Место работы: КЗПБ (Киевский Завод по Производству Буратино)
Должность: Папа Карло
Характеристика (выдана 23.11.02 13.23):
В личной жизни непостоянен, но на работе довольно стабилен
Время пребывания на последней работе 23 секунды (уже 26)
Экзистенциальное отступление:
У автора возникли серьёзные противоречия с недавним восприятием "Здесь и Сейчас".
Ведь нельзя вести речь о каком то месте работы, так как за время написания справки о работе характеристики и экзистенциального отступления Стугарь успел поменять 12 работ.
25.11.02 13.34
- Штаны.
- Почему штаны, и какое это имеет отношение к Стугарю?
- Что бы ты спросил.
ЭО:
Автор не исполнил обещания писать каждый день.
27.11.02. 15.33
Вот и наступил полный и безоговорочный стугарь.
Посыпались черешнями сады улетающих уток.
Скисли мысли, огурцы и деньжата в банке.
То ли вороньё городит огород, то ли изгородь черна от копоти невымытых носков.
В руке карандаш танцует чардаш.
И толком не щёлкнул Грецкий, а порохом посыпал каток ковра.
"Стугарь" звучит сокращённо "Здга".
13.02.03. 13.45
Здга здга здга здга
Здгаздга здгаздга
Здгаздгаздга здгаздга
Тутуту здгаздга
Здга Здгаевич Стугарёв
Стугарь Off
Здгаздга тутуту здга здга
Дзга
Газдыня гызя зюропбь
15.02.03 18.32
Хотел, было поехать в Польшу
Но оказалось что я Стугарь
В Польше живут лошади
Величиной в скипидар.
Радиотрансляция завершена.
На этом дорогие слушатели
Разрешите завершить радиотрансляцию
Завершения радиотрансляции
Трижды потных Стугарей россыйской эстрады-
Говна аркестрады.
22.02.03 18.42
Решил придумать подходящих имён для выдающихся представителей говна.
Говно Сволочевно Кяркыров
Поспня Голожоповна Фабриказвёзд
Проститутка Словосостоящееизтрёзбуквовна Тату
Но это так, небольшое отступление.
22.02.03 19.00
А собственно, кем или чем является и/или может являться Стугарь Стугаревич Стугарёв?- такой вопрос я задал себе однажды.
Возможно свё налачось не с этого вопроса./?(?/.)
Я долго перед этим размышлял, но нельзя сказать, что вначале был вопрос, а уже потом попытка на него ответить.
Я попытаюсь сейчас каким то образом отобразить сокращённый вариант потока сознания при размышлении над Стугарём/стугарём/Стугарём Стугаревичем Стугарёвым/здга/иДр.
Стугарь - это человек/символ/предмет/система взаимоотношений того, о чём написано далее. Представление о логических и математических действиях над числами и предметами, как над чем то, железно зависшем в воздухе, в виде знаков. Стугарь состоит из этих предметов чисел и символов как некий борщ в тарелке, которая тоже является частью борща. Вообще, слово "борщ", однажды было удачно названо гиперсимволом моего творчества. У меня есть несколько гиперсимволов. Как следует из размышлений и текста на основе размышлений, а также размышлений на основе получаемого при этом текста, Стугарь - это нечто большее, нежели просто гиперсимвол. Определение, что такое Стугарь/стугарь может быть получено из попытки, дать граничные условия для этого понятия.
Ещё раз попробую раскрыть значения слова стугарь.
На сей раз попытаюсь показать это развёрстее. Мною вообразимо действие слова развёрсто, как будто рукой на что - то указать резко, а пальцы оказались прикреплены на необычайно эластичных, но крепких резинках. Поэтому "РАЗ!, и на несколько вёрст".
1.Однажды экспромтом, в концовке одной из стихотворных рецензий, на одно из собственных стихотворений, возникло это слово: "стугарь". Здесь объективно не было никакой логики в его возникновении, как нет её в возникновении человеческого языка или скажем вселенной. Здесь логика ограничивается "Так есть, потому что так должно быть". Скорее всего, оно пошло от слова "студент". То есть, можно сказать "Студент и гарь". Ссылка на психоделичность. Личность Психодэ. И т.д.
Остальные значения уже абстрагированы от первоначального значения слова.
2. Стихотворение "стугарь", которое было опубликовано на термитнике, вследствие уже зародившейся навязчивой идеи этого понятия.
Стихотворение имеет вид сапога, составленного из игры со словом "стугарь", идущего по снегу. Там получается, что сам сапог заканчивается внизу словом "стугарь", правда разорванным, для придания сапогу большей достоверности.
И получается, что как бы рифмой к самому сапогу, оказывается клочкообразная фраза: "Снега белая гарь", по которой кто - то ступает сапогом.
3. Стугарь как некая концепция или понятие или теория.
Стугарь, одновременно всюду и нигде. Он, одновременно и ограничивает и ограничен чем - то. Стугарь может быть частью целого и, одновременно, целым. Более того, он может быть какого угодно порядка набором частей целого.
Он может быть теорией предмета и предметом теории. Он может быть замыслом, а может быть осуществлением замысла, или процессом осуществления замысла. Он может быть абсолютом, как философским понятием, и абсолютом, как маркой водки. Он может быть вселенной; атомом углерода; клавиатурой Мониторовной Левински; агарусным Шарфом в раннем творчестве Александра Введенского; футболистом московского Спартака и, одновременно, киевского Динамо; детским лепетом струн нервов, выдавленных из вечной мерзлоты на зубную щётку Дуни Герасимовны, когда она, с бодуна, собиралась пойти на экзамен по фехтованию ушастыми железнодорожниками; и всем этим одновременно, и одновременно ничем из этого.
Мне представляется стугарь, как некий уже упоминавшийся борщ предметов, с уже упоминавшимся набором свойств, а также бесконечным и одновременно ничтожным (а то и отрицательным и др.) числом других свойств. Эти все предметы динамизируют и одновременно кристаллически статичны. Они, то моментально исчезают, то моментально, как в телепатии, меняются друг с другом местами. Эти предметы могут быть, одновременно, всем выше упоминавшимся и бесконечно отличающимся от всего этого, либо отображающим всё это, как в неком кривом зеркале. Отдельно, я позже скажу о предмете текста этого произведения, как одном из этих предметов коней и пр. лунатиков. Естественно, слишком тесными и, одновременно, широкими для этой теории, оказываются рамки четырёхмерного пространства - времени. Причём, эти измерения могут быть получены, как вследствие математических действий над обычными измерениями (скажем "корень из времени", но не от меры времени, а от самого понятия), так и совершенно ниоткуда. Скажем, может быть измерение плюшевых мишек, или измерение Стугарей Семёновичей Балтрушайтисов. И вот мною получено, только что, измерение "ладнохватит". Еще, какие то особенности, будут рассмотрены в других разделах, сей эпитафии эпитета австропитекантропа.
24.02.03 16.37
За сутки попытаюсь перемолоть жерновами фантазии и отсутствия логики то неживое, что может возникнуть при описании Стугаря Стугаревича Стугарёва.
24.02.03 16.52 (хотя мои часы на мониторе спешат на 11 минут).
4. Стугарь Стугаревич Стугарёв- как некая личность.
Должен сказать, что характерной особенностью некоторых осколков моего творчества является построение имён отчеств и фамилий на основе вроде бы чего - то отвлечённого. Этот метод зародился, опять же, в одном из своих собственных экспромтов на своё стихотворение. Например, мною получены имена: Железо Золотовно Иридий, Кафка Аванесовна Клавиатура, Пора Года Лето, У Жестянович Напримермноюполученыимена, И Тд Итп. Одним из таких имён, есть Стугарь Стугаревич Стугарёв, и в то же время, он от всех их чем - то существенно отличается, как и все они отличаются друг от друга.
Должен ещё сказать, что уже на протяжении длительного периода, я настойчиво пытаюсь прийти к, как можно более целостному, анализу и синтезу окружающего нас мира. Глядя на других людей и, по возможности, на себя, я прихожу к выводу, что разорванность мира заключается, прежде всего, в большом объёме информации мелькающей перед глазами человека, в слишком настойчивом повторении функций определённого числа предметов повседневности.
Стугарь Стугаревич Стугарёв, призван решить задачу целостного восприятия мира.
С одной стороны, Стугарь Стугаревич Стугарёв - это всего лишь литературный персонаж Александра Тагаева. С другой стороны, это как бы человек, с которым идентифицирует иногда Александр Тагаев сам себя. Я говорю о себе как о каком то постороннем человеке, именно
вследствие идентификации со Стугарёвым. Причём этот другой может быть Я со своей стороны, а может быть Я с моей стороны. И лишь где то в глубине этих размышлений о постороннем Я, есть тропинка к осознанию Стугарёва, как Себя Самого сидящего сейчас пред экраном в определённый момет времени и определённой точке пространства. Но опять же Ты, читающий эти строки, можешь обратить их как бы на себя. И тогда Я Стугарёва, придёт к цикличности всех лиц.
Здесь, для подытоживания предыдущих и упрощения дальнейших размышлений, выделим наиболее пришедшие в голову аспекты личности Стугарёва, затрагивающие стругарь и как предмет и как теорию и др.
27.02.03
Стугарь, одновременно, реальный и мифический человек. Точнее, это как бы человек. И в то же время, он существует во множестве других категорий из ряда реальный - мифический. Существует он там одновременно и как бы вне времени. Стугарь живёт и, одновременно, может жить, как внутри лишь теории, так и внутри окружающего мира. Можно выстраивать сколь угодно сложную мозаику размышлений и предметов теории стугаря, одним из элементов которой, будет Стугарь. И в то же время, он может никогда не являться элементом этой теории.
Для БОльшего понимания Стугаря, нужно ещё представить себя человека, который осознаёт себя внутри текста и может попробовать, этот текст, всеми своими чувствами, как нечто вещественное. Но в то же время, он способен осознавать, что можно выходить наружу из этого текста.
5. "Стугарь Стугаревич Стугарёв" как произведение, которое перед тобою здесь и сейчас.
28.02.03.
Стугарёв, как часть меня является и частью данного произведения, и как, собственно Я. И, в то же время, данное произведение является частью меня и частью Я. Я же, в свою очередь могу являться автором данного произведения, и в то же время, им может являться Стугарёв. Каждое из предыдущих слов этого пункта, может меняться местами со всеми остальными словами, в каком угодно порядке. А может вовсе отсутствовать. Фантазия читателя будет таким же самым, или же гораздо более важным соавтором каждого слова в произведении, как и коконы для шершней, сплетённые из вырезанных жирно-написанных слов данного произведения. В общем, здесь можно ещё долго размышлять о личности автора либо отсутствии её.
13. 06.03. 14. 35 (по киевскому времени)
Минуту спустя
Сегодня немного отредактировал всё предыдущее и теперь приступаю к написанию заключительной части.
СНОТВОРНОЕ
Ночь. Тёмная комната. В квартире светится только один монитор, а на нём произведение, которое ты сейчас видишь перед собой. Тебе остаётся прочитать ещё несколько предложений, а потом лечь спать. Но что это? Углы произведения начинают сглаживаться, а само оно медленно сжимается по вертикали. Постепенно текст, приобретает примерно форму круга, вписанного в квадрат монитора. Дальше он трансформируется, в какое то голографическое изображение некоего мяча или лёгкого шара. Он плавно начинает своё смещение влево относительно монитора. Текст в форме шара пронизывает левую сторону монитора и вытекает на стол, при этом сохраняя форму близкую к светящемуся мыльному пузырю. Когда он вытекает полностью, ты выключаешь процессор и монитор, и медленно идёшь к кровати, при этом, не отрывая взгляда от застывшего на столе шара. Когда ты улёгся в кровать и начинаешь искать удобную позу, шар соскакивает со стола и медленно начинает движение к кровати. Где - то на полпути, он начинает пульсировать в ритме твоего дыхания, постепенно замедляя ритм пульсаций. При этом оболочка, соразмерно ритму пульсаций, становится, то почти прозрачной, то железной сеткой обволакивает пузырь произведения. Там, внутри, происходят удивительные вещи, невиданные тобою доселе. Всё о чём написано в произведении, все слова, мысли, миры,.. выползают из щелей и закоулков афоризмов, логических неувязок, и просто глупостей. На открытом поле они сталкиваются внутри шара, и происходит потрясающая битва, в результате которой они интенсивно уничтожают друг друга. Тем временем светящийся шар, внутри которого всё уже измельчено до дыма, поднимается с пола и застывает в воздухе, прямо напротив твоих глаз. Ты медленно закрываешь плотными простынями век тяжёлые глаза, но по-прежнему продолжаешь видеть этот светящийся шар. Постепенно он становится подобен отображению полной луны на ряби волн, но всё чётче внутри поступает слово "зДгА" напоминающее тусклую рыбку. Рыбка становится всё ярче, а рябь волн всё сильнее. Когда уже на ней не видно отображения луны, рыбка взмахивает хвостом и, рассекая волны, удаляется в ночь.