Что ни талант - то в оппозиции. Заговоры, лишения, бедность, ссылки, аресты, ,ранние смерти, голод.
А началось все с царя Гороха. Вернее не с Гороха, а Александра Третьего. Эпицентр находился в им же созданном лицее, куда принимали незаурядных кавалеров. Именно там и случился великий раздел элиты на талантов и стукачей.
Ябедников поддерживала лицейская власть - и таким образом создала специфичный расеский конгломерат. Дети детей росли, размножались.
Раскол элит - до сих пор война продажности и одаренности.
До лицея в России вообще не требовалось ни поэтов ни прозаиков. Их не замечали.
Петр Первый литературу ничуть не продвинул. Поощрялись только воинские способности да физические аномалии, годные для кунсткамеры.
Критика эпистолярного жанра и заговорщики своевременно переваривались в царских котлах.
Так вот о Пушкине. Не с него началась русская литература. А с Вольтера.
Облагородить холопский язык пером в то время рассматривалось чем-то вроде пиара. Все равно что пингвинов обучать мазурке.
С пингвинов и пошло. Смотрибельно, читабельно. Весело. Для истории сойдет.
Так тех пор и без перемен. Язык и его носители отвечают на вопрос - "чей?" и совершенно нематериальны, как мода 18 века в королевских кулуарах Европы. Начало русского пера - вольтерьянство и вольнодумство, поэтому будущего у него нет, так как мировая культура извечный враг цензуры.
-----
Так вот, все что в списке, невозможно представить в виде хотя бы маломальского развлекалово. Сделать сценарии не из чего. Нет нарратива, а значит - не нужно никому.
Список чего-то:
masha Жесть одной Маши
Неферхотеп Они идут
rosenrot Добро пожаловать в лес самоубийц
Nebel "Бессмертие" Лу Салазара
Карл С. Вспышек будет ровно три, Селина
Охотник з.с. Песня Сирина
Kolja Ползком в преисподняюю тоже не совсем нуар.
Альфред Лиха беда начало
Дай Д. Дрянь
Фрида Живое Древо -объяснялок. И как-то все наивно совсем.