Олег Юрьев 05.02.2013 10:45. Благодарю за мнение. Почитаю. Однако рабы, которые борются за человеческие права, уже не рабы. С этапа их восстания начинается их история. Олег Юрьев.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. Иначе, простите, и быть не может! Просто нельзя, в том числе и в большой политике надеяться на чудеса. Чудес в природе не бывает. Что посеяли, то и имеем. Всегда хотим, как лучше, а получаем, что имеем. А что имеем, с тем и надо иметь дело. Я вот буквально на днях смотрел передачу Соловьева, который вместе с Жириновским и другими присоединившимися к ним 'товарищами' говорили про жизнь.
То, что Жириновский на Центральном телевидении это хуже чем обезьяна с гранатой, и все фашисты во главе с Геббельсом и Герингом вместе взятые, про это я даже и говорить не хочу, а потому молчу. Но вот интересное у них при этом получилось признание. Один другого спрашивает: есть ли где в мире кроме нас еще, такая же передача? И сами гордые собой отвечают: Нет нигде в мире такой разнузданной пропаганды уничтожения государственности, в частности и уничтожения народа, / русской цивилизации/ вообще. Но ведь никто другой как мы сами смотрим все эти передачи, и практически ничего не делаем, чтобы изменить их смертоносную для государства и народа направленность. Все это теперь у нас называется одним словом СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ, а на деле получается самоуничтожения. Что на Руси, между прочим, никогда ранее не приветствовалось, в том числе Церковью, а теперь выходит что все, что раньше было нельзя, теперь оказывается можно? Дмитрий Тальковский.
Олег Юрьев. "Памяти Ленинграда и Сталинграда". Во-первых, - История, а во-вторых - Жизнь. Или: во-первых, - Жизнь, а во-вторых, - История. Впрочем, судите сами:
Рецензия. Написать рецензию. Евгений Боровицкий. 29.01.2013 20:23.Олег, я согласен с Вами. Многие хотят забыть славные страницы нашей истории. Молодежь уже не знает кто такой Николай Кузнецов, я не говорю о дважды герое Викторе Леонове и многих, многих других. С уважением, Евгений Боровицкий.
Добавить замечания: Олег Бубнофф 29.01.2013 21:18. Евгений, а вы сами много знаете героев Русско-турецкой войны? Или Первой Мировой? А ведь они были совсем недавно. Или вы думаете, что история нашей Родины началась в только 1917 году... Олег Бубнофф.
Добавить замечания: Олег Юрьев 29.01.2013 21:45. Дело в том, что сегодня самая большая ложь направлена на Советскую историю. Недобитые фашисты и их прихвостни очень стараются стереть из памяти Победы Советского Народа и имена его Вождей. Олег Юрьев.
Добавить замечания: Евгений Боровицкий 29.01.2013 22:26. Олег Бубнофф, Вы просто продолжаете мою мысль, приводя в пример Первую мировую и Русско-Турецкую войны. Кто бы спорил. Евгений Боровицкий.
Добавить замечания: Иъ Лю. Ха 30.01.2013 04:15.История нашей Родины действительно началась в 1917 году. Ведь Родина, это не леса, поля и реки, буераки, реки, раки ... Родина это быт и культура. Иъ Лю. Ха.
Добавить замечания: Олег Бубнофф 30.01.2013 07:43. Ежели нынче, молодые люди, не уступают место старикам и инвалидам, в общественном транспорте, то вряд ли они отдадут за них свою жизнь, если (не дай Бог) придет война... Олег Бубнофф.
Добавить замечания: Иъ Лю. Ха 30.01.2013 14:35.
Потому, что старики и инвалиды больше не члены их семьи, ведь страна теперь не живет как семья, она рынок, а рынок, это поле сражения, поскольку торговля, это лишь формально(!) мирный путь отчуждения с целью завладения. А семья как форма общественного устройства, РОД, это и есть коммунизм. Отсюда и происхождение слова РОДИНА. РОДЫНА по-украински. Основным возражением Г. Спенсера Марксу было то, что Маркс пытается переложить семейные отношения на все общество, что, по мнению Спенсера невозможно.
Однако в 1917 попробовали и в 1945 благодаря этому выиграли войну, в то время как вся Европа, за исключением сербов сдалась Гитлеру. Вот сербы тоже желали жить семьей, потому и выступили объединяющей силой для Югославии, прежде выступив объединяющей силой сопротивления европейским фашистам. Потому и история нашей Родины, как семьи начинается лишь в 1917 году. А ее история как рыночной площади, это история "родины" буржуев, ассоциации рабовладельцев, у рабов, как известно родины нет. Иъ Лю. Ха.
Добавить замечания: Олег Юрьев 01.02.2013 21:06. Да, Ильюха, у Вас здравое замечание. Евгений, благодарю за внимание и понимание. С уважением, Олег Юрьев.
Добавить замечания: Всеволод Шипунский 03.02.2013 00:39. Если историей считать именно быт, бытовые традиции и уклад жизни, то Ильюха прав - история России началась в 1917. Поскольку всё предыдущее было похерено и сравнено с землёй... Однако если историей считать не исключительно БЫТ и народный уклад жизни, а вспомнить о Великой культуре 19 века, которая сохранилась (на бумаге) и после 17-го года, то... История России будет не столь уж короткой! Кстати, Олег, в 1961 прошёл не 20-й, а 22 съезд. Всеволод Шипунский.
Добавить замечания: Олег Юрьев. 03.02.2013 08:49. Да, но до этого был 20 съезд? Он был переворотом. Олег Юрьев.
Добавить замечания: Всеволод Шипунский 03.02.2013 11:56. 20-й съезд был начальным в борьбе с культом личности. 22-й в 1961 завершил дело. Всеволод Шипунский.
Добавить замечания: Олег Юрьев 03.02.2013 19:19. 20-й съезд не был борьбой с культом личности, его суть была другой. Сталин умер, а культ личности хотел получить Хрущев. С 20 съезда КПСС началась реабилитация "врагов народа". ...А также отказ от идеи диктатуры пролетариата Олег Юрьев 03.02.2013 19:33.
Добавить замечания: Иъ Лю Ха 04.02.2013 02:42.
Приветствую всех! Цитирую: 'Однако если историей считать не исключительно БЫТ и народный уклад жизни, а вспомнить о Великой культуре 19 века, которая сохранилась (на бумаге) и после 17-го года, то... История России будет не столь уж короткой'! Безусловно, не только быт, но и культура. Однако, подавляющее большинство, а именно "кухаркины дети", получили доступ к культуре, на горбу которых она паразитировала, лишь после 17-года. Поэтому, история России как содружество быта и культуры начинается лишь с 17-го года.
На ХХ съезде, как это преподносится, "был подтверждён ленинский принцип о возможности мирного сосуществования государств различного социального строя". Это было начало контрреволюции. Мирное сосуществование, это не ленинский принцип. Ленин: "Если эксплуататоры разбиты только в одной стране - а это, конечно, типичный случай, ибо одновременная революция в ряде стран есть редкое исключение - то они остаются все же сильнее эксплуатируемых, ибо международные связи эксплуататоров громадны. При таком положении вещей предполагать, что при сколько-нибудь глубокой и серьезной революции решает дело просто-напросто отношение большинства к меньшинству. Есть величайшее тупоумие, есть самый глупенький предрассудок дюжинного либерала, есть обман масс, сокрытие от них заведомой исторической правды".
Естественно, что эти слова Ленина относятся, как к "сосуществованию" в одной стране, так и в мире. Да, и само сосуществование немыслимо, иначе как при верховенстве эксплуататоров. Как по-другому?!
"Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!"
Поэтому, провозглашение "мирного сосуществования" было актом капитуляции коммунизма. Теперь у нас другие быт и культура ... другая история ... и она не наша. Иъ Лю Ха.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. 04.02.2013 11:12.
Еще раньше я высказывал самое уважительное, самое доброжелательное отношение к стихам Олега Юрьева посвященным памяти защитникам Ленинграда и Сталинграда. В настоящей же рецензии речь пойдет уже не только о стихах единственно, но и нашем отношении, во-первых, - Истории, а во-вторых - Жизни. Хотя правильнее говорить: во-первых, - Жизни, а во-вторых, - Истории. Впрочем, судите сами:
При всем моем уважении лично к Вам глубокоуважаемый Иъ Лю Ха и вашим убеждениям, уже не говоря про убеждения Ваших коллег, а именно: 'Поэтому, провозглашение "мирного сосуществования" было актом капитуляции коммунизма. Теперь у нас другие быт и культура ... другая история ... и она не наша'.
Я хочу уточнить. Как бы критически мы не относились теперь к существующему положению нашей жизни и как бы мы при этом позитивно не рассуждали о том, что было. Мы должны ясно осознавать: то, что было - это История. А то, что есть - это Жизнь. То есть я хочу сказать только что, отрицая современную жизнь, какой бы правильной или неправильной она не является, мы вместе с тем отрицаем посуществу нашу Историю. Говорим ли мы об этом прямо или вообще про это ничего не говорим, /умалчиваем/, - неважно. Жизнь, есть Жизнь, и если мы по разным причинам ее отрицаем, значит, мы вольно или невольно отрицаем и саму Историю жизни, какой бы правильной или неправильной это История прошлой жизни ни была.
Более того нельзя идеализировать также и Ленинское учение, которое было Истиной в свое время. Так как переносить Истину Ленина на современную жизнь, значит в конечном итоге опошлять или даже извращать это вне всякого сомнения ленинское научное мировоззрение /Учение/. Кроме того прямых путей построения коммунизма нет в принципе потому что в конечном итоге построение Коммунизма это борьба. А в борьбе прямых путей не бывает, так как итог сражения и сам ход сражения зависит, в том числе и от действий противника. В нашем случае это мировой сионизм в первую очередь, и мировой империализм, вне всякого сомнения, тоже. Так что в своем утверждении, Вы правы только наполовину, а именно: 'Теперь у нас другие быт и культура', - это истинная, правда.
Но это, простите НАША ИСТОРИЯ, причем не только просто наша история, но и одновременно это также и НАША ЖИЗНЬ. Что касается негативного влияния ХХ съезда на нашу жизнь, то это чистая правда. Но негатив, как это не парадоксально звучит, заключается не в признании факта возможности мирного сосуществования двух систем. Негатив заключается именно в предательстве верхушки КПСС дела построения социализма в СССР. Китайские коммунисты предупреждали КПСС, но было поздно, - контрреволюционные настроения /силы/, одержали верх в политической жизни страны. Последствия всем нам хорошо известны. Что дальше? Как и говорит Наука: соревнование двух систем, желательно без катаклизмов, так как борьба за мир может этот самый мир уничтожить. Так что мирное сосуществование, - это как раз именно ленинский принцип: "Если эксплуататоры разбиты только в одной стране - а это, конечно, типичный случай, ибо одновременная революция в ряде стран есть редкое исключение - то они остаются все же сильнее эксплуатируемых, ибо международные связи эксплуататоров громадны'. Ленин. С уважением,
Добавить замечания: Олег Юрьев 04.02.2013 20:55.
Ваше замечание интересно. Да, наша жизнь - история. Однако рабам сохранить историю очень сложно, почти невозможно. А рабство у нас было вплоть до 17 года, хотя крепостное отменили накануне. Я так думаю. С уважением, Олег Юрьев.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. 04.02.2013 21:39. Я согласен что, вне всякого сомнения: 'рабство у нас было вплоть до 17 года'. Другими словами я хочу согласиться только, что в 1917 году у нас действительно произошел, но не переворот, как считают все защитники /апологеты/ капитализма, а свершилась Великая Октябрьская Социалистическая Революция. Дальше же, простите, идет НАША История, которая включает в себя, в том числе и покушение на убийство Ленина, ВОВ, отравление Сталина, контрреволюцию и как результат дальнейшее раздумье о судьбе нашей Родины, которая вдруг с перепоя, что ли стала строить под управлением Путина-Медведев капитализм. Все это правда. И, тем не менее, какой бы ни была страшной наша правда, это простите НАША правда! Это простите НАША жизнь. Вот почему слова Иъ Лю Хи: 'Теперь у нас другие быт и культура ... другая история ... и она не наша', - это простите чушь собачья! Разумеется, если Иъ Лю Ха советский человек, а не заблудившийся, то есть прибившийся к нам инопланетянин. С уважением,
Добавить замечания: Олег Юрьев 05.02.2013 07:11. Да, пока есть Советские Люди, которые ведут борьбу, история наша. Олег Юрьев.
Добавить замечания: Аникеев Александр Борисович 05.02.2013 10:37.
Совсем не зря Маркс писал, что "Призрак бродит по Европе, призрак КОММУНИЗМА"!!! Он там уже кое-где почти материализовался!!! Пока в форме СОЦИАЛИЗМА. А вы полагаете, что там бродил тот призрак, который в своё время материализовался у нас??? Очень ошибаетесь!!!
Ситуация в некоторых странах Европы, правда, ухудшается, растущее количество безработных означает меньший спрос на товары, большую нагрузку на бюджет, больший госдолг. Отсюда более низкие продажи и более высокие налоги для бизнеса, а значит, дальнейшее сокращение, ставших убыточными, производств и еще большее увеличение безработицы. И так далее по замкнутой спирали.
Евро кризис далек от завершения. Однако как пророки скорой смерти Евросоюза, так и предсказатели его скорого выздоровления оказались не правы. Дело в том, что это не кризис развивающихся рынков, это кризис всей капиталистической системы там, где сохранили монополию капитала, (оборотного, основного, товарного), во всех сферах экономики. Это будет происходить, пока ВСЕ не осознают, что если экономика перестаёт развиваться, то только сознательной борьбой за более производительные и справедливые общественные отношения можно поднять общество на следующую ступень развития.
Разве без борьбы рабов за своё освобождение правительство пошло бы на отмену рабства? Без борьбы крепостных крепостники пошли бы на отмену крепостного права?? Без борьбы трудящихся организованных в политическую партию, правительство некоторых стран стало бы отменять монополию капитала во многих областях социальной жизни трудящихся, когда экономику определяют не деньги от прибыли и рентабельности, а прежде всего социальные потребности населения?
Там уже не деньги, а восьмичасовой рабочий день стал определять относительно равное количество социальных благ от их общего количества и достойных Человека норм. А квалификация стала определять их относительное качество, чтобы право на труд ОБЕСПЕЧИВАЛО право на достойную труда жизнь, сохраняя рынок на несоциальную сферу и излишки от гарантированных социальных благ. Что обеспечивает равные стартовые возможности для каждого. И чем меньше монополии денег и больше монополии ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, а экономика больше работает на удовлетворение социальных потребностей населения, чем на увеличение прибыли капиталистов, тем меньше население и государство страдает от кризиса!
А коммунизм наступит, когда гарантии распространятся и на средства коммуникации, но это будет не скоро.... Без борьбы вообще не будет никакого социального развития и мы до сих пор бы жили по законам общины. Впрочем, для кого-то это норма, некоторые племена так до сих пор и живут... А в Финляндии, например, капитализм не только не принял таких уродливых форм, как у нас, там общинное устройство на основе христианских норм, которые лежали в основе зарождения и социалистической идеи, развивается и благоденствует!!!
И, кстати, там живут хоть и по христианской, но больше просто по своей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ совести и на учение о Христе мало обращают внимания... Там много внимания уделяется и молодёжи, и старикам, чтобы молодёжь знала, что их ожидает, и ценила благополучие своей страны, ибо без этого не будет и их благополучия в старости. А если вы считаете, что МЫ живём по христианским заповедям, то лучше нам об этом Христе никогда ничего не знать...
И я даже не сомневаюсь, что будущее за коммунизмом, только не за таким, как в Северной Корее или на Кубе, а такому, какой почти есть в Финляндии, Дании, Канаде, Швеции...Чтобы право на труд обеспечивало право на жизнь достойную труда, а свобода обеспечивалась возможностью пользоваться своими правами согласно Закона, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! Более подробно в статье "Социализм и коммунизм. Диалектика развития справедливости". Если осилите... Аникеев Александр Борисович.
Добавить замечания: Олег Юрьев 05.02.2013 10:45. Благодарю за мнение. Почитаю. Однако рабы, которые борются за человеческие права, уже не рабы. С этапа их восстания начинается их история. Олег Юрьев.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский.
Иначе, простите, и быть не может! Просто нельзя, в том числе и в большой политике надеяться на чудеса. Чудес в природе не бывает. Что посеяли, то и имеем. Всегда хотим, как лучше, а получаем, что имеем. А что имеем, с тем и надо иметь дело. Я вот буквально на днях смотрел передачу Соловьева, который вместе с Жириновским и другими присоединившимися к ним 'товарищами' говорили про жизнь. То, что Жириновский на Центральном телевидении это хуже чем обезьяна с гранатой, и все фашисты во главе с Геббельсом и Герингом вместе взятые, про это я даже и говорить не хочу, а потому молчу. Но вот интересное у них при этом получилось признание. Один другого спрашивает: есть ли где в мире кроме нас еще, такая же передача? И сами гордые собой отвечают: Нет нигде в мире такой разнузданной пропаганды уничтожения государственности, в частности и уничтожения народа, / русской цивилизации/ вообще. Но ведь никто другой как мы сами смотрим все эти передачи, и практически ничего не делаем, чтобы изменить их смертоносную для государства и народа направленность. Все это теперь у нас называется одним словом СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ, а на деле получается самоуничтожения. Что на Руси, между прочим, никогда ранее не приветствовалось, в том числе Церковью, а теперь выходит что все, что раньше было нельзя, теперь оказывается можно? Дмитрий Тальковский.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский.
Зря Вы так, глубокоуважаемый Александр Борисович, совсем зря как представляется, а главное не по делу, Вы пишите: 'по Европе, бродит призрак КОММУНИЗМА!!! Он там уже кое-где почти материализовался!!! Пока в форме СОЦИАЛИЗМА. А вы полагаете, что там бродил тот призрак, который в своё время материализовался у нас??? Очень ошибаетесь'!!! Конец цитаты. Совсем зря Вы все это Александр так пишите! История есть История! А потому идеализировать предреволюционную Европу начала 20 века, значит заниматься самобичеванием или если вам непонятно, простите, чушью собачьей и ничем более того.
Что касается последующих Ваших рассуждений, глубокоуважаемый Александр Борисович то все они, вне всякого сомнения, заслуживают самого серьезного и осмысления и изучения. Мне лично понравились такие вот суждения:
Разве без борьбы рабов за своё освобождение правительство пошло бы на отмену рабства?
Без борьбы крепостных крепостники пошли бы на отмену крепостного права??
Без борьбы трудящихся организованных в политическую партию правительство стало бы отменять монополию капитала во многих областях социальной жизни трудящихся, когда экономику определяют уже не деньги от прибыли и рентабельности, а прежде всего социальные потребности населения?
Из чего делается вывод:
Чем меньше монополии денег и чем больше монополии закона о социальных гарантиях, тем меньше население и государство страдает от кризиса!
Евро кризис, тем не менее, еще далек от завершения. Дело в том, что это не кризис развивающихся рынков, это кризис всей капиталистической системы, где сохранили монополию капитала, (оборотного, основного, товарного), во всех сферах экономики.
Евро кризис будет происходить до тех пор, пока не наступит осознание, что если экономика перестаёт развиваться, то только борьбой за более производительные и справедливые общественные отношения можно поднять общество на следующую ступеньку его развития.
Без борьбы не бывает никакого социального развития, и если бы не было борьбы, мы до сих пор бы жили по законам общины.
Тем не менее, в Финляндии, например, капитализм не только не принял уродливых форм, как это происходит теперь у нас. А, напротив, там общинное устройство на основе христианских норм, которые лежали в основе зарождения и социалистической идеи, развивается и благоденствует!!!
в Финляндии много внимания уделяется молодёжи, старикам, чтобы молодёжь знала, что их ожидает, и ценила благополучие своей страны, ибо без этого не будет и их благополучия в старости.
В заключение я даже не сомневаюсь, что будущее за коммунизмом, но только не за таким, как в Северной Корее или на Кубе, а какой почти есть в Финляндии, Дании, Канаде, Швеции... Чтобы право на труд обеспечивало право на жизнь, достойную труда. А свобода СОВЕСТИ обеспечивалась возможностью пользоваться своими правами в соответствии с Законом, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!
С глубоким уважением,
Аникеев Александр Борисович 05.02.2013 12:56.
А я убеждён, что Маркс подразумевал, примерно, такой коммунизм, который развивается в Скандинавии и в Канаде, только несколько иной метод достижения... Для того уровня развития общественных отношений совсем неплохо... Аникеев Александр Борисович.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. 05.02.2013 14:14/
Вот нам теперь только и осталось, как гадать на кофейной гуще: что Маркс подразумевал? Какой коммунизм? Коммунизм, который развивается в Скандинавии и Канаде? Но только уже при несколько ином методе его достижения? И после чего, т. е., после нашего гадания на кофейной гуще, многозначительно так заметить: 'Для того уровня развития общественных отношений совсем даже неплохо...'! Конец цитаты. С уважением,
Добавить замечания: Олег Юрьев 05.02.2013 15:56.
'Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся, правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы'. К. Маркс 'Капитал', гл.24, п.6. Только потому, что в некоторых капиталистических странах капитал согласен на всякое применение при 10 процентах, появляется ощущение "социализма". Олег Юрьев.
Добавить замечания: Дмитрий Тальковский.
Вне всякого сомнения, капитализм теперь если хотите инструмент, посредством которого можно не только наращивать воспроизводства каких-то часто не только бесполезных, но даже и вредных товаров. Но кроме этого капитализм еще вместо того чтобы в процессе производства товаров воспитывать в том числе и нравственные составляющие человека, развращает его. О чем собственно и говорит Карл Маркс: 'при 100 процентах прибыли капитализм попирает человеческие законы, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитализм не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы'.
Уже одни только эти неотъемлемые и присущие части капиталистического способа воспроизводства товаров заставляют вех нас самым критическим образом относиться к дальнейшему развитию капитализму. Теперь же вдобавок вышеизложенному материалу вскрылись и другие даже более кровоточащие пороки /язвы/ капитализма. Речь идет о безработице. Как оказалось капитализм может 'функционировать' /жить/ только при бессовестно высоком проценте безработных в том или ином государстве. Причем, как оказалось чем выше уровень интеллектуального развития населения в той или другой стране, тем там должен быть выше уровень безработных. Судите сами: В Греции, - колыбели человеческой цивилизации, уровень безработицы увеличился в октябре 2012 года до 26,8%, поднявшись за год на 7,1%.
Таким образом, побит незавидный рекорд в этой области другого члена еврозоны - Испании, где в октябре уровень безработицы составлял 26,6%. В 11-миллионной Греции число незанятых превысило 1,34 млн. человек, безработица охватила при этом около 60% молодежи в возрасте до 24 лет. Среди женщин возможности трудиться лишены 30,4%. В течение года число занятых в стране сократилось более чем на 309 тысяч человек. Наиболее неблагополучным регионом страны впервые стала столичная область Аттика, где проживает две трети населения Греции и где безработица выросла за год с 20,4 до 28,3%.
Таким образом, мало того, что в силу внутренней политики государства снижается рождаемость в Греции, так и еще пока продолжающие жить греки подвергаются стремительному и смертельному наступлению на их жизнь капитализма. Причины резкого понижения жизненного уровня населения страны это - сокращение зарплат, пенсий, социальных выплат, а также в росте налогов, цен на горючее, безработице, приближающейся уже к 27% трудоспособного населения, сообщает ИТАР-ТАСС.