Сушко Антон Иванович : другие произведения.

Легенда о пяти кольцах: Карты базового набора

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод текста карт базового набора игры Legend of the Five Rings 2017 года от FFG.

L5R
Карты базового набора





  Аннотация: Перевод карт базового набора игры Legend of the Five Rings 2017 года от FFG.
  
  

Содержание

  
   Памятка
   Нейтральные
   Краб
   Журавль
   Дракон
   Лев
   Феникс
   Скорпион
   Единорог
  

Памятка

  
  Термины
  Fate - Судьба ("деньги").
  Honor - Честь ("жизни").
  Glory - Слава.
  Bow - склонить.
  Ready - подготовить.
  Honor [character] - возвеличить [персонажа].
  Dishonor [character] - обесчестить [персонажа].
  
  Типы карт
  Province - провинция.
  Character - персонаж.
  Holding - владение.
  Attachment - прикрепление.
  Event - событие.
  
  Памятка по кольцам
  Воздух. Атакующий игрок забирает 1 Честь у оппонента или получает 2 Чести.
  Земля. Атакующий игрок тянет 1 карту из своей колоды конфликтов и сбрасывает 1 случайную карту с руки оппонента.
  Огонь. Атакующий игрок выбирает находящегося в игре персонажа и возвеличивает или обесчесчивает его.
  Вода. Атакующий игрок выбирает персонажа и подготавливает его. Или же выбирает персонажа без Судьбы на нем и склоняет его.
  Пустота. Атакующий игрок выбирает персонажа и сбрасывает с него 1 Судьбу.
  
  Фазы хода
  1.Фаза династии
  Получить Судьбу, разыграть персонажей из провинций.
  2.Фаза добора
  Сделать ставки Чести, добрать карты.
  3.Фаза конфликта
  Объявить конфликты, определить владельца Милости Императора.
  4.Фаза Судьбы
  Сбросить персонажей, убрать Судьбу с персонажей, добавить Судьбу на неиспользованные кольца.
  5.Фаза перегруппировки
  Подготовить карты, сбросить карты из провинций, передать токен первого игрока.
  
  Статусы
  Honored (Возвеличен)
   Добавьте Славу этого персонажа к его [Военному] и [Политическому] навыкам.
  Вынужденное вмешательство: Когда этот персонаж покидает игру - получите 1 Честь.
  Dishonored (обесчещен)
  Отнимите Славу этого персонажа от его [Военного] и [Политического] навыков.
  Вынужденное вмешательство: Когда этот персонаж покидает игру - потеряйте 1 Честь.
  
  Роли
  Keeper (Хранитель) [стихии]
  При составлении колоды увеличьте ваше влияние на 3.
  Реакция: После того как вы выиграете конфликт [стихия] в качестве защищающегося игрока - получите 1 Судьбу.
  Seeker (Искатель) [стихии]
  Вы можете заменить 1 провинцию любой стихии дополнительной провинцией [стихия] при составлении колоды.
  Реакция: После того как провинция [стихия] которую вы контролируете открыта - получите 1 Судьбу.
  
К содержанию
  

Нейтральные

  

Провинции

  
  Fertile Fields (Плодородные поля)
  Воздух. 4.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции возьмите 1 карту.
  "Инари-но-Ками улыбается этим землям". Аико, жрица Инари.
  
  Manicured Garden (Изысканный сад)
  Воздух. 4.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции получите 1 Судьбу.
  В идеальном саду все пять стихий находятся в гармонии.
  
  Entrenched Position (Укрепленная позиция)
  Земля. 5.
  Эта провинция получает +5 к силе во время [Военных] конфликтов.
   "Чтобы здесь прорваться, понадобится целая орда Мото".
  
  Ancestral Lands (Земли предков)
  Земля. 5.
  Эта провинция получает +5 к силе во время [Политических] конфликтов.
  "Наши притязания на эти земли восходят к самой заре империи".
  
  Meditations on the Tao (Медитации над Тао)
  Огонь. 4.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции, выберите атакующего персонажа - уберите 1 Судьбу с этого персонажа.
  "Понимание красоты - первый шаг на пути к мудрости". Тао Шинсея.
  
  Night Raid (Ночной налет)
  Огонь. 4.
  Реакция: После того, как эта провинция перевернута, ваш оппонент выбирает и сбрасывает с руки Х карт, где Х - количество атакующих персонажей.
  
  Elemental Fury (Стихийная ярость)
  Вода. 4.
  Реакция: После того как эта провинция перевернута, поменяйте используемое при атаке кольцо на другое незанятое кольцо (тип конфликта сохраняется).
  
  Rally to the Cause (Сплотиться ради цели)
  Вода. 4.
  Реакция: После того как эта провинция перевернута, поменяйте тип конфликта (стихия конфликта сохраняется).
  
  Pilgrimage (Паломничество)
  Пустота. 5.
  Во время конфликта в этой провинции отмените все эффекты колец. (Если провинция сломлена, используйте эффекты колец как обычно).
  
  Shameful Display (Постыдное проявление)
  Пустота. 3.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции выберите 2 участвующих персонажей - возвеличьте одного и обесчестите другого.
  

Династия

  
  1.Seppun Guardsman (Стражник Сеппун)
  Буси. Имперский. 2/-. Слава 1.
  Этот персонаж не может участвовать в конфликтах как атакующий против игрока, у которого есть Милость Императора.
   "Наши родичи, Отомо, охраняют империю. Мы охраняем императора".
  
  1.Otomo Courtier (Придворная Отомо)
  Придворный. Имперский. -/2. Слава 1.
  Этот персонаж не может участвовать в конфликтах как атакующий против игрока, у которого есть Милость Императора.
  "Я говорю от лица Сына Неба".
  
  2.Miya Mystic (Мистик Мия)
  Шугендзя. Земля. Имперский. 1/1. Слава 1.
  Действие: Во время фазы конфликта, пожертвуйте этим персонажем. Выберите прикрепление и сбросьте его.
  "Большая часть моей семьи говорит с жителями империи. Я говорю с ками и самой землей".
  
  3.Wandering Ronin (Странствующий ронин)
  Буси. Ронин. 2/2. Слава 0.
  Действие: Во время конфликта уберите 1 Судьбу с этого персонажа. Он получает +2 [Военный] и +2 [Политический] до конца конфликта (ограничение 2 раза за конфликт).
  
  Favorable Ground (Выгодная позиция)
  Владение +1. Поле боя.
  Действие: Во время конфликта пожертвуйте этим владением. Выберите персонажа, которого вы контролируете - переместите этого персонажа в конфликт или верните домой из конфликта.
  
  Imperial Storehouse (Имперский склад)
  Владение +1. Имперский.
  Действие: Пожертвуйте эти владением - возьмите 1 карту.
  
  2.Keeper Initiate (Посвященный хранитель)
  Монах. 1/1. Слава 2.
  Только для роли Хранителя.
  Реакция: После того, как вы завладели кольцом, совпадающим со стихией вашей роли, поместите этого персонажа в игру из вашей стопки сброса династии или провинции. Затем поместите на него 1 Судьбу.
  
  2.Seeker Initiate (Посвященный хранитель)
  Монах. 1/1. Слава 2.
  Только для роли Искателя.
  Реакция: После того, как вы завладели кольцом, совпадающим со стихией вашей роли, просмотрите 5 карт сверху вашей колоды конфликтов и возьмите 1 карту себе на руку. Остальные карты верните в колоду и перемешайте ее.
  

Конфликты

  
  Прикрепления (Attachment)
  
  0.Fine Katana (Отличная катана).
  Оружие. +2/0. Ограниченное (не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
   Бессмертная сталь ожидает, Чтите божественный клинок, Пламя души.
  
  0.Ornate Fan (Изукрашенный веер)
  Вещь. +0/2. Ограниченное(не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
   Иногда украшение лишь для красоты. А иногда это способ отвлечь противника.
  
  0.Cloud the Mind (Помутнение разума)
  Заклинание. Воздух. +0/0.
  Разыгрывается только если вы контролируете персонажа Шугендзя. Считайте, что у персонажа с этим прикреплением нет никакого напечатанного текста (кроме Черт).
  
  События (Events)
  
  0.Assassination (Убийство)
  Действие: Во время конфликта потеряйте 3 Чести. Выберите персонажа с напечатанной ценой 2 или меньше и сбросьте его. (Максимум 1 раз за ход).
  
  0.Banzai! (Банзай!)
  Действие: Во время конфликта выберите участвующего персонажа - он получает +2 [Военный] до конца конфликта. Вы можете потерять 1 Честь чтобы удвоить эффект от способности. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  0.Contingency Plan (Неожиданный план)
  Реакция: После демонстрации ставок чести - увеличьте или уменьшите вашу на 1 (до минимум 0).
  "Можно быть уверенным лишь в одном: что-то обязательно пойдет не так". Из книги "Ложь Баюси".
  
  0.Court Games (Придворные интриги)
  Действие: Во время [Политического] конфликта, выберите одно из двух: выберите и возвеличьте участвующего персонажа, которого вы контролируете, или же ваш оппонент выбирает участвующего персонажа, которого он контролирует и обесчещивает его. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  0.For Shame! (Позор!)
  Действие: Во время конфликта, если вы контролируете участвующего Придворного, выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент. оппонент должен выбрать одно их двух - обесчестить или склонить данного персонажа.
  
  0.Good Omen (Хорошее предзнаменование)
  Разыграйте только если ваша ставка чести ниже, чем у оппонента.
  Действие: Выберите персонажа с напечатанной стоимостью 3 или выше - поместите 1 Судьбу на этого персонажа.
  
  0.Spies at Court (Шпионы при дворе)
  Реакция: После того, как вы победили в [Политическом] конфликте, обесчестите участвующего персонажа (дружественного) - сбросьте 2 случайные карты с руки оппонента. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  1.Charge! (В атаку!)
  Действие: Во время [Военного] конфликта, выберите персонажа в одной из ваших провинций - введите этого персонажа в игру и переместите в конфликт.
  Самурай всегда должен быть готов. Готов сражаться и, если это потребуется, готов умереть.
  
  1.Fallen in Battle (Пал в битве)
  Реакция: После того, как вы победили в [Военном] конфликте с навыком 5 или более, выберите участвовавшего персонажа и сбросьте его. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  1.Rout (Разгром)
  Действие: Во время конфликта, выберите персонажа оппонента с более низким [Военным] навыком, чем у персонажа Буси, которого вы контролируете. Отправьте этого персонажа оппонента домой.
  
  1.Outwit (Перехитрить)
  Действие: Во время конфликта, выберите персонажа оппонента с более низким [Политическим] навыком, чем у персонажа Придворного, которого вы контролируете. Отправьте этого персонажа оппонента домой.
  
К содержанию
  
  

Краб

  
  Крепость Shiro Nishiyama (Широ Нишияма).
  Честь 10. Судьба +7. Влияние 10. Сила +3. Замок.
  Действие: Во время конфликта, склоните эту крепость. Каждый защищающийся персонаж получает +1 [Военный] +1 [Политический] до конца конфликта.
  
  Провинция Defend the Wall (Защитим Стену)
  Земля. 4.
  Реакция: После того, как вы победите в конфликте в этой провинции - разыграйте эффект кольца, как если бы вы были атакующим игроком.
  

Династия

  
  0.Eager Scout (Разведчик-доброволец)
  Буси. Разведчик. 0/0. Слава 0.
  Первый кто вступает в сражение и первый, кому суждено погибнуть.
  
  1.Hida Guardian (Охранник Хида)
  Буси. 1/1. Слава 1.
  Действие: Когда Охранник участвует в конфликте, выберите другого персонажа - до конца конфликта тот персонаж получает +2 [Военный] и +2[Политический] за каждое владение, которое вы контролируете.
  
  1.Kaiu Envoy (Посол Каю)
  Буси. 1/0. Слава 1.
  Учтивость (когда этот персонаж покидает игру, получите 1 Судьбу).
  Искренность (когда этот персонаж покидает игру, возьмите 1 карту).
  
  2.Vanguard Warrior (Воин авангарда)
  Буси. 2/1. Слава 1.
  Действие: Пожертвуйте этим персонажем. Выберите другого персонажа и положите на него 1 Судьбу.
  "У тебя будет столько времени, сколько необходимо. Используй его мудро".
  
  2.Hiruma Yojimbo (Едзимбо Хирума)
  Буси. Едзимбо. 4/3. Слава 2.
  Этот персонаж не может быть заявлен как атакующий.
  Враги быстро поняли: не стоит давать ей повод обнажать свой ужасный клинок.
  
  2.Shrewd Yasuki (Проницательный Ясуки)
  Придворный. 1/2. Слава 1.
  Действие: Когда Проницательный Ясуки участвует в конфликте и в игре есть владение, возьмите 2 верхние карты сверху вашей колоды Конфликтов. Возьмите 1 карту себе в руку, а вторую поместите под них колоды Конфликтов.
  
  3.Borderlands Defender (Защитник приграничья)
  Буси. 3/3. Слава 1.
  Когда этот персонаж - защищающийся, эффекты карт не могут склонить или передвинуть его.
  Даже столкнувшись с невероятными трудностями, клан Краба никогда не сдается и стойко исполняет свой долг по защите южных границ империи.
  
  3.Intimidating Hida (Пугающий Хида)
  Буси. 4/2. Слава 1.
  Реакция: После того как оппонент объявляет конфликт или пасует его, он теряет 1 Честь.
  "И это все, что ты можешь?"
  
  3.Vengeful Berserker (Мстительный берсерк)
  Буси. Берсерк. 3/-. Слава 0.
  Реакция: После того, как другой персонаж, которого вы контролировали, покидает игру, удвойте [Военный] навык Мстительного берсерка до конца конфликта.
  
  3.Hida Tomonatsu (Хида Томонацу)
  Уникальный. Буси. 3/2. Слава 2.
  Реакция: После того, как Хида Томонацу победит в конфликте как защитник, пожертвуйте ею. Выберете не-уникального атакующего персонажа и положите его на верх колоды владельца.
  
  4.Steadfast Witch Hunter (Стойкий охотник на ведьм)
  Шугендзя. Земля. 4/2. Слава 0.
  Действие: Принесите в жертву персонажа (дружественного). Выберите другого персонажа и подготовьте его.
  "Скверна Земель Теней может отравить любую душу. Мой долг - вычищать ее из наших рядов".
  
  4.Kaiu Shuichi (Каю Шуичи)
  Уникальный. Буси. Инженер. 3/3. Слава 2.
  Скрытность (Когда этот персонаж - атакующий, выберите одного персонажа без Скрытности. Этот персонаж не может быть заявлен как зачищающийся).
  Действие: Во время конфликта, в котором участвует Шуичи, если в игре есть владение - получите 1 Судьбу.
  
  5.Hida Kisada (Хида Кисада)
  Уникальный. Буси. Чемпион. 7/2. Слава 0.
  Если в этой фазе вы еще не проиграли в конфликте, отменяйте в каждом конфликте эффект первой способности, активируемой с карты оппонента.
  "Зачем мне слава, если от нее нет никакого толку при защите Стены?"
  
  Borderlands Fortification (Приграничное укрепление). Владение +2. Поле боя.
  Действие: Выберите карту в одной из ваших провинций. Поменяйте это владения местами с той картой.
  
  Funeral Pyre (Погребальный костер)
  Владение +0. Ритуал.
  Действие: Принесите в жертву персонажа (дружественного). Возьмите 1 карту.
  "Мы отправляем своих павших в Мейдо как можно быстрее, чтобы они не восстали вновь".
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  2.Hiruma Ambusher (Налетчик Хирума)
  Буси. Разведчик. 2/2. Слава 0.
  Реакция: После того, как Налетчик входит в игру в качестве защитника, выберите персонажа - его способности нельзя будет активировать в течение этого конфликта.
  
  2.Stoic Gunso (Стойкий гансо)
  Буси. 2/1. Слава 1.
  Действие: Во время конфликта, принесите в жертву персонажа (дружественного). Гансо получает+3 [Военный] до конца конфликта.
  "Мы - это Стена".
  
  Прикрепления
  
  1.Reprieve (Поддержка)
  Состояние. +0/0.
  Вмешательство: Когда персонаж должен покинуть игру, вместо этого сбросьте это прикрепление.
  Есть еще одна вещь, которую следует сделать.
  
  1.Watch Commander (Командир дозора)
  Последователь. +1/1.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете. Лимит 1 на персонажа.
  Реакция: Когда оппонент разыгрывает карту в конфликте, где участвует персонаж с эти прикреплением, оппонент теряет 1 Честь. (Неограниченно).
  
  2.Jade Tetsubo (Нефритовое тэцубо).
  Оружие. +3/0.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете. Ограниченное.
  Действие: Когда персонаж с этим прикреплением участвует в конфликте, склоните это прикрепление. Выберите участвующего персонажа с более низким [Военным навыком], чем у персонажа с Нефритовым тетсубо. Верните всю Судьбу с этого персонажа в запас Судьбы владельца этого персонажа.
  
  События
  
  0.Levy (Побор)
  Действие: Выберите оппонента, и он должен выбрать одно из двух: он отдает вам 1 Судьбу или 1 Честь.
  Каждый клан должен предоставить помощь для защиты Рокугана.
  
  0.Rebuild (Перестройка)
  Действие: Замешайте карту из одной из ваших несломленных провинций в колоду Династии. Выберите владение в вашей колоде сброса Династии и поместите его в эту провинцию.
  
  1.The Mountain Does Not Fall (Гора не падает)
  Техника.
  Действие: Выберите персонажа. До конца фазы этот персонаж не будет склоняться в результате окончания конфликта, если он защищающийся.
  
  1.Way of the Crab (Путь Краба)
  Философия.
  Действие: Принесите в жертву (дружественного) персонажа [Краб]. Выберите оппонента - этот игрок должен принести в жертву одного персонажа. (Максимум 1 раз за ход).
  Храбрость. Долг. Жертвенность.
  
К содержанию
  
  

Журавль

  
  Крепость Shizuka Toshi (Шизука Тоси)
  Честь 11. Судьба +7. Влияние 10. Сила +2. Город.
  Действие: Во время [Политического] конфликта склоните эту крепость. Выберите участвующего персонажа с [Политическим] навыком 2 или меньше и склоните его.
  
  Провинция The Art of Peace (Искусство мира)
  Воздух. 4.
  Вмешательство: Когда эта провинция сломлена, возвеличьте всех защищающихся персонажей и обесчестите всех атакующих.
  "Не всегда нужно убивать для того, чтобы одержать победу". Из книги "Меч Какиты".
  

Династия

  
  1.Doji Whisperer (Сплетница Додзи)
  Придворный. 0/3. Слава 1.
  "Наклонитесь поближе и я поведаю вам то, что должны слышать лишь ивы..."
  
  1.Asahina Artisan (Художница Асахина)
  Шугендзя. Воздух. 0/0. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта, склоните Художницу. Выберите персонажа [Журавль] и прибавьте ему +3 [Политический] до конца конфликта.
  
  2.Brash Samurai (Дерзкий самурай)
  Буси. 2/1. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж - единственный участвует в конфликте с вашей стороны, то возвеличте его.
  Самурай всегда живет в трех шагах от смерти.
  
  2.Cautious Scout (Осторожный разведчик)
  Буси. Разведчик. 2/0. Слава 1.
  Если этот персонаж атакует в одиночку, считайте, что на защищающейся провинции нет отпечатанного текста (кроме Черт).
  Они говорили ему быть осторожным, но ему требовалось во всем удостовериться самому.
  
  2.Daidoji Nerishma (Даидодзи Неришма)
  Уникальный. Буси. Разведчик. 3/1. Слава 1.
  Действие: Выберите в одной из ваших провинций карту, лежащую рубашкой вверх, и переверните ее.
  "Это засада! Приготовиться!"
  
  2. Savvy Politician (Опытный политик)
  Придворный. 1/2. Слава 1.
  Реакция: После того, как Опытный политик возвеличена, выберите другого персонажа и также возвеличьте его.
  За каждое свое достижение она благодарила тех, кто находился рядом с ней, и таким образом гарантировала их верность.
  
  2.Doji Gift Giver (Приносящая дары Додзи)
  Придворный. 0/2. Слава 1.
  Действие: Если этот Приносящая дары участвует в конфликте, дайте вашему оппоненту 1 Судьбу. После чего этот оппонент должен выбрать готового участвующего персонажа, которого он контролирует, и склонить его.
  
  3.Doji Challenger (Претендент Додзи)
  Буси. Дуэлянт. 3/3. Слава 2.
  Действие: Когда этот Претендент атакует, выберите персонажа, которого контролирует ваш оппонент, и присоедините его к этому конфликту.
  "Я надеюсь вы готовы подтвердить свои слова сталью!"
  
  3.Kakita Kaezin (Какита Каэзин)
  Уникальный. Буси. Дуэлянт. Кеншинзен. 3/2. Слава 2.
  Действие: Если Какита Каэзин участвует в конфликте, ваш оппонент должен выбрать участвующего персонажа, которого он контролирует. Этот персонаж встречается с Какитой Каэзином в дуэли. Если Каэзин побеждает, то все, кто не участвовал в дуэли, отправляются домой. Если проигрывает, то сам отправляется домой.
  "Для труса нет жизни. Для героя нет смерти".
  
  3.Kakita Asami (Какита Асами)
  Уникальный. Придворный. 1/3. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в [Политическом] конфликте и ваш текущий [Политический] навык выше, чем у оппонента, заберите 1 Честь у этого оппонента.
  
  4.Guest of Honor (Почетный гость)
  Придворный. 1/4. Слава 1.
  Если этот персонаж участвует в конфликте, оппоненты не могут разыгрывать события.
  "Вы же не будете позорить себя пред лицом нашего дорогого гостя, не так ли?"
  
  4.Asahina Storyteller (Рассказчик Асахина)
  Придворный. Шугендзя. Воздух. 2/4. Слава 2.
  Искренность. (Когда этот персонаж покидает игру, возьмите 1 карту).
  Каждый возвеличенный персонаж [Журавль] получает Искренность.
  
  5.Doji Hotaru (Додзи Хотару)
  Уникальный. Буси. Чемпион 3/6. Слава 3.
  Реакция: После того, как вы завладели кольцом во время [Политического] конфликта, в котором участвует этот персонаж - разыграйте эффект этого кольца.
  [Примечание переводчика: Человеческим языком - если победили как атакующий, разыграйте эффект кольца конфликта 2 раза, если как защитник - 1 раз]
  "Если бы не правило ко, это игра длилась бы вечно. А так мы почти идеально сравнялись".
  
  Artisan Academy (Академия искусств)
  Владение +1. Академия.
  Действие: Во время фазы конфликта переверните верхнюю карту вашей колоды конфликтов. До конца этой фазы вы можете разыграть эту карту, как если бы она была у вас в руке.
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  1.Steward of Law (Сенешаль-законник)
  Придворный. Ученый. 1/1. Слава 0.
  Если этот персонаж участвует в конфликте, персонажи не могут стать обесчещенными.
  "Нет лучших доспехов, чем эдикты Хантея-но-Ками".
  
  3.Political Rival (Политический соперник)
  Придворный. -/3. Слава 0.
  Скрытность (Когда этот персонаж - атакующий, выберите одного персонажа без Скрытности. Этот персонаж не может быть заявлен как защищающийся).
  Этот персонаж получает +3 [Политический], если участвует в конфликте как защитник.
  
  Прикрепления
  
  1.Above Question (Вне всяких вопросов)
  Состояние. +0/0.
  Персонаж с этим прикреплением не может стать целью события оппонента.
  "Простите, самурай-сан, но должно быть вы ошиблись! Здесь это невозможно".
  
  1.Duelist Training (Тренировка дуэлянта)
  Техника. +0/0.
  Персонаж с эти прикреплением получает:
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент, и встретьтесь с ним в [Военной] дуэли. Вместо того, чтобы отдавать Честь после ставки во время дуэли, игрок может сбросить с руки аналогичное количество карт. Проигравший в дуэли склоняется.
  
  2.Height of Fassion (Писк моды)
  Состояние. +0/4.
  Это прикрепление нельзя разыграть во время конфликта.
  "Течения моды так изменчивы. Следуйте им или же утоните в безызвестности".
  
  События
  
  0.The Perfect Gift (Идеальный подарок)
  Действие: Переверните 4 верхние карты колод конфликтов каждого из игроков. Выберите по 1 карте и отдайте их владельцам колоды. После этого перетасуйте колоды.
  "Дважды он отказался, но в третий раз уже не смог".
  
  0.Voice of Honor (Голос чести)
  Вмешательство: Когда должны быть разыграна эффекты от события, если вы контролируете больше возвеличенных персонажей, чем ваш оппонент, отмените эффекты этого события.
  
  0.Way of the Crane (Путь Журавля)
  Философия.
  Действие: Выберите персонажа [Журавль] и возвеличить его.
  Подобающие ритуалы есть для всего.
  
  1.Admit Defeat (Признай поражение)
  Действие: Выберите персонажа, который защищается в одиночку, и склоните его.
  Следует не просто победить врага, но сделать это так, чтобы и он сам признал, что проиграл.
  
  1.Noble Sacrifice (Благородная жертва)
  Действие: Пожертвуйте (дружественным) возвеличенным персонажем. Выберите обеспеченного персонажа и сбросьте его.
  Нет большей чести.
  
К содержанию
  

Дракон

  
  Крепость Mountain Anvil Castle (Замок горной наковальни)
  Честь 11. Судьба +7. Влияние 10. Сила +2. Замок.
  Действие: Во время конфликта, склоните эту крепость. Выберите участвующего персонажа с 1 или более прикреплением - до конца конфликта этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический] (+2 [Военный] и +2 [Политический], если у него два и более прикреплений).
  
  Провинция Restoration of Balance (Восстановление баланса)
  Огонь. 3.
  Реакция: После того, как эта провинция перевернута, ваш оппонент выбирает и сбрасывает карты с руки до тех пор, пока на руке у него не останется 4 или менее карт.
  

Династия

  
  1.Togashi Initate (Посвященный Тогаси)
  Монах. Татуированный. 1/1. Слава 2.
  Действие: Когда этот персонаж атакует, потратьте 1 Судьбу и поместите ее на неиспользованное кольцо. Возвеличьте этого персонажа.
  "Что является мудростью?"
  
  1.Doomed Shugenja (Обреченный шугендзя)
  Шугендзя. Огонь 3/3. Слава 0.
  Лимитированная. (Игрок может использовать не больше одной лимитированной карты за ход).
  Вы не можете помещать Судьбу на этого персонажа, если разыграли его из провинции.
  
  2.Mirumoto Prodigy (Одаренная Мирумото)
  Буси. Дуэлянт. 2/2. Слава 1.
  Когда этот персонаж атакует в одиночестве, ваш оппонент может назначить не более 1 защитника.
  Каждый новый враг позволял ей узнать немного больше о себе самой.
  
  2.Niten Adept (Адепт нитэн)
  Буси. 2/1. Слава 1.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, склоните его прикрепление (дружественное). Затем выберите участвующего персонажа без прикреплений и склоните его.
  
  2.Seeker of Enlightenment (Искатель просветления)
  Монах. Татуированный. 1/1. Слава 0.
  Этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический] за каждую единицу Судьбы на каждом неиспользованном кольце.
  "А что не является мудростью?"
  
  2.Agasha Swordsmith (Изготовитель мечей Агаша)
  Шугендзя. Огонь 1/2. Слава 1.
  Действие: Возьмите 5 карт сверху вашей колоды конфликтов, и если нашли среди них прикрепление, то покажите его и заберите себе на руку. Остальные карты верните в колоду и перетасуйте ее.
  
  3.Enlightened Warrior (Просветленный воин)
  Буси. 2/2. Слава 1.
  Реакция: После того, как ваш оппонент выбрал кольцо с Судьбой на нем, поместите 1 Судьбу на этого Просветленного Воина.
  В сердце воздух. В душе земля. В мече огонь. В теле вода. В разуме пустота.
  
  3.Mirumoto Raitsugu (Мирумото Раитсугу)
  Уникальный. Буси. Дуэлянт. 3/2. Слава 1.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш персонаж и вызовете его на [Военную] дуэль. Если на проигравшем нет Судьбы, сбросьте его. Иначе снимите с него 1 Судьбу.
  
  3.Kitsuki Investigator (Следователь Кицуки)
  Придворный. 1/3. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в [Политическом] конфликте, потратьте 1 Судьбу и поместите ее на неиспользованное кольцо. Затем просмотрите карты на руке вашего оппонента, выберите 1 карту и сбросьте ее. (Максимум 1 раз за конфликт).
  
  4.Niten Master (Мастер нитэн)
  Буси. 3/3. Слава 2.
  Реакция: После того, как вы дали прикрепление Оружие этому персонажу - подготовьте его. (Лимит 2 раза за ход).
  
  4.Ascetic Visionary (Аскетичный провидец)
  Монах. Татуированный. 3/4. Слава 1.
  Нельзя использовать прикрепления помимо Монах и Татуировка.
  Действие: Когда этот персонаж атакует, потратьте 1 Судьбу и поместите ее на неиспользованное кольцо. Выберите персонажа Монах или персонажа с прикреплением Монах и подготовьте его.
  
  5.Togashi Yokuni (Тогаси Йокуни)
  Уникальный. Буси. Шугендзя. Чемпион. 5/5. Слава 3.
  Действие: Выберите активируемую способность, напечатанную на другом персонаже. Тогаси Йокуни получает эту способность до конца фазы. (Максимум 1 раз за конфликт).
  "То, что проникает в наши горы, подобно мелким камешкам, предшествующим обвалу".
  

Конфликты

  
  Персонажи
  [Примечание переводчика: Если персонаж становится прикреплением, значение его навыков НЕ прибавляются к значениям "хозяина"]
  
  1.Tattooed Wanderer (Татуированный странник)
  Монах. Татуированный. 2/1. Слава 0.
  Вы можете разыграть этого персонажа как прикрепление с текстом: "Персонаж с этим прикреплением получает Скрытность".
  Говорят, что шугендзя и придворные Дракона также являются воинами, воины - монахами, а их монази непостижимы.
  
  3.Togashi Kazue (Тогаси Казуе)
  Уникальный. Монах. Татуированный. 3/3. Слава 1.
  Вы можете разыграть этого персонажа как прикрепление с текстом:
  "Действие: Во время конфликта, в котором участвует персонаж с этим прикреплением, заберите 1 Судьбу у другого персонажа и поместите на персонажа с этим прикреплением".
  
  Прикрепления
  
  0.Daimyo Favor (Милость дайме)
  Состояние. +0/0.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете.
  Действие: Склоните это прикрепление. Уменьшите стоимость следующего прикрепления,
  которое вы сыграете на этого персонажа, на 1.
  
  1.Ancestral Daisho (Родовой дайшо)
  Оружие. +2/0. Родовой. (Когда эта карта покидает игру, возьмите ее себе на руку).
  Ограниченное (не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
  
  1.Kitsuki Method (Метод Кицуки)
  Техника. +0/2. Родовой. Ограниченное.
  Каждая деталь, неважно, насколько малая, важна для понимания истины.
  
  2.Way of the Dragon (Путь Дракона)
  Философия. +1/1.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете. Лимит 1 на персонажа.
  Вы можете активировать каждую активируемую способность персонажа с этим прикрепление 2 раза за ход (или специфический период).
  Найди свой собственный путь.
  
  События
  
  0.Let Go (Отпусти)
  Действие: Выберите прикрепление и сбросьте его.
  Материальный мир лишь отвлекает.
  
  0.Mantra of Fire (Мантра огня)
  Кихо. Огонь.
  Реакция: После того, как оппонент заявить конфликт [Огонь], выберите персонажа Монах или персонажа с прикреплением Монах. Поместите 1 Судьбу на этого персонажа и возьмите 1 карту.
  
  0.Tranquility (Спокойствие)
  Действие: Используйте во время конфликта. До конца этого конфликта персонажи оппонента, которые находятся у него дома, не могут использовать свои активируемые способности.
  Ты достиг того состояния, когда уже ничто не может тебе навредить.
  
  1.Indomitable Will (Несгибаемая воля)
  Реакция: После того, как вы победите в конфликте, где контролировали лишь 1 участвующего персонажа, этот персонаж не склоняется в результате завершения конфликта.
  
  1.Mirumoto's Fury (Ярость Мирумото)
  Действие: Во время конфликта, выберите атакующего персонажа со Славой Х и склоните его. Х равен количеству не перевернутых провинций, которые вы контролируете. dd>  
К содержанию
  

Лев

  
  Крепость Yojin no Shiro (Йодзин но Сиро)
  Честь 12. Судьба +7. Влияние 10. Сила +2. Замок.
  Действие: Во время конфликта, склоните эту крепость. Каждый атакующий персонаж, которого вы контролируете, получает +1[Военный] до конца конфликта.
  
  Провинция The Art of War (Искусство войны)
  Вода. 3.
  Вмешательство: После того, как эта провинция сломлена, возьмите 3 карты.
  "Позволь своему врагу видеть то, что он хочет. Так он недооценит тебя". Из книги "Лидерство Акодо".
  

Династия

  
  0.Obstinate Recruit (Упрямый рекрут)
  Буси. 2/0. Слава 0.
  Если у вашего оппонента больше Чести, чему вас, сбросьте этого персонажа.
  У других его гордость была под вопросом. Они считали, что та станет причиной его падения. Для него же она была источником силы.
  
  1.Matsu Berserker (Берсеркер Мацу)
  Буси. Берсеркер. 3/-. Слава 1.
  Когда ярость вырывается наружу, никто не может выстоять против них.
  
  1.Steadfast Samurai (Стойкий самурай)
  Буси. 1/1. Слава 1.
  Вынужденная реакция: Если в начале фазы Судьбы ваше значение Чести превосходит оппонента на 5 или больше, это персонаж не может быть сброшен и не теряет Судьбу в этой фазе.
  
  1.Ikoma Prodigy (Одаренная Икома)
  Придворный. 0/2. Слава 1.
  Реакция: После того, как этого персонажа помещена 1 или более Судьбы - получите 1 Честь.
  Ей было суждено следовать по пути ее предков, пути истинных знатоков го.
  
  2.Akodo Gunso (Гансо Акодо)
  Буси. 2/1. Слава 2.
  Гордость. (После того, как это персонаж побеждает в конфликте, возвеличьте его.
  После того, как проигрывает - обесчестите).
  Реакция: После того, как это персонаж входит в игру из провинции, положите следующую карту династии в эту провинцию лицом вверх.
  
  2.Deathseeker (Искатель смерти)
  Буси. 2/1. Слава 0.
  Реакция: После того как этот персонаж проиграет в конфликте как атакующий, пожертвуйте им. Выберите персонажа, которого контролирует ваш оппонент, и если на нем нет Судьбы, сбросьте его. Иначе сбросьте с него 1 Судьбу.
  "Я очищу свое имя служа клану!"
  
  2.Venerable Historian (Почтенный историк)
  Придворный. Ученый. -/1. Слава 3.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, и у вас больше Чести, чем у оппонента - возвеличьте этого персонажа.
  "Лишь вглядываясь в прошлое можем мы надеется покорить будущее".
  
  3.Matsu Beiona (Мацу Бьена)
  Уникальный. Буси. 3/3. Слава 2.
  Реакция: После того, как Бьена входит в игру, если вы контролируете 3 или больше
  Буси, поместите 2 Судьбы на этого персонажа.
  
  3.Lion's Pride Brawler (Боец львиного прайда)
  Буси. Придворный. 3/2. Слава 1.
  Действие: Когда этот Боец львиного прайда - атакующий, выберите персонажа с равным или меньшим [Военным] навыком, чем у Бойца львиного прайда, и склоните этого персонажа.
  "Ладно, пускай будет по-плохому".
  
  3. Kitsu Spiritcaller (Призыватель духов Кицу)
  Шугендзя. Вода. 1/3. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта склоните Призывателя духов. Выберите персонажа из одной из стопок сброса и переместите его в конфликт. Если на момент окончания конфликта это персонаж все еще остается в игре, поместите его на верх соответствующей колоды.
  
  4.Honored General (Почетный генерал)
  Буси. Командир. 3/1. Слава 2.
  Во время конфликта, в котром участвует генерал, каждый другой участвующий персонаж [Лев] получает +1 [Военный].
  Реакция: После того, как генерал входит в игру, возвеличьте его.
  
  4.Ikoma Eiji (Икома Эйджи)
  Придворный. 1/3. Слава 3.
  Реакция: После того, как вы проиграли в [Политическом] конфликте, поместите из стопки сброса династии или провинции персонажа Буси с напечатанной ценой 3 или ниже.
  
  5.Akodo Toturi (Акодо Тотури)
  Уникальный. Буси. Чемпион. 6/3. Слава 3.
  Реакция: После того, как вы завладели кольцом во время [Военного] конфликта, в котором участвует этот персонаж - разыграйте эффект этого кольца.
  [Примечание переводчика: Человеческим языком - если победили как атакующий, разыграйте эффект кольца конфликта 2 раза, если как защитник - 1 раз]
  "Лев - это не просто его рев, грива, клыки или сердце. Лев - это все это, вместе взятое".
  
  Staging Ground (План боя)
  Владение +1. Поле боя.
  Действие: Выберите в ваших провинциях до 2 карт, лежащих рубашкой вверх, и переверните их.
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  2.Vengeful Oathkeeper (Мстительный хранитель клятвы)
  Буси. 2/1. Слава 0.
  Реакция: После того, как вы проиграли в [Военном] конфликте, поместите этого персонажи в игру с вашей руки.
  "Если самурай говорит, что он что-то исполнит, можно считать, что это уже исполнено". Из книги "Лидерство Акодо".
  
  3.Master of the Spear (Мастер копья)
  Буси. 2/2. Слава 1.
  Действие: Когда этот персонаж атакует, ваш оппонент должен выбрать участвующего персонажа, которого он контролирует, и переместить его домой.
  
  Прикрепления
  
  1.Honored Blade (Почетный клинок)
  Оружие. +2/0. Ограниченное (не более 2 ограниченных прикреплений на персонаже).
  Реакция: Когда персонаж с этим прикрепление побеждает в конфликте, получите 1 Честь.
  
  1.Guidence of the Ancestors (Наставление предков)
  Состояние. +1/1.
  Действие: Сыграйте это прикрепление из вашей стопки сброса конфликтов.
  "Благословенные предки, услышьте мою мольбу! Пусть сила чести вашей наставит меня и поможет избрать верный путь!"
  
  2.Sashimono (Сашимоно)
  Вещь. Знамя +0/0.
  Прикрепляется к персонажу Буси, которого вы контролируете.
  Персонаж с этим прикреплением не склоняется в результате завершения [Военного] конфликта.
  
  События
  
  0.Ready for Battle (Готов к битве)
  Реакция: После того как эффект карты или кольца оппонента склонил персонажа, которого вы контролируете - подготовьте этого персонажа.
  "Мы готовы заплатить любую цену".
  
  0.Stand your Ground (Держать позицию)
  Вмешательство: Когда возвеличенный персонаж должен покинуть игру, вместо этого сбросьте токен его статуса.
  
  0.Way of the Lion (Путь Льва)
  Философия.
  Действие: Во время конфликта, выберите персонажа [Лев] и удвойте его базовый [Военный] навык до конца конфликта.
  "Война - наиболее благородное устремление самурая. Она дает ему цель и дарует честь в глазах предков". Из книги "Лидерство Акодо".
  
  1.For Greater Glory (Ради великой славы)
  Реакция: После того, как вы сломили провинцию во время [Военного] конфликта, поместите 1 Судьбу на каждого участвовавшего персонажа Буси, которого вы контролируете. (Максимум 1 раз за конфликт).
  "Наши имена никогда не будут забыты!"
  
  1.Strength in Numbers (Сила в количестве)
  Действие: Когда вы атакующий игрок, выберите защищающегося персонажа со Славой Х или ниже и переместите его домой. Х равен количеству атакующих персонажей.
  
К содержанию
  

Феникс

  
  Крепость Isawa Mori Seido (Исава Мори Сейдо)
  Честь 11. Судьба +7. Влияние 10. Сила +2. Святилище.
  Действие: Склоните эту крепость, выберите персонажа. Это персонаж получает +2 к Славе до конца фазы.
  
  Провинция Kuroi Mori (Курои Мори)
  Пустота. 4.
  Действие: Во время конфликта в этой провинции, выберите одно из двух: 1. Поменяйте используемо при атаке кольцо на другое незанятое кольцо (тип конфликта сохраняется). 2. Поменяйте тип конфликта (стихия конфликта сохраняется).
  

Династия

  
  1.Shiba Peacemaker (Миротворец Сиба)
  Буси. 4/1. Слава 1.
  Этот персонаж не может принимать участия в конфликтах как атакующий.
  "Одно мгновенье войны стоит того, чтобы потом прожить всю жизнь в мире".
  
  1.Naive Student (Наивный ученик)
  Придворный. Ученый. -/2. Слава 2.
  Искренность (когда этот персонаж покидает игру, возьмите 1 карту).
  "Первый урок: одни лишь факты не способны развить склонить душу". Асоко Хаяте.
  
  1.Solemn Scholar (Величавый ученый)
  Шугендзя. Земля. Ученый. 1/1. Слава 1.
  Действие: Во время конфликта, если в вашем запасе колец уже есть [Земля], выберите атакующего персонажа и склоните его.
  
  2.Asoko Diplomat (Дипломат Асоко)
  Придворный. 1/2. Слава 1.
  Реакция: После того как это персонаж побеждает в конфликте, выберите персонажа и возвеличьте или обесславьте его.
  
  2.Meddling Mediator (Надоедливый примиритель)
  Придворный. 0/3. Слава 1.
  Действие: Если оппонент объявил 2 и более конфликтов против вас за одну фазу, заберите у него 1 Удачу или 1 Честь.
  
  2.Adept of the Waves (Адепт волн)
  Шугендзя. Вода. 2/2. Слава 2
  Действие: Выберите персонажа. До конца фазы у него будет Скрытность в конфликтах [Вода].
  "Вода гибка и податлива, но никто не может выстоять против сокрушительных волн".
  
  3.Serene Warrior (Безмятежный воин)
  Буси. 3/2. Слава 4.
  "Настоящее сражение всегда происходит против самого себя".
  
  3.Shiba Yojimbo (Едзимбо Сиба)
  Буси. Едзимбо. 3/2. Слава 2.
  Вмешательство: Отмените эффект активируемой способности, целью которой является Шугендзя.
  
  3.Radiant Orator (Блистательный оратор)
  Придворный. 1/2. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте и ваша текущая слава у готовых участвующих персонажей превышает таковую у оппонента, выберите вражеского персонажа и переместите
  его домой.
  
  3.Isawa Masahiro (Исава Масахиро)
  Уникальный. Шугендзя. Огонь. 3/2. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта [Огонь] склоните этого персонажа. Выберите участвующего персонажа с напечатанной ценой 2 или меньше и сбросьте его.
  "Сами ками мои союзники. Как ты надеешься выстоять против меня?"
  
  4.Fearsome Mystic (Ужасающий мистик)
  Шугендзя. Воздух. 2/4. Слава 1.
  Этот персонаж получает +2 к Славе во время конфликтов [Воздух]. Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, уберите 1 Судьбу со всех участвующих персонажей оппонента, чья Слава ниже чем у Ужасающего мистика.
  
  4.Isawa Atsuko (Исава Атсуко)
  Уникальный. Шугендзя. Пустота. 3/3. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта [Пустота] до конца этого конфликта каждый участвующий персонаж, которого вы контролируете, получает +1 [Военный] и +1 [Политический], а у оппонента - -1 [Военный] и -1 [Политический].
  
  5.Shiba Tsukune (Сиба Цукуне)
  Уникальный. Буси. Чемпион. 4/4. Слава 4.
  Вмешательство: Когда фаза конфликта окончена, разыграйте эффекты 2 незанятых колец, как если бы вы были атакующим игроком.
  "Я буду стараться изо всех сил".
  
  Forgotten Library (Забытая библиотека).
  Владение +0. Библиотека. Святилище.
  Реакция: После того как началась фаза добора - возьмите 1 карту.
  Истина не может быть потеряна, лишь забыта.
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  2.Inshinken Initate (Посвященный иншинкен) Шугендзя. Пустота. 1/1. Слава 0. Этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический] за каждое захваченное кольцо.
  Пустота - ничто. Пустота - все.
  
  2.Seeker of Knowledge (Искатель знаний)
  Придворный. Шугендзя. Воздух. 0/2. Слава 1.
  Когда этот персонаж атакует, кольцо нападения получает свойство [Воздух]. Если персонаж побеждает в конфликте как атакующий, вы можете сами выбрать, какой их эффектов кольца применить.
  
  Прикрепления
  
  0.Magnificent Kimono (Великолепное кимоно)
  Вещь. +0/1.
  Персонаж получает Гордость. (После того, как это персонаж побеждает в конфликте, возвеличьте его. После того, как проигрывает - обесчестите).
  
  1.Grasp of Earth (Объятья земли)
  Заклинание. Земля. +1/1.
  Прикрепляется к персонажу Шугендзя, которого вы контролируете.
  Действие: Во время конфликта склоните это прикрепление. После этого оппонент не сможет играть персонажей с руки или вводить их в конфликт до конца этого конфликта.
  
  2.Pacifism (Пацифизм)
  Состояние. +0/0.
  Это прикрепление нельзя разыграть во время конфликта.
  Персонаж с этим прикреплением не может участвовать в [Военных] конфликтах.
  Мирное окружение способствует мирному разуму.
  
  События
  
  0.Supernatural Storm (Сверхъестественный шторм)
  Заклинание. Вода.
  Действие: Выберите участвующего персонажа. Он получает +Х [Военный] и +Х [Политический] до конца конфликта, где Х - количество Шугендзя, которых вы контролируете.
  
  0.Way of the Phoenix (Путь Феникса)
  Философия.
  Действие: Выберите кольцо и оппонента. Оппонент не может объявлять конфликты, используя эту стихию. (Максимум 1 раз за фазу).
  Овладей стихиями и переродись.
  
  1.Against the Wave (Против волн)
  Заклинание. Вода.
  Действие: Выберите Шугендзя и склоните или подготовьте его.
  Вода постоянно меняется. В одно мгновение она может быть мягкой волной, а в следующее - мощным потоком.
  
  1.Know the World (Познай мир)
  Заклинание. Пустота.
  Действие: Поменяйте кольцо в вашем запасе на одно из незанятых и заберите всю Судьбу с него (тип конфликта кольца сохраняется).
  
  2.Display of Power (Проявление мощи)
  Заклинание. Пустота.
  Реакция: После того, как вы проиграли конфликт, где не оказывали сопротивления - отмените эффект кольца этого конфликта. А затем разыграйте эффект этого кольца, как если бы вы были нападающим и победили в это конфликте. После заберите себе это кольцо.
  
К содержанию
  

Скорпион

  
  Крепость City of the Open Hand (Город Открытой Руки)
  Честь 10. Судьба +7. Влияние 10. Сила +1. Город.
  Действие: Если у вас меньше чести, чем у оппонента, склоните эту крепость и заберите у него 1 Честь.
  
  Провинция Secret Cache (Тайник)
  Воздух. 4.
  Реакция: После того, как против этой провинции объявлен конфликт, просмотрите 5 верхних карт вашей колоды Конфликтов. Возьмите себе в руку 1 карту, а остальные замешайте обратно в колоду.
  

Династия

  
  1.Bayushi Liar (Лжец Баюси)
  Придворный. -/3. Слава 0.
  Искренность. (Когда этот персонаж покидает игру, возьмите 1 карту).
  "Я искренне сомневаюсь, что если попрошу доверится мне, вы передумаете. Но я все же попрошу".
  
  1.Bayushi Manipulator (Манипулятор Баюси)
  Придворный. 1/1. Слава 1.
  Реакция: После демонстрации ставок чести, увеличьте свою ставку на 1.
  "Победа не всегда достается более сильному из двух противников". Из книги "Ложь Баюси".
  
  1.Sinister Soshi (Злобная Соши)
  Шугендзя. Воздух. -/-. Слава 0.
  Действие: Во время конфликта, выберите участвующих персонажа. Он получает -2 [Военный] и -2 [Политический] до конца конфликта.
  
  2.Blackmail Artist (Мастер шантажа) Придворный. 1/2. Слава 1.
  Реакция: После того, как это персонаж побеждает в [Политическом] конфликте, заберите 1 Честь у вашего оппонента.
  "Было непросто убедить вас в том, что долг и честь обязывают разоблачить его. Ведь именно он предложил подкупить вас".
  
  2.Young Rumormonger (Юный сплетник)
  Придворный. 2/2. Слава 1.
  Вмешательство: Когда персонаж должен быть возвеличен или обесчещен, выберите другого персонажа, которого контролирует этот игрок и возвеличьте/обесчестите этого персонажа вместо первого.
  
  2.Soshi Illusionist (Иллюзионист Соши)
  Шугендзя. Воздух. 1/3. Слава 1.
  Действие: Потратьте 1 Судьбу и выберите персонажа. Снимите с этого персонажа токен статуса.
  "Люди видят лишь то, что хотят сами видеть".
  
  2.Yogo Outcast (Изгой Його)
  Шугендзя. Воздух. 2/2. Слава 1.
  Этот персонаж получает +1 [Военный] и +1 [Политический], если у вас меньше чести, чем у оппонента.
  Давным-давно сам Темный Ками проклял тех, в ком течет кровь Його. Теперь они обречены неизбежно предавать тех, кого больше всего любят.
  
  3.Shosuro Miyako (Шосуро Мияко)
  Уникальный. Буси. Синоби. 3/2. Слава 1.
  Реакция: После того, как вы сыграли персонажа с руки, ваш оппонент должен сделать одно из двух: 1.Сбросить случайную карту с руки. 2. Выбрать и обесчестить персонажа, которого он контролирует.
  
  3.Favored Niece (Любимая племянница)
  Придворный. 2/2. Слава 2.
  Действие: Сбросьте 1 карту с руки и возьмите вместо нее 1 другую карту (Лимит 2 раза за ход).
  Никогда в жизни ей не требовалось просить о чем-то дважды.
  
  3.Shosuro Actress (Актриса Шосуро)
  Придворный. 1/3. Слава 1.
  Действие: Во время конфликта, пожертвуйте этим персонажем. Выберите персонажа не-Синоби с отпечатанной стоимостью 3 или ниже из стопки сброса оппонента. Введите этого персонажа в конфликт под вашим контролем.
  
  4.Bayushi Yunako (Баюси Юнако)
  Уникальный. Буси. Командир. 4/2. Слава 2.
  Действие: Если Юнако участвует в конфликте, выберите персонажа и поменяйте значения его [Военного] и [Политического] навыка местами до конца конфликта.
  
  4.Yogo Hiroue (Його Хируе)
  Уникальный. Придворный. 0/4. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, выберите не участвующего персонажа и переместите его в конфликт. Если вы победили в этом конфликте, то вы можете обесчестить призванного персонажа.
  
  5.Bayushi Shoju (Баюси Шодзу)
  Уникальный. Буси. Придворный. Чемпион. 3/7. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в [Политическом] конфликте, выберите участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент и снизьте на -1 [Политический] до конца конфликта и если [Политический] навык этого персонажа стал 0, то его сбрасывают. (Лимит 2 раза за ход).
  "Лишь умный способен поверить правде".
  
  City of Lies (Город Лжи)
  Владение +1. Город.
  Действие: Снизьте стоимость следующего события, которое вы разыграете в этой фазе, на 1.
  В Риоко Овари Тоси коку открывают любые двери.
  

Конфликты

  
  Персонажи
  
  2.Adept of Shadows (Адепт Теней)
  Буси. Синоби. 2/2. Слава 0.
  Действие: Потеряйте 1 Честь и верните этого персонажа себе на руку.
  Есть с десяток способов спрятаться и лишь один способ оставаться на виду.
  
  3.Unassuming Yojimbo (Неожиданный едзимбо)
  Буси. Едзимбо. 3/1. Слава 0.
  Скрытность. (Когда этот персонаж - атакующий, выберите одного персонажа без
  Скрытности. Тот персонаж не может быть заявлен как защищающийся).
  
  Прикрепления
  
  1.Court Mask (Придворная маска)
  Вещь. Маска. +1/2.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете.
  Действие: Обесчестите персонажа с этим прикреплением и верните это прикрепление себе на руку.
  
  1.Fiery Madness (Пламенное безумие)
  Яд. -2/2.
  Они предусмотрели все возможные опасности. Кроме этой.
  
  События
  
  0.Forged Edict (Закрепленный эдикт)
  Вмешательство: Когда должны быть разыграна эффекты от события, обесчестите персонажа Придворного (дружественного) и отмените эти эффекты.
  
  0.Way of the Scorpion (Путь Скорпиона)
  Философия.
  Действие: Во время конфликта, выберите участвующего вне персонажа не [Скорпиона] и обесчестите его.
  Чтобы сражаться с лжеца, ворами и предателями среди великих кланов, последователям Баюси также требуется лгать, воровать и обманывать.
  
  1.Calling in Favors (Припомнить долги)
  Действие: Обесчестите персонажа (дружественного). Выберите прикрепление оппонента, возьмите его прикрепление и прикрепите к этому персонажу, если это возможно. Если нет, то просто сбросьте это прикрепление.
  
  2.I Can Swim (Я умею плавать)
  Философия.
  Действие: Во время конфликта, если ваша ставка чести была выше, чем у оппонента, выберите обесчещенного участвующего персонажа, которого контролирует ваш оппонент - сбросьте этого персонажа.
  "Но скорпион! Мы ведь оба погибнем!"
  
  3.Ambush (Засада)
  Действие: Во время конфликта, выберите до 2 персонажей [Скорпион] с общей стоимостью 6 или ниже с вашей руки и/или из провинций. Переместите этих персонажей в игру как участвующих.
  
  3.Blackmail (Шантаж)
  Разыграйте только если у вас меньше Чести, чем у оппонента.
  Действие: Во время конфликта, выберите персонажа, которого контролирует ваш оппонент, с напечатанной стоимость 2 или ниже. Возьмите контроль над этим персонажем до конца конфликта.
  
К содержанию
  

Единорог

  
  Крепость Golden Plains Outpost (Аванпост Золотых Равнин)
  Честь 10. Судьба +7. Влияние 10. Сила +0. Аванпост.
  Действие: Во время [Военного ] конфликта, склоните эту крепость. Выберите персонажа Кавалерия, которого вы контролируете, и переместите его в конфликт.
  
  Провинция Endless Plains (Бесконечные равнины)
  Вода. 2.
  Реакция: После того, как против этой провинции объявлена атака, сломите ее. Ваш оппонент выбирает атакующего персонажа и сбрасывает его.
  

Династия

  
  1.Moto Youth (Юнец Мото)
  Буси. Кавалерия. 2/0. Слава 1.
  Каждый ход этот персонаж получает +1 [Военный] Во время первого военного конфликта.
  Атакуйте своих врагов с такой скоростью, чтобы те даже не успевали помыслить о том, как ударить в ответ.
  
  1.Utaku Infantry (Пехота Утаку)
  Буси. 0/0. Слава 1.
  Если этот персонаж участвует в конфликте, он получает +1 [Военный] и +1[Политический] за каждого участвующего персонажа [Единорог], которого вы контролируете.
  
  2.Agressive Moto (Агрессивный Мото)
  Буси. Кавалерия. 3/0. Слава 0.
  Этот персонаж не может быть назначен защитником.
  Мото умрет, но не склонится.
  
  2.Border Rider (Приграничный наездник)
  Буси. Кавалерия. 2/1. Слава 1.
  Действие: Подготовьте этого персонажа.
  Доскачите до горизонта и вернитесь обратно. Лишь тогда вы начнете понимать Единорога.
  
  2.Shinjo Outrider (Налетчик Шиндзо)
  Буси. Кавалерия. Разведчик. 2/2. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта передвиньте этого персонажа в конфликт.
  "Я в пути".
  
  2.Meishodo Wilder (Носитель мейшодо)
  Шугендзя. Вода. 2/2. Слава 2.
  Уменьшите стоимость этого персонажа на 1, если вы являетесь первым игроком.
  "Я знаю имя ками и могу подчинить его своей воле".
  
  3.Utaku Yumino (Утаку Юмино)
  Уникальный. Буси. Боевая дева. Кавалерия. 2/2. Слава 3.
  Действие: Во время конфликта, сбросьте с руки карту. Этот персонаж получает +2 [Военный] и +2[Политический] до конца конфликта. (Лимит 1 раз за конфликт).
  
  3.Warrior Poet (Поэт-воин)
  Буси. Кавалерия. 2/2. Слава 2.
  Действие: Если этот персонаж участвует в конфликте, то каждый участвующий персонаж, которого контролирует ваш оппонент, получает -1 [Военный] и -1 [Политический] до конца конфликта.
  
  3.Giver of Gifts (Дары приносящий)
  Придворный. 2/3. Слава 2.
  Действие: Выберите прикрепление, которое вы контролируете, и переместите на подходящего персонажа, которого вы контролируете.
  
  3.Ide Trader (Торговец Иде)
  Придворный. 1/3. Слава 1.
  Реакция: После того, как 1 или более персонажей переместились в конфликт, в котором участвует этот персонаж, получите 1 Судьбу или вытяните 1 карту. (Лимит 1 раз за конфликт).
  
  4.Moto Horde (Орда Мото)
  Буси. Армия. Кавалерия. 6/-. Слава 1.
  Никаких прикреплений, кроме Оружия.
  Изрубят ли вас мечами или же затопчут копытами, встреча с ними - верная смерть.
  
  4.Shinjo Tatsuo (Шиндзо Татсуо)
  Уникальный. Буси. Кавалерия. Разведчик. 3/3. Слава 2.
  Действие: Во время конфликта, выберите Шиндзо Татсуо и еще 1 персонажа и передвиньте их в конфликт.
  
  5.Shinjo Altansarnai (Шиндзо Алтансарнаи)
  Уникальный. Буси. Кавалерия. Чемпион. 5/4. Слава 2.
  Реакция: После того, как вы сломили провинцию во время [Военного] конфликта, в котором участвовал этот персонаж, ваш оппонент должен выбрать персонажа, которого он контролирует, и сбросить его.
  "Как этот скакун никогда не буден сломлен для того, чтобы на него надели седло и узду, так и мой клан не пойдет на компромисс во имя мира".

Конфликты

  
  Персонажи
  
  1.Iuchi Wayfinder (Следопыт Иучи)
  Шугендзя. Вода. Кавалерия. 1/1. Слава 0.
  Реакция: После того, как этот персонаж входит в игру - посмотрите провинцию, лежащую рубашкой вверх.
  Отправляйся в погоню за солнцем. Познай мир.
  
  2.Ide Messenger (Посол Иде)
  Придворный. 1/2. Слава 0.
  Действие: Во время конфликта, потратьте 1 Судьбу. Выберите персонажа, которого вы контролируете, и переместите его в конфликт.
  
  Прикрепления
  
  1.Favored Mount (Любимый скакун)
  Существо. +1/0.
  Прикрепляется к персонажу, которого вы контролируете.
  Персонаж с этим прикрепление получает свойство Кавалерия.
  Действие: Во время конфликта, склоните это прикрепление и передвиньте персонажа с этим прикреплением в конфликт.
   1.Spyglass (Подзорная труба)
  Вещь. Гайдзин. +0/1.
  Реакция: После того, как персонаж с этим прикреплением заявлен в конфликт или перемещен в конфликт, возьмите 1 карту. (Лимит 2 раза за ход).
  
  2.Born in War (Рожденный на войне)
  Состояние. +Х/0.
  Только для персонажей Кавалерия.
  Х равен числу незанятых колец.
  
  События
  
  0.Breakthrough (Прорыв)
  Реакция: После завершения вашего первого конфликта в этой фазе как атакующего игрока если вам удалось сломить провинцию, немедленно объявите второй конфликт.
  
  0.Captive Audience (Взять в плен)
  Действие: Во время [Политического] конфликта потеряйте 1 Честь и поменяйте его тип на [Военный].
  "Теперь вы выполните наши требования!"
  
  0.I Am Ready (Я готов)
  Действие: Уберите 1 Судьбу с (дружественного) персонажа [Единорог] и подготовьте его.
  
  0.Way of the Unicorn (Путь Единорога)
  Философия.
  Вмешательство: Когда вы должны передать токен первого игрока, оставьте его себе.
  Никто не может пленить ветер.
  
  3.Cavalry Reserves (Резервы кавалерии)
  Действие: Во время [Военного] конфликта, выберите персонажей Кавалерия с напечатанной стоимостью до 6 в вашей стопке сброса династии. Поместите этих персонажей в игру и переместите их в конфликт.
  
К содержанию
  


(C) Перевод - Angvat, 2019 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"