Отчет Конгрессу в соответствии с Разделом 241-м Акта о выявлении врагов Америки посредством введения санкций от 2017 г., касающийся главных иностранных политических деятелей и олигархов Российской Федерации и российских парагосударственных компаний; 29 января 2018 г.; Открытая часть отчета Этот документ также известен как "Кремлевский доклад"
Нестихотворный перевод ирландской песни "Mo Ghile Mear" ("Мой доблестный возлюбленный"). Два варианта песни: с оригинальным текстом Sean Clarach Mac Domhnaill'а и с текстом группы "Celtic Woman". Имеются ссылки на примеры исполнения.
Даже в тюрьмах, среди уголовников их место было около параши. Никакие они не геи, ибо слово гей переводится: я такой же, как ты. Нет, отойди, не такой, ты заразный и вонючий. (c) Крупин В.Н., сопредседатель Союза Писателей России
"Чтоб победить, путлерским дзюдоистам достаточно применить элементарный прием. Устроить Лёшу на сутки в обычную камеру... где простые российские бомжи быстро укажут Лёше место... у параши" (с) Настоятель скита св. Саввы Сербского на Каруле (св. гора Афон) старец Афанасий о Навальном
"Они шайтаны, они продажные. Они - нелюди. И будь они прокляты за то, что они на нас наговаривают. Они перед Всевышним все равно ответят за это" (с) Рамзан Кадыров, слова о геях
Эта работа посвящена триадологии Фомы Аквинского, которая является "классической" католической триадологией; следовательно, одновременно, этот труд посвящён и ей. Подробное рассмотрение "классической" католической триадологии ведётся на основе одного из главнейших трудов Фомы Аквинского - "Суммы теологии". В ходе рассмотрения "классической" католической триадологии подробно показывается её несогласованность и противоречивость, её несоответствие законам логики, то есть, законам правильного мышления. Эта работа может служить для читателя своеобразным введением в западную средневековую схоластическую философию и теологию - ведь при рассмотрении "классической" католической триадологии затрагиваются важнейшие философские и богословские темы. Работа предназначена для философов, теологов и религиоведов, а также для всех, интересующихся христианской религией.
Эта работа посвящена "классической" православной триадологии; "классическая" православная триадология - это допаламовская православная триадология. "Классическое" (допаламовское) православие, в частности, учит (i) о том, что Бог прост в "сильном" смысле (а, значит, в "сильном" же смысле просты и Его сущность, и Его Ипостаси), (ii) о том, что Каждая из Ипостасей Бога тождественна Его сущности (и, следовательно, Бог всецело есть собственная сущность), но не смотря на это Ипостаси Бога нетождественны друг другу и (iii) о том, что Ипостаси Бога суть свойства-отношения: Отец тождественен отцовству, Сын - сыновству, а Дух Святой - исхождению (исходительству). И в этом "классическая" (допаламовская) триадология полностью согласна с католической триадологией. В частности, согласна с тем, что, как явствует из (ii), божественная сущность Бога тождественна Его энергии. Однако, как будет показано, в "классическом" православии существовало и альтернативное мнение - мнение о том, что Бог прост только лишь в "слабом" смысле (и что, следовательно, сущность Бога нетождественна Его энергии); это мнение восходило к автору, который скрывался за псевдонимом Дионисия Ареопагита и приверженцами такого мнения были, в частности Максим Исповедник и Иоанн Дамаскин. Отметим, что мнение о том, что Бог прост только лишь в "слабом" смысле подрывает учение о том, что Ипостаси Бога суть свойства-отношения (если понимать их в том смысле, в каком рассматривали свойства-отношения философы и богословы того времени, то есть, если понимать их по аналогии с обычными свойствами, которые существуют в самой действительности вне и вне зависимости от сознания как приосно́вное, сущее в (при) основе.) Кроме того, следует сказать, что к мнению о том, что Бог прост лишь в "слабом" смысле прибегали и многие другие отцы церкви, - те отцы, которые в других местах своих трудов ясно и недвусмысленно учили, что Бог прост в "сильном" смысле. И эта двойственность мнений требовала разрешения - требовалось определить какое же из мнений следует считать, условно говоря, "правильным" - "правильным" с точки зрения самого же "классического" (допаламовского) православия, его предания (традиции) - если, конечно, действовать логически и последовательно. В данной работе обсуждается, как "классическому" православию следовало бы разрешить вопрос о двух вышеупомянутых противоборствующих мнениях с точки зрения самого "классического" (допаламовского) православия, то есть, с точки зрения его традиций, учитывая при этом представление о том, что, с одной стороны, есть способ существования Бога как чего-то в высшей степени единого, способ, недоступный постижению человеческим разумом, и что, с другой стороны, есть способ постижения вещей, свойственный тварному разуму, который не предназначен для постижения того, как Бог существует Сам по Себе, но который (тварный ум) "схватывает" бытие Бога, используя целое множество понятий. И в данной работе, в конце концов, автор приходит к выводу, что, согласно "классическому" православию, Бога всё-таки следует рассматривать как простого в "сильном" смысле. Кроме того, в данной работе рассматривается то, в каком смысле следует понимать высказывания многих отцов церкви, которые, как сказано, в одних местах своих трудов ясно и недвусмысленно учили, что Бог прост в "сильном" смысле и одновременно в других местах своих трудов говорили так, что будто бы Бог прост лишь в "слабом" смысле. (Здесь же попутно отметим, что понимание Бога как простого только лишь в "слабом" смысле логически требует и понимания Ипостасей Бога как простых только лишь в "слабом" смысле: ведь Ипостась Бога тождественна Его сущности; а это означает, что в таком случае Ипостась, повторим, не может быть свойством-отношением и каким-либо свойством вообще.) Разумеется, к тем выводам, к которым пришли мы, должно бы было придти само "классическое" (допаламовское) православие, пытаясь разрешить имеющееся в его учении противоречия и затруднения с точки зрения его собственной традиции. Однако исторически сложилось так, что все те выводы, которые сделали мы, не "прозвучали" в классическом православии достаточно ясно и недвусмысленно. "Классическое" православие исчезло, будучи побеждено "паламитским" православием, рассматривающим Бога как простого только лишь в "слабом" смысле; и этот переход от "классического" православия к "паламитскому" православию, как ясно, следует рассматривать как разрыв традиции православия, как возведение в истину того, что в самом "классическом" православии, если мыслить логически и последовательно, должно было быть преодолено и изжито.
Под куртесианской православной триадологией мы понимаем триадологию, в частности, учение о сущности Бога и Его энергии (энергиях), разработанную Геннадием Схоларием на основе различия, именуемого в западной схоластике "distinctio fromalis a parte rei". Геннадий (Григорий) Схоларий (Γεννάδιος ὁ Σχολάριος) (годы жизни: 1400 - 1473 гг.) - византийский богослов и философ, хорошо знакомый с западной, католической, схоластикой; после падения Константинополя был избран Вселенским Патриархом. В миру Геннадий Схоларий был известен как Григорий Куртесий (Γεώργιος Κουρτέσιος); отсюда, по его фамилии, "Куртесий", мы, достаточночно условно назвали разработанную им триадологию "куртесианской триадологией". Характеризуя место куртесианской триадологии в православии, можно сказать, что эта триадология, так сказать, для "продвинутых" православных - то есть, для тех, которые осведомлены о ложности паламизма, в особенности, собственно паламовского паламизма, и о "классическом" (допаламовском) правосавии, но, тем не менее, не хотят рвать с официальным православием. Куртесианская триадология предоставляте таким православным возможность некоторого возврата если не к собственно к "классическому" православию, то к тому, что его напоминает. И в самом деле: куртесианское православие учит о тождественности Ипостасей Бога Его сущности - по крайней мере, на уровне сильнейшей реальности, учит о тождественности энергии Бога Его сущности - опять же, по крайней мере, на уровне сильнейшей реальности, учит о том, что Ипостаси Бога суть свойства - в контексте "классического" православия надо поинмать: суть свойства-отношения. Разумеется, сам Григорий Схоларий рассматривал, по крайней мере, "официально", свою триадологию как находящуюся в рамках официального паламизма православной церкви, победившего в ней в 1351 г. Но по сути куртесианская триадология в своей основе не имеет ничего общего ни с "классической" правосланой триадологией, ни с паламитской православной триадологией. И это "продвинутые" православные, по-видимомому, тоже должны хорошо понимать. Поэтому в следовании куртесианской триадологии, по-видимому, порой можно видеть ничто иное, как завуалированный отказ от паламитского православия и, соответственно, завуалированное движение по направлению к "классической" православной триадологии, в основных своих чертах совпадающей с католической триадологией.
Abstract. Рассматривается вопрос о том, как понимать слова Аристотеля "форма есть энергия" и "форма есть энтелехия". Показывается, что в своей ранней работе "О душе" Аристотель понимал эти слова в буквальном смысле: она рассматривал форму как "связку действий", а именно "связку энтелехий (энергий)", в которой имеется только лишь одна энтелехия (энергия) природного тела - самая главная и самая важная ("первая"). (В дальнейшем Аристотель отошёл от такого понимания и применительно к "Метафизике" и "Физике" это уже не так.) Показывается противоречивость такого подхода применительно к разумной, растительной и животной душам, которые Аристотель рассматривал как формы. Даются первоначальные сведения о понимании Аристотелем души как формы и энтелехии (энергии), присутствующем в трактате "О душе".
Abstract. Рассматриваются некоторые представления об "аристотелевскогом боге-Перводвигателе" и "боге Фомы Аквинского", в частности представления о том, что такой Бог есть чистая энергия, лишенная всякой потенции, и чистая форма и что этот Бог не принадлежит ни к какому роду и ни к какому виду сущего. Попутно рассматривается мнение "почему сущее не есть наиболее общий род", а также делается подробное рассмотрение представлений Платона и Аристотеля о первоматерии, в котором указывается типичная ошибка в понимании этой первоматерии как чего-то бестелесного и полностью лишенного качеств.
Abstract. Рассматриваются различные модели вещи - "сверхвещь(основа)-свойство-сила-действие", "связка свойств", "связка сил" и "связка действий"; более подробно рассматриваются теории современных философов, касающиеся сил и свойств и их взаимоотношения.
Эта книга посвящена "никейской" триадологии - то есть, той триадологии, которую подразумевает Никейский и Никео-Цареградский Символы веры или, по меньшей мере, которую исповедают христианские церкви, декларирующие приверженность этим Символам. В частности, в книге рассматриваются следующие разновидности "никейской" триадологии: (i) "Классическая" (допаламовская) православная триадология; (ii) "Классическая" католическая триадология; (iii) Паламитская православная триадология; (iv) Куртесианская православная триадология (то есть, та триадология, которую создал Геннадий Схоларий, которого в миру звали Григорием Куртесием). В книге показывается несостоятельность (несогласованность и противоречивость) данных триадологий. Из несостоятельности этих триадологий, по мнению автора книги, следует несуществование "никейского" Бога-Троицы. Данная книга предназначена для философов, теологов и религиоведов, а также для всех, интересующихся христианской религией и, в частности, христианкой триадологией.
Abstract. Рассматриваются аристотелевская и современная модели взаимодействия объектов и демонстрируется противоречивость и ошибочность первой. Показывается связь аристотелевской модели с триадологией Фомы Аквинского, являющейся "классическим" католическим учением, а именно показывается то, как эта модель служит для объяснения и обоснования почему "и Отец - Бог, и Сын - Бог, и Дух - Бог, но не три Бога, один Бог". Рассматривается то, как ошибочность аристотелевской модели компрометирует "классическое" триадологическое учение римо-католической церкви, основывающееся на нарушении свойства транзитивности отношения тождественности. Рассматриваются различные значения терминов "энергия", "энтелехия" и "действие" - как собственно аристотелелвские, так и логически следующие из трудов Аристотеля.
Настоящая работа посвящена рассмотрению паламизма во всех его разновидностях; при этом показывается несостоятельность (несогласованность и противоречивость) всех этих разновидностей паламизма. В данной работе показывается также, что с точки зрения "классического" (допаламовского) православия, то есть, с точки зрения православной традиции, паламизм должен быть предан анафеме. В частности, с точки зрения "классического" православия мнения Паламы о том, что сущность и энергия Бога нетождественны, что сущность Бога и Его Ипостаси нетождественны, и, по-видимому, то мнение, что Ипостаси Бога не суть свойства-отношения и просты только лишь в "слабом" смысле, как и сущность, есть ересь.
Данная работа посвящена философским воззрениям александрийского эллинизрованного иудея Филона Александрийского, философа, пытавшегося совместить в своих трудах эллинскую философию и иудаизм. В данной книге, помимо разбора филоновского учения о Логосе, которым знаменит этот философ, показывается, что Филон является также автором иудейской Триады или Троицы "Яхве - Логос - Душа Мира"; последний "компонент" этой Троицы в трудах Филона называется также "Духом Божьим". Рассматриваются взгляды Филона на сотворение чувственно-воспринимаемого и умопостигаемого миров (космосов), подробно рассматривается филоновский эйдос и его отличие от платоновского и аристотелевского эйдосов. Рассматриваются взгляды Филона на Логос как на "второго Бога", учение Филона о сотворении человека и многое другое. Книга будет интересна теологам, религиоведам и философам, начинающим изучать творчество Филона Александрийского.
Abstract. Статья содержит введение в философию Платона и Аристотеля начиная от таких простых тем как "модель вещи", "термин, понятие и представление", "абстрагирование и обобщения" и заканчивая платоновскими идеями и аристотелевскими формой "Метафизики" и второй сущностью "Категорий". Рассчитано на начальный уровень.
Abstract. Работа посвящена второму и стодевятым псалмам, а также символизму Мелхиседека у Филона и апостола Павла. Второй и стодевятый псалмы традиционно считаются - как христианами, так и иудеями - мессианскими и пророчесткими; в данной работе показывается, что в эти псалмах нет ничего ни мессианского, ни пророческого, ибо они говорят лишь о Давиде и о событиях его жизни и поэтому не "заглядвают" вперёд далее, чем период жизни царя Давида. В работе также показывается, как изменялось понимание данных псалмов - так, что, в конце концов, их стали считать пророчествами о Мессии Иисусе Христе, Логосе и истинном Боге, единосущным с Отцом
Книга содержит введение в философию Платона и Аристотеля начиная от таких простых тем как "модель вещи", "термин, понятие и представление", "абстрагирование и обобщения" и заканчивая платоновскими идеями и аристотелевскими формой "Метафизики" и второй сущностью "Категорий". Рассматриваются аристотелевские определения энергии, энетелехии, дюнамиса (способности и возможности), а также движения как энтелехии (энергии); рассматривается аристотелевская и современная модели взаимодейсвия объектов. Также рассмотрены учение Гераклиты и основы учения стоика. Последняя тема книги -различных теорий вечности и времени; речь идёт как о современных "светских", чисто научных теориях, так и об их применении к иудейской и христианской теологии, согласной которой Бог существует в "парменидовско-платоновской вечности", в которой есть только "сейчас" настоящего. Книга рассчитана на начальный уровень.
В данной работе показывается, что библейская книга Даниила, а говоря более острожно, её пророчества, являются лжепророчествами, подлогом, сделанным с целью мобилизовать иудеев на борьбу с гонителем иудейсва II в. до н.э. -- царём государства Селевкидов Антиохом IV Эпифаном и проводимой им политики насильстенной эллинизации. В качесте организаторов подлога автор указывает вождей восставших иудеев -- братьев Маккавеев и их отца Маттафию, которому, скорее всего, может принадлежать лишь замысел подлога.
Abstract. Рассматриваются аристотелевские определения энергии, энтелехии и дюнмаиса (способности и возможности), а также движения как как энтелехии (энергии).
Abstract. Рассматриваются основы различных теорий вечности и времени; речь идёт как о современных "светских", чисто научных теориях, так и об их применении к иудейской и христианской теологии, согласной которой Бог существует в "парменидовско-платоновской вечности", в которой есть только "сейчас" настоящего. В частности, рассматривается вопрос о том, как творение Богом мира выглядит со стороны времени мира и со стороны вечности Бога. Разбирается пассивное эманирование (рождение) в вечности как ответ на соответствующее активное эманирование, а также активное творение в вечности и пассивное творение во времени как ответ на него; разбираются концепции времени, согласно которым время может быть как внутренне-присущим вещам, так и внешне-присущим. Рассмотрены А и B последовательности McTaggart"а и парадокс McTaggarta, а также связанная со всем этим критика ряда существующих теорий времени, основанных на данных последовательностях. Работа предназначена для начального ознакомления с упомянутыми выше и некоторым другим вопросами и, соответственно, носит вводный характер.
Abstract. Рассматриваются аристотелевская и современная модели взаимодействия объектов и демонстрируется противоречивость и ошибочность первой. Показывается связь аристотелевской модели с триадологией Фомы Аквинского, являющейся "классическим" католическим учением, а именно показывается то, как эта модель служит для объяснения и обоснования почему "и Отец - Бог, и Сын - Бог, и Дух - Бог, но не три Бога, один Бог". Рассматривается то, как ошибочность аристотелевской модели компрометирует "классическое" триадологическое учение римо-католической церкви, основывающееся на нарушении свойства транзитивности отношения тождественности.
Миссионер Русской Православной Церкви профессор и диакон Андрей Кураев, богослов, философ, публицист и писатель, очень известная публичная фигура, вступил в открытую борьбу с высокопоставленными церковными геями и членами церковного гей-лобби, которых возглавляет Патриарх Кирилл и его приближённый - митрополит Илларион Алфеев. В результате этой борьбы Кураев был изгнан почти отовсюду и стал влачить жалкое нищенское существование. У него осталось только одна возможность наносить удары по противнику - писать посты в собственном блоге. Но его враги не унялись - они решили отслужить чёрную мессу по Кураеву и совершить колдовской обряд, после которого Андрей Кураев сам должен стать геем... После того, как колдовской обряд подействовал, Андрей Кураев обнаруживает, что не только стал геем, но и побочно обрёл сверхспособности, которые пришлись очень не по душе как его заклятым церковным врагам, так и всей России. Как дальше сложится судьба Андрея Кураева? Примкнёт ли он к гей-лобби или продолжит борьбу? Станет ли он на сторону Госдепартамента США и Королевы Англии или останется патриотом России? Или, может быть, произойдёт что-то иное? Как сложатся дальнейшие отношения Кураева с христианским Богом? Кто, наконец, победит в этой неравной борьбе? Все лица и события вымышлены, все совпадения случайны
Андрей Кураев признан Минюстом России иноагентом 22.12.2023 Не исчислить всех тех подвигов проповеди, блудоборчества и гомоборчества, всех тех чудотворений, исцелений и деяний прозорливости, которые совершил Его Божественнейшее Дьячество святой Андрей Кураев Московский! Не исчислить его глаголов мудрости, деяний ю́родства и похабства, откровений, экскурсов в экзегетику, прозрений в Духе и многого иного прочего! Но ныне автор данной книги вынужден на время оставить повествование обо всём этом и обратиться к более важной теме - ибо Андрей Кураев, претерпев восемь мученических и одну страстотерпческую смерть от нечестивых, совершив при этом исповеднический подвиг, девятикратно воскрес и вознёсся на Небеса во плоти́ своей; и посему воистину - по справедливости назван он приснодьяконом и земным богом - подобно святому Макарию Великому! Этому-то, то есть исповедническому, страстотерпческому и восьми мученическим подвигам святого великомученика приснодьякона Андрея Кураева, а также девяти его Преславным Воскресениям и его Преславному Вознесению на Небеса во плоти́ и посвящена данная книга. Прими же её, - о, читатель! - и молю тебя: не усомнись, но веруй! И, конечно же, возуповай паче всякого упования на Господа своего!
Не исчислить всех тех подвигов проповеди, блудоборчества и гомоборчества, всех тех чудотворений, исцелений и деяний прозорливости, которые совершил Его Божественнейшее Дьячество святой Андрей Кураев Московский! Не исчислить его глаголов мудрости, деяний юродства и похабства, откровений, экскурсов в экзегетику, прозрений в Духе и многого иного прочего! Но это не значит, что не надо собирать и сохранять повествования для последующих поколений о том, что он совершил, надеясь, что его деяния переживут времена сами по себе, без нашей помощи. Посему автор данного труда решил собрать и представить читателю хотя бы несколько крупиц из обширных залежей тех славных деяний и словес, которые совершил и возглаголал Андрей Вячеславович, этот титан духа и мысли, исполнивший всю землю своею славой.
Наконец, в Понедельник на Страстной Неделе бес был готов к допросу. Ученые включили режим визуализации беса и усилили лептонно-торсионное поле, чтобы пытать его. И, не выдержав мук и вопросов архимандритов Наума и Илия, сопровождавшихся страшными заклятиями именем Божиим и крестными знамениями, бес заговорил... Оказалось, что, по словам беса, с начала полового созревания, Андрей Кураев стал заглядываться на мальчиков и в особенности заглядываться на их половые члены во время посещения общественных уборных. "Да, это я внушал пионеру Кураеву мысль: "Глянь на член товарища своего, какой он большой, когда они вмести ходили в школьный туалет на перемене! Да я же сам их подружил, зная, что у того очень большой член, и что это заинтересует Кураева"" - вещал бес на всю Русь Православную через направленные на него видеокамеры и микрофоны
- Продолжай, продолжай сын мой... - ободряюще сказал Кирилл Кураеву и тот продолжил... - Однажды, помню, Ваше Святейшество, будучи среди веселой компании в подпитии, я предложил по вашей смерти перезахоронить вас вместе с вашим аввой - митрополитом Никодимом - в одной могиле в позиции "69". А в другой раз, тоже в подпитии среди веселой компании, я...
Однажды св. Василий Великий, добре епископствуя на своей кафедре, прослышал, что якобы в некоем глухом и далеком каппадокийском селении, называемом Экзотерифорос, его жители неистово предаются идолослужению - причем, служат не только всем известным эллинским идолам, которые суть бесы, но также почитают за великого бога, творца вселенной и своего праотца некоего огромного то ли водного змея, то ли водного дракона, живущего в обширном окрестном озере, с усердием поклоняются ему и приносят ему обильные жертвы из своих стад. Узнав о таком коснении в идолослужении жителей подвластной ему епархии, св. Василий немедленно решил лично отправиться к ним и обратить их ко Христу своим словом, а также, если на то будет воля Бога, различными чудесами.
Это ни что иное, как главы 15 я, 16 я и 17 я романа "Curadeus. Удивительная история Сэра Андрея Кураева - открытого гея и всемирного короля оперы, бывшего диакона и миссионера", которые можно рассматривать как отдельное произведение. В этом романе враги Кураева с помощью магии делают из него гея; после этого Кураев влюбляется в студента консерватории Александра и начинает жить с ним, но вскоре его убивают. После смерти своего возлюбленного в порыве покаяния, возжаждав духовных наставлений, Андрей Вячеславович отправляется к великому старцу архимандриту Науму в Троице-Сергиеву Лавру для исповеди и духовной беседы. Текст дан согласно первому цифровому изданию романа (Curadeus, первое цифровое издание, версия: 1.0 от 30.08(Aug).2017).
- Юноша! Вот, ты порой подумываешь о том, чтобы избрать путь священника. А помнишь ли ты, как согрешил на прошлой школьной дискотеке? - Никак я не согрешил, отче! - ответил юноша. Кураев же ему сказал: - А разве не целовался ты французским поцелуем со своею нынешней подружкой?
Молодежная организация правящей партии готовится к тайным убийствам геев; главный герой, молодой идейный патриот Иван Тушенов, в ходе проведения операции по убийству гея по случайному стечению обстоятельств попадает в трудную ситуацию и его стремление послужить очищению России выливается совсем не в то, что он ожидал...
И вот однажды мальчик Даниил пришел к своим родителям и рек: - Однажды мы - то есть, я, Даниил, и мои друзья - Анания и Мисаил, - отдыхали летом на берегу речки и купались. Внезапно из кустов вышел в туго обтягивающих плавках отец Симеон и пригласил нас к себе домой почитать акафисты и помолиться. Когда мы пришил к нему домой, то он танцевал перед нами стриптиз, будучи совсем голым, показывал нам порнографические картинки и фильмы и демонстрировал нам свой половой орган, который при этом был сильно возбужденным. А затем он...
- Как хорошо, Сур, что ты пришел сюда креститься! - начал речь Великий Князь, - Вот, я вижу, Бог открыл тебе Себя, коснулся своей любовью твоего сердца, и привлек к Себе - и ты пришел сюда, чтоб принять от Него обильные дары, уготованные тебе Его Сыном, и наследовать вечную жизнь! Сур поставил Хороса, которого держал, на землю, и обратился к князю с вызовом: - Нет, князь! Я пришел сегодня сюда потому, что обычно люблю здесь прогуливаться, прихватив с собой изваяние Хороса! Надеюсь, вольному гражданину еще можно прогуливаться по Киеву и по берегам Днепра с родными богами? А креститься я вовсе не хочу. Теперь. И хочу остаться верен вере своих предков. Мы никогда не обижали христиан. Почему же ты, став христианином, не помнишь наши обычаи гостеприимства и нашу волю вольную?! Разве ты стал рабом греческих попов и царьградского кесаря с их рабством?
Пока Кураев варился и жарился, некоторые из епископов продолжали пожирать сырую плоть его и допивать остатки его крови. Какая вкусная, чистая кровь! - сказал один из них, отирая лицо, перепачканное кровью. - Да уж известное дело - не наша навозная жижа! - поддержал его другой епископ, догрызая рульку, то есть ляжку, Кураева.
Пока батюшка превозносил чудотворения святого праведного Андрея, Александр задумался и вспомнил слова подпольной атеистической газеты, которую давала почитать ему его школьная подруга. В этой газете говорилось, что только в планетных системах видимых невооруженным взглядом звезд родного для Александра рукава галактики, хранилось 934 цельных честны́х главы Андрея Кураева, 3787 значительных фрагментов главы, 34920 зубов, примерно 10 тысяч ребер, примерно 12 тысяч ступней и тому подобное. Доходило даже до курьезов - в количестве от 50 до 70 штук появились честны́е крайние плоти Андрея Кураева якобы отрезанные у него в детстве при лечении фимоза. Эти останки оказались подозрительно свежими. Вскоре был разоблачен доктор одной из клиник, в которых производились подобные операции, двоюродный брат которого был Патриархом одной из звездных систем... Это дело, конечно, замяли, но смешки неверующих и неутвержденных в вере раздавались еще долго. Что же касалось аксессуаров, якобы принадлежавших при жизни Кураеву, то только одних честны́х кадил насчитывалось по различным оценкам от 20 до 30 тысяч, бо́льшая часть которых слыло за чудотворные. Здесь тоже доходило до курьезов. Кто-то пробовал массово продавать какие-то странные потертые денежные знаки древности, которые выдавались за взятки, полученные Кураевым от студентов якобы во время преподавания им в каком-то университете в должности ассистента.
Один американец Засунет в зад свой палец И возомнит, что он Во славу дяди Сэма Заводит граммофон. Свершится это дело На площади Кремля И Виндзор, рыцарь в белом, Вдруг встанет у руля.
Подобно блаженному Павлу и мы обратимся к таким, казалось бы, сейчас маловажным для нас богодухновенным словам блаженного пророка и боговидца Моисея, как слова о том, как воин должен блюсти чистоту в своем воинском стане, когда захочет сходить по большой нужде. Вот эти слова: "12 Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; 13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; 14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя." (Втор.23:12-14)
Заштатный ушак аятолла Кураев вбросил компромат на тамбовские, московские и калужские медресе, содержащие обвинения видных имамов в гомосексуализме и педофилии
Возьмем умственно-отсталого человека. Может быть, он родился таким, может быть, стал таким от травмы головы, бывшей в детстве - не важно. Главное - предположим, что это было не наследственно, а случайно. И вот умственно-отсталый рождает вполне нормального, прекрасного и даже очень смышленого ребенка, который, выросши, становится ученым. Вам же не придет в голову спрашивать умственно-отсталого (предположим, он даже многое понимает и вполне сносно может общаться словами): "Как вам это удалось сделать - родить такого смышленого и здорового ребенка? Какой вы премудрый план создали и как его реализовали? Какие инструменты и технологические процессы вы придумали, чтобы изготовить ребенка?"?
Abstract. Рассматриваются политеистические мистерии, плотиновский неоплатонизм и христианский гностицизм в их связи с никейской триадологией (Богом-Троицей); показывается, что никейская триадология произошла из трёх вышеперечисленных источников. Описывается система единого-многого, на которой основывается всё вышеперечисленное. Особое внимание уделено сути элевсинских и дионисийских мистерий, то есть тому их центральному моменту в посвящениях, благодаря которому осуществлялось "спасение" мистов, а именно, отождествлению миста с главным богом этих мистерий (или богами) при том, что этот мист оставался отличным от других мистов.
"После же этого Владимир с отцом своим, митрополитом [Михаилом], замыслили с устрашением и с великой угрозой говорить ко всем людям так: "если кто не придет на реку креститься во единого Бога - Отца, и Сына, и Святого Духа, - то будет противен Христу-Богу и нам, и не будет таковой пощажен нами"" "А когда [он] прибыл в отечество свое, в Киев, то разрушил капища идольские и богов, которые были в них, сжег и отдал повеление, чтобы по городу был возвещен призыв: "Если кто утром не придет на реку, ко Днепру, то будет предан смерти""
Так что же делает смерть Николая Второго чем-то исключительным и достойным почитания? Очевидно, то, что он - царь и помазанник божий. Куда там до него какой-нибудь крепостной девке, замученной Салтычихой! Тут сразу видно, что останки Николая будут мироточить и кровоточить, а останки этой девки - хер! <...> Итак, Ондрей. Как тебе стать "Богом-Сыном"? Да очень просто! Провозгласи, что из-за усиленного попадания человеческого рода во власти греха "в последние времена" потребовалось еще одно боговоплощение... Допер?
Скажите честно - вы и ваш святой дедушка, как христиане, возмущаетесь только тогда, когда оскорблены лично ваши, христианские, религиозные чувства, но при этом сами готовы сколь угодно сильно оскорблять религиозные чувства людей других верх и "атеистические" чувства атеистов? Вы готовы уничтожать изображения их богов и их святилища, как это предписывает делать Библия, осквернять их, заставлять самих инаковерующих и инакомыслящих отрекаться от своих богов угрозой применения насилия и угрозой казни и готовы в действительности предавать ваших религиозных врагов и их имущество "огню и мечу", конфисковывать их имущество, а самих их пытать, уродывать (например, вырывая языки, отсекая руки, ослепляя), заключать в тюрьмы и заковывать там их в кандалы и отправлять их в ссылку и в изгнание - да? Скажите об этом честно!
Повторим те выводы, к которым пришли на основе естественного откровения мы: i. Мир, скорее, есть эманация Бога или богов или то, что было создано из трупа умершего Бога или богов, чем творение Бога или богов, понимаемое как творение "из ничего". ii. Скорее, существует множество богов, чем один-единственный Бог. iii. Если все таки предположить, что существует лишь единственный Бог, то он, скорее, должен мыслиться как и добрый и злой одновременно, как начало и добра, и зла - то есть, в нем должно быть смешано добро со злом (и, следовательно, такой Бог не есть абсолютно добрый и благой Бог.) iv. Этот единственный Бог настолько зол и гнусен, что злее и гнуснее и грешнее любого из людей. И поэтому Он не может быть никаким авторитетом для людей, стремящихся к добру и благу. И эти люди должны стремиться выйти из-под Его власти и не поклоняться и не служить Ему. То есть: люди, и ангелы, стремящиеся к добру и благу, должны восстать против такого Бога, стать неким подобием Сатаны и Прометея.
Предположим, наш человечек отправился на природу - в лес. На дворе стоит 2050 год. Но в лесу он становится свидетелем боя партизан с фашистами, который происходил в далеком 1942 году. Человечку удается даже пообщаться с одним из партизан и с фашистом, которого этот партизан вел в плен! А в другой раз, отдыхая на природе, наш человечек забрел в какой-то туман, выйдя из которого увидел таинственный пейзаж огромного города с двухкилометровыми зданиями, а также множество космических кораблей, заходивших на посадку в соседний с городом космодром. Более того - в окрестностях космодрома человечку удалось пообщаться с каким-то футуристически выглядевшим сотрудником по охране леса - явно из далекого будущего!