Аннотация: как же тебя понять-то ежели ты ничего не говоришь?
На чем основывается понятность?
Ну что может придумать человек, когда даже через его
сны боги пытаются сообщить ему что-то основываясь на
образах, когда-то имевших быть виденными, слышимыми,
или осязаемыми человеком.
Куда не посмотришь - все это уже было. Даже, когда
говорят - смотри вот это новое, то ты видишь, что это
уже было раньше, а то, что принято за новое, есть
воспоминание произошедшего до нас!
А что же делать, когда даже ангелы, для того чтобы
сообщить человеку в видении, слуховом образе или во
сне какую-то важную для человека информацию, поль-
зуются теми же образами, которые уже есть у человека.
А как же иначе поймет человек, как не через родной
язык, виденные им картины, ощупанные когда-то предме-
ты? Смысл существования живой особи - сохранение са-
мой себя, образа самого себя, набора собственных же-
ланий и набора способа их проявлений. Самое трудное
для человека - отбросить эти свои привычки и принять
другие.
Эти другие бывают связаны с другим образом существо-
вания его сущности, несовместимой с его прежними
привычками. Например, человеку очень хочется войти в
какой-то как ему кажется престижный круг людей. На-
пример обозначенных как "счастливые и набожные". Но
как он может войти в этот круг, когда там нельзя ма-
териться, пить водку до свинского состояния, воровать
и драться, доказывая свою точку зрения?
Как же ему отбросить свои привычки? Его не принимают
в этом кругу, уходят от общения. А "человеческие цен-
ности", такие "приятные", как например, крепкое сло-
вечко сказанное вовремя, не принимаются?
ol tarasov
2011