Искусство должно вызывать рвоту, или сперму, или желудочный сок. Иначе это не искусство. Не то, что нужно пассажиру.
* * *
Потребители гипса - рогатый плебс. Вот почему все ругают Давида. Он с рожками, но с маленьким. Хотя этот факт достоверно верен. Закон животного мира: у сильного - марафон, у слабого - такси.
* * *
Обезьяна позволяет выжить только цене. Сейчас это даже не золото, а керосин. Вот и тянешь за самку, ребенка, берлогу и бассейн.
* * *
Кто повесил над камином тупой пейзаж, нарисованный задним проходом?
Все дело в ценнике. Без разницы количество удовольствия в песо или в пекассо.
Понятнее шедевр, слепленный из презиков. Как средство.Мы же о рвоте? Ну и...
* * *
Любая картина - стадия маразма. Но почему мы ценим их? Потому что пустоту заполняем воображением. Чем больше пустота, тем дороже.
* * *
Джоконда не улыбается.
30 лет маэстро пыхтел над куриной попкой,тыча фараонскими нитями , из года в год золото портилось, дама возвращалась, маэстро снова дергал нитки из мумий, снова рисовал.
Короче, не картина это, а прайслист.
* * *
Квадрат Малевича.
Он тоже не без смысла. Пот мозга, испарина творчества. Маньяк увидит внутри жопу. Винча увидел бы заказчицу, наконец, в гробу.
* * *
У каждого сауна внутри. Каждому хочется вытопить жир из подмышек.
* * *
Таково мое мнение об искусстве. Повторюсь - об искусстве, а не о триллиардах ебаных текстов.
* * *
С текстами еще хуже. Их надо читать, а лучше в топку, в реактор. Больше пользы.
Для уничтожения бита информации требуется безумное количество джоулей.