом дальше тебя грабят более прокачанные, а не бои с равными, ты конечно тоже можешь грабить тех кто слабее, ну и тех кто покинул игру, но их месяц еще не добежал конца, ну и можешь конечно грабить и защищаться в стае, в так называемых кланах, в которых почти всегда найдется тот кто считает себя в праве указывать что тебе делать.
Во первых эта система есть и в жизни, в школе сплошь и рядом, сильный обижает слабого, ну а тот уже потом обижает более слабого, конечно это касается далеко не всех, но и участников таком не мало. Ну и не редко группируются, причем не всегда по мирным интересам, так появляются банды малолеток отморозков. Не важно мирная группа или по агрессивному интересу, если группа большая, то найдется как и в игре такой кого никто в начальники не выбирал, но он будет всем указывать, исключение конечно это выбранный вожак, ему он не указывает, но хочет подсидеть вожака, очень хочет.
Онлайн игры имеют еще один аспект, когда на слабого нападают те что сильнее, особенно если стаей-кланом, особенно если постоянно, да еще и слишком часто, то человек вынужден бросить игру, ведь быть мальчиком или девочкой для битья и при этом не иметь возможности развиваться, а значит стать сильнее и избавится от этих атакующих. Но бросит ли он или она эту игру или нет, но такие нападения сильных на слабых обрадуют "жертву" только если это мазохист (-тка), а мазохизм редкое явление. Так что если есть темные миры и демоны, а если вы в верите в бессмертную душу, то они есть, и тогда онлайн игры им верно служат, ведь гнев обиженного, это ни что иное как дар демонам от создателей игры, а игра жертвенный алтарь, как говорится в ногу со временем. Это конечно если демоны есть, ну а так, такая система способ выманить "реальные бабки" с игрока, ведь эти в большинстве своем "бесплатные" на флеш графике игры, предлагающие платные услуги для читерства, ну а не хочешь платить, будешь необходимой массовкой и жертвой для тех кто платит.
Еще из реальной жизни в вертуале действует правило, в активных форумах если кого начнут шпынять, то чаще всего массово и не важно прав ли он или нет, разбираться не станут, эффект толпы однако.
Вот еще параллели "нета и реала", во всемирной сети есть много: сайтов, поисковиков, форумов, чатов, программ, социальных сетей и конечно же игр, большинство из них со временем если не закрывается, то подвергается "улучшению", если сайты, поисковики и форумы часто действительно улучшают, хотя не редко "улучшают" не в лучшую сторону, то с программами, играми и соц сетями всегда только ухудшение (спасают их от провала после этого, лишь две вещи, это постоянный приток новых пользователей и то что "старички" предпочитают самый раскрученный ресурс (не секрет например что 98% русскоязычных пользователей соц сетей и торрентов, сидят в http://vkontakte.ru, http://facebook.com и http://rutracker.org, http://lostfilm.tv)), и ведь они все приносят владельцам кое какую денюшку, поэтому владельцы держат постоянную команду программистов, хорошо бы если бы, эти программисты только чистили баги и боролись со взломами, но они "улучшают" то что и так работает, и если бы от этого только становилось больше сбоев, то хоть это и плохо но куда еще не шло, но ведь их "улучшения" еще и создают другие проблемы, банально как минимум, пользователю становится многое неудобно и сложнее делать, и это то что раньше делалось намного проще, а часто еще и добавляются лишние действия, которых раньше при тех же условиях не было. Но программистам надо оправдывать свое наличие в штате, вот они его и "оправдывают". То же самое во многих не интернет фирмах, есть куча "работников" среднего и руководящего звена, коих для фирмы и ее прибыли совсем не нужно, но опять же надо же как то им оправдывать свое наличие в штате, вот и появляются никому не нужные "тренинги", отчетности, сборы, семинары и т. д. (я еще с натяжкой поверю что муштра в армии для дисциплины, но если на фирме без выше названой макулатуры и убитого времени, не понятно зачем тот или иной сотрудник, то в фирме что не так), безусловно есть и необходимая отчетность, но вот ее процент..., это еще понятно в гос структурах, хотя и там совсем не оправданно и лишне, была в журнале Крокодил в 80-тые одна карикатура где на спине рабочего ехало пару начальников, а ведь "офисного планктона" должно быть гораздо больше чем начальства, но если начальник не владелец фирмы, то устроить пару родственников и еще пару секс партнеров (что бы были под рукой) в среднее звено, ну еще паре друзей из "планктона" устроить карьерный рост, а в результате чем больше народу тем проще "под шумок" еще и что-то украсть, ну а если все же на этом "попадешься", то всегда есть на кого это все "скинуть".
Вот еще одна интересная информация. Монополист Укртелеком предлагает в 2011 году безлимитный Dial-Up (5-12 KБ/s) за 60 гривен, и в то же время безлимитный ADSL за 50 гривен (50-500 KБ/s). И это при том, что в Европе, уже более 10 лет, Dial-Up бесплатный, а DSL тоже уже более 10 лет, боле 10-20 МБ/s.
Сейчас уже действует USB 3.0 и разрабатывается USB 4.0, Флеш память USB уже (начало 2011) на 256 Гб. Не сложно посчитать, что лет за пять, появится уже USB 4.0, а может и USB 5.0, а usb-flash-memory перевалит за терабайт. Вот маленький прогноз. Но вначале что есть: центральный процессор компьютера, видео и звуковые карты и к примеру жесткие (и мягкие:)) SSD (а не HDD) диски? Так вот, все это работает, уже на триллионах транзисторов, и не важно для чего эти транзисторы, для пересчета или хранения информации, так что на терабайтных флешках, можно будет часть памяти выделить для функций центрального процессора, памяти RAM (оперативки), видео и звуковых карт, ТВ тюнеров, сетевой карты, а остальное просто оперативная память и вуаля флешка теперь компьютер. Теперь ее можно подключать к примеру, самому примитивному плоскому монитору в основании которого роутер с десятком USB 3.0-5.0 входов, сетевым входом-выходом, интернет входом, входами для мышки, клавиатуры и ТВ. И выходит, 10 компьютеров, в одной сети с одним монитором с возможностью их одновременной работы или переключения с одного на другой, так же возможно соединение и с другими такими системами или два монитора с разных сторон на одной подставке, тогда каждому пользователю, в управление по пять флеш компьютеров. Хотя возможно я что и путаю...