подробнее>> Аннотация к разделу: Бог всегда говорит об ином: О зерне, о закваске, о соли... Если Музу оправить в бином, Вся конструкция станет весомей.
В эту царственность тайны проник Собирающий звёзды в подойник... Оттого-то и светится Лик, И слезами исходит разбойник.
Сергей Дунев написал текст "Чертежи", я откликнулся-- "Спросонок". Прошу проявить великодушие: текстам 30 лет, а нам тогда было 19-ть. Тексты утеряны-- цитирую по памяти. Когда мы не ходили в увольнение, то забирались с Сергеем в самые дальние уголки училища и часами читали стихи... Блаженное время!
Написано по мотивам "Лесной дачи". Там и сейчас царствуют дожди и соловьи. Один (соловей)-- совсем рядышком, над головой где-то, но я его так и не увидел...
а голубей никто не любит. а мне раненую голубицу принесли. я её отходил... и она улетела-- сизокрылая, в День БлагоВещания. Всем желаю испытать эту радость!!!
надоело повторять, но я повторюсь: традиционная форма (как униформа школьная) текста не является основным признаком классической нормы! настоящая поэзия-- не человек в футляре! она не читается умом, а считывается духом!
Пушкина залили в бронзу, и забыли, что он был живой человек. А живой человек - это всегда клубок противоречий. Вопрос только в том, как на протяжении жизни они им решаются.
Статья адресована тем, кто не боится увидеть Пушкина без лакировки.
По словам архиепископа одесского и херсонского Никанора, было в поэзии Пушкина: "мысленно-словесное отрицание христианства, но хуже того, было кощунственное сопоставление его с идолопоклонством, кощунственное приурочиванье его к низшему культу низших языческих божеств".
При чтении Пушкина есть риск проникнуться желчью богоборчества и язычества, которой полны его произведения. Но можно читать его и по-другому, зная, чего остерегаться. И зная, что таким попустил Господь быть рабу Божию Александру, но не оставлял его Промыслом Своим до самых последних мгновений.
Меня упрекают в злоупотреблении знаками препинания. Упрёк принимаю. Предоставляю простор для творчества. Случай описан с добавлением элемента художественного домысла, но часто встречающийся на практике.