Фантастика Аннотация: Литературные игры - импровизации. Основаны на уже известных "правилах" - заимствованных мирах (книгах, фильмах). Мой партнёр по этим играм - Анжела Ченина, основной мир - Арда Толкиена и Элхэ Ниэннах, с включением других любимых книг и фильмов.
Одна из словесок, где мы практически не отклонились от фактов "Сильмариллиона". Время действия - Битва Внезапного Пламени, место - один из нолдорских фортов на границе и Ангамандо. Персонажи, в основном, наши, которых в книге нет.
Начиналось как персонажный отчёт с одной из небольших игр. В словеске, конечно, возможностей для приключений гораздо больше... особенно в Нарготронде, в преддверии прихода Берена :)
Продолжение "Келебримбора" - но начинается издалека, очень издалека. Время - после окончания Войны Кольца. Место - Торба-на-Круче, годовщина событий на Заверти...
Своего рода персонажный отчёт с одной из игр, которую мы с Анжелой немного "доиграли". Время действия - момент гибели отряда Барахира, место - Волчий Остров. Главные герои здесь - Хатальдир Юный (его я играла) и Гортхауэр.
Кольцо Всевластья было у Гортхауэра довольно давно, равно как и Девятка. Невозможно, чтобы при этом не предпринималось попыток применить Кольцо и возвратить Мелькора. Стало быть, - пробовали. Стало быть - не удалось. Почему? "Линза" - носитель Кольца Всевластья - должна быть не самой мощной. "Линза" должна быть самой ЧИСТОЙ. Между тем, вряд ли во всей Арде найдется личность с более темной душой, чем Гортхауэр. Он - худший из возможных кандидатов в спасители Мелькора. О том, кто подходящий носитель - легко догадаться. Фродо.
Словеска приключенческая, но больше приключения в среде нуменорского высшего света, насколько его можно представить по обрывочным сведениям из Акаллабет.