Свенцки Инга : другие произведения.

Power Tool

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рефлексии на песни группы "Пикник"

   Кавер- версия песни группы 'Пикник' "Заратустра"
  
   Power Tool
  
   Чотко было. Хук на рыло
   Распальцовки, чигага
   Стыло било шило брило
   Без еблуды делюга
   Приколись, ширннсь, милейший
   Приколись, ширнись, милейший
   На твоих приблудах хляк, приколы есть
   Не таков пиздец лютейший
   Не таков пиздец лютейший
   Не таков пиздец лютейший
   Что бы положить на жесть
  
   Тут блудняк гнилого рода
   Он прикрутит вилы всем
   По замесам колоброда
   На штыки присевших тем
   Приколись, ширнись, милейший
   Приколись, ширнись,милейший
   На клифте помойном бес, босячий хор
   На ай- цвай пиздец лютейший
   На ай-цвай пиздец лютейший
   На ай- цвай пиздец лютейший
   Жестью стелит приговор
  
  
   Мимо сраной хераборы
   Мимо чмошных косяков
   Фраеров чуханьи горы
   На рамцах сливают в ров
   Приколись, ширнись, милейший
   Приколись, ширнись,милейший
   Ты себя на стрёмных темах загрузил
   По филам пиздец лютейший
   По филам пиздец лютейший
   По филам пиздец лютейший
   На разборе предъявил :
   Нам -Zoom, вам- фак
   Сумму сумм на общак
   Нам- кайф, вам-жесть
   В пополам, есть что есть
   Нам хэш, вам-трэш
   По рамцам. Кэш на флэш
   Пикал- в ебло
   Без понтов. Но назло
   Ху ис ху? Ху ис ху? Ю ис сщит
   Ху ис ху? Ху ис ху? Ю ис дэд
   Ху ис ху? Ху ис ху? Бро ис кул
   Мэйд ин бай, мэйд ин бай повер тул
  
   Странная получилась история с этим кавером. Изначально я просто хотел убрать из хорошей песни левого во всех отношениях Заратустру, бредовый фейк которого соорудил параноидальный шизофреник Ницше. Но в результате получился некий мелодичный аналог гангстерского рэпа. Современная молодёжь любит слово ганста- рэп, но трактует его странным для меня образом. В риловом нигерском ганста- рэпе есть лишь один основополагающий лейтмотив; -Завали мента. Если рядом нет мента, завали любого козла помойного. В западной культуре силовые разборки с продажными копами считаются делом благородным, хотя и незаконным, потому что типа как бы нормальные менты покрывают своих козлов из корпоративной солидарности. Отсюда и популярность этого жанра в массах.
   Годный образчик рилового ганста- рэпа из 90-х приведён в последнем четверостишии.
   Это, собственно, не сам рэп, а его планжер дикст, ритмический насос, который качает на аудиторию соответствующий настрой и драйв. Дикст- важная и сложная для сочинителя штука, если его нет, то получится не рэп, а рэпчик.типа того, который читает Эминем.
   Он годный рэпер, но диксты не качает, поэтому всегда прямо заявлял, что он читает не рэп, а рэпчик. Сам же рэп в плане сочинения- штука довольно простая. В его основе- стих частушечного формата, типа тех, которые писал Маяковский. У такого стиха ломают рифму, раскладывают фрагменты по битам, между которыми вставляют бранчи, куски текста срифмованные на другую нитку. Нечто вроде того, что делал Бродский. В техническом плане этот типа как бы гениальный поэт- всего лишь квёлый рэпер. Но он был реальный шиз и логика его мышления давала характерные для шиза сбои, вследствие чего получились загадочно- витиеватые стихи, которые многим нравятся. Вот пример того, как частушку можно преобразовать в рэп:
   Я иду по улице, петух сидит на курице
   Я ему: -Какой нахал. А он мне крыльями махал
  
   Я иду нудно тягостно по улице мило благостно чумовой петух сидит на двух ист фак куда ему на курице дают по одному.
   Я ему по- пацански по-братски какой нахал чувак попал дурацки а он мне понтами зонтами светит а ага крыльями махал по- любому бро отметит.
   Дикст микст ху ис фак
   Петух ты впух с ноги в нюх дурак
  
   Как видите, ничего сложного. Что резонно- неплохой рэп легко сочиняют даже малолетние нигеры из маргинальных слоёв общества. Это те ещё поэты и литераторы.
   Для хорошего рэпа нужно всего лишь сделать или найти хорошую частушку по теме.
   Она как бы фундамент, на котором строится всё остальное. Ломать биты и ставить бранчи- занятие увлекательное.
  
   Относительно песни Power Tool.
   В смысловом, а так же идиоматическом отношении у меня получилось вполне аутентично тематике ганста- рэпа. Сюжетная линия песни такова: здесь внятно прорисован разбор по филам с пробивкой на шалаву. Это когда одна бригада плющит другуюо следующим образом. Выбирают из толпы того, кто ближе всего к косяку, на котором возник вопрос. Обычно это чухан на понтах, серьёзные спецы на левых косяках не встревают. Далее дело представляют так, как будто предъявы есть только к чухану, остальные не при делах. Жертву прессуют дико, либо долбят на замес, либо валят сразу, в зависимости от ситуации. Если бригада, которой предъявили плотная, то она ситуацию отыграет в свою пользу. Такой наезд- для лохов. А по- лоховски наезжать на крутых- дело по ответкам стрёмное. Если во встрявшей кодле фраера ряженые, то они ведутся на шалаву и начинают кексовать. Типа, мелкий бес влип, это его проблемы, остальных они не касаются. А оппоненты слабоваты для того, что бы наехать на всех сразу. Просто боятся, потому что видят перед собой крутых. И здесь лохов кроет непонятка на вау- приходе. Они в своих глазах чувствуют себя дважды крутыми. Их боятся, а хитрая фраерская жопа тему одобряет. Типа, ну их нах.эти разборки, кто её знает, во что они могут вылиться. А тут всё случилось лучшим образом, от добра добра не ищут. Так будущие терпилы получают вау- приход, сильное эмоциональьно возбуждение положительного характера. Но когда беса слили, начинают плющить следующего по ситуации, кто- то не так ощерился, не то сказал и т.п. И тут непонятка выворачивает себя наизнанку , стегает измена и терпиле из эйфорического состояния нужно резко переключиться в агрессивное состояние боевой собранности. Плюс на минус, резкий ступор.
   В результате возникает реактивный гипноз ситуации, тема катится на завал, но фраера ведут себя как обдолабанные и чоткие пацанчики получают серьёзное преимущество в ходе чисто- конкретного решения текущих вопросов. Это известная технология, характерная для армейской дедовщины.
   В песне данная тема проявлена весьма отчётливо, грамотно .
   Чотко было. Хук на рыло .Распальцовки, чигага. Это фраеру слегка втащили для ума и начали давить резким агрессивным базаром на жестких предъявах. Фраер кексует, потом: Стыло било шило брило. Фраера маленько покоцали поперёк физиономии шилом или брилом, опасной бритвой. И понеслось далее, как по писаному. Привычная рутина, УГ, текущие вопросы.
   . Хорошо получилось, годнота 100%
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"